Адрес для входа в РФ: exler.world

Запись разговоров у самсунгов

22.10.2021 13:04  22349   Комментарии (96)

Друг из Москвы написал, что ему на его Samsung Galaxy A51 прилетело обновление, в котором появилась запись разговоров. Я так понимаю, что это ко всем самсунгам должно прилететь. И интересно, как в других регионах обстоит дело: надо будет в Испании проверить, но у меня тут сейчас под руками нет ни одного самсунга. Впрочем, собирался пощупать новый Samsung Galaxy M52, так что вот на нем и проверю.

22.10.2021 13:04
Комментарии 96

Samsung M31. Запись разговоров появилась довольно давно с обновлением на Android 11.
29.10.21 11:26
0 0

на S10+ и S20 Utra это всегда было
23.10.21 19:06
0 0

Тоже S20 Ultra. Ничего подобного!
Если не сложно, пришлите, пожалуйста, скриншот, где это там находится.
25.10.21 07:40
0 0

Ecть такая замечательная программа True Phone от Hamster Beat. Я её уже лет пять использую на Самсунгах. Мало того, что это очень удобная, настраиваемая и функциональная звонилка, так у неё есть встроенная запись разговора. Прекрасно записывает обе стороны. Рекомендую!
23.10.21 14:30
0 1

Sansung S9.
Обновил Truecaller до 11.80.7. Каких-то намеков на запись не обнаружил.
Попробовал пару приложений из Galaxy Store. Ничего не помогает. Собеседника не слышно.
23.10.21 12:19
0 0

Sansung S9
На Алиэкспрессе покупали?
23.10.21 16:35
0 3

клавишей ошибся
24.10.21 06:19
0 0

root, и да будет вам счастье, запись разговоров, и т.д. и т.п.
23.10.21 04:47
5 0

Картинка TrueCaller вижу, причем тут Самсунг мне непонятно. Обманывать нехорошо. И не факт, что это обновление труколлера заработает нормально, я не тестил, пушо свой диалер и так пишет всё.
23.10.21 00:14
0 4

Хорошая вещь для любителей борьбы со спамерами
Желающим - инструкции тут habr.com
22.10.21 23:30
1 1

На А50 не нашла никакой записи. Обновление прошивки самое новое.
Поняла! Другу прилетело обновление программы Truecaller, а не прошивки телефона Samsung.
22.10.21 16:16
0 11

А что за Мурашкин размазан на скриншоте?
22.10.21 16:07
0 3

Не Мурашкин, а У Мурашкина. Это Алекс выполняет требования законодательства о защите персональных данных. Как умеет.
22.10.21 16:47
0 5

Я сейчас вспомнил объявление из баннизмов тут, на отрывных листочках номер замазан, внутри объявления - нет 😉
22.10.21 17:11
0 0

На скриншоте кнопка Truecaller, а не самсунговская запись.
22.10.21 15:28
0 9

Да, внезапно заработало пару недель назад. Приложение стояло на телефоне уже года два, но не работало, потом включилось само, запись послушал, всё в порядке. Записывает как в старые добрые времена.
S21.
22.10.21 15:21
0 0

Записывает как в старые добрые времена.
Товарищ майор дал добро на доступ к СОРМ.
22.10.21 16:01
0 0

Приложение стояло на телефоне уже года два, но не работало, потом включилось само, запись послушал, всё в порядке.
А какое приложение, пожалуйста подскажите? Запись разговора очень важна, но все приложения, которые я устанавливал работают криво. Телефон Самсунг, но старый, - Ноут 4.
22.10.21 18:07
0 1

А какое приложение, пожалуйста подскажите? Запись разговора очень важна, но все приложения, которые я устанавливал работают криво. Телефон Самсунг, но старый, - Ноут 4.
Automatic Call Recorder Pro (Appliqato)
22.10.21 18:18
0 1

На S10+, купленном 2 года назад в Таиланде, запись разговора работала изначально.
22.10.21 15:02
1 3

Ну, он, кстати, и до обновления записывал программкой Call Recorder, если ее поставить не из маркета, а из Магазина Samsung.
22.10.21 14:21
0 1

А какой именно из колл рекордеров? Их там больше десятка.
23.10.21 15:53
0 0

У меня на А52 стоит Automatic Call Recorder. Значок с зеленой трубкой на красно-коричневом фоне. Пишет разговор прямо из коробки. Настройки не трогал вообще.
23.10.21 16:47
0 0

Спасибо, попробую этот вариант.
24.10.21 22:54
0 0

что то мне сыкотно давать ему настолько полные права...
он экран хочет видеть и все поля, в которые я ввожу данные.
не страдаю паранойей, но это слишком даже для меня
23.11.21 16:58
0 0

Samsung A12. Гдето в конце весны – начале лета прилетел 11 Андроид, One UI Core 3.1. Появилась запис. Регион Украина.
22.10.21 14:16
0 1

Samsung A12. Гдето в конце весны – начале лета прилетел 11 Андроид, One UI Core 3.1. Появилась запис. Регион Украина.
Та же версия Android, Samsung S10e (2019 г.), записи нет. Правда, исходный регион был ОАЭ. Может, поэтому?

P. S. По наводке ниже поставил Call Recorder из магазина Samsung, всё пишет превосходно!
22.10.21 15:06
1 0

Зависит еще для какого региона прошивка. В некоторых странах запрещена запись разговоров. На 4пда много разговоров на эту тему. Меняют прошивку, кому это сильно надо.
22.10.21 14:13
0 3

на А72 появилась эта кнопка вчера, точно.
Но еще не пробовал)
22.10.21 13:58
1 0

А Мурашкина знает, что её записывают?
crc
22.10.21 13:54
0 5

Во дела, у меня запись разговоров снова в появилась в Truecaller на Mate 10! ура!
22.10.21 13:51
0 0

У меня тоже появилась такая кнопка записи разговора, но у меня ни разу не самсунг, а вот TrueCaller установлен. Похоже, что это свежая фича TrueCaller'а, а не прошивки телефона.
22.10.21 14:08
0 3

Проверил, и точно появилась такая кнопка!? Huawei P30 pro.

На хуавеях давным давно запись есть, надо только файлик с 4pda, с темы, загрузить.

Не знал!

Только что проверил на Galaxy M51 - нет такой опции при разговоре.
И вообще с этой серией Galaxy M надо быть очень осторожным - в ней самсунг специально режет многие довольно полезные функции. Так что не удивлюсь, если в A51 есть, а в M51 нет и не будет.
22.10.21 13:48
1 1

Тоже М51, давно уже сменил прошивку на индонезийскую, и появилась запись.
22.10.21 14:53
2 1

S20 FE вчера было обновление. Никакой записи разговора нет.
22.10.21 13:45
0 2

У меня рабочий как раз А51. Пока ничего не прилетало
22.10.21 13:36
0 2

Обычный патентный троллинг. Обжалуют, делов-то.
22.10.21 13:50
0 3

Обычный патентный троллинг. Обжалуют, делов-то.
Да, наверно. Но уж больно некрасиво. Вроде доверию к нам и падать уже некуда, но всё равно климат на рынке такие пируэты не улучшают.
22.10.21 14:04
4 8

Обычный патентный троллинг. Обжалуют, делов-то.Да, наверно. Но уж больно некрасиво. Вроде доверию к нам и падать уже некуда, но всё равно климат на рынке такие пируэты не улучшают.
Патентных троллей климат на рынке в этом смысле не волнует совершенно ? Там же вся суть в том, чтобы используя совершенно законный путь вытащить денег из производителей. Как я понимаю, как раз в России это не самое практикуемое направление, может ещё и из-за национальной специфики судебной практики ?
22.10.21 16:24
0 1

У меня сегодня на s10+ пришло какое-то обновление, но никакой записи я не нашел.
22.10.21 13:21
0 0

Запись телефонных разговоров?
22.10.21 13:21
3 0

Эка невидаль!!!
22.10.21 14:35
1 0

Ну наконец-то!
22.10.21 13:17
0 0

Вот бы ещё разговоры по мессенджерам записывать. Ни одно стороннее приложение на mi 9t толком не работает.
22.10.21 13:17
0 0

Вот бы ещё разговоры по мессенджерам записывать. Ни одно стороннее приложение на mi 9t толком не работает.
А в чем смысл записи разговоров по мессенджерам? Какие сценарии использования этих записей по окончании разговора? Не шучу, мне действительно интересно.

Ровно такой же смысл как и запись телефонных звонков. Адреса-пароли-явки, кто что говорил или не говорил. По хорошему, месенджеры моли бы и сами создавать файл разговора или видеочата.

Ну, например, дорогу на дачу тебе диктуют. Или рецепт салата)

Ответ про запись разговоров с любого источника, а не только из мессенджеров. Даже если опустить юридическо-доказательную часть, сценариев предостаточно - от бытовых до условно-деловых (в основном все сводится к тому, что это удобная замена, когда нет возможности записать ручкой/карандашом на бумаге). Приведу пару примеров:
- жена позвонила, попросила купить продуктов, наговорила список - запись позволит ничего не упустить. Не прерывать же ее и просить голосовым сообщением наговорить;
- общаешься с руководителем, который дает ценные указанию по а) внесению изменений в документы; б) ставит задачи, детали которых лучше не упускать;

А в чем смысл записи разговоров по мессенджерам? Какие сценарии использования этих записей по окончании разговора? Не шучу, мне действительно интересно.
Сценарии использования записи ничем не отличаются от обычного телефонного разговора - переслушать беседу, уточнить информацию. Это не так часто требуется, но бывает здорово выручает, особенно когда за рулём и записать текст нет возможности. Что конкретно? Да что угодно - контакты, время и место встречи, телефонный номер и т. д.
З. Ы. Ну да, тоже самое уже выше сказали.

Руководитель, что по телефону даёт цу это конечно высокий профессионал
22.10.21 13:57
25 8

Руководитель, что по телефону даёт цу это конечно высокий профессионал
Жена, которая не даёт список покупок на бумажке - да кому она такая нужна.
22.10.21 14:07
2 30

тоже самое
"то же самое" 😄
---
Благодарю за пояснение!
В сценарии с женой я бы попросил ее перезвонить тогда, когда я уже буду в магазине, или пусть надиктует голосовое, но, как правило, жена просто скидывает мне список смс-кой или текстовым по WhatsApp.
В сценарии с моими руководителями ценные указания, как правило, даются ими по электронной почте, чтобы потом не было недоразумений.
В сценарии за рулем я, как правило, говорю собеседнику, что не могу записать важную информацию, потому что веду машину, и прошу перезвонить, когда буду дома / в офисе, или продублировать эту информацию на электронную почту, или прислать смс.

В сценарии с женой...
В сценарии с моими руководителями...
В сценарии за рулем...
Ну, значит, тебе просто не нужна эта функциональность, это замечательно. Но ты же оставляешь за другими право считать её удобной и полезной?

Но ты же оставляешь за другими право считать её удобной и полезной?
А я разве где-то заявлял, что вам нельзя считать её удобной и полезной? ?‍♂️
Я хотел узнать сценарии использования данной функциональности, о которых я еще, возможно, не знаю или не догадываюсь.
Кроме того, мне было бы неприятно, если бы собеседник записывал на свой телефон разговор со мной, не уведомив меня об этом. Вы-то, надеюсь, уведомляете своих собеседников о включении записи?

мне было бы неприятно, если бы собеседник записывал на свой телефон разговор со мной, не уведомив меня об этом
Если вы не хотите, чтобы ваш собеседник что-то записал - просто не сообщайте ему этого.
aik
22.10.21 14:56
0 19

Во многих компаниях голосовые митинги (которые, в т.ч. в мессенджерах иногда проводятся) записываются по умолчанию, чтоб не было необходимости вести текстовую стенограмму.

Во многих компаниях голосовые митинги (которые, в т.ч. в мессенджерах иногда проводятся) записываются по умолчанию, чтоб не было необходимости вести текстовую стенограмму.
И как это соотносится с моим исходным вопросом? Эти совещания официально записываются на некое корпоративное устройство с согласия всех участников, а мы обсуждаем здесь запись разговоров на собственный телефон.

Если вы не хотите, чтобы ваш собеседник что-то записал - просто не сообщайте ему этого.
Какой вы умный! А если собеседник задает вам прямой вопрос и просит на него ответить? Скажете, что это не телефонный разговор? 😄
22.10.21 15:25
9 2

По хорошему, месенджеры моли бы и сами создавать файл разговора или видеочата.
И через какое-то время забить записями разговоров и видеоконференций всю память телефона? Отличная идея. 😄

Если вы не хотите, чтобы ваш собеседник что-то записал - просто не сообщайте ему этого.Какой вы умный! А если собеседник задает вам прямой вопрос и просит на него ответить?
И что при этом может изменить запись разговора?

И что при этом может изменить запись разговора?
Так вы этот вопрос aik'у задайте, он ведь здесь советы раздает. 😄

голосовые митинги
Чтобы вы знали:

А если собеседник задает вам прямой вопрос и просит на него ответить?
Если не хотите, чтобы собеседник знал ответ на вопрос - не отвечайте ему.
aik
22.10.21 15:42
0 6

Руководитель, что по телефону даёт цу это конечно высокий профессионал
Да ваще. Высший пилотаж
22.10.21 15:45
3 3

Если не хотите, чтобы собеседник знал ответ на вопрос - не отвечайте ему.
Так вы скоро совсем без собеседников останетесь! 😄
22.10.21 15:46
5 2

- общаешься с руководителем, который дает ценные указанию по а) внесению изменений в документы; б) ставит задачи, детали которых лучше не упускать;
22.10.21 15:56
0 1

И через какое-то время забить записями разговоров и видеоконференций всю память телефона?
"В облако, сукины дети, в о-бла-ко!!!"

:)

:D
22.10.21 15:59
0 1

Так вы скоро совсем без собеседников останетесь!
Без собеседников есть риск остаться, если использовать против них их же слова 😄

Ага. Нужна жена, которая напишет список в вайбер. Или любой мессенджер. Или голосовое туда же отправит. И говорить по телефону за рулем муветон. Еще и опасный
22.10.21 16:05
2 0

муветон
22.10.21 16:20
0 0

"В облако, сукины дети, в о-бла-ко!!!":)
??

Так вы скоро совсем без собеседников останетесь! 😄
А зачем мне собеседник, с которым я не хочу разговаривать?
aik
22.10.21 19:09
0 6

Чтобы вы знали:
Чтоб вы знали, "какого цвета делать фон на сайте" и "что сказать заказчику про почему проект не готов через неделю после дедлайна" - самые что ни на есть неотложные вопросы текущей жизни.

Включить на смартфоне диктофон?
22.10.21 19:39
0 0

Какой вы умный! А если собеседник задает вам прямой вопрос и просит на него ответить?
Ой, ну какой ты душный. Фотографировать ценники многие запрещают в магазине. Объясни доходчиво, зачем?)

Так вы скоро совсем без собеседников останетесь! 😄
Ты так говоришь, как будто это плохо)))

Все 256 гигов?

Все 256 гигов?
Если у вас их 256, то это не значит, что у всех других тоже 256.
К тому же 256 Гб памяти имеются лишь в только что купленном телефоне (да и то часть этой памяти будет занята операционкой), а у большинства владельцев телефонов память их аппаратов уже может быть наполнена фильмами, подкастами, фотографиями и прочими мультимедийными файлами.

Samsung a72, всё записывается и так в автоматическом режиме с помощью программы "acr"
22.10.21 13:15
1 1

Именно с линии? Что-то с трудом верится...
22.10.21 14:59
0 1

И на a70 тоже всё работало. Да именно с линии
22.10.21 15:04
0 1

В богоспасенной самсунги все равно запретили.
22.10.21 13:08
11 7

Может пригодиться тем у кого уже есть
22.10.21 13:13
0 1

Это где самсунг запретили?
22.10.21 13:18
0 0

Вчера из каждого утюга новость разносили. Всё из-за сервиса Samsung Pay.
22.10.21 13:24
0 3

Да решение пока в силу не вступило, поскольку Самсунг будет оспаривать.
Не стоит верить утюгам. 😄
22.10.21 14:22
0 2

Вы не верите в российский "суд", бессмысленный и беспощадный?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6