Адрес для входа в РФ: exler.world

Заявление Антивоенного Комитета России

09.05.2022 16:50  13535   Комментарии (135)

Заявление Антивоенного Комитета РФ.

Сегодняшние праздничные мероприятия в городах России подводят неутешительный итог трансформации Дня Победы, дня памяти о трагедии, в настоящий праздник войны. За последние годы Владимир Путин полностью присвоил себе народный день памяти, превратив его в инструмент военной пропаганды.
 
Парад на Красной площади проходит на фоне непрекращающихся военных действий российской армии в Украине. По последним данным ООН, в результате атаки России погибло 3309 мирных жителей, включая 234 ребенка. Под видом «освобождения» Украины от «нацистов» российская армия уничтожает украинские города и наносит ракетные удары по жилым домам, больницам, вокзалам. Это невозможно оправдать и объяснить. Под лозунгами борьбы с нацизмом российское государство копирует риторику и стилистику нацистского режима, а министр иностранных дел открыто намекает на ответственность евреев за Холокост.  
 
В дни 77-й годовщины окончания самой страшной войны столетия в мире всерьез обсуждается угроза ядерного удара из России.
 
Мы считаем действия Кремля предательством российского народа и национальных интересов России, осквернением памяти более 26 миллионов советских граждан, погибших в Великой Отечественной войне.  
 
Фактический запрет на слово «война» сегодня подтверждает абсолютное неприятие войны в обществе, которое вопреки пропаганде хранит память о трагедии 1941-1945 годов. Несмотря на угрозу жизни и здоровью, тысячи протестующих в России выходят под лозунгами «Нет войне». Мы призываем наших соотечественников участвовать в антивоенном движении, выходить на антивоенные митинги за пределами России и распространять правду вопреки цензуре.
 
Члены Антивоенного Комитета России
 
Сергей Алексашенко, экономист  
Марат Гельман, галерист
Дмитрий Гудков, политик  
Сергей Гуриев, экономист
Борис Зимин, предприниматель  
Гарри Каспаров, политик, 13-й чемпион мира по шахматам  
Михаил Касьянов, политик, бывший Премьер-министр России
Евгений Киселев, журналист  
Михаил Кокорич, предприниматель, инженер
Юлия Латынина, писатель, журналист
Елена Лукьянова, юрист
Юрий Пивоваров, историк, академик РАН  
Михаил Ходорковский, общественный деятель  
Евгений Чичваркин, предприниматель  
Константин Чумаков, ученый
Виктор Шендерович, писатель

Комментарии 135

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало. "©
10.05.22 11:25
0 1

>>>Константин Чумаков, ученый

++
10.05.22 00:41
0 1

Знаешь лично?
10.05.22 11:25
0 0

а где ходорковский?
09.05.22 23:16
0 0

В Швейцарии.
Sbr
09.05.22 23:27
1 1

выходить на антивоенные митинги за пределами России
Хочется сильно сматериться...

"Пациент, у вас рак на предпоследней стадии, но операбельный", - сказал доктор
"Значит моему соседу нужно пить витамины!?", - спросил пациент.
"Нет, это значит нужно сделать срочно операцию, иначе вы умрете", - ответил доктор
"Хорошо, мы с соседями создадим антираковый комитет и рекомендуем всем прочитать брошюры про рак, а еще рекомендуем дышать свежим воздухом, но в других, соседних домах", - принял решение пациент

...рука-лицо...
09.05.22 21:59
0 2

Молодцы, конечно, только бороться они собираются не с причиной, а со следствием.
"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита".
09.05.22 21:04
0 2

Кстати, сегодня День Европы. Первый мирный день после войны. Той войны, где кое-кому повезло быть в коалиции победителей, вместе со страной, воевавшей от звонка до звонка и не менявшей союзников в той войне - Британией. Пересмотрел еще раз "Темные времена" - очень много совпадений.
09.05.22 20:42
1 4

Пересмотрел еще раз "Темные времена" - очень много совпадений.
цельный фильм. за исключением сопливой сцены в лондонском метро
09.05.22 20:58
0 1

Ну заявили они что-то в интернете. И что?
09.05.22 20:13
4 1

когда страна стоит на коленях и боится даже посмотреть на царя, то и простое слово оценивается как подвиг. даже если произнесено из-за границы
09.05.22 20:19
1 6

Гуриев много раз говорил, что он не имеет права призывать выходить куда-то в РФ. Потому что он - не в РФ.
09.05.22 22:14
0 1

А вот в этой же теме, но в другой ветке сказали что Муратов не может ничего сказать, потому что он в РФ. И что мы получаем в результате?
09.05.22 22:19
0 0

А что?
10.05.22 00:30
0 0

в том то и дело, что ничего. впрочем нет, получаем добровольцев, которые корысти ради идут убивать в сеседние и дальние страны.
10.05.22 06:22
1 0

А вообще они чем конкретно то занимаются в этом "Антивоенном комитете"?

Заявление то правильное, только это все понимает каждый здравосмыслящий человек и без комитета.
09.05.22 19:44
1 3

миллионов сто в одной большой стране не понимает. для них "можем повторить" важнее
09.05.22 20:11
1 5

Российского посла в Польше умыли краской.

Но надо отдать должное: персонаж либо сильно слабоумный, либо дохрена отважный - сегодня вот так публично идти цветы советским солдатам класть.

Российского посла в Польше умыли краской.Но надо отдать должное: персонаж либо сильно слабоумный, либо дохрена отважный - сегодня вот так публично идти цветы советским солдатам класть.
Вероятно персонаж добился той цели которая была перед ним поставленна.

говорят что сиропом. он сам так сказал

говорят что сиропом. он сам так сказал
Божьей росой.
09.05.22 20:26
0 3

Вероятно персонаж добился той цели которая была перед ним поставленна.

Список членов комитета впечатляет.
09.05.22 18:22
1 3

меня больше удивляет отсутствие там Муратова
09.05.22 18:27
0 2

Ни одного спотсмэна!!!!

меня больше удивляет отсутствие там Муратова
Могу ошибаться, и если это так и есть пусть меня поправят, но кажется все люди в этом списке находятся заграницей. Муратов же из России не уезжал и так рисковать было бы глупо. Завтра этот комитет признают экстремистами террористами (если это ещё не произошло думаю дело времени) и у Муратова выбивают дверь.
09.05.22 19:20
0 0

Могу ошибаться, и если это так и есть пусть меня поправят, но кажется все люди в этом списке находятся заграницей.
как минимум Лукьянова и Пивоваров совсем недавно были в россии
поправили, что Лукьянова уже уехала

Муратов же из России не уезжал и так рисковать было бы глупо.
новой газеты больше нет. главное не рисковать
09.05.22 19:37
0 0

Ни одного спотсмэна!!!!
🤔

Не, это другое. )

шахматы - спорт
10.05.22 08:12
0 0

Это интелектуальный спорт.
10.05.22 08:34
0 0

Возможно, будет полезным вспомнить последовательность недавних событий.

Несколько месяцев западные правительства предупреждали о подготовке кремлём войны. Одной из критических дат называлось двадцать первое февраля.

Когда настал этот день, телевидение показало совет с довольно растерянными и робкими чиновниками, а путин подписал указ о признании марионеточных образований в качестве государств.

Кремлеботы злорадствовали, что Запад нагнетал, нагнетал, но просчитался, потому что никто ни на кого не напал.

Оппозиционно настроенные граждане тоже, в принципе, злорадствовали, что кремль если чего-нибудь и планировал, то перетрусил и отказался от планов. Но, чтоб "сохранить лицо", ограничился мерами чисто внешнего характера, объявив претензии на территории, и так ранее захваченные. Только ленивый в этот день не цитировал Салтыкова-Щедрина, где "от медведя кровопролитиев ждали, а он чижика съел".

23-го февраля тоже ничего не было, а 24-го начались те самые кровопролития, которых публика уже перестала ждать.

Сейчас девятое мая вызывает определённое дежавю, поэтому наблюдаем и чистим пулемёт, не будем считать, что все доступные zалупенфюреру подляны он уже потратил.
09.05.22 18:18
0 27

Разница в том, что ничего нового он объявить не мог. Мобилизация смысла не имеет, пока пушечное мясо можно и так собирать втихую, только напугает своих хомячков.
Объявить аннексию? Можно, но зачем, это можно сделать всегда и годится только для внутреннего потребления. Врядли это остановит ВСУ
А насчёт ядреной бомбы его похоже уже предупредили
09.05.22 18:43
0 4

Слова утешения тем, кто сегодня чувствует себя опущенным в говно. 77 лет назад фашизм победил не хуйло и его шобла. Это сделали наши с вами дедушки и бабушки. Пройдя страшный путь, они захерачили орков. History repeating.
09.05.22 18:14
1 23

Мой дед во время войны был разведчиком. В 42-ом его отряд на лыжах столкнулся с такой же немецкой разведгруппой. Дед не любил рассказывать о войне вообще и о том бое в частности (он тогда был тяжело ранен). Говорил только, что навсегда запомнил лицо немца, которого тогда убил. И всегда добавлял: "Нет ничего страшнее, чем убивать людей".
09.05.22 18:30
0 11

Двое живут в россии. Я ж не ошибаюсь, Пивоваров и Лукьянова не уехали еще?
09.05.22 18:02
0 1

а Пивоваров?
09.05.22 20:08
0 0

Члены Антивоенного Комитета России
Глас вопиющего в пустыне.
09.05.22 17:59
1 6

"Он сказал: не истреблю ради десяти" (с)
09.05.22 21:52
0 0

Нацпредатели, что с них взять.
Вот истинные россияне, с младых ногтей, так сказать. meduza.io

А вообще, есть Стругацкие. Что ни возьми, "Обитаемый остров", "ТББ", "Парень из преисподней", "Град обреченный", "Хищные вещи века", "Второе вторжение марсиан", "Хромая судьба". Как сегодня написано. И прошлое, и настоящее, и будущее. И глубинная суть.
И от этого особенно паршиво.
"Мира Полудня" нет и не будет. Сплошной Саракш и Арканар.
09.05.22 17:43
1 12

"Мира Полудня" нет и не будет.
И слава богу, надо сказать. Тоже вполне себе фашистское общество.
Mit
09.05.22 18:18
5 3

есть Стругацкие. Что ни возьми
Еще "За миллиард лет до конца света" очень актуально (надо ли бороться, если силы заведомо не равны?)
А Хищные вещи века - сегодня выглядит недостижимой утопией для России
09.05.22 18:24
0 2

Давным-давно был пост на эту тему. Можно не соглашаться с резюмированием отдельных книг, но общий вывод действительно неплохо суммирует произведения из цикла Полудня:

"Короче, если резюмировать, во всех произведениях Стругацкие проповедуют примерно одно и то же – покорность власти. Причем не с религиозной, а с политико-философской точки зрения. Дескать, правящая бюрократия вкупе с КГБ всегда всё знает лучше. Забейся в щелку, смирися, гордый человек. КОМКОН-2, людены и прочие избранные решат все вопросы сами. Коммунистическое общество показывается как общество рабов, которые находят огромное счастье в работе, в то время, как «вопросы решает» разлегшийся на диване Сахаров-Горбовский в союзе с председателем космического КГБ Комовым. Управляет коммунистическими леммингами посвятительское общество масонского типа. Я не утверждаю, что таковое в мире Стругацких существует буквально, просто очень уж большое значение здесь имеют связки мастер-подмастерье, я хотел сказать – Учитель-Ученик.
Коммунистические заговорщики правят несчастными подвластными планетами, не выпуская их темноты и невежества – дескать, ничего сделать все равно нельзя. Короче говоря, в мире Стругацких правит очень узкая спецслужбистко-бюрократическая клика, которой местное население предано беспрецедентно. О свободных выборах ничего не слыхать, есть олигархический Мировой совет, который и решает все вопросы. Чуть утрируя, можно сказать, что Коммунистическая Земля управляется Неизвестными отцами – Горбовскими, Комовыми, всякого рода Сикорски и Каммерерами-на-подхвате.
Иначе говоря, перед нами спецслужбистко-бюрократическая утопия. Очень напоминающая с точки зрения госустройства современный Европейский союз. Видимо, Стругацкие и хотели чего-то подобного, социализма с человеческими лицом – для всего бывшего СССР. Да не сложилось, масоны править могут, а вот спецслужбы – нет. Доказано – как в литературе, так и на практике."
09.05.22 18:36
2 3

На Живом Гвозде есть хороший цикл " миры братьев Стругацких" - может кому интересно послушать будет.
09.05.22 18:57
0 0

Коммунистические заговорщики правят несчастными подвластными планетами, не выпуская их темноты и невежества – дескать, ничего сделать все равно нельзя.
Это в каком из романов АБС такое?
Где там именно правят и именно не выпуская?
09.05.22 19:12
0 0

Не читал, спасибо. С большей частью не согласен (в «Трубно выть догом» дон Рэба — симпатичен???), но «Вместо коммунистического воспитания получается опыт коммунальной травли» — это в точку.
Mit
09.05.22 19:30
0 0

во всех произведениях Стругацкие проповедуют примерно одно и то же – покорность власти
Чушь собачья.

КОМКОН-2, людены и прочие избранные решат все вопросы сами.
Весь "Жук в муравейнике" про то, как КОМКОН-2 решает вопросы сам и какая фигня из этого получается. Да, понять это не слишком просто, потому что на Сикорского мы смотрим глазами боготворящего его Каммерера, и легко не заметить, что Сикорский - отрицательный персонаж. А смысл люденов - не в том, что они избранные, а в том, что они - будущее. А будущее можно любить, можно не любить, можно даже в него стрелять - но оно наступит все равно. ("Гадкие лебеди" про то же самое, кстати.)

местное население предано беспрецедентно
Количество опасной (с точки зрения КОМКОНа-2) самодеятельности, которой занимается местное население, легко опровергает этот тезис.

утрируя, можно сказать, что Коммунистическая Земля управляется Неизвестными отцами – Горбовскими, Комовыми
Не утрируя, а натягивая сову на глобус. Что Горбовский, что Комов прекрасно известны всей планете. А Сикорскому для того, что он считает спасением планеты, приходится вести "спецоперации" и пользоваться отмычками. Одна цитата:
экспонаты из Музея, причем не только из Музея Внеземных Культур, но из любого музея на Земле, не выдаются — ни частным лицам, ни Мировому Совету, ни даже господу богу.
Это отлуп, полученный лично Сикорским, если кто не помнит. На Саракше у него власти было больше на порядки.
09.05.22 20:22
1 5

"Мира Полудня" нет и не будет. Сплошной Саракш и Арканар.
Будет! Обязательно будет! Главное не цель, а путь к цели. Вы идите по пути к Миру Полудня и, возможно, ваши дети или внуки достигнут его. Главное - путь. Правильный путь.
09.05.22 21:28
0 0

Это в каком из романов АБС такое?
Где там именно правят и именно не выпуская?
"Трудно быть богом", похоже. Дон Кондор один из местных правителей.
09.05.22 21:51
0 0

Давным-давно был пост на эту тему. Можно не соглашаться с резюмированием отдельных книг, но общий вывод действительно неплохо суммирует произведения из цикла Полудня:"Короче, если резюмировать, во всех произведениях Стругацкие проповедуют примерно одно и то же – покорность власти. Причем не с религиозной, а с политико-философской точки зрения. Дескать, правящая бюрократия вкупе с КГБ всегда всё знает лучше. Забейся в щелку, смирися, гордый человек. КОМКОН-2, людены и прочие избранные решат все вопросы сами. Коммунистическое общество показывается как общество рабов, которые находят огромное счастье в работе, в то время, как «вопросы решает» разлегшийся на диване Сахаров-Горбовский в союзе с председателем космического КГБ Комовым. Управляет коммунистическими леммингами посвятительское общество масонского типа. Я не утверждаю, что таковое в мире Стругацких существует буквально, просто очень уж большое значение здесь имеют связки мастер-подмастерье, я хотел сказать – Учитель-Ученик.Коммунистические заговорщики правят несчастными подвластными планетами, не выпуская их темноты и невежества – дескать, ничего сделать все равно нельзя. Короче говоря, в мире Стругацких правит очень узкая спецслужбистко-бюрократическая клика, которой местное население предано беспрецедентно. О свободных выборах ничего не слыхать, есть олигархический Мировой совет, который и решает все вопросы. Чуть утрируя, можно сказать, что Коммунистическая Земля управляется Неизвестными отцами – Горбовскими, Комовыми, всякого рода Сикорски и Каммерерами-на-подхвате.Иначе говоря, перед нами спецслужбистко-бюрократическая утопия. Очень напоминающая с точки зрения госустройства современный Европейский союз. Видимо, Стругацкие и хотели чего-то подобного, социализма с человеческими лицом – для всего бывшего СССР. Да не сложилось, масоны править могут, а вот спецслужбы – нет. Доказано – как в литературе, так и на практике."
Давным-давно был пост на эту тему. Можно не соглашаться с резюмированием отдельных книг, но общий вывод действительно неплохо суммирует произведения из цикла Полудня:"Короче, если резюмировать, во всех произведениях Стругацкие проповедуют примерно одно и то же – покорность власти. Причем не с религиозной, а с политико-философской точки зрения. Дескать, правящая бюрократия вкупе с КГБ всегда всё знает лучше. Забейся в щелку, смирися, гордый человек. КОМКОН-2, людены и прочие избранные решат все вопросы сами. Коммунистическое общество показывается как общество рабов, которые находят огромное счастье в работе, в то время, как «вопросы решает» разлегшийся на диване Сахаров-Горбовский в союзе с председателем космического КГБ Комовым. Управляет коммунистическими леммингами посвятительское общество масонского типа. Я не утверждаю, что таковое в мире Стругацких существует буквально, просто очень уж большое значение здесь имеют связки мастер-подмастерье, я хотел сказать – Учитель-Ученик.Коммунистические заговорщики правят несчастными подвластными планетами, не выпуская их темноты и невежества – дескать, ничего сделать все равно нельзя. Короче говоря, в мире Стругацких правит очень узкая спецслужбистко-бюрократическая клика, которой местное население предано беспрецедентно. О свободных выборах ничего не слыхать, есть олигархический Мировой совет, который и решает все вопросы. Чуть утрируя, можно сказать, что Коммунистическая Земля управляется Неизвестными отцами – Горбовскими, Комовыми, всякого рода Сикорски и Каммерерами-на-подхвате.Иначе говоря, перед нами спецслужбистко-бюрократическая утопия. Очень напоминающая с точки зрения госустройства современный Европейский союз. Видимо, Стругацкие и хотели чего-то подобного, социализма с человеческими лицом – для всего бывшего СССР. Да не сложилось, масоны править могут, а вот спецслужбы – нет. Доказано – как в литературе, так и на практике."
09.05.22 22:24
0 0

Сами Стругацикие утопичность Мира Полудня прекрасно понимали.

"Максим Каммерер, пройдя сквозь все круги и добравшись до центра, ошарашенно наблюдает эту райскую жизнь, ничем не уступающую земной, и общаясь с высокопоставленным и высоколобым аборигеном, и узнавая у него все детали устройства Империи, и пытаясь примирить непримиримое, осмыслить неосмысливаемое, состыковать нестыкуемое, слышит вдруг вежливый вопрос: «А что, у вас разве мир устроен иначе?». И он начинает говорить, объяснять, втолковывать: о высокой Теории Воспитания, об Учителях, о тщательной кропотливой работе над каждой дитячьей душой... Абориген слушает, улыбается, кивает, а потом замечает как бы вскользь: "Мир не может быть построен так, как вы мне сейчас рассказали", — говорит абориген. "Такой мир может быть только придуман. Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом..."
(c) Борис Стругацкий. О ненаписанном романе "белый ферзь".
09.05.22 22:28
0 0

От коммунизма до фашизма - рукой подать.
В полудне они хотя бы не называют все "не творцов" биомассой - не по коммунарски это.
09.05.22 22:49
0 0

От коммунизма до фашизма - рукой подать. В полудне они хотя бы не называют все "не творцов" биомассой - не по коммунарски это.
Сикорски бежал от большевиков в 1918-м не для того, чтобы его пра-пра-правнук возглавил всемирный КГБ и лично расстреливал безоружных людей в музеях.
09.05.22 23:31
0 1

Сами Стругацикие утопичность Мира Полудня прекрасно понимали.
Более того, в "Отягощенных злом" как раз и дан вполне прозрачный намек, как мог бы возникнуть такой мир.
09.05.22 23:43
0 0

Это да. Эффект подковы, все дела.
Mit
10.05.22 00:01
0 0

Неплохо. Сколько спирали не вится ...
10.05.22 01:39
1 0

Более того, в "Отягощенных злом" как раз и дан вполне прозрачный намек, как мог бы возникнуть такой мир.
Не помню хорошо эту вещь. Наркоманы из Флоры?
12.05.22 04:20
0 0

Эта сволочь с натянутой мордой изгадила день памяти, быстрее бы он уже избавил нас от своего присутствия.
09.05.22 17:39
2 15

У Дениса Казанского есть серия интервью с пленными российскими солдатами. Достаточно познавательно, оправдания в стиле "нас послали, мы и пошли", типичное поведение барана, куда пастух гонит, туда и идёт.

09.05.22 17:32
2 6

У Дениса Казанского есть серия интервью с пленными российскими солдатами. Достаточно познавательно, оправдания в стиле "нас послали, мы и пошли", типичное поведение барана, куда пастух гонит, туда и идёт.
Обратил в этом видео на то, что являлось мотивацией идти в армию, Денис хорошо расписал : "Спросил его, почему так много выходцев из его республики воюет с Украиной. Тот ответил, что буряты идут в армию из-за безработицы. В регионе нищета, других социальных лифтов нет.

Думаю, такая политика в отношении коренных народов РФ проводится Москвой специально. Их намеренно держат в полудиком состоянии, чтобы при случае использовать в качестве пушечного мяса. Русским таких бурят бросать на убой не жалко. В России это люди второго сорта."

P.S. До меня доходили слухи, от людей имеющих в Бурятии родственников, что тамошние средние ЗП - около 15тр. Это правда, или всего лишь слухи?
09.05.22 17:41
0 10

В России это люди второго сорта.
... а нацисты все равно - украинцы.
Гениально и не постижимо!
09.05.22 17:49
1 14

Мелькала даже сумма в 7 тысяч рублей. Беспросветная нищета.
Sbr
09.05.22 17:53
0 3

На медузе был подкаст про Бурятию. Записываются на войну вполне охотно.
09.05.22 17:56
0 3

Мелькала даже сумма в 7 тысяч рублей. Беспросветная нищета.
Да ну, это точно ЗП, не пенсия? Как жить-то?
09.05.22 18:05
0 0

Да ну, это точно ЗП, не пенсия? Как жить-то?
Зарплата учителя. А в войну вбуханы миллиарды. Сволочи, других слов нет…
Sbr
09.05.22 18:11
0 7

Думаю, такая политика в отношении коренных народов РФ проводится Москвой специально. Их намеренно держат в полудиком состоянии, чтобы при случае использовать в качестве пушечного мяса. Русским таких бурят бросать на убой не жалко. В России это люди второго сорта."
анализ не очень. Полно депрессивных русских городов с доходами не сильно выше чем в Бурятии и большой безработицей. А воюют все равно буряты. Те же осетины ехать отказались.
09.05.22 18:15
0 0

такая политика в отношении коренных народов РФ проводится Москвой
это не в отношении коренных народов, это просто обычная жизнь в регионах. Независимо от национальности
09.05.22 18:22
0 4

До меня доходили слухи, от людей имеющих в Бурятии родственников, что тамошние средние ЗП - около 15тр. Это правда, или всего лишь слухи?
Это вполне себе средняя зарплата для райцентра в соседней с Москвой области.
09.05.22 18:34
0 6

P.S. До меня доходили слухи, от людей имеющих в Бурятии родственников, что тамошние средние ЗП - около 15тр. Это правда, или всего лишь слухи?
Средняя зарплата в Бурятии по официальным данным 44531 рублей, это 36-е место из 86, т.е. примерно в серединке. Тут, правда, нужно учитывать, что в данном контексте более показательны не средние значения, а процент бедных людей, а тут Бурятия уже на 11-м месте с 20,1% населения за чертой бедности. В Северной Осетии, которую тут упоминали выше, 13,5% за чертой бедности.

В исследовании Медиазоны есть графики, показывающие, что военные из бедных регионов погибают гораздо чаще, чем военные из богатых. Понятно, что там есть и региональные особенности.
09.05.22 19:35
0 3

> Думаю, такая политика в отношении коренных народов РФ проводится Москвой специально.
Пожалейте сову и глобус. Посмотрите медианы по регионам (условный Псков будет не слишком богаче, а с работой там швах такой же).
09.05.22 22:10
0 1

Причём тут "Слава Украине"? Речь о том, что российские солдаты вообще забыли в Украине, почему они приехали за тысячи километров убивать невинных людей? Именно эти вопросы им Денис прежде всего и задаёт.
09.05.22 23:34
0 3

Своих не бросаем
09.05.22 17:26
0 25

"Москва разучилась делать даже парады".

▪️На лицах - полнейшая тоска. В основном у первых лиц. Путин в полном одиночестве - ни одного союзника не прибыло. Речь сумбурная, сбивчивая, короткая, невнятная, бессмысленная.

▪️Про прошлое не сказано ни слова. Акцента на движение в будущее также не сделано. Все время о Донбассе, но без какой-либо программы.

▪️Сборище пустых фраз, дутых щек, закатанных глаз. Путин стоя выглядит ниже, чем генералы сидя.

▪️Военная техника кончилась. Авиация не смогла взлететь то ли по причине отсутствия квалифицированных летчиков, то ли по причине отсутствия авиации в РФ, то ли по причине пожаров, которые не могут тушить, поскольку вся техника задействована в южной дуге.

▪️Что интересно - значков войны не обнаружено. Никаких Zвастик, хотя полеты буквой "Зю" отрабатывались.

Также на параде не замечен Герасимов. Кроме того, Осипов (командующий черноморского флота) отсутствовал и в Москве, и в Севастополе. Куда он пропал после отрицательного всплытия "Москвы" в результате жесточайшего шторма в 0,5 м волной - неизвестно.

▪️Сама суть милитаризма также себя не проявила. Техники было мало. В основном, старая. Откуда взялся музейный экспонат МС1?

▪️Ни Самолёта Судного Дня, ни какой-либо существенной угрозы Западу не прозвучало. Бледно, тускло, по-импотентски.

▪️Стала более умеренной риторика РФ после того, как Штаты очень элегантно намекнули, что против Путина готовится военный переворот. Его лидеры находятся в контакте с Пентагоном и Госдепартаментом. При возникновении угрозы ядерного оружия в Царь-Пушке, вместо ядра, окажется голова тогда уже бывшего главнокомандующего.

▪️С появления данной аккуратной заметки Москва более не угрожала нуклеарной бомбой. Запад объявил, что он не только не боится ядерного столкновения, но и готов превентивно открутить голову агрессору, если возникнет любая глобальная опасность.

▪️Штаты со своей жёсткой линии не будут смещаться. К тому же "подарком" под ёлочку станет ленд-лиз, который сегодня подпишет Байден, тем самым поставив жирную точку в российской агрессии.

▪️Не зря на лицах ощущался отпечаток депрессии. Тотальная атмосфера разрухи, слабости, развала... На этом парад завершился. Доминирующее ощущение - пустота.

🤷‍♂️ Ради чего все это было? Зачем нужно было месяцами вещать о "страшном параде"? Максимально пустое, беспрограммное, жалкое зрелище.

Впрочем, нам своё делать…

©️Cynic
09.05.22 17:23
2 37

Почему нельзя прямо сейчас ему превентивно голову открутить?
09.05.22 17:30
0 10

Ради чего все это было? Зачем нужно было месяцами вещать о "страшном параде"?
"От него кровопролитиев ждали а он чижика съел."
09.05.22 17:31
0 4

Почему нельзя прямо сейчас ему превентивно голову открутить?
Могу лишь развести руками. Хотя, возможно, ее хотят сохранить в целостности с туловищем для суда?
09.05.22 17:33
0 1

РФ после того, как Штаты очень элегантно намекнули, что против Путина готовится военный переворот. Его лидеры находятся в контакте с Пентагоном и Госдепартаментом
тоже не понимаю. Зачем намекнули? Время намеков пошло. Предупредили чтоб он за красную линию не перешёл?
09.05.22 17:45
0 0

"Откуда взялся музейный экспонат МС1? "

Ох тыж... Была мысль, что фотожаба...
Jks
09.05.22 17:54
0 0

тоже не понимаю. Зачем намекнули? Время намеков пошло. Предупредили чтоб он за красную линию не перешёл?
Я скопипастил это сообщение с телеграм-канала @Cynic. Его репостят те, кого я читаю. Мне он показался любопытным, подписался, понаблюдаю за ним.
09.05.22 17:58
0 0

Одно совершенно серьезное и заслуживающее доверие издание (Бильд Цайтунг, со ссылкой ещё на более серьезный источник газету Сан)) объяснило подавленное настроение ВВХ на параде. Оказывается, незадолго до этого Кабаева сообщила ему об очередной беременности. У пары уже есть два сына (2015 и 2019 г.р.) Нынешняя беременность является незапланированной, Путин был «удивлён и разгневан», когда узнал об этом…
Sbr
09.05.22 18:04
0 0

На лицах - полнейшая тоска. В основном у первых лиц. Путин в полном одиночестве - ни одного союзника не прибыло
Даже Лука соскочил. Показательно. Но ожидалось, еще раньше это прогнозировалось
09.05.22 18:12
0 3

Бильд Цайтунг, со ссылкой ещё на более серьезный источник газету Сан
Нет оснований не верить!
09.05.22 18:19
0 5

Я скопипастил это сообщение с телеграм-канала @Cynic
да понятно. Просто появилось много натягивателей совы на глобус.
09.05.22 18:20
0 0

Незадолго до этого Кабаева сообщила ему об очередной беременности. У пары уже есть два сына (2015 и 2019 г.р.) Нынешняя беременность является незапланированной, Путин был «удивлён и разгневан», когда узнал об этом…
"Штирлиц расчувствовался: ведь его уже 10 лет не было дома..."
09.05.22 18:28
0 17

да понятно. Просто появилось много натягивателей совы на глобус.
Да, поэтому и написал, что понаблюдаю, что там пишется. Всегда можно вернуться назад, когда события произошли, и почитать, что писали прогнозисты. У кого аналитика, а у кого так, втискивание в тренды.
09.05.22 18:30
0 0

Даже Лука соскочил. Показательно. Но ожидалось, еще раньше это прогнозировалось
по хорошему лучше вообще одному чем батьку приглашать. Один и один, мало ли какие причины. А тут сразу видно что кроме батьки нифига никто не приехал.
09.05.22 18:34
0 0

Почему нельзя прямо сейчас ему превентивно голову открутить?
Возможно, потому что от "открутить голову прямо сейчас, не дожидаясь суда" до "я напал превентивно, потому что мне показалось, что на меня сейчас нападут" слишком короткая дистанция?
09.05.22 18:38
0 1

Догоним и перегоним Петросяна, Виторгана и Любимова?
09.05.22 18:44
0 0

Авиация не смогла взлететь то ли по причине отсутствия квалифицированных летчиков, то ли по причине отсутствия авиации в РФ, то ли по причине пожаров, которые не могут тушить, поскольку вся техника задействована в южной дуге.
По причине назревших, по-видимому, аллюзий с Анваром Садатом.
09.05.22 19:08
0 2

Нынешняя беременность является незапланированной, Путин был «удивлён и разгневан», когда узнал об этом…
"Я снова беременна - сказала глазами жена.
Штирлиц заплакал.
До этой встречи, в кафе Элефант, он не видел жены 8 лет..."

09.05.22 19:29
0 1

"Непорочное зачатие", судя по реакции.
09.05.22 21:31
0 1

Путин был «удивлён и разгневан», когда узнал об этом…
Ещё бы! Сидишь ты такой второй год в бункере, а утебя бац и ещё двойня.
Хотя - может это ЭКО по переписке.
09.05.22 22:54
0 3

Кто-нибудь, дайте ссылку на упомянутую в тексте «аккуратную заметку».

Алекс, хочу этот текст выложить себе на Стену в Вконтакте чуточку изменив. Можно? Не плагиат будет? Но, я в России, в Питере. За жопу, наверное, могут взять. Но я выложу. Просто хорошо сказано!!!
09.05.22 17:11
2 8

Вообще есть опция поделиться в соцсетях прямо в источнике, на странице сайта.
(Но за жопу ВК взять таки может, не забывайте).

По теме поста, назвала бы действия Кремля не только "предательством" российского народа. Но еще и истреблением. Нас ждут не только санкции и общее презрение, но и масштабная демографическая яма. Смогут ли ее заполнить даже за счет мигрантов, сомнительно.
09.05.22 17:21
1 8

хочу этот текст выложить себе на Стену в Вконтакте чуточку изменив. За жопу, наверное, могут взять.
Лучше воздержаться от подобных перепостов. Время сейчас такое. “Доброжелатель” всегда найдется и в какой момент прилетит нехорошее - никто не знает.
09.05.22 17:28
1 6

Лучше воздержаться от подобных перепостов. Время сейчас такое.
Я прекрасно понимаю что в принципе не имею права давать советы из другой страны о том как себя вести в условиях тоталитаризма и диктатуры. Но на мой взгляд, то же относится и к вам, вы даете советы другим как затаиться в углу и тихонько молчать чтобы пронесло, втихомолку осуждая поведение государства. Вполне обоснованная позиция, ведь есть много причин таких как семья, пожилые родители, и далее по списку. Но ведь решается ваша судьба, судьба вашей страны, и жизнь ваших детей. Промолчите сейчас, потом придут и за вами, когда очередь подойдет. Так уже было:

"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
09.05.22 18:17
0 1

Но на мой взгляд, то же относится и к вам, вы даете советы другим как затаиться в углу и тихонько молчать чтобы пронесло, втихомолку осуждая поведение государства. Вполне обоснованная позиция, ведь есть много причин таких как семья, пожилые родители, и далее по списку.
Хоттабыч, я дал совет человеку в отдельно взятом случае, а именно в его желании сделать публикацию в социальной сети. Этим жестом он не решит судьбу отчизны, а вот проблем на свою голову может заиметь. Если за смену ценников в универсаме на антивоенные листовки молодую художницу сажают в изолятор и ей светит до 10 лет, то публикация может закончиться минимум административной ответственностью и смелость Andy1769 никто не оценит, поверьте. А там, конечно, каждый делает свой выбор сам.
09.05.22 18:24
0 5

Этим жестом он не решит судьбу отчизны, а вот проблем на свою голову может заиметь.
Да конечно, позиция понятна. Но и результат такой позиции вполне предсказуем...
09.05.22 18:42
0 3

Всё же выложил. Но не Алекса, а своё. Буду ждать, так сказать, последствий...))) ДЕНЬ ПОБЕДЫ
С Праздником, друзья!
Наши деды и прадеды, ценой своих жизней сделали так, что мы, современные люди, живём и радуемся жизни. Низкий поклон им за это. СПАСИБО!
Но, хотелось бы добавить...
Эта власть, которая захватила нашу Родину Россию - не имеет никакого отношения к этому празднику. Потому что, сюрреалистично фашизму праздновать победу над фашизмом!
10.05.22 12:11
0 0

Переписка с неглупым человеком, преподавателем инглиша:
www.exler.ru
09.05.22 17:08
0 24

Предлагаю отменить закон Ома!
09.05.22 17:13
0 12

Что-то сильно я сомневаюсь, что если условный украинец, у которого освободители убили всю семью, однажды войдет в вагон московского метро и активирует взрывное устройство, наш "преподаватель инглиша" так же философски пожмет плечами и скажет: "Получают, что просили." Скорее всего наоборот - будет клеймить "жидо-бендеровцев". Война хороша по телевизору, в режиме онлайн игры.
09.05.22 17:14
0 22

Про Ома я вообще ничего не понял, мб там автозамена у человека была.
В РФ надо отменять многие законы, начиная с математики (верно на 146%) и кончая Законами Божьими.
09.05.22 17:15
0 2

"Получают, что просили."
Я не стал допытаваться у человека, кто там у кого что просил. Тошно просто стало. Скорее всего, смысл был действительно "так укры сами напрашивались - вот и получили".
09.05.22 17:17
0 6

Ну там претензия к тому, что как "технарь" вы ничерта не смыслите в политике, экономике и вообще. Поэтому надо отбросить никчёмный закон Ома и начать мыслить в 'правильном' направлении
09.05.22 17:20
0 0

Да, но человек не понимает, видимо, что (в 100й раз...) это все ни разу не про политику / экономику. Можно быть весьма образованным человеком - и быть мразью. Как там у Довлатова - "а нужно спрашивать - а не говно ли я?".
09.05.22 17:23
0 4

Как же это знакомо, увы. Их есть везде. И особенно сегодня. Песни бардовские кидают (без авторства, правда. Наверное, "композиторам" не хочется светится) о том, какие плохие нацисты в Мариуполе. Защищают-стараются свою картину мира.

Судя по тексту, человек вообще очень многое понимает 'альтернативно'. Но правда очень в духе времени.
09.05.22 17:29
0 3

Переписка с неглупым человеком
Да нет, я бы этого человека "неглупым" не назвал, он вполне себе глупый. То, что транслирует российская пропаганда, это настолько очевидная ложь, что верят в неё только идиоты.
09.05.22 17:34
1 16

Переписка с неглупым человеком, преподавателем инглиша:
а как он своих подопечных учит. тоже альтернативные варианты перевода предлагает. "не вторжение", "получили что просили" ....
09.05.22 17:46
0 2

неглупым человеком, преподавателем инглиша
Я несколько в недоумении - как человек может быть преподавателем иностранного языка, если он родным не в состоянии нормально пользоваться
09.05.22 18:15
0 5

Ни по форме изложения мыслей, ни по содержанию не могу заключить, что отвечал неглупый человек. Бывают оппоненты, поддерживающие режим, неглупые, и очень даже умные. Но не в данном случае. Какие-то пропагандистские банальности, украшенные собственной малограмотностью
09.05.22 18:19
0 7

сли он родным не в состоянии нормально пользоваться
Ну не надо так строго. Это опечатки. Человек пожилой, с моторикой проблема.
09.05.22 18:20
0 0

Ни по форме изложения мыслей, ни по содержанию не могу заключить, что отвечал неглупый человек
В том и ирония, что у многих умных людей есть бзик на чем-то. Тот же Путин - явно неглупый человек.
09.05.22 18:21
0 0

То, что транслирует российская пропаганда, это настолько очевидная ложь, что верят в неё только идиоты.
Неверно, тут накладывается собственное желание во что-то верить. Психология, млин.
09.05.22 18:22
0 0

В том и ирония, что у многих умных людей есть бзик на чем-то. Тот же Путин - явно неглупый человек.
Так я не спорю, и наоборот, согласен. Но этот-то даже просто невпопад местами отвечает.
Кстати, насчет аналитических способностей Путина у меня огромные сомнения.
Способность подбирать людей на основе личной преданности, вообще, оценивать людей, некоторая интуиция — да, скорее всего. Но анализ на основе многих факторов — это не его
09.05.22 18:24
0 3

Неверно, тут накладывается собственное желание во что-то верить. Психология, млин.
Желание верить в гораздо более удобную верисию российской пропаганды есть у всех, никто не хочет быть на стороне зла, но умный человек слишком хорошо понимает, как устроен мир, поэтому при всём желании он слишком явно видит обман, чтобы поверить в него.
09.05.22 19:48
0 1

Тот же Путин - явно неглупый человек.
Путин неглупый человек? Относительно кого? У него средний интеллект, может чуть выше среднего, что совсем не комплимент. Для меня категория людей, которых я с натяжкой мог бы назвать неглупыми это 10-15% населения и Путин в эту категорию явно не попадает.
09.05.22 19:52
0 5

Путин - явно неглупый человек.
" Но е...ануууутый...."
10.05.22 12:56
0 1

Мобилизируют? 😄
09.05.22 17:00
8 0

Мобилизируют? 😄
Агонизируют.
09.05.22 17:49
1 2

Проведут сначала погромы, а потом мобилизацию.
09.05.22 20:05
0 0

Проведут сначала погромы, а потом мобилизацию.
"Сначала намечались торжества... " и далее по тексту, звыняйте за повтор.
09.05.22 22:09
0 0

Хватит постить фейки.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать