Адрес для входа в РФ: exler.world

Знатно придуриваются

01.04.2022 10:04  10045   Комментарии (111)

Совет блогеров при Совфеде составил претензионное письмо в Meta (признана экстремистской и запрещена в России) c требованием выплатить компенсацию в $1 млрд в пользу пострадавших от блокировки пользователей и предпринимателей соцсети Instagram (принадлежит компании Meta, соцсеть запрещена и заблокирована на территории России). Об этом сообщила 31 марта на круглом столе в Общественной палате основатель этого совета Валерия Рытвина. Также в письме содержится требование к Meta публично принести извинения гражданам России.  

«Выплаченная компенсация будет направлена на поддержку физических и юридических лиц, понесших убытки в результате противоправных действий Meta Platforms Inc.», – отмечается в обращении.

Корреспондент «Ведомостей» ознакомился с копией претензии. Документ будет направлен в Meta сегодня, уточнила Рытвина. Она добавила, что если Meta не выплатит компенсацию, совет планирует подать иск в суд. Решение о том, в какой суд будет направлен иск, пока не принято, отметила Рытвина: рассматриваются варианты подачи как в российский, так и американский суд. (Отсюда.)

Знатно придуриваются эти ребята, качественно. Подать в суд на Meta за то, что в России госдура постановила заблокировать принадлежащие Meta Instagram и Facebook - это прям красиво. А к госдуре они иск не хотят подать? Я так и думал.

Другое дело, конечно, что самый справедливый российский суд может хоть сто миллиардов присудить - какая разница-то? Meta их пошлет куда подальше и правильно сделает.

Там еще в статье зачем историю с австралийскими СМИ приплели, а каким боком она вообще относится к данному дурдому - непонятно совершенно. Никаким боком не относится.

P.S. Нет, публикация не первоапрельская, публикация от 31 марта.

01.04.2022 10:04
Комментарии 111

Совет блогеров при Совфеде
Это уже отдельный мем сам по себе... 😁

c требованием выплатить компенсацию в $1 млрд в пользу пострадавших от блокировки пользователей и предпринимателей соцсети Instagram
Сами же заблокировали – а теперь ещё и "компенсацию"? Instagram подло спровоцировал блокировку! Пропутинские "блогеры при Совфеде" опасносте и растерянносте, лишены источника насасывания! Шарман, шарман... 😁

Блядский цирк.

P.S. А уж "требование публично принести извинения гражданам России" – не иначе как сам Рамзан Ахматович вписал (в перерывах между постановочными съёмками в якобы Мариуполе).

Instagram подло спровоцировал блокировку!
А чего они такую короткую юбку надели! МалчЫк выноуват!!

Проблема в том, что вероятнее всего они вовсе не придуриваются. Они реально верят в то, что это Фейсбук, Инстаграм или Твиттер, по собственной злобной инициативе, отказывает им в сервисе. Думаете у каких-нибудь "бьюти-инфлюэнсэрш" хватит мозгов понять, что это ИХ правительство заблокировало им доступ к "недружественным системам"?

Причем сделать это достаточно просто. Никого даже "убеждать" не нужно. РКН элементарно ставит "заглушку" на Фейсбук, показывающую "шапку" от Фейсбука, а потом фразу, типа "мы заблокировали вам доступ потому что вы живете в России". И все, "кто такой РКН... какие такие правительственные блокировки... какая такая цензура... - это злобный Фейсбук не дает зарабатывать деньги..."
01.04.22 16:58
0 1

Вот подтвержу.
Сегодня в банке закрывал счёт. Рядом девушка выносит мозг менеджеру:
1. Мне нужна карта Мир. Потому что обычные карты не работают. А мне за границу ехать. А Мир, говорят, работает. Буду им платить.
2. А почему ваше приложение в телефоне не работает?
3. И что-то стало телефоном не расплатиться. Помогите починить
Я думал такое «только в кино бывает»
01.04.22 21:12
0 0

И, да - с первым Апреля! В Одессе - сегодня Юморина.
dumskaya.net
"В результате удара по цели, находящейся в городской черте Белгорода, повреждены только объекты, имеющие военное значение.

Кто были эти летчики и откуда они вылетели, пока непонятно. Российские военные неоднократно заявляли, что вся украинская авиация была уничтожена в первые дни войны. Отсюда следует однозначный вывод о том, что работала авиация третьей стороны.

Учитывая, что удар нанесен ранним утром первого апреля, наши эксперты предполагают, что по нефтебазе могли отработать вертолетчики из ИГИЛ или Талибана, которые имеют колоссальный опыт и отличаются высоким мастерством.

Эта версия подтверждается очевидцами, которые в момент запуска неуправляемых реактивных снарядов отчетливо слышали крики летчиков «Аллах Акбар».
Здесь отчетливо видно, что это вертолет Ми-24. Две белые полосы на хвосте могут быть только у Талибана. Или ИГИЛа 😉"
01.04.22 16:03
0 1

Совет блоггеров при Совфеде.
Хор мальчиков при женском общежитии.
Вопрос стоял на домкоме.
Мы рождены чтоб Кафку сделать былью.
Недаром такая ностальгия по союзу нерушимых.
01.04.22 15:56
0 1

Страна вечной победы. Не важно над чем, хоть над здравым смыслом. Мы победили Мета, Ура Товарищи!!! Нужно больше побед всяких и разных, по любому поводу! Бутерброды с победой на завтрак, суп из побед на обед, котлеты из победы на ужин. Так и победим и на жратве можно неплохо сэкономить.
01.04.22 12:13
0 5

Ну песню Владимира Семеновича уже наверняка вспоминали 😄
01.04.22 12:11
0 0

Ну песню Владимира Семеновича уже наверняка вспоминали 😄
Какую? У него много на любой случай припасено. Мне, чаще всего, в последнее время, эта в голове слышится:
"Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?
01.04.22 13:02
0 8

Мне больше вот эта, написана почти 40 лет назад, и все так же актуальна

Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои - ветераны войны
Живут хуже рабов.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Нельзя
02.04.22 00:00
0 1

выплатить компенсацию в $1 млрд
Подождите, подождите! Это ж получение финансирования от экстремистской организации! Это ж стотыщмильярдов штраф и сто лет турма такое! Или я что-то недопонял?
01.04.22 12:04
0 9

Пишут, что это были деньги которые ООО "Гугл" то ли не успел перечислить налоговой, то ли налоговая сама вернула налоги 17 марта им на счет специально под арест приставов. Поскольку Гуглу все равно тут не жить, можно считать "да - заплатили", черпнув из бюджета.
01.04.22 11:53
0 0

Шутка была бы, если бы они получили деньги. А они получили рубли.
Mit
01.04.22 12:45
0 5

Это первоапрельская шутка?
Только частично. На самом деле 10 миллиардов.

А можно увеличить сумму компенсации до 1,5 млрд? Половину мне за идею - увеличить сумму!
01.04.22 11:34
0 3

А можно увеличить сумму компенсации до 1,5 млрд? Половину мне за идею - увеличить сумму!
Опыт не пропьёшь;)
02.04.22 03:00
0 0

"Не буди во мне зверя!... Например, зайца, а то убегу!" (с)
01.04.22 11:12
0 4

Кремлёвская шиза заразна, а рыба гниёт с головы.
01.04.22 10:50
0 1

А у Меты нельзя отжать что-нибудь на территории РФ по решению суда? Понятно что это не самолет и не ресторан, но может железо какое-нибудь?
01.04.22 10:48
1 0

Фсб это неинтересно, а вот если бы это были супердорогие швейцарские часы... www.ixbt.com
01.04.22 10:52
0 7

А у Меты нельзя отжать что-нибудь на территории РФ по решению суда? Понятно что это не самолет и не ресторан, но может железо какое-нибудь?
Имхо, у них даже представительства нет в россии. А если бы и было... арендное помещение и немножко сетевого железа? Ноутбуки, скорее всего, ушли с сотрудниками.
01.04.22 10:59
0 0

Ноутбуки, скорее всего, ушли с сотрудниками.
Сотрудников привлечь! Ноуты забрать!
01.04.22 13:05
0 1

Сотрудников привлечь! Ноуты забрать!
Скорее всего уже произошла утечка мозгов, так что всё ушло, ничего ценного не осталось.
02.04.22 03:02
0 0

Абсурд как главная идеология страны.
01.04.22 10:38
0 2

В этой новости, особенно психоделически звучит формулировка "Совет блогеров"...
01.04.22 10:38
0 22

Вчера уже обсудили, но процитирую и здесь:
"С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!"
01.04.22 10:35
0 16

Вот абсолютно те же строчки всплыли в памяти как ассоциация к этой новости.
01.04.22 10:37
0 1

Вчера уже обсудили, но процитирую и здесь:"С уваженьем... Дата. Подпись.Отвечайте нам, а то,Если вы не отзовётесь,Мы напишем... в "Спортлото"!"
Канатчикова страна.
01.04.22 11:46
0 4

Канатчикова страна.
уже Капутчикова
01.04.22 13:54
0 1

Смотрю информацию по Белгороду.
Наши власти не подтверждают вертолётных ударов и не опровергают. Правда все телеграм каналы пытаются рассказать, что "это не наши, нам не выгодно". На самом деле выгодно.
В принципе сегодня будет понятно по выступлениям российских плидеров. Если начнут нагнетать истерию со всеобщей мобилизацией, то скорее всего это Россия начала "бомбить Воронеж". Тогда можно ожидать и ударов химическим оружием на территории России.
01.04.22 10:31
2 4

Так по Миллерово удар уже наносили в первые дни войны. Самолёты поломали и среди личного состава погибшие и раненые были. Так что ничего принципиально нового не произошло, просто напомнили, что эта игра совсем не обязательно в одни ворота ведётся.
01.04.22 10:36
0 11

lenta.ru

Видео атаки
01.04.22 10:40
0 0

Там есть ещё абсолютно бредовое сообщение об атаке на типографию.

Да, нас обстреляли вертолеты, из них были ракеты. Есть повреждения окон, побита техника, оборудование повреждено, система отопления повреждена, вылилась горячая вода на пол. Посечена крыша.

regnum.ru

ЧТО это?! Боевые вертолеты ВСУ наносят ракетный удар по Белгородской типографии. Вылилась вода, поцарапало крышу. Даже в нынешнем дурдоме это перебор.
01.04.22 10:42
0 14

Да, но тогда было молчание по этому поводу в российских СМИ, а сейчас шум. Плюс сказали, что "обстреляли типографию". Я хз как с вертолёта могли обстрелять первый этаж и главное зачем.
01.04.22 10:43
1 3

>> Боевые вертолеты ВСУ наносят ракетный удар по Белгородской типографии.
Да вот с типографией прям совсем странно. Впрочем, возможно возле неё какой-то военный объем, пилоту могло что-то присниться ночью. Короче вариантов зачем стрелять в типографию - много.
Но тут есть вопрос -как с вертолёта стреляли в первый этаж 😄

>> Даже в нынешнем дурдоме это перебор.
А взрывать жилые дома, чтобы оправдать новое вторжение в Чечню - не перебор?
01.04.22 10:45
1 16

Вертолет приземлился, аккуратно обстрелял, поцапапав крышу и сбив кран с батареи, и улетел....
01.04.22 10:48
0 7

хз.
Честно говоря, меня и раньше удивляло, почему Украина не наносит ударов по сборищам российских войск на границе со стороны россии.

Еще одна вещь, которая удивляет - почему россия не разбомбит правительственный квартал в Киеве. Вначале войны еще понятно, россия все же избегала ударов по жилым районам
01.04.22 10:51
4 0

По Киеву летит регулярно, ПВО работают каждый день. Долетает что-то сравнительно редко, только ошметки падают. Последний раз полноценно прилетело вроде в Ретровиль неделю назад, но это далеко не центр.
Теоретически - можно конечно центр накрыть массированным ударом. Но это очень дорого, а эффект под вопросом. Бункеры не только ж у карлика есть.

PS вот только что снова ПВО отработало.
01.04.22 10:55
0 14

>> Вначале войны еще понятно, россия все же избегала ударов по жилым районам
Говорят, что ещё в 14-м году Порошенко хорошо вложился в ПВО. Так что скорее всего над Киевом лучшая ПВО в Украине на данный момент.
Думаю, что россияне об этом знают, поэтому и не стреляют, а больше по окраинам.
Ну и толку от этого удара? Были удары по обладминистрации Харькова и Николаева. В итоге убили обычных работников, главы администрации не пострадали.
По Харькову хоть какая-то логика была с точки зрения психологии (запугать) - это было в начале войны. А вот удар по Николаеву, это настолько тупо, что не укладывается в голове. Разве что реально думали, что там Ким (глава Николаевской ОГА) в это время будет, а он достаточно харизматичный и известный чувак, чтобы его решили убрать таким способом.
01.04.22 10:59
1 11

Разве что реально думали, что там Ким (глава Николаевской ОГА) в это время будет, а он достаточно харизматичный и известный чувак, чтобы его решили убрать таким способом.
А он в это утро проспал.
01.04.22 11:03
0 8

Еще одна вещь, которая удивляет - почему россия не разбомбит правительственный квартал в Киеве
Ну как бы понятно, что если там не совсем идиоты (а уже понятно, что совсем не), то в правительственном квартале на постоянной основе никого быть не должно, все должны быть на ЗКП. И удар по центру Киева, во-первых, никак не повлияет на управление армией и страной в целом, а во-вторых, произведёт самое неприятное впечатление в мире.
01.04.22 11:06
0 3

"Бомбите первоочередные цели - фабрику аккордеонов и школу пантомимного искусства" (Горячие головы)
01.04.22 11:07
0 13

>> А он в это утро проспал.
Это он так сказал. Как по факту, никто не знает. Возможно он что-то знал. Говорят, что и в Харькове должна была состояться встреча главы администрации силовиков. Но вовремя не состоялась.
01.04.22 11:15
0 3

>> а во-вторых, произведёт самое неприятное впечатление в мире.
После Мариуполя, Харькова, Чернигова вы думаете их реально волнует впечатление в мире. Скорее всего сочетание факторов ПВО + нет смысла особого, кроме психологического.
01.04.22 11:16
0 4

Возможно он что-то знал
Слишком конспирологично. Уже более 20 погибших. Не поверю, что допустил бы такое. Смысла 0.
01.04.22 11:19
0 4

вы думаете их реально волнует впечатление в мире.
Немного волнует. Они очевидно сильно проигрывают информ войну и прикладывают усилия, чтоб изменить это. "Старые гадости" им конечно это делать не мешает, но вот что-то новое необычное - без очень веской причины нет смысла.
01.04.22 11:22
0 4

ВСУ наносят ракетный удар по Белгородской типографии
чтобы вражеские листовки не печатали, ясный пень
01.04.22 11:27
0 6

Нет, я думаю, что если бы точно была информация про удар, то людей бы эвакуировали. Скорее просто предупредили, что "возможны удары по обладминистрациям, по возможности - избегайте".
01.04.22 11:47
0 0

Что касается ударов по скоплениям военной техники или нефтебазам на российских приграничных территориях - думаю, что Украина имеет полное моральное право на это.

Если же удары будут по жилым районам - уверен, что это будут провокации со стороны россии.
Возможны и преднамеренные удары или ошибки со стороны ВСУ, но это кажется гораздо менее вероятным.
01.04.22 11:48
0 2

Скорее просто предупредили, что "возможны удары по обладминистрациям, по возможности - избегайте".
Таких предупреждений каждый день пучок. Вот буквально вчера вечером разгонялось по сетям "ночью с 4:00 до 4:30 будет массированный налет на Киев".
Мы уже давно к такому привыкли и никто внимания не обращает почти.
01.04.22 11:53
0 4

Смотрю информацию по Белгороду. Наши власти не подтверждают вертолётных ударов и не опровергают. Правда все телеграм каналы пытаются рассказать, что "это не наши, нам не выгодно". На самом деле выгодно.В принципе сегодня будет понятно по выступлениям российских плидеров. Если начнут нагнетать истерию со всеобщей мобилизацией, то скорее всего это Россия начала "бомбить Воронеж". Тогда можно ожидать и ударов химическим оружием на территории России.
Очень странная история. Для провокации слишком уж позорно это выглядит. Два вражеских вертолета прилетели, пальнули и улетели. "Урапатриоты" сами же и наедут на власти. Легче было взорвать какой нибудь ТЦ и типа смотрите "украинские нацики террористы". Ну или склад какой нибудь, если не хотели бы жертв. Но завод то зачем?

С другой стороны способна ли украинская сторона устроить такую историю технически? Прилететь, ударить и улететь, да так точечно что даже без жертв. Тоже сомнительная история. Да и официальные лица молчат, причём с обеих сторон.
Очень странная история.
01.04.22 12:49
0 0

Ничего не могу с собой поделать - как вижу аббревиатуру ЗКП, так в голове начинает играть музыка из "В зоне особого внимания"))
01.04.22 12:56
0 1

ЧТО это?! Боевые вертолеты ВСУ наносят ракетный удар по Белгородской типографии. Вылилась вода, поцарапало крышу. Даже в нынешнем дурдоме это перебор.
Возможно там скопились стратегические запасы бумаги А4.
01.04.22 13:07
1 5

Методички старые: захватывают/бомбят телеграф, почту, телефон, СМИ
Вас никогда не смущало, что при убийстве очередного террориста у него помимо автоматов-гранат и прочего оружия всегда обнаруживается запрещенная литература. Вот спрашивается, нахера ему аналоговые книжки при наличии смартфонов?
01.04.22 13:16
0 5

аналоговые книжки при наличии смартфонов?
Скрепность. Вы ещё чётки предложите какими-нибудь компьютерными "Bubble 3 в ряд" заменить.
01.04.22 13:40
0 1

Даже в нынешнем дурдоме это перебор.
А это - принцип Большой лжи. Ложь должна быть настолько дикой, что все рашат, что это правда, - ну не могут же настолько дико лгать!
01.04.22 13:59
0 0

Но тут есть вопрос -как с вертолёта стреляли в первый этаж 😄
Пишут же - "летели низко-низко"...
01.04.22 15:29
0 0

Вертолет приземлился, аккуратно обстрелял, поцапапав крышу и сбив кран с батареи, и улетел....
...нанеся неприемлимый урон России.
01.04.22 16:43
0 0

>> Но тут есть вопрос -как с вертолёта стреляли в первый этаж 😄>>
Весьма несложно (относительно) для вертолётчика соответствующей подготовки.
111
01.04.22 17:37
0 0

Совет блогеров при Совфеде
Что?
Mit
01.04.22 10:31
0 5

Совет блогеров при Совфеде? И всё?
А куда смотрит Альянс дворников?
Почему молчит Конфедерация вэйперов?
01.04.22 10:30
0 22

Совет блогеров при Совфеде? И всё?А куда смотрит Альянс дворников? Почему молчит Конфедерация вэйперов?
Да все было уже. "Мы, доярки и кочегарки..." (с)
01.04.22 10:37
1 6

молчит Конфедерация вэйперов?
Вейперы-китаезависимые. 90% вейп-железа китайского производства.
01.04.22 11:45
0 0

Кто главный тиктокер? То-то же. Стратегические войска, странно, что не при МО
01.04.22 14:22
0 0

Новости всё веселее
01.04.22 10:29
0 11

"Под нашим руководством в целом с 2014 года страна так ничего и не приобрела, а только потеряла" - уточнил он.
01.04.22 10:37
0 15

Новости всё веселее
Додик выдает на гора МУДрые мыслЯ.
01.04.22 13:10
0 2

Ну так "Мета сделала всё возможное, чтобы вынудить Россию и не оставить ей другого варианта, кроме как блокировать себя, и этим украв недополученную прибыль всех русских блоггеров и предпринимателей"

Тут же описать можно "как надо"
01.04.22 10:25
0 4

Оказалось бомбить Воронеж, не такая уж шутка, не знаю кто именно - но в Белгороде пошутили знатно, смешно так точно. "Иногда жизнь дарит нам такие маленькие радости, если ты понимаешь о чем я" (шикарный фильм с постера)
01.04.22 10:20
0 2

При этом уже открыто можно заявлять, что лжет либо власть Белгорода, либо МО (полностью уничтоженная украинская авиация провела успешный рейд вглубь территории противника и уничтожила бензинохранилища при полной(!!!) безнаказанности и отсутствии даже попыток борьбы)!!!
Если это правда ВСУ, то как это вообще? У России граница с военным противником вообще не прикрыта ничем? Они понимают, что они воюют, или нет???
01.04.22 10:35
0 20

У России граница с военным противником вообще не прикрыта ничем? Они понимают, что они воюют, или нет???
Судя по нынешней дислокации и "качеству" войск красной армии - россию может сейчас без напряга захватить Монголия, и тогда москва снова вернется к своим историческим корням, станет райцентром улуса монгольской империи!
:-)
01.04.22 10:46
0 20

полностью уничтоженная украинская авиация провела успешный рейд вглубь территории противника
Купили в военторге же.
01.04.22 10:51
0 7

Есть еще вариант "рязанского сахара"
"Они понимают, что они воюют, или нет???"
Судя по всему нет - тут жеж всего пара жыдобандеровцев, я, Зе и еще пара натовских инструкторов, зачем ради этого ПВО расчехлять?)) Ну а серьезно, думаю ПВО там или вовсе нет или...пилоты имеющие боевой опыт последнего месяца против необстрелянных курсантов за пультами...результат на лицо))
01.04.22 11:09
0 7

тут жеж всего пара жыдобандеровцев, я, Зе и еще пара натовских инструкторов
Попрошу! Я польскобандеровец.
01.04.22 11:13
0 7

россию может сейчас без напряга захватить Монголия
И требовать проценты за неуплату дани в Орду за 600 лет.
01.04.22 11:30
0 8

Это белополяк называется.
01.04.22 11:38
0 4

Они понимают, что они воюют, или нет???
В смысле "воюют". Это же спецоперация. О-пе-ра-ци-я. Разные слова совсем.
01.04.22 12:16
0 2

"Это белополяк называется."
Сейчас любой ответственный человек себя ощущает жыдобандеровцем, вот как я например))
01.04.22 13:23
0 3

У меня есть конспирогическая теория, что это может быть Операция Ы.

Взорванная вражиной база спишет все недостачи.
01.04.22 14:23
0 1

У меня есть конспирогическая теория, что это может быть Операция Ы.
Взорванная вражиной база спишет все недостачи.

01.04.22 15:27
0 2

полностью уничтоженная украинская авиация провела успешный рейд вглубь территории противника
01.04.22 19:10
0 1

Ну как, теперь кто к иску присоединится посчитают как благонадежных. Так что имеет смысл торопиться, а то мало ли как оно дальше пойдёт с пользователями экстремистских сетей. Время-то военное.
01.04.22 10:14
0 1

Председатель президиума Верховного совета блогеров, трижды обладатель золотого айфона с мечами и рюшечками Дмитрий Медведев потребовал от США компенсацию в 1 трлн. долларов и остров Лонг-Айленд за наложенные санкции.
01.04.22 10:12
0 23

Тихо шифером шурша, крыша едет не спешааааа....

P.S. А что в Белгороде прилетело?
01.04.22 10:11
0 5

Ай, вот даже все равно.
Главное - красивое.
01.04.22 10:14
1 14

вот вопрос!
а в белгород то за что???


сарказм если что...
01.04.22 10:20
0 3

вот вопрос!а в белгород то за что???сарказм если что...
Да, Воронеж обиделся.
01.04.22 10:24
0 13

⚡️«Вы находитесь под властью нацистов и наркоманов». Украина открыла гуманитарный коридор для жителей Белгородам (с)
01.04.22 10:25
0 16

01.04.22 10:31
0 5

Как крокодилы летели: низенько-низенько!
01.04.22 10:37
0 8

Как в старом анекдоте: "Нызэнько-нызэнько..."
01.04.22 10:38
0 7

Чорд, на минуту позже)
01.04.22 10:39
0 2

Как в старом анекдоте: "Нызэнько-нызэнько..."
Черт, а так можно было?
01.04.22 10:47
0 6

То земля кривая, то вертолеты низко летят. Что ж такое...
01.04.22 10:47
0 15

Как крокодилы летели: низенько-низенько!
Почему "как"? Если верить видео, это "крокодилы", сиречь Ми-24, и были.
01.04.22 10:47
0 6

Они, кстати, есть у Украины?
01.04.22 10:50
0 1

Ну то есть официально заявил: Наши ПРО - это говно. Вот идиот...
01.04.22 10:52
0 8

Они, кстати, есть у Украины?
Еще к 7 марта все уничтожены!
01.04.22 10:53
0 11

Они, кстати, есть у Украины?
Они даже у Эритреи есть! А так, конечно, есть почти у всех, кто был в обойме стран, поддерживающих и поддерживаемых ссср.
01.04.22 10:57
0 2

И даже у США некоторое количество.
01.04.22 11:00
0 2

⚡️«Вы находитесь под властью нацистов и наркоманов». Украина открыла гуманитарный коридор для жителей Белгородам (с)
Гуманитарный коридор в Харьков и Чернигов.
01.04.22 11:06
0 9

Надо срочно на это обидеться и объявить что Украина "нарушает правила ведения войны" тем что ее вертолеты летают слишком низко. Ну и написать в Спортлото, разумеется
01.04.22 11:13
0 14

Если верить видео, это "крокодилы", сиречь Ми-24, и были.
Если верить видео, то там "аллигаторы", Ка-52, которых никогда у Украины не было.
Ну и не забываем, что все украинские ВВС были уничтожены в первые 2 суток "спецоперации". Говорящая голова МО РФ врать не станет!
01.04.22 12:58
0 2

Ополченцы Курской Народной Республики с помощью высоточного оружия уничтожили базу националистического батальона Белгородской Народной Республики, которая находилась на территории нефтебазы. Ополченцы Курской Народной Республики успешно продолжают специальную военную операцию по денацификации БНР.
01.04.22 13:05
0 6

Если верить видео, то там "аллигаторы", Ка-52, которых никогда у Украины не было. Ну и не забываем, что все украинские ВВС были уничтожены в первые 2 суток "спецоперации". Говорящая голова МО РФ врать не станет!
Просто в сети уже мелькает видео, никак не верифицированное, якобы из Белгорода, с низким пролётом "крокодила", никаких ударов или зарева на горизонте, просто пролёт, который мог быть снят где угодно и в любое время за последние полгода-год.
01.04.22 13:20
0 0

Просто в сети уже мелькает видео, никак не верифицированное, якобы из Белгорода
Я видел видео, где 2 вертолета выпускают по 2 ракеты, по картинке похоже что Белгород, силуэты вертолетов - "аллигаторы".
01.04.22 13:30
0 0

Да, это я тоже видел. Но, видимо, рашистские пропагандоны разгоняют по сетям другое, с ночным пролётом 24х.
01.04.22 13:33
0 0

А что в Белгороде прилетело?
Есть мнение, что спецоперация проходит в полном соответствии с планом МО РФ
01.04.22 14:24
0 0

Есть мнение, что спецоперация проходит в полном соответствии с планом МО РФ
"Надо же! Точно по графику!"
01.04.22 15:24
0 0

А можете дать ссылку? То, что видел я с камер видеонаблюдения (время 5-43 утра), так там не то, что аллигатор или "крокодил", там с тем же успехом мог быть Железный человек.
А если это: lenta.ru то тут точно не Ка-52, вот на Ми-24 похоже
111
01.04.22 17:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6