Адрес для входа в РФ: exler.world

Да что тут пить?!!

07.02.2023 16:23  15695   Комментарии (110)

Хорошие люди прислали всякого красного вина пробовать. Регионы разные, хотя в основном - Риоха и Рибера-дель-Дуэро, - но интересно то, что все эти вина имеют 90+ по Паркеру. И при этом стоят не дороже €10 бутылка.

Все названия.

07.02.2023 16:23
Комментарии 110

13 бутылок - несчастливое число 😉
08.02.23 09:14
0 0

Наоборот. У меня 13 - самое счастливое число. И живу я в доме номер 13. И в Москве у меня квартира на 13 этаже.
08.02.23 10:53
0 1

Так что, теперь их вообще не открывать? Смотреть и любоваться?
08.02.23 12:22
0 1

Нет, выпить все 13 и снова купить 13 😄
08.02.23 15:48
0 1

Увидел два знакомых вина - El Pedal и Vina Real. Первое не могу вспомнить где покупал и по какой цене. Второе сейчас в российском МЕТРО по 1600 рэ.
08.02.23 08:04
0 0

Мальбека вам в ленту...
08.02.23 03:20
0 0

Это не то, что вы подумали! Купидон-левша натёр мозоль тетивой и показывает, какой палец болит 😄
( на самом деле - эскиз татуировки winestreet.ru )
08.02.23 05:07
0 0

Это не то, что вы подумали! Купидон-левша натёр мозоль тетивой и показывает, какой палец болит 😄( на самом деле - эскиз татуировки winestreet.ru )
Вино и тату = уколоться и забыться.
08.02.23 10:22
0 0

Крайне жестоко такое фото во вторник выкладывать, а не в пятницу.
08.02.23 00:21
0 1

Ну так мне тоже до выходных ждать, мы красное по выходным пробуем 😄
08.02.23 10:55
0 0

Не захлебнись))) разминайся белым)
08.02.23 11:28
0 0

Всегда завидовал людям, которые разбираются в винах
07.02.23 21:17
0 0

"так и вы говорите" ))
08.02.23 03:08
0 10

Тут без вариантов: пробовать, запоминать, дальше пробовать. Но в целом выйти на уровень не экспертизы, а хотя бы осознанного выбора - не очень сложно.

Для старта можно взять, например, 3 бутылки из разных сортов винограда одного региона (или даже производителя) и их сравнить за 3 вечера. Как научитесь определять на вкус сорт, можно так же сравнить регионы. И потихоньку уточнять детали сравнения.

Сервис Vivino тоже в помощь: вот пишут там про вино, что-де в нём оттенки яблока - попробуйте, постарайтесь "нащупать" их.
08.02.23 08:03
0 0

Всегда завидовал людям, которые разбираются в винах
Я тоже. Но не умению разбираться, а возможности покупать.
08.02.23 10:25
0 1

А в чем проблема? Правильные консультанты (или соответствующие статьи) - за год-два можно уже выйти на приличный уровень понимания.
08.02.23 10:54
0 0

"Эти таньга - Гусейну Гуслие. За то, что он разбирается в болезнях.
А эти мне - за то, что я разбираюсь в девушках!"
(с) Насреддин в Бухаре
08.02.23 12:26
0 0

Проблема, как почти всегда, в деньгах. Готов при наличии спонсоров за год-два научиться отличать петрюс помероль от шато д'икем.
08.02.23 12:29
0 0

07.02.23 21:08
0 1

Надо себя заставить!
07.02.23 21:23
0 2

Алекс сможет!
07.02.23 21:24
0 0

Там, наверное: "Я не смогу... открыть - у меня же лапки"? Алекс точно сможет 😄
07.02.23 21:32
0 0

Алекс точно сможет 😄
А то.... У него и штопор соответствующий имеется. Знаем.
08.02.23 10:31
0 0

А вот такого у него точно нет.
08.02.23 12:30
0 1

- В эфире ёартова дюжина!" Открывает наш хит-парад "The Flower and The Bee" испанской группы "Coto de Gomariz" 😉
07.02.23 21:07
0 0

Яичница в пять утра, более десяти бутылок вина...
Алекс это точно ты???
07.02.23 19:22
0 5

Яичница в пять утра, более десяти бутылок вина...Алекс это точно ты???
А с вином-то что не так?
07.02.23 19:33
0 0

Насколько помню, вы не раз писали о том, что красное вино не очень жалуете, а предпочитаете белое?

Мы с женой по выходным какие-то новые красные пробуем. А так-то я белое пью.

более десяти бутылок вина...
Там же закрытые бутылки. И кто знает, через сколько месяцев будет открыта последняя из них.
07.02.23 20:01
0 1

Долго тянуть не будем. Месяца за 2-3 справимся 😄
07.02.23 22:43
0 1

А можно рубрику "субъективные заметки о винофильмах" запилить? А то зайдёшь в клятую меркадону или там карефур какой, а глаза и разбегаются, через что возможен опасный вывих как в районе глаз, так и в районе кошелька. Очень народному хозяйству нужна такая рубрика с рейтингами и быстрым поиском.
07.02.23 18:24
0 3

В Меркадоне из красного вообще нечего покупать, только классические Marques de Caceres и Coto de Imaz. Вот в большом Каррефуре - там раздолье. А в Alcampo - вообще шикарный выбор.
07.02.23 18:42
0 2

Я в Меркадоне только ликёр к кофе беру, а заодно и сам кофе. Плебейский, в капсулах, но именно только там есть нормальный вкусный (мне) эспрессо. А жена постоянно чего-то возьмёт, всё больше белое, а потом плюётся в стиле "да в Диа за два евро за два литра в пластике вкуснее в тыщу раз!".

Алькампо посмотрю, спасибо. В нашем селе нет, но, может, поблизости где-то.
07.02.23 18:51
0 0

А жена постоянно чего-то возьмёт, всё больше белое
Там одно-единственное белое можно брать - Paso de Orantis albariño.
07.02.23 18:59
0 1

Там одно-единственное белое можно брать - Paso de Orantis albariño.
Понял, спасибо.
07.02.23 19:03
0 0

Умная жена - большое счастье.
Сейчас прихлебываю немецкое 2.50/литр. Перед этим было австрийское 9.90/0.7. Немецкое побеждает.
07.02.23 20:43
0 0

Согласен, я его летом пару ведер выпил, наверное. Легкое и вкусное. Жене посудина именно таких размеров потребовалась, но не выливать же, так она на мне ставила бесчеловечные эксперименты… а потом втянулся… розовое фигня, красное хорошее, белое, ну, среднее. И все за 1.98 за два литра (в карефуре видел 3 евро за пять, но то вже занадто, а що занадто, то не здраво)
07.02.23 20:55
0 0

Сейчас прихлебываю немецкое 2.50/литр. Перед этим было австрийское 9.90/0.7. Немецкое побеждает.
нет, немецкие цены, конечно, впечатляют. Но все же, даже для Германии, 2.5 за литр это не вино. от 8 до 15 за бутылку - выбор просто отличный, практически любое будет достойным. В более дешевой категории бывают удачи, но это должно повезти. В среднем 2.5 за литр это вино для готовки.
07.02.23 21:31
0 1

выбор просто отличный, практически любое будет достойным. В более дешевой категории бывают удачи
Выбор не везде. Лучший, как по мне, в Кауфланде. Даже в разных гетранках такого нет. В Реве и Эдеке уже не то. В Лидле очень редко что-то нормальное.
Удачи бывают и в дорогих категориях. Но там эксперименты дороже обходятся. А доверять рейтингам, это как доверять отзывам на Амазоне.
08.02.23 01:22
0 0

Лучший, как по мне, в Кауфланде. Даже в разных гетранках такого нет.
в Кауфланде случаем не winefreunde.de ? но собственно выбор в интернете все равно больше 😄 Привозят быстро и не надо с ящиками самому таскаться.
08.02.23 09:23
0 0

В Лидле очень редко что-то нормальное
тащусь от Riesling-Chardonnay за 2,50, моё стандартное на каждый день 😸Новозеландское за 6 (или 8 уже?) тоже отличное, букет цветов в жидком виде💐 Итальянское красное за 14 отличное. В греческом Лидле вино с Санторини было обалденно!
PS простите, от названий не запоминаю🤣
08.02.23 09:31
0 0

Какой-то мозельский рислинг с бабочкой понравился в Лидле. Но он залетел и улетел. Когда ещё завезут - куплю пол-ящика.
08.02.23 12:34
0 0

Какой-то мозельский рислинг с бабочкой понравился в Лидле
schmetterlingwines.com
Какой из них?
Sbr
08.02.23 13:40
0 0

Нету. Но за ссылки спасибо.
08.02.23 14:06
0 0

Zorzal — очень интересный проект, попытка сделать в Наварре пристойную гарначу (что не так легко). Криансу с фотографии не пробовал, но их Golerga (оно на пару евро дороже) пил буквально на прошлой неделе, и это было очень хорошо: цветы, красные ягоды, шоколадка, бальзамик. Очень хороший уровень.
07.02.23 17:57
0 0

Вина на 90+ по Паркеру - это как рестлинг-матчи от 4,5 и выше звёзд по Мельцеру. Только первые нужно обязательно пить, а другие - смотреть.
07.02.23 17:32
4 0

Вина на 90+ по Паркеру - это как рестлинг-матчи от 4,5 и выше звёзд по Мельцеру. Только первые нужно обязательно пить, а другие - смотреть.
Это как кинорецензии от Алекса с рейтингом выше 8. Не факт, что понравится, но попробовать стоит.
08.02.23 10:36
0 1

LAYA мощное рабоче-крестьянское винище, чистый позитив.
07.02.23 17:25
0 1

Ну как недорогое полнотелое пойло запивать какое-нибудь жирное мясо годится. Но за что там Паркер 90+ нарисовал хз.
08.02.23 03:39
0 0

А большего разрешения нет случайно этой фотки?
Хочу сохранить и чтобы текст максимально читался везде.
07.02.23 17:19
1 0

Так там при нажатии оригинальное фото появляется.
07.02.23 18:04
0 1

Это понятно, ну в принципе основные названия видны.
07.02.23 19:23
0 0

Я добавил список со всеми названиями.
07.02.23 19:33
0 2

Круто! Спасибо, Алекс!
07.02.23 19:46
0 0

Чёртова дюжина, однако)

Да, любопытно, ждём рецензий или камео этих вин в "СЭКС БУБс".
07.02.23 17:12
0 0

ждём рецензий или камео этих вин в "СЭКС БУБс"
сэкс бухс тогда уж
07.02.23 17:25
0 3

Да что тут пить?!!
Всё!
07.02.23 17:07
0 3

90+ по Паркеру в этой ценовой категории для меня обычно слишком компотно. Но народу нравится 😄
07.02.23 17:04
0 1

Все эти рейтинги и оценки крайне субъективны. Берешь 95 в totalwine - пить невозможно, кислятина с изжогой, носками пахнет. Какой-то дегустатор с особым вкусовым сосочком попробовал вот эту бутылку и ему понравилось. И что? Вкусы разные, вино каждый год разное получается. Все надо пробовать самому.
07.02.23 17:04
6 6

Все надо пробовать самому.
"по пятьдесят грамм.
Двадцать сортов..."
07.02.23 17:33
0 4

Все эти рейтинги и оценки крайне субъективны.
Vivino вполне себе неплохой индикатор. Надо только делать сноску на количество отзывов и ценовую категорию - те, кто оценивают вино за 100€, не пьют вино за 10€. И, соответственно, вино с рейтингом в 3.8 за 50€ будет по определению лучше, чем 4.3 за 10€.

Ну а вообще, в нашем возрасте пора уже переходить от количества к качеству.
07.02.23 17:50
0 6

Дополню, и обращать внимание на отзывы.
aag
07.02.23 19:41
0 0

Vivino вполне себе неплохой индикатор. Надо только делать сноску на количество отзывов и ценовую категорию - те, кто оценивают вино за 100€, не пьют вино за 10€. И, соответственно, вино с рейтингом в 3.8 за 50€ будет по определению лучше, чем 4.3 за 10€.Ну а вообще, в нашем возрасте пора уже переходить от количества к качеству.
Не только это. Я заметил, что у vivino сильный перекос в сторону полусладких и сладких вин. У сухих вин оценки занижены. Почему? Большинство предпочитают сладкие шмурдяки.

Ну а вообще, в нашем возрасте пора уже переходить от количества к качеству.

В нашем возрасте пора уже к бальзамам привыкать 😄
07.02.23 20:17
0 3

Не только это. Я заметил, что у vivino сильный перекос в сторону полусладких и сладких вин. У сухих вин оценки занижены. Почему? Большинство предпочитают сладкие шмурдяки.
В ценовой категории шмурдяков - возможно. В нормальном ценовом сегменте - абсолютно адекватная картина. Вот вам, например, отличный Cab. Или Zin. Или Amarone.
07.02.23 20:45
1 1

Имел доступ к ящикам, оставшимся после профессионального дегустатора. 4*12 это, это.. 48!
48*(0.7-0.05) это, это... Да дофига, в общем. Зато теперь знаю, какие сорта не люблю: Тюргау, Вайс бургундер и тд.
07.02.23 20:48
0 1

Не только это. Я заметил, что у vivino сильный перекос в сторону полусладких и сладких вин. У сухих вин оценки занижены. Почему? Большинство предпочитают сладкие шмурдяки.
Кстати да, не особо пользуюсь vivino, но как-то беседовал с одним американским виноделом, спросил, почему практически во всех американских винах присутствует некая сладость. Он сказал, что исторически здесь молодежь не "приучена" пить вино, всё больше пиво, и в последнее десятилетие пытаются их "приучить", и со сладостью это получается лучше.
07.02.23 22:37
0 1

У американских вин очень насыщенный вкус. Плюс сорта винограда используемые в американских винах слаще, чем европейские. Скорее всего это и создает ощущение сладости.

Если вам нравится амароне - скорее всего понравится и хороший калифорнийский каберне. Если же предпочитаете кьянти - к американским винам придется себя приучать.
07.02.23 23:01
0 1

Если же предпочитаете кьянти - к американским винам придется себя приучать.
Поэтому в основном покупаю Риоху (-;
07.02.23 23:04
0 1

Риоха - она где-то посередине. Так что американские могут и пойти. Единственная проблема - хорошие американские вина - дороже. Если за $20 можно найти достойную риоху, с американским дешевле $30 я был бы осторожен.

Если хотите попробовать - посмотрите на вина из Paso Robles. И декантируйте пару часов перед тем как пить (особенно Zinfandel)
07.02.23 23:27
0 1

Если хотите попробовать - посмотрите на вина из Paso Robles. И декантируйте пару часов перед тем как пить (особенно Zinfandel)
Да, на днях, кстати, пробовал, но не декантировал. Не впечатлило из-за той-же сладости. Попробую ещё.
07.02.23 23:34
0 0

Не уверен, что сладость от декантирования уйдет.

Из бюджетных ($20-$25) можно попробовать Treana или (похуже) DAOU (Cab или Pessimist blend). Ну а если не жалко $50 - купите Austin Hope (я ссылку выше оставлял). Этот Cab по соотношению цена/качество один из лучших в категории <$100.
07.02.23 23:54
0 0

Это для США так, думаю в Европе другая картина будет. Ну и как у меня сложилось впечатление в Штатах народ "добрее" что-ли. Раздает более щедро оценки. Но это имхо.
У меня сложилось ощущение, что в США вино не слишком популярно (так же, как коньяк или сакэ). Хотя выбор большой. А пьют, в основном, виски/текилу. Из слабоалкогольных - пиво и коктейли. Но это зависит от круга общения, вероятно.
08.02.23 00:47
0 1

Верю, что неплохое. Какой-нибудь Рамон Бильбао Крианца в районе 10 и стоит, при этом очень пристойная риоха. В РФ за свои деньги (до войны ~800 руб в АМ) был, на мой взгляд, лучшим доступным вариантом. Не Маркиз Мурьета, конечно, но так тот и стоит в несколько раз дороже.
07.02.23 16:59
0 1

В АМ сейчас Рамон 1100 стоит в СПб. Нам в АМ с лета прошлого года начали активно возить вина из Риберо-дель-Дуэро, по 999 руб стоят, вот думаю взять на пробу.
07.02.23 17:05
0 0

Рамон Бильбао - отличное вино за свои деньги.
07.02.23 18:03
0 1

АМ
Что это означает?

Сеть магазинов Ароматный мир, больше распространены в Москве и в СПб, в регионах не знаю как - www.amwine.ru

Рамон Бильбао - отличное вино за свои деньги.
Это серьезно?
07.02.23 19:39
1 0

Это серьезно?
??? Я серьезно. Отличное вино за свои деньги. А у тебя какие претензии к Рамону Бильбао?
07.02.23 19:59
0 3

Мне массу денег экономит, при серьезных объемах потребления там очень божеская цена выходит.
07.02.23 20:11
0 0

??? Я серьезно. Отличное вино за свои деньги. А у тебя какие претензии к Рамону Бильбао?
Ну если говорить о дешевом сегменте - какая-нибудь Vina Alberdi Reserva стоит всего на 5-7€ дороже, но кроет Рамона как бык овцу.
07.02.23 20:22
3 1

Ну если говорить о дешевом сегменте - какая-нибудь Vina Alberdi Reserva стоит всего на 5-7€ дороже
Вообще оно почти в два раза дороже, так что разговор какой-то бессмысленный совершенно. Еще раз - какие претензии к Рамону Бильбао? Можно найти намного лучше за те же деньги? Вряд ли. А говорить, что Петрюс Помроль или Вега Сисилия, пожалуй, получше будут - ну, это совсем такое...
07.02.23 20:58
0 2

Ну сравнивать вина за 10 и 1500 евро - смысла нет никакого. А вот за 10 и 15 - почему бы и нет. Вы же покупаете Рамон за 10, а не Don Luciano Tempranillo за 1 евро?
07.02.23 21:18
1 0

Ну если говорить о дешевом сегменте - какая-нибудь Vina Alberdi Reserva стоит всего на 5-7€ дороже, но кроет Рамона как бык овцу.
Мерси, попробую. В испанском магазе decantalo.com, к которому я пристрастился (кстати, рекомендую, ассортимент, цены, доставка по Европе вменяемых денег стоит, быстро и надежно) нашел Vina Alverdi, правда, нерезерва, стоит 15 евро, попробовать можно. Но я сомневаюсь, что в полтора раза лучше. А за 20 с кепкой можно Мурьетту взять.
07.02.23 21:28
0 0

Кстати, Алекс, а какими магазинами винными с онлайн-доставкой пользуешься?
Я вот decantalo.com для себя открыл.
07.02.23 21:30
0 0

Ну сравнивать вина за 10 и 1500 евро - смысла нет никакого. А вот за 10 и 15 - почему бы и нет.
Я все жду ответа на вопрос, чем вам Рамон Бильбао за 10 не угодил. Что Винья Альберди Ресерва за 18 типа как лучше - я понял. Но это разные ценовые категории.
07.02.23 22:41
0 1

Пока только вот этот - www.drinksco.es

Но decantalo поиузчаю, спасибо.
07.02.23 22:42
0 1

Я все жду ответа на вопрос, чем вам Рамон Бильбао за 10 не угодил
По мне так Campo Viejo за $8 ничуть не хуже, кстати.
07.02.23 23:14
0 0

Я все жду ответа на вопрос, чем вам Рамон Бильбао за 10 не угодил. Что Винья Альберди Ресерва за 18 типа как лучше - я понял. Но это разные ценовые категории.
Я к Рамону Бильбао отношусь абсолютно равнодушно. Я просто не понимаю, зачем платить 10 евро за среднее вино (пусть и лучшее в своей ценовой категории), если за 15-18 евро можно получить гораздо больше удовольствия. Если же цель лишь в том, чтобы просто выпить, можно найти гораздо более дешевые варианты, нежели Рамон.
07.02.23 23:14
0 0

Я просто не понимаю, зачем платить 10 евро за среднее вино (пусть и лучшее в своей ценовой категории), если за 15-18 евро можно получить гораздо больше удовольствия.
(пожимая плечами) Ну так и получите, я разве против? Мне совершенно до фонаря, понимаете вы, зачем я покупаю то или иное вино, или нет.

Если же цель лишь в том, чтобы просто выпить, можно найти гораздо более дешевые варианты, нежели Рамон.
Можно, да. Don Simon в пакетике за 1,5 евро. Рекомендую.
08.02.23 07:17
0 0

По мне так Campo Viejo за $8 ничуть не хуже, кстати.
Помню это вино, желтенькая этикетка. Ну нет, по мне так оно хуже, причём значительно.
08.02.23 08:50
0 2

Если же цель лишь в том, чтобы просто выпить
Эээ, а какое ещё предназначение вина?! Инвестиции?
Не знаю, кто как, а я беру вино именно, чтобы выпить, одному или в хорошей компании. И беру именно то вино, которое мне нравится. Кроме того, я вас уверяю, в диапазоне 100-10000 евро есть много хороших вариантов. Поэтому я не понимаю, зачем платить 15-18 евро за, прямо скажем, среднее вино, пусть, возможно, и пристойное в своей категории.
08.02.23 08:58
0 1

Ресерва Рамона может крыть только как овца быка. Ну, или как корова барана.
08.02.23 15:31
0 0

www.portugalvineyards.com - больше Португалия, но шлёт по всей Европе, как и декантало. А вот динкско - только в очень ограниченный набор стран, если я правильно понял.
08.02.23 19:06
0 1

Don Simon
;-)
09.02.23 01:50
0 0

www.portugalvineyards.com - больше Португалия
Спасибо! посмотрю. Хотя как раз с португальским вином проблем нет 😄
09.02.23 08:25
0 0

фраза "взял халтурку на дом" заиграла интересными красками

p.s. ждем ревью
07.02.23 16:56
0 17

заиграла интересными красками
Только красной 😉 но зато много:
08.02.23 05:00
0 0

Laya крайняя слева в Украине тоже около 8,5 евро стоит.
H2O
07.02.23 16:54
0 3

— Да. Тут не отдохнешь. Работы — непочатый край.
07.02.23 16:53
0 8

Ну, на недельку хватит, а там глядишь, и еще хорошие люди найдутся.
07.02.23 16:49
0 2

Ну, за хороших людей!!!!
07.02.23 16:40
0 3

"el pedal" - красивое!
07.02.23 16:33
0 3

А "Soplo" справа - разве нет? 😉
07.02.23 16:41
0 2

El Pedal + Soplo:

07.02.23 16:52
0 12

El Pedal + Soplo:
Колхоз! Вот это лучше
07.02.23 17:53
0 2

Колхоз! Вот это лучше
Лежу на траве
В небе звезды мерцают
Земля до сих пор летним солнцем согрета
Любовь - это боль
Но все ж не такая
Как <навернуться> с велосипеда

В оригинале, конечно, было не "навернуться", а более энергичное созвучное слово.
Я это к тому, что упасть с велика на такой скорости - любовь там и рядом не стояла.
08.02.23 08:29
0 0

Я это к тому, что упасть с велика на такой скорости - любовь там и рядом не стояла.
А если нога с педали сорвётся, то тем более....
08.02.23 10:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать