Адрес для входа в РФ: exler.world

Испания поставит Украине наступательное оружие

02.03.2022 13:44  12323   Комментарии (150)

Еще вчера испанский премьер исключал возможность прямой отправки оружия в Украину - "Sánchez descarta el envío directo de armas a Ucrania y evita aclarar si es una imposición de Podemos".

Но уже сегодня было объявлено вот это - "Sánchez anuncia que España entregará armas a Ucrania y ministros de Podemos lo ven "ineficaz"".

«Испания поставит украинскому сопротивлению наступательную военную технику», — заявил председатель правительства во время своего выступления на Конгрессе депутатов. Однако Санчес настаивал на том, чтобы защитить свою первоначальную позицию и поддержать активизацию Европейского фонда мира для финансирования закупки оружия для Украины, а не то, чтобы каждое государство-член ЕС вело войну самостоятельно. «Испания всегда понимала, что эта атака направлена ​​против Европы, ее принципов и ценностей. По этой причине мы всегда выступали за скоординированные действия на европейском уровне, а не за суммирование инициатив каждой страны. По этой причине мы поддерживаем активацию Европейского фонда мира для поставки оборонительного и наступательного оружия ЕС в Украину», — отстоял он. И напомнил, что Испания является четвертым донором этого фонда.

«Это была моя позиция и позиция правительства. И я думаю, что это правильно, я твердо верю в это. На европейскую угрозу мы должны дать европейский, скоординированный и сплоченный ответ. Это то, о чем нас попросил высокий представитель Хосеп Боррель, и на этот призыв Испания немедленно откликнулась», — подчеркнул Санчес.

Это решение вызвало ожесточенную критику представителей некоторых парламентских партий, но Санчес четко дал понять, что он настроен очень решительно.

Ну просто для понимания - примерно вот так сейчас выглядят главные страницы большинства испанских СМИ.

Комментарии 150

#НЕТВОЙНЕВУКРАИНЕ

Только и слышу про поставки оружия на сотни миллионов баксов, а питание и медикаменты, кто-нибудь собирается поставлять в Украину?
Мне пишут, что в Мелитополе очереди в аптеки и продмагазины километровые (ни лекарств, ни продуктов ((( )
Только подозреваю, что продукты и лекарство поставлять никому не интересно (((.

PS. Можно ли как-нибудь туда деньги перевести из России? На карточку приватбанка? (С Тинькова не получилось ...)
pdp
02.03.22 17:52
0 6

Да, например Канада вчера официально объявила о гуманитарной помощи на 100 миллионов.
Вот ссылка на официальную страницу правительства
Canada announces $100 million humanitarian assistance to Ukraine
Помимо этого любой житель Онтарио может пожертвовать деньги на специальный счет Красного Креста и правительство Онтарио пожертвует сопоставимую сумму в целом до 10 миллионов.
У нас в Торонто куча торговых бизнесов пожертвовало часть дневной выручки Красному Кресту на гуманитарку Украине. И это только главные примеры.

Я уверен, что в других странах происходит нечто подобное.
02.03.22 18:17
0 2

Неистово плюсую
02.03.22 18:17
0 0

Да, поставляют. Но недостаточно, к сожалению - в Николаеве медикаментов сейчас практически нет, аптеки пустые.
Возможно, это проблемы с доставкой, не знаю.
02.03.22 20:22
0 1

Может быть конечная цель ЕС не в том чтоб лечить и кормить?..
05.03.22 06:33
0 0

#НЕТВОЙНЕВУКРАИНЕ

Это конечно хорошо. Но!
Тот же самый УНIАН стебётся каждой такой новости.
Не в том смысле «лучше поздно, чем никогда», а #неужеливыпрозрели? или #наконецто
Как хотите меня хейте, но европейские ценности дали сбой при оккупации Крыма и отравлении Навального. Прояви тогда характер, возможно не было войны.
История не любит сослагательны наклонений. В результате я лютый враг украинцам. И это не мой выбор но жить с ним мне и моим потомкам.
02.03.22 16:03
3 5

руській корабель, іди нахуй. У печерах будете жити.
02.03.22 16:07
12 6

В результате я лютый враг украинцам.
В результате чего именно?

И тебе здоровеньки булы. В печерах так в печерах. Напугал так напугал.
И да. Ты не правильно фразу написал.
ru.m.wikipedia.org
02.03.22 16:20
1 5

В результате не мной принятого решения не мной выбранного президента.
И лично моё мнение:
После так называемых поправок к легитимной Конституции, осталась конституция с нелегитимным ммммм… гражданином.

Я тебя плюсанул. Имеешь право.
02.03.22 16:25
0 1

В результате не мной принятого решения не мной выбранного президента.
А это не имеет значения. За Гитлера тоже голосовали не все. А отдуваться пришлось всем. И да, все они были "лютые враги". Во всяком случае, до капитуляции
02.03.22 16:27
1 7

В результате не мной принятого решения не мной выбранного президента.
А как не вами принятое решение и не вами вбранный президент может вас лично заставить быть кому-то врагом?
После так называемых поправок к легитимной Конституции, осталась конституция с нелегитимным ммммм… гражданином.
А во время третьего его срока у вас таких мыслей ещё не появлялось?

И да, все они были "лютые враги".
Серьёзно? И те немцы, которые помогали Эдит Пиаф людей из концлагерей вытаскивать - тоже?

Серьёзно? И те немцы, которые помогали Эдит Пиаф людей из концлагерей вытаскивать - тоже?
Когда бомбили Берлин, не спрашивали, кто кому помогал

Имеешь право.
04.03.22 23:46
0 0

Не в том смысле
04.03.22 23:47
0 0

наконецто
04.03.22 23:48
0 0

Ок.
04.03.22 23:49
0 0

Ок
04.03.22 23:50
0 0

Новые Байрактар, которые прибыли в Украину
02.03.22 16:01
10 6

это к вопросу о компетентности ВС РФ.

Почему до сих пор есть аэродром, с которого можно запускать БТ вторые?
Где это обещанное превосходство в воздухе и полное подавление всего?

Даже если какой дебил и мог бы гордиться тем, что его страна вторглась в соседнюю, так даже мощью армии гордиться не получится. Полная некомпетентность во всём, снизу доверху.

А горят в танках наши дети и сидят по подвалам наши друзья. Некоторым удалось отправить семью за границу, некоторые так и ночуют в метро. И всё это начал один психопат, которого некому остановить.
02.03.22 16:08
0 14

На картинке лето так то
02.03.22 16:13
0 6

На картинке лето так то
слона-то я и не приметил. Спасибо.
phase прогнал чутка, получается, ну бывает.
02.03.22 16:29
0 4

На картинке лето так то
Эта фотку я видел ещё во времена конфликта Армении и Азербайджана. Тогда были статьи о поставках этих дронов Азербайджану.
02.03.22 18:47
0 3

Ой какие знакомые машинки, видел их в начале февраля едущими через Болгарию немаленькой такой колонной на север.
02.03.22 19:37
0 0

На картинке лето так то
Хоть Байрактары-то на ней? А то вдруг не то прислали...
03.03.22 01:29
0 0

Тем временем новый хит
02.03.22 15:59
0 4

москальские троли заполонили блог Экслера.
02.03.22 15:38
10 10

Apple Pay - полный блок
Apple - полный выход с рынка
Adidas - отказ от работы со сборной по футболу
Audi - выходят с рынка
AMD - запрет поставки микрочипов и вскоре запрет на поставку видеокарт
Amazon - полный блок всего ритейла
Adobe - полный блок
British Petrolium - вышли из Роснефти 20% акций
BBC - отзыв лицензий на вещание
BMW - закрывает заводы, блокирует поставки
Bolt - выход с рынка
Boeing - выход с рынка
Chevrolet - выходят с рынка
Cannes Festival - блок рф делегации
Cadillac - выходят с рынка
Carlsberg - ограничение экспорта
Cex Io - крипто площадка банит ру юзеров
Cinema 4D - не работает приложение
Coca Cola - выход с рынка
Danone - выход с рынка вместе с дочерней компанией Простоквашино
Disney - отмена всех фильмов
Dell - выход с рынка
Dropbox - перестанет работать в стране через несколько дней
DHL - выход с рынка
Eurovision - дисквалификация
Ericsson - выход с рынка
Exxon Mobil - отзывают всех специалистов из нефтяных компаний РФ
Etsy - блок всех балансов на ру счетах
Facebook - бан аккаунтов РФ СМИ
FedEx - полный запрет поставок
Formula 1 - отмена турнира в Сочи
Ford - закрывает все магазины
FIFA - дисквалификация сборной на ЧМ и запрет на проведение любых международных матчей в РФ
Google Pay - частичный блок
Google Maps - блок инфо для РФ
General Motors - останавливает экспорт
HP - запрет ввоза
Harley Davidson - прекращение поставок
Instagram - блокировка пропаганды
Intel - запрет поставки микрочипов
Jaguar - выходят с рынка
Jooble - удалили сервис и сделали заявление
KUNA - выход м рынка
Lenovo - выход с рынка
LinkedIn - готовятся к полному выходу из страны
MOK - отмена всех соревнований
Mastercard - приостановка производства карт, отключение нескольких банков
Maersk - остановка поставок в/из рф - прощай шмот с Ali express и ASOS
Mercedes - выход из страны
Megogo - удаление всех русских фильмов
Metro - увольнение 10к сотрудников
Mitsubishi - увольнение работников 141 сервисного центра
Microsoft Office - обсуждается широкий комплекс мер
Mobile World Congress - отказ аккредетации для делегации из РФ
NFT - блок средств юзеров РФ и РБ, перевод их денег Украине
NHL - полный блок для игроков из РФ
Netflix - блок для русских подписок, остановка производства РФ сериалов
Nike - закрывают все магазины
Nintendo - запрет на покупки в рублях
Nestle - закрывает все 6 фабрик в РФ
OnlyFans - закрытие в стране
Paysera - блокировка
PayPal - заморозка счётов на вывод
Paramount - блок кинопроката
Parimatch - отозвали франшизу
Play Station - невозможно совершить оплату
Pornhub - запрет на доступ к контенту
Porsche - выход из рф
Renault - выход с рынка
Samsung pay - блокировка сервиса
Snapchat - аут из аппки в РФ и Беларуси
Scania - выход из РФ
SpaceX - поставка Starlink Украине
Shell - разрыв контракта с Газпромом
Spotify - невозможность оплаты подписки
Sony - блок кинопроката
Twitter - нельзя регистрировать аккаунты гражданам РФ
TikTok - массовый бан агрессивных долбоебов и так называемых сми
Toyota - увольнение 2 600 сотрудников
UEFA - отмена финала ЛЧ в Питере, запрет всем клубам на участие в ЛЧ и ЛЕ, разрыв контракта с генеральным спонсором газпром
UPS - полный запрет поставок
Universal pictures - блок кинопроката
Visa -блокировка банкам под сакнциями
Volvo - выходят из РФ
Yandex - исключение акций компании с котировок на NY бирже
YouTube - блокировка сотен РФ каналов и их монетизации
Warner Bros - отмена всего кинопроката
Webmoney - запрет транзакций
Wolkswagen - выходят из страны
Zoom - отзыв лицензий на разработку ПО
02.03.22 15:37
6 9

Etsy - блок всех балансов на ру счетах
и
NFT - блок средств юзеров РФ и РБ, перевод их денег Украине
Пошла ковровая бомбардировка, невзирая на законы о частной собственности.

Ну и "ЭХО Москвы" закрыли на YouTube, для кучи.
Collateral damage.
02.03.22 15:53
5 0

Ответ истинных патриотов:
"Давно пора Гейропе газ отключить, посмотрим как запляшут"
"Китай нас электроникой и машинами завалит"
"СВИФТ? Который Гулливера с Робинзоном написал?"
"Авиация? А куда летать-то? Сиди дома"
"Порш? А у меня "семёрка" Выкусили?"
"Нестле? Советские конфеты вкусные были, а это - дерьмо"
"В блокаду выстояли, а тут...."
"Евровидение? Там одни гомики"
"Футбол? Всё равно нашим не светит"
"Дисней? Тупые американские мультики"
"Будем как в КНДР? Так они молодцы; под америкосов не прогнулись" и т.д.
(пардон, писал это раньше, но тут прям в тему)
02.03.22 16:02
0 9

Газ 2000 $/м3 = конец 20-30% промышленности Европы.
02.03.22 16:02
10 2

«Капитал, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное
02.03.22 16:06
9 1

Нет у вас больше частной собственности. Всё принадлежит Украине. И вы, и ваши дети будете работать за тарелку борща на восстановление Украины.
02.03.22 16:06
8 6

Рад, что нашел свою компанию в списке.
02.03.22 16:17
0 2

Дурак ты, Artefruct, и собака бешеная. Кидаешься, не разобравшись.

А по поводу частной собственности - с того момента, как её похерили один раз, никто не помешает сделать это снова и снова.
И даже если мир не сгорит, и получится путлера победить (надеюсь что так), к тебе самому могут прийти и сказать: "Знаешь что, помощь-то была не безвозмездной, пора отрабатывать. Тебе, и твоим детям. А нет - заберём по-хорошему."
02.03.22 16:18
2 0

Газ 2000 $/м3 = конец 20-30% промышленности Европы.
Правильно писать 146%

Газ 2000 $/м3 = конец 20-30% промышленности Европы.
Приспособятся. Был у них нефтяной кризис, будет и газовый. Сейчас весна, на обогрев не надо. А потом будут из Катара завозить. Дорого, конечно, но дешевле 2к. И добрым словом вспоминать политиков, которые задвигали идею с СПГ и что-то успели предпринять
02.03.22 16:18
0 6

Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым
А уж каким готовым на преступления становится социалистический функционер ради пары лишних наборов в год!

В принципе, да. За 500% прибыли найдутся желающие тайком возить и микросхемы и посевное зерно. Только эти 500% придется оплачивать жителям России. Раньше это обходилось в условные 10%
02.03.22 16:21
0 4

А по поводу частной собственности - с того момента, как её похерили один раз, никто не помешает сделать это снова и снова.
В первый раз, что ли? Полагаю, все активы всяких Круппов и Бошей во времена ВМВ точно также были экспроприированы
02.03.22 16:24
0 2

Газ 2000 $/м3 = конец 20-30% промышленности Европы.
И небывалый расцвет промышленности США ))
(Штаты крупнейший в мире производитель газа, почти 1 трлн. м3, то есть по новой цене на 2 триллиона в год одного газа!
Причем Россия уже не путается под ногами со своим экспортом!
Да они вместо Свободы статую Путина поставить должны, из чистого золота, а факел чтоб из бриллиантов).
02.03.22 16:25
0 9

Нет у вас больше частной собственности. Всё принадлежит Украине.
Ключевое слово - Ядерное оружие. Извините.
02.03.22 16:39
5 1

Не уверен, там много тёмных историй.

А в данном случае - скорее всего подобные шаги часто бьют как раз-таки по более либеральным слоям населения, тем же, что против войны протестуют. Слабо мне верится, что среднестатистический про-путинец имеет магазин на Etsy, да и вообще знает о существовании такого. По телевизору Киселёв про это не говорит.
02.03.22 16:54
1 2

Ну да-ну да... Про конец промышленности России написать не желаете?
02.03.22 16:55
1 5

Ключевое слово - Ядерное оружие. Извините.
Я сначала думал, что Шарли Эбдо переборщили с карикатурой. Ан нет. Можно сказать, в естественной среде обитания наблюдаем представителя этого ... эээ ... биологического вида.
02.03.22 20:06
0 1

Ключевое слово - Ядерное оружие. Извините.
Да, обезьян с ядерной дубинкой- это опасно.
02.03.22 20:29
0 3

Нет, это так не работает.
Это много как работает...

Особенно с учётом того, что, кроме терминалов СПГ, в Европе немало и обычных газопроводов.
И поставщиков, кстати, тоже немало: даже на пике поставок "Газпром" занимал около 40% европейского рынка – но всего лишь как наиболее удобный коридор поставок, а вовсе не якобы "единственный".

Кроме того, вы забываете, что продолжение поставок газа и для нас самих критически важно – даже едва ли не больше, чем для европейцев. Европейцы-то как-нибудь худо-бедно перекантуются годик-другой всего лишь при временных неудобствах (тем более, что и денег у них весьма изрядно).

А вот полное прекращение этих поставок (чем так любят пугать не особо дальновидные личности, вроде этого вот "комментатора" аа033))) – прежде всего, ударит именно по России, внезапно. Готовы голодать, "лишь бы треклятые европейцы помёрзли хоть неможко"?

То бишь, тут типичная ситуация "не сри там, где ешь". Но нашему дорогому и уважаемому Пуйлу эта народная мудрость явно незнакома. Он только по "питерским подворотням"© мастак, убого-примтивное мышление мелкой уличной гопоты. Он (как и вы) искренне верует в то, что Европа не сможет некоторое время "поприжаться" ради цели просто экономически уничтожить настолько зловредную и опасную путинскую воображаемую "псведо-Ымперию"...

И цены на газ в США и Европе могут отличаться в разы
Рынок быстро их выравнивает. Жажда наживы, 300%, за которые пойдут на виселицу и т.п.
Я не говорю о том, что мы вроде как именно США сейчас противостоим. Они только рады будут, если конкуренция со стороны Европы временно ослабнет. Эйрбас в минус, Боинг в плюс, ОАК по-любому в пролёте.
03.03.22 09:22
0 0

Визовый центр Италии в России объявил о возобновлении оформления туристических виз.

Проверить не удалось, сайт визового центра лежит.
02.03.22 15:31
7 0

Тоже прочитал эту новость на Эхе Москвы
02.03.22 15:35
0 0

Визовый центр Италии в России объявил о возобновлении оформления туристических виз.
Хороший троллинг.

Я думаю Европу и США сильно вывело из себя ещё и то, что Пу настолько нагло им врал.
02.03.22 15:25
0 10

Надеюсь к россиянам живущим в Испании санкций не будет?
02.03.22 15:25
6 0

Будут, будут. Все должны испить чашу. Депортация на Родину и привет.
02.03.22 15:35
11 5

Ну что ж - Испании респект! Сейчас, после бомбардировок Умани и Бабьего Яра - глядишь и Израиль подтянется...
02.03.22 15:03
1 10

Наврядли, по крайней мере официально.
У нас практически на границе стоят путинские S400, достают до большинства аэродромов. К сожалению, пренебрегать этим невозможно.

А неофициально - вроде, давно уже есть сотрудничество.
02.03.22 15:42
0 1

глядишь и Израиль подтянется...
После того как израильского гражданина по-беспределу расстреляли в машине перепутав с чеченцем из-за бородки?
03.03.22 02:52
2 0

Очередной прилет по Харькову. По зданию горсовета. И ведь что характерно это всегда был пророссийский город. Это Путин их так благодарит за это, что ли?
02.03.22 14:58
0 17

Блин. Вм ноябре я ещё катался по Испании. А теперь сижу в подвале, слушаю стрельбу.
02.03.22 14:50
0 13

Вот и Газпрём зашевелился Интересно, успеет ли?
02.03.22 14:33
0 1

Успеет. Китай к санкциям не присоединялся. Но три шкуры сдерет со своего любимого союзника
02.03.22 14:46
0 9

Действительно. Расклад сил в Третью Мировую наклевывается, и Таиванью надо готовиться.

www.theguardian.com

China won’t join the US and European governments in imposing financial sanctions on Russia, the country’s bank regulator has announced.

Guo said at a news conference:

We will not join such sanctions, and we will keep normal economic, trade and financial exchanges with all the relevant parties. We disapprove of the financial sanctions, particularly those launched unilaterally, because they don’t have much legal basis and will not have good effects.
02.03.22 14:56
1 0

Это все классно, только это не так работает. Американцы в включает в SDN и говорит, что любой кто работает с компанией из этого списка попадает в SDN. После этого китайские банки и контрагенты сами отказываются. А так да, Китай не накладывает санкции. Хотя из под полы по 10 долларов за баррель на кустарные НПЗ за нал брать будут (как с Венесуэлой).
02.03.22 15:15
0 9

А думаете не могут? Просто хотят чтобы это было решением самого мирового сообщества.
02.03.22 15:16
0 0

А, ну да, Китай нам поможет. Как страна может и не присоединиться, а отдельные компании - вполне. Чьи технологии большей частью используются в китайском оборудовании. На чьем оборудовании выпускают свою продукцию? Погуглите, узнаете много интересного. Если и "импортозаместят", то далеко не завтра.
02.03.22 15:28
0 3

А вы думаете, задвижку перекрыли и всё. Вы не переживайте, петля на шее не сразу затянется.
02.03.22 15:32
0 6

А думаете не могут? Просто хотят чтобы это было решением самого мирового сообщества.
Думаю, что не могут. Требовать от других могут, это уже национальная черта.
Война не у мирового сообщетсва. Мировое сообществт дружно свалило сначала во Львов, потом в Польшу.
02.03.22 15:35
6 0

А вы думаете, задвижку перекрыли и всё. Вы не переживайте, петля на шее не сразу затянется.
Нет, я знаю, что не перекроют. Иначе это уже будет петля на шее украинцев, без транзита давление в ГТС поддерживать нечем.
02.03.22 15:37
8 0

Более уместно для всех называть его Путлером (Putler).
02.03.22 14:22
5 11

А я предлагаю называть его Путан (мужчина-блядь).
02.03.22 16:11
4 3

Нюрнберг ему не светит. Ростом не вышел.
владимИр владимИрович путин. Военный преступник №2 - запись в трибунале Гааги.
02.03.22 16:16
0 3

Украинцы едут в Украину сражаться
02.03.22 14:14
5 8

Война дело непредсказуемое. Возможно он твоими друзьями- знакомыми чернозем унавозит. А, глядишь, и твоим тельцем тоже.
02.03.22 14:41
4 19

Пока что неплохо удобряют чернозем как раз ваши соотечественники. Вон сенатор несколькими постами выше жаловалась.
02.03.22 14:45
1 19

А, вы из тех, кто верит украинским пабликам про сбитые ИЛы и прочую мифологию))Ну что же, через несколько недель ваш ждет жесткий отходняк, как только начнут поступать оценки потерь от независимых источников.
А в вашей реальности Украину уже давно захватили? Или пока не можете пробиться через толпы встречающих с цветами?
02.03.22 15:56
3 11

Во многом поэтому идет вполне бодрое наступление
Ага, очень бодрое, уже целую неделю "идет". Экономика идет в жопу гораздо быстрей.
02.03.22 16:49
1 5

Вы вкурсе, что США с союзниками во время "Бури в пустыне" потратили примерно 3 недели на блокирование Ирака? И только на второй ннделе окружили Багдад. И погибшие и потеря техники у них были, и не мало.Это очннь серьезная войсковая операция, а не компьютернпя игрушка.
Видите ли, вот какая штука - за закидывание противника трупами своих солдат у генералов и главы государства в Штатах вполне могут потребовать объяснений, и "так надо было для блага страны" тут не отделаешься.
02.03.22 20:13
0 1

как только начнут поступать оценки потерь от независимых источников.
Устроит в качестве независимого источника Христо Грозев, Bellingcat? По ссылке на канале "Популярная политика" его выводы по собранным фактам.
Христо Грозев, журналист-расследователь, рассказывает о собственных данных по войне в Украине, которую развязал Путин. Он оценивает количество погибших к третьему дню войны и рассказывает, как устроен сбор данных о потерях с обеих сторон.
03.03.22 01:44
0 0

Вслед за Болгарией Польша тоже решила не отправлять свои самолеты на Украину. Об этом сегодня, 1 марта, заявил президент Польши Анджей Дуда на совместной пресс-конференции с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом на территории авиабазы в Ласке.
Подробнее: eadaily.com
02.03.22 14:06
24 6

Подробнее: eadaily.com
Очевидная пропагандистская помойка, никаких ссылок на источники.
02.03.22 14:15
3 9

Ну или просто решили через Военторг поставить. Типа а мы не знаем откуда у них Миги. Наверное трофейные. Вообще такими темпами могут и томогавки трофейные появиться, типа а мы не знаем откуда летят, наверное Россия сама себя обстреливает.
02.03.22 14:21
3 11

Корабль? Иди ты нахуй, корабль!
02.03.22 14:30
10 8

Корабль? Иди ты нахуй, корабль!
Ты уже сдаешься, как твои герои сдались?
Эту фразу про корабль уже можно вместо белого флага использовать.
02.03.22 14:38
22 7

Ну или просто решили через Военторг поставить. Типа а мы не знаем откуда у них Миги. Наверное трофейные. Вообще такими темпами могут и томогавки трофейные появиться, типа а мы не знаем откуда летят, наверное Россия сама себя обстреливает.
Вопрос как это всё ввезти вна, если воздушное пространство контролируют ВКС? Только по тоннелям.
02.03.22 14:39
14 3

Польша тоже решила не отправлять свои самолеты на Украину.
Погуглил. Четыре ссылки, лента вру, ещё что-то, у всех источник eadaily
Нахуй послать или вы так пройдёте?
02.03.22 14:39
10 8

или вы так пройдёте?
Вы так пройдёте
02.03.22 15:00
6 4

Как томогавк ввезти? Или Миг? Он знаете ли своим ходом летает. А про контроль пространства вы пропагандонам оставьте, потому как сейчас хер пойми какая инфа правдивая, а какая нет. Кроме той что даже Харьков взять не могут. На 6-й то день. Киев так вообще похоже нереально взять.
02.03.22 15:19
2 4

Хотите найду кучу новостей, что в ЛДНР не было оружия и военных из России? И? В Украине тоже не будет в новостях 😄
02.03.22 15:21
1 3

Кроме той что даже Харьков взять не могут. На 6-й то день. Киев так вообще похоже нереально взять.
Я вам по секрету скажу: Афганистан за 20 лет взять не смогли полностью. Причем с участием Украины. А вы тут дни считаете.
02.03.22 15:42
3 2

Ну Гитлер на 6-й день взял полУкраины и почти всю Прибалтику с Беларусью (включая Минск). Так что Путину у него еще учиться и учиться.
02.03.22 20:39
0 1

Ну Гитлер на 6-й день взял полУкраины и почти всю Прибалтику с Беларусью (включая Минск). Так что Путину у него еще учиться и учиться.
Закон Годвина знаешь?
02.03.22 21:34
1 0

Я вам по секрету скажу: Афганистан за 20 лет взять не смогли полностью. Причем с участием Украины. А вы тут дни считаете.
И где Афганистан, а где ссср?
03.03.22 01:54
0 0

И где Афганистан, а где ссср?
Афганистан на месте.
Место СССР в совбезе ООН тоже занято.
03.03.22 11:28
0 0

«Мы, можно сказать, некоторым образом – народ исключительный. Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок. Наставление, которое мы призваны преподать, конечно, не будет потеряно; но кто может сказать, когда мы обретем себя среди человечества и сколько бед суждено нам испытать прежде…»
(Петр Чаадаев. Философические письма, 1836 г.)
02.03.22 14:01
0 30

Вот и преподали: явили всему миру истинное рыло "русского мира". Заодно избавили немцев от чувства вины. Наш недофюрер с готовностью подхватил "упавшее знамя".
02.03.22 14:14
5 27

Ленд-лиз? А успеют? А освоить это вооружение?
02.03.22 13:59
0 0

А освоить это вооружение?
Should not be rocket science (прости за калмбур). Противотанковые освоили.
02.03.22 14:15
0 7

Интереснее как они собираются его возить - воздушное пространство контролируется РФ, в черном море - наш флот, по железке - можно бомбить сразу на въезде на территорию Украины...
02.03.22 14:25
15 8

пока возят как-то.
02.03.22 14:29
0 6

Интереснее как они собираются его возить - воздушное пространство контролируется РФ, в черном море - наш флот, по железке - можно бомбить сразу на въезде на территорию Украины...
Нахуй - туда.
Кто тебе тайны будет выдавать.
02.03.22 14:37
8 8

Интереснее как они собираются его возить - воздушное пространство контролируется РФ, в черном море - наш флот, по железке - можно бомбить сразу на въезде на территорию Украины...
С территории Польши своим ходом.

Украине логичнее было бы присоединиться к Польше, сразу и в ЕС и в НАТО. Всеравно никогда не были самостоятельным государством. Хотя тогда воровать и грабить простой народ сложнее станет.
02.03.22 14:38
32 8

Нахуй - туда.
Я понимаю что ты знаешь, куда тебе ходить.
Какие там тайны? Грузы возят по воздуху, морю и земле. 2 из трех закрыты на 100%, третий работает только до границы, где все становится уязвимым.
02.03.22 14:40
13 7

Украине логичнее было бы присоединиться к Польше, сразу и в ЕС и в НАТО. Всеравно никогда не были самостоятельным государством. Хотя тогда воровать и грабить простой народ сложнее станет.
Да ладно. Всем известно, что в ЕС всех грабят проклятые США. И "простой народ" в первую очередь. Особенно в "несамостоятельных государствах"
02.03.22 14:43
1 11

Например, во время Корейской войны были какие-то проблемы с поставками вооружений из Китая и СССР?

Хоть по суше, хоть по воздуху.

Хотя противник был раз так во много посильнее российских ВМС и ВВС.
02.03.22 14:45
0 6

Например, во время Корейской войны были какие-то проблемы с поставками вооружений из Китая и СССР?
С кореей ситуация совсем другая:
- территория была прикрыта американскими ВВС
- не было спутниковой разведки и беспилотников (чтобы точно знать где цель именно сейчас)
- дальности полета самолетов фронтовой авации были существенно меньше
- не было вооружения, позволяющего надежно поражать движущиеся цели
02.03.22 14:50
6 2

А вы на 100% уверены в точности заявлений военведомства о полном контроле воздушного пространства? По сообщениям с обеих сторон основной замес на востоке страны. Завести через ту же Польшу во Львов никаких проблем. А о том, что над Львовом идут воздушные бои и замечена военная авиация, я сообщений не видел.
111
02.03.22 15:28
0 3

Да этих военных экспертов, российских патриотов, развелось как тараканов. Ничего он не знает, но сердцем чует. Размеры Украины тоже не представляет, и сколько нужно авиации и ПВО чтобы всю её закрыть - вообще не имеет никакого представления.
02.03.22 15:33
1 5

С кореей ситуация совсем другая:- территория была прикрыта американскими ВВС
Я не понял: вы считаете, что они МЕШАЛИ уничтожать советские караваны с оружием?

не было спутниковой разведки и беспилотников
Пилотников зато было раз в 10 больше, чем сейчас у России беспилотников.

дальности полета самолетов фронтовой авации были существенно меньше
Да не так уж чтобы меньше. Основные штурмовики ВВС США в Корее это Корсар и Скайрейдер, 1500-2000 км дальности. У Су-30 и 34 те же 2000 км, у Су-25 вообще 700 км без доп.топливных баков.

Кроме того, по площади Сев.Корея в 5 раз меньше Украины.

не было вооружения, позволяющего надежно поражать движущиеся цели
Управляемого не было. А так вполне поражали. И паровозы и грузовики.
02.03.22 15:37
0 2

А о том, что над Львовом идут воздушные бои и замечена военная авиация, я сообщений не видел.
А что ей там делать то? Удары по Украинским аэродромам в западной части нанесли в первый день - ВВС ВСУ не летает. Основным силам ВС РФ туда ехать еще пару недель после ликвидации котла на донбассе.
02.03.22 15:43
2 1

вы считаете, что они МЕШАЛИ уничтожать советские караваны с оружием?
ок, чтобы вам было проще:
Южная Корея была прикрыта американскими ВВС.
Северная Корея была прикрыта советскими ВВС.
Т.е. все действия велись вдоль линии фронта, с каждой стороны подвозилось оружие. Залететь вглубь территории и что-то там делать - это была серьезная операция, она готовилась неделями и днями.

Кроме того, по площади Сев.Корея в 5 раз меньше Украины.
Вот именно. А здесь между линией фронта и "точкой выгрузки" - тысяча километров незащищенной с воздуха территории.
02.03.22 15:49
3 0

Северная Корея была прикрыта советскими ВВС
Ну как прикрыта... Про наше ПВО еще тогда ходила шутка, что оно как лобковые волосы: прикрывает, но не защищает.
Штаты сбросили на Корею бомб больше, чем на Германию, потери были меньше, чем при налетах даже на Японию (например В-29 было потеряно менее 1 машины на 1000 вылетов).

"Т.е. все действия велись вдоль линии фронта"

Опять нет. Коалиция всю войну бомбила ВСЮ территорию Сев.Кореи вплоть до пограничных мостов через Ялу.
К концу войны КНДР представляла собой лунный пейзаж.

"Вот именно. А здесь между линией фронта и "точкой выгрузки" - тысяча километров незащищенной с воздуха территории."

И вы считаете реальным для ВВС поставить под удар все грузоперевозки по этой территории?)
Боюсь, вы несколько переоценили их возможности, этого не удалось добиться ни в Сирии, ни в Афганистане, да и в Югославии с Ливией и Ираком в общем тоже.

Ну я не говорю, что метод летчиков Ли Си Цынов вполне может быть адаптирован и тут, причем летать могут из Польши, как наш 64-й авиакорпус летал из Китая.
"А ты докажи" (с)
02.03.22 16:35
0 2

А здесь между линией фронта и "точкой выгрузки" - тысяча километров незащищенной с воздуха территории.
То есть, вы всерьёз считаете, что хватит мозгов бомбить ещё и транспорт стран-членов ЕС и НАТО???

Вы же понимаете, что это чревато ещё более резким обострением ситуации, что последствия такого шага могут быть совершенно непредсказуемыми? Или дальше одного шага "стратегическая мысль" не работает?..
Это во-первых.

Во-вторых – на карту гляньте.
Кроме Польши, у Украины очень большой участок границы с Румынией, Венгрией и Словакией. Вы всерьёз считаете, что российские войска "полностью контролируют" все эти направления???

То есть, вы всерьёз считаете, что хватит мозгов бомбить ещё и транспорт стран-членов ЕС и НАТО???
Откройте карту и померяйте расстояние Ужгород-Днепр. Понятно что там "примерно тысяча", но все равно огромная, ничем не защищенная территория.

рофл 😄 Россия далеко не контролирует воздушное пространство. Это просто смешно. ВВС У летают даже вокруг Харькова, на центральной Украине летают вообще совершенно свободно. Россия каждый день теряет по 3-5 самолетов, что она там контролирует, лол 😄)) Похоже кто-то пересмотрел соловья. Если что сейчас каждый день завозят оружие десятками тон.
02.03.22 20:47
0 2

Интереснее как они собираются его возить - воздушное пространство контролируется РФ, в черном море - наш флот, по железке - можно бомбить сразу на въезде на территорию Украины...
Телепорт.
02.03.22 23:00
0 0

Откройте карту и померяйте расстояние Ужгород-Днепр. Понятно что там "примерно тысяча", но все равно огромная, ничем не защищенная территория.
А почему вы считаете только Ужгород?
Напомню, что Украина – официально признанное государство. Которое имеет полное право на покупку/принятие почти любого вооружения у совершенно любой страны мира. Как и на доставку его до требуемого пункта под защитой поставщика.

Поэтому никакие "перекладные" тут вовсе не обязательны. Даже напротив – статус такого конвоя и будет своего рода его защитой. Вот, о чём вам говорят. Так что повторю вопрос – вы бы рискнули уничтожать конвой не украинский, а любой страны, входящей в ЕС и НАТО? Ведь это весьма нехилый такой casus belli, на секундочку. А положение в мире у нас сейчас и без того далеко не самое радостное...


И почему вы считаете только Днепр?
Благодаря РФ – военная поддержка сейчас требуется много где, не только там (что бы вы ни имели в виду, реку или город).

Одним словом, не стоит заниматься шапкозакидательством. Россия эту войну уже проиграла. И что самое абсурдное – даже всего лишь начав её, независимо от исхода самих военных действий.

Самолётами. Рискнёт кто-то сбить самолёт страны НАТО? Это может быть casus belli.
03.03.22 08:55
0 0

То есть, вы всерьёз считаете, что хватит мозгов бомбить ещё и транспорт стран-членов ЕС и НАТО?
Ну, если это будет колонна Абрамсов под флагами США и НАТО пять на десять метров, как у Михалкова, еще могут задуматься.
А если поезд или колонна обычных грузовиков, везущих предположительно Джавелины и Стингеры - могли бы разбомбить как миленьких, по ним гос.принадлежность не видна же.
Проблема не в "хотят - не хотят", а в "могут - не могут". Сколько сотен тысяч самолетовылетов понадобится, чтобы пресечь ВСЕ сухопутные перевозки? Опыт прошлых войн, начиная с ВМВ, показывает, что это малореально даже при огромном массировании сил. Сейчас поменялось только то, что усовершенствовались системы обнаружения (в т.ч. ночью) и наведения. Но это не качественное изменение, а чисто количественное и притом небольшое.

Думаю теперь - запросто, терять уже нечего. ЯО применять официально никто не будет, а единичные потери спишут - как нашу СУшку в Турции.
03.03.22 10:23
0 0

В одном из пророссийских тг-каналов было сообщение, что 1 марта сбили 2 Су-27 ВСУ. Значит, они откуда-то взлетели?
111
03.03.22 10:26
0 0

А если поезд или колонна обычных грузовиков, везущих предположительно Джавелины и Стингеры - могли бы разбомбить как миленьких, по ним гос.принадлежность не видна же.
Так в том-то и дело, что не могут. Точнее, теоретически вполне могут – но последствия будут ещё более хреновые, как уже писал.

Тут ведь вся соль в том, что Кремль сам же упорно отрицает факт войны (даже трусливо запрещая использовать это слово в СМИ) – следовательно, не могут и апеллировать к правилам "большой войны" (когда транспорт союзников противника действительно может уничтожаться).

Тем более, что принадлежность обозначить вполне можно – крупные опознавательные знаки на крышах и бортах.

P.S. Вопрос технической возможности, конечно, тоже важен. Но он здесь не ключевой.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать