Адрес для входа в РФ: exler.world

Обращение Алексея Навального

02.03.2022 15:35  68278   Комментарии (124)

Обращение Алексея Навального и команды Навального.

Путин продолжает убивать. Украинцев и россиян. Нашу страну и наше будущее. И убьет весь мир, если его слова о ядерном оружии окажутся не блефом. Его необходимо остановить, и это наша ответственность.

Алексей Навальный записал из тюрьмы призыв выходить на протесты. Где бы вы ни были — в России, Беларуси, любой другой стране, — выходите на главные площади своих городов.

Собирайтесь на площадях каждый день: в будние дни — в 19:00, в выходные — в 14:00. Вот конкретные точки сбора для крупных российских городов. Следите за нашими соцсетями — там будет появляться информация о местах в других городах. И организуйтесь сами.

Мы не имеем права бояться автозаков и спецприемников, пока наша страна выпускает ракеты по жилым домам. Давайте не «быть против войны». Давайте бороться против войны.

Спасибо, что вы с нами!
Команда Навального

02.03.2022 15:35
Комментарии 124

Путин говорит об использовании гражданского населения как живого щита: “пускай попробуют стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади” и лжет о том, что Россия не будет воевать с украинским народом.


Он социопат. Придушить - единственный выход.
03.03.22 23:30
0 1

Ему-то легко из тюрьмы взывать...
03.03.22 10:05
2 0

Да он бы и сам, без сомнений вышел, но тактика вечного иисусика против хтонического зла - предельно глупа. Ведутся разговоры о том, что это якобы промотивирует народ, его возмущение и праведный гнев, а народ, глядя на итог ненасильственного сопротивления, начинает бояться еще больше. Речь же идет не о том, чтобы сидеть и трусливо молчать в тряпочку, а о том, чтобы не отрекаясь от своей позиции, как можно более хитро ставить палки в колеса этому режиму, не позволяя на ровном месте распинать лучших.
04.03.22 07:51
0 0

Мягко говоря, лица, призывающие людей сейчас выходить на улицы, вызывают все больше недоумения такой позицией. Не нужно вводить людей в заблуждение - шанс самих россиян поучаствовать в этой движухе давно упущен. Лет 10 назад, как минимум, выходить нужно было. И не с ленточками и шариками. А решительностью тех, кто как в Херсоне пошел с коктейлями на танки до последнего.
02.03.22 21:10
2 4

Не нужно вводить людей в заблуждение - шанс самих россиян поучаствовать в этой движухе давно упущен.
Охренеть. Уже оккупированные в 40-х люди под дулами автоматов сопротивлялись. А у россиян, оказывается, упущен.

И против поправок поздно.
И в 2018 поздно.
И в 2012 поздно.
И в 2008 поздно.
В 2004 вообще поздно.
В 2000 смысла никакого.
В 1996-м всё за вас уже решили.

Охренеть. Уже оккупированные в 40-х люди под дулами автоматов сопротивлялись. А у россиян, оказывается, упущен.И против поправок поздно.И в 2018 поздно.И в 2012 поздно.И в 2008 поздно.В 2004 вообще поздно.В 2000 смысла никакого.В 1996-м всё за вас уже решили.
Я о том, что почти никто из россиян не готов сопротивляться с оружием в руках. Весь мир увидел эффективность сопротивления Украины всего лишь за неделю с оружием в руках. В 40-х мой прадед, в возрасте 50+ сопротивлялся гитлеру и его союзникам (мадьярам, в частности) в партизанском движении именно там, где сейчас лупят варвара-оккупанта как тараканов уже тысячами, вовсе не с помощью шарфика-фонарика, а дед, освобождая Киев в 1943-м от тех же нацистов, сопротивлялся Люфтваффе вовсе не шариками. При всем моем громадном уважении к ФБК и их замечательным расследованиям, их расследованиями запад просто подтерся, а за последнюю неделю безо всяких расследований сделал то, что должен был сделать еще 20 лет назад. Оцените эффективность.

Как бороться то?
02.03.22 20:31
0 0

Как бороться то?
Смесь бензина, масла, загустителя, в бутылку. Бутылку в росгвардейца. Или еще куда.
02.03.22 21:34
3 2

В анус себе. Безопаснее. Или вы кидаете бутылки на расстояние полета резиновой пули?
03.03.22 01:06
2 1

Повторюсь, что в воскресенье в полумиллионном Калининграде вышли около 50 человек...
02.03.22 18:15
0 5

02.03.22 18:02
1 8

Черт! Это же тарелки Шредингера!
Не открывайте - хозяйка убъет!

"Россия — страна возможностей.
Мы уже шестой день ох.еваем от того, как такое возможно."
02.03.22 18:01
0 12

Анекдот дня :
- За что тебя арестовали ?
Написал на заборе слово из трёх букв !
-@@@?
Нет
МИР !
02.03.22 17:44
0 19

Забить собой автозаки - это план.
Ну, вышли. Ну, походили. Ну, повязали. И что дальше? Стало легче, "мы попытались"? Важен процесс, а не результат?

Мне кажется, выходя против вооруженного уголовника с плакатом вы не заставите его бросить оружие. Может, я ошибаюсь, и к примеру у белорусов все получилось?
02.03.22 17:33
8 10

Вы вышли?
02.03.22 17:37
2 3

Нет, он только ноет в интернете
02.03.22 17:39
6 2

Ну у белорусов бы все получилось, если бы не Путин. Другое дело что у Путина своего Путина нет. Поэтому и пошли слухи что послезавтра военное положение вводят, типа потому что боятся недовольства что за один день цены на 30-40 процентов подскочили и это только начало.
02.03.22 18:08
1 1

Это люди так совесть облегчают что-ли?
02.03.22 20:32
0 0

Просто оставлю это здесь...

Не хочется озвучивать, но давайте посмотрим правде в глаза: Россия не выйдет на улицы. И не только потому, что население 20 лет зомбировано телевизором и его треть искренне верит в мудрость Политбюро и происки США. И не только потому, что за последние 10 лет люди полностью забиты и запуганы. Главная причина — осознание бессмысленности уличного протеста. Протест работает в тех странах, где существует связь между избирателями и правителями. В России, в Белоруссии, в Северной Корее, в СССР времен Сталина и Брежнева эта связь обрублена полностью. Выйдет на улицы 3 человека, 3 тысячи, да хоть 3 миллиона как недавно в Белоруссии — ничего не изменится. Это как собирать подписи на сайтике по монетизации хомячков change.org — не было случая, чтобы они на что-то повлияли. Каждый россиянин знает, что если он выйдет с плакатом и цветочком, ему вывихнут плечо, дадут 5 суток на первый раз и назначат штраф 50 тыс рублей за неправильное мнение. Штраф он потом с трудом соберет с помощью друзей и благотворительных организаций, и на эти деньги Минобороны купит ещё патронов. Поэтому тут даже не страх, а трезвое понимание отрицательного эффекта. Да, именно такого эффекта многие годы целенаправленно добивалась власть, но она добилась, и глупо это отрицать. Можно не сомневаться, многие россияне охотно бы получили в руки автомат и вступили в отряды украинской самообороны: при этом шанс погибнуть куда реальнее, но зато есть шанс влиять на события. На улицах Москвы с бумажкой «нет войне» повлиять на события шанса нет.
02.03.22 16:48
10 33

Увы, это так. Вот и я...

На улицах Москвы с бумажкой «нет войне» повлиять на события шанса нет.
хорошо, когда совесть спокойна. спится крепко.

ЗЫ: в 68м вышло 5 (пять) человек. Которые после этого попали ЕМНИП в тюряги и психушки.
Еще напомню про молоденького пацана, который с радужным плакатом стоял против нескольких здоровых мужиков из вдв.

ну про Иешуа из Назарета вообще вспоминать не буду. Он персонаж выдуманный.

"Don't let me stop
Your great self-destruction
Die if you want to you misguided martyr
I wash my hands of your demolition
Die if you want to you innocent puppet!" (с) JCSS

Вот что сегодня надо будет послушать

нет не так, если выйдет три миллиона не смогут каждому руку вывихнуть штраф выписать и т.д.

хорошо, когда совесть спокойна
Если цель успокоить совесть - вопросов нет, надо выходить. "Поезд, стой, раз - два!", стоя между рельсами...
Лео написал о других целях.

Если выйдет три миллиона - выкатят пулемёт.
02.03.22 18:05
0 7

Ну тогда мягко говоря и армия может деморализоваться. Да че уж там внутри сожрут, вон Зю даже после выборов выпендриваться начал, пока не понял что за него никто дальше не выйдет.
02.03.22 18:10
0 2

Беседую с человеком вчера, он родом из Харькова, как и я. Он считает себя русским, а не украинцем, - это его личное право. Для него, быть русским и поддерживать актуальный курс правительства РФ - неразделимо. Это его личная беда, ну что уж тут...

Но вчера я услышал от него такое: если с тобой заключены торговые соглашения, а потом ПО КАКОЙ-ТО ПОСТОРОННЕЙ ПРИЧИНЕ у тебя перестают покупать товар - ты в праве долбануть по ним ЯО. И понял я, что это не просто личная беда, а горе в семье...

Вот интересно, многие ли в РФ разделяют такие взгляды?
02.03.22 16:37
0 19

Это всенародный психоз. В отличие от единичных случаев, лечится если только революцией, и то не факт.
02.03.22 16:47
0 11

Но вчера я услышал от него такое: если с тобой заключены торговые соглашения, а потом ПО КАКОЙ-ТО ПОСТОРОННЕЙ ПРИЧИНЕ у тебя перестают покупать товар - ты в праве долбануть по ним ЯО. И понял я, что это не просто личная беда, а горе в семье...Вот интересно, многие ли в РФ разделяют такие взгляды?
Да.
Их двадцать лет к этому готовили.
02.03.22 16:54
1 11

То есть, всё то хорошее, что таки прививал СССР, вытравили, дав взамен активизатор животных инстинктов.
02.03.22 16:58
0 7

Многие. Оно естественно, так говорят по телевизору, а существует большая прослойка населения, взгляды которой формируются телевизором непосредственно. Это не большинство, но все равно много.
Что касается отношения к этой войне в обществе, то ни о каком "крымском консенсусе" даже близко речи не идет (впрочем и "консенсус " в значительной степени был пропагандистским мифом). В соцсетях идёт движение "нетвойне" в котором участвуют весьма неожиданные люди, ранее в подобном не замеченные, в Крупных городах проводятся серьёзные по российским меркам митинги. В СПб, например. Власть это воспринимает серьёзно, тем более в среде чиновничества и военных тоже не все однозначно, хотя те по большей части молчат. Но кой кого уже прорывает.
Инициативы по поводу 15-летнего срока за именование войны войной и разговоры о смертной казни за измену, это не от душевного спокойствия происходит. Как и требование спикера Думы к творческой интеллигенции до понедельника определиться со своей позицией. Понятно, что по мере затягивание боевых действий и действия санкций эти настроения будут только крепнуть.
02.03.22 17:57
0 4

Это вообще выглядит прекрасно - ввести военное положение чтобы хватать тех кто говорит о войне.
02.03.22 20:39
0 0

Их двадцать лет к этому готовили.
"Я двадцать лет рассказывал, что Украины не существует, чтобы потом на нее напасть".
02.03.22 22:41
0 2

Это же тот самый Навальный, который в 2008-м поддерживал войну и оккупацию территории Грузии, а с 2014-го - войну и оккупацию территории Украины?
02.03.22 16:24
20 5

Маленькая ложь вызывает большое недоверие. Войну 2008 года в Грузии Навальный поддерживал. Но в 2014 он поддерживал Майдан и осуждал действия России в Крыму и на Донбассе.
02.03.22 17:21
2 9

Я тоже поддерживал действия российских властей и войск в Грузии, но это не потому что я - говнюк. Просто на тот момент не было понимания, насколько наша власть - лживое говно, и на что она способна. А информация с грузинской стороны до меня не доезжала, плюс была на грузинском.

Навальный своими расследованиями подсветил масштаб бедствия. Может, тогда же и он сам осознал всё.

А я только в 2014 понял, что в Грузии наверняка было так же.
02.03.22 18:16
1 10

А я только в 2014 понял, что в Грузии наверняка было так же.
Международная комиссия Евросоюза опубликовала итоговый доклад 30.09.2009. В нём делается вывод, что войну начала Грузия. Нападение на российских миротворцев ничем не было обосновано. Россия имела право защищать своих миротворцев и первоначальный ответ был полностью оправданным. Дальнейшие действия вплоть до вторжения на территорию Грузии уже были чрезмерными и являлись нарушением международного права.
03.03.22 02:06
2 1

Про международную комиссию не интересовался, но где-то попадалось, что комиссия была дискредитирована. А вот один из фейков наших отечественных тех времён анализировал. Всё по лекалам Кремля.
03.03.22 10:35
0 1

Я тоже поддерживал действия российских властей и войск в Грузии, но это не потому что я - говнюк. Просто на тот момент не было понимания, насколько наша власть - лживое говно, и на что она способна.
Такое часто случается со многими людьми. Но тут во-первых, речь идет о политике, к тому же юристу по образованию. А во-вторых, вы тоже это в таких выражениях поддерживали?
03.03.22 11:35
0 1

Герой, однако. Тринадцать с половиной лет, попытка отравления и тюрьма влияют, видимо, положительно.

Его слова в 2008-ом:
"В дальнейшем действовать по ситуации, но при этом отдавать себе отчёт в том, что конечно запулить крылатой ракетой по генштабу грызунов очень хочется, но грызуны только этого и ждут"
02.03.22 16:03
10 5

Это чьи слова? Навального?
02.03.22 16:10
0 0

Да. Он их писал примерно года на три-четыре позже того, как путлер просился в НАТО.
Некоторые люди они такие, знаете ли. Меняются. Но в разные стороны.

Писал. Потом стёр. Если не ошибаюсь, не извинялся.
02.03.22 16:23
2 1

Люди могут меняться.
02.03.22 16:25
1 1

Люди могут меняться.
Не спорю. Особенно если под давлением обстоятельств.

Но в любом случае - не всё золото, что блестит.
02.03.22 16:40
2 2

Да, любой золотарь это подтвердит.
02.03.22 16:42
0 3

Но в любом случае - не всё золото, что блестит.
Это в смысле пока идеального золота не найдём, дермом умываться будем?

Нет, это в том смысле, что есть разные виды политиков, но большинство из них - говно. А кристально честные в политике вообще редко выживают, тем более - в "большой". И даже если кто-то прямо весь такой идейный и чистый - не стоит создавать себе нового кумира. Иначе есть риск поменять шило на мыло. И будет тогда движуха не за "русский мир", а, к примеру, за "демократическое братство". С теми же последствиями для населения и окружающих.

Иначе есть риск поменять шило на мыло.
Смотрите-ка, в методичках начали делать изменения. Теперь не "если не он, то кот", теперь уже "если не он то всё равно он".
Даже до этих остолопов начало что-то доходить.

Смотрите-ка, в методичках начали делать изменения. Теперь не "если не он, то кот", теперь уже "если не он то всё равно он".
У вас замечательный дар - читать между строк, да ещё и задом-наперёд. Не дайте ему пропасть - с этим можно сделать намного больше, чем просто поддерживать посещаемость чужого сайта.

Нет, это в том смысле, что есть разные виды политиков, но большинство из них - говно
Согласен, именно поэтому демократические страны делают ставку на сменяемость и контроль, а не на загадочную глубинную душу.
А в твоём параграфе ключевое слово поменять, а не "говно".
02.03.22 20:37
0 2

Писал. Потом стёр. Если не ошибаюсь, не извинялся.
не стер
не ошибаетеся: не извинялся
часто говорил, что ни от каких слов не отказывается

У него вообще много любопытного по нац.теме: и "чучмеки", и "тараканы"
03.03.22 11:22
0 1

Оккупанты обстреляли "стратегический" объект - Лисичанский пивзавод
Один человек погиб. Там наверное база НАТО была.
02.03.22 15:59
2 12

В связи с закрытием в России радиостанций и телеканалов передаём для наших друзей схему детекторного приёмника. Для его изготовления вам потребуется 2 метра проволоки, 4 радиодетали, а обкладки переменного конденсатора можно сделать из двух крышек консервной банки, проложенных промасленной бумагой
02.03.22 15:55
8 10

а обкладки переменного конденсатора можно сделать из двух крышек консервной банки, проложенных промасленной бумагой
Вот я даже вроде кое-что понимаю в электрике и умею паять, но как это должно выглядеть на практике внутри этой схемы не вкурил.
Я самый глупый ?

Эк вас... Берете провод эмалированный, метра два, наматываете на каркас типа гильзы от патрона 12 калибра, только картонный. Это будет катушка L1. Параллельно ей пару жестянок с прокладкой. Это С1. Диод германиевый! И емкость С2 керамика типа 0.1 мкф. Наушник высокоомный желательно. Это то, что помню с 1960 года. Опытным путем дойдете.

да, я так в 70х и делал
02.03.22 16:17
0 2


02.03.22 16:24
0 1

кое-что понимаю в электрике
А я в радиотехнике.
Я самый глупый ?
Урааа!!!! ДА!
но как это должно выглядеть на практике
как-как? так!

Опытным путем дойдете.
Спасибо!

положено еще параметры компонентов схемы писать. Это даже я знаю (не инженер 😄 )
02.03.22 22:00
0 1

Подпись под фоткой:

Россия. Встреча Board of Directors Газпрома. 2032 год.

Это то, что помню с 1960 года
в 10 лет спаял первый приемник? Круто. Серьезно.
02.03.22 22:02
0 0

Вот я даже вроде кое-что понимаю в электрике и умею паять, но как это должно выглядеть на практике внутри этой схемы не вкурил.Я самый глупый ?
Видимо речь про переменный кондецатор. Что бы две крышки таковым стали на одной половине каждой крышки должны быть отверстия, тогда вращая их между собой емкость будет меняться.

С победителем будут так или иначе договариваться. И горе проигравшему.
У России УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать.
Простите за циничную правду.
02.03.22 15:52
28 9

Кого побеждать, кто враг?
02.03.22 15:58
2 15

С победителем будут так или иначе договариваться. И горе проигравшему.
У России УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать.
Вас бы в Берлин в 45-м. Спасли бы ситуацию своей мудростью.

И как будет выглядеть победа в вашем представлении?
02.03.22 16:03
0 13

УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать.
.


мнэээ... дай угадаю: цитата из выступления алоизыча?

А, увидел -у россии, точно.

т.е., вариант "просрать" не рассматривается, потому что УЖЕ!
Волшебное, сцуко слово. Спелл 80го уровня
02.03.22 16:07
1 14

Вас бы в Берлин в 45-м. Спасли бы ситуацию своей мудростью.
Ну так с СССР , как с победителем и договаривались. Не корректный у вас пример.

т.е., вариант "просрать" не рассматривается, потому что УЖЕ!
Ну да. Последствий будет меньше. Задумайтесь.
02.03.22 16:10
10 1

С победителем будут так или иначе договариваться. И горе проигравшему.
У России УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать.
Простите за циничную правду.
Почему же, можно даже позорное бегство с Украины продать как невероятную победу, вы же все равно все дерьмо кушаете, которое с телевизора подают. А если какой компромисс будет и Крым там или кусок Донбасса окончательно отжать получится, так вообще будет годовое празднество импортнозамещенной брюквой и табуретовкой.

И как будет выглядеть победа в вашем представлении?
Ну хз. Максимум - контроль над территорией Украины, но это фантастика, чуть реальней - всё левобережье и юг, минимум - ЛДНР + юг до крыма.
РФ уже терять нечего, в этом вся жуть.
02.03.22 16:15
12 3

Почему же, можно даже позорное бегство с Украины продать как невероятную победу
Да в лёгкую. По сирийскому образцу: «наши войска выполнили все поставленные задачи, с правительством Украины достигнуты договорённости, обеспечивающие безопасность Рашки, всем спасибо, все свободны». Большая часть населения скушает.

Проблема в том, чтобы наконец в мозгах у плешивой мрази уложилось, что как Крым — уже не получилось.

Кого побеждать, кто враг?
Вот это самое сложное внутри РФ. Нет там врага кроме политиков.
02.03.22 16:19
5 0

Не корректный у вас пример.
Или вы его недогнали.

Вы очень смело за всю РФ говорите. В моем лице она вам ничего такого не заявляла.
02.03.22 16:21
1 8

С победителем будут так или иначе договариваться.
Это с победителем. Россия проигрывает в обоих вариантах.
02.03.22 16:23
0 10

Да, вчера - сегодня все кремлеботы с этой мыслью.
02.03.22 16:28
0 3

Волшебное, сцуко слово.
Wunderwaffe?
02.03.22 16:30
0 1

Ну так с СССР , как с победителем и договаривались.
алоизыч то? Не, ты все перепутал.
алоизыч уже договаривался только с чертями в своей голове.
следующий раунд переговоров был с чертями у котла
02.03.22 16:31
0 7

Wunderwaffe?
типа того.
у алоизыча вундервафля, у путлера УЖЕ!
02.03.22 16:31
0 4

Wunderwaffe?
Флюгегехаймен.
02.03.22 16:42
0 4

У России УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать.
Простите за циничную правду.
Это и пугает всех, так как дальше только ядерная кнопка. Россия победит (зачеркнуто) угробит всех, включая саму себя, и все человечество! Это ли циничная цена вашего желания? Вы еще хотите победы?
02.03.22 17:04
0 5

Почему же, можно даже позорное бегство с Украины продать как невероятную победу
Кто же этой подачей будет в мире заниматься? Fox New или CNN?

Кто же этой подачей будет в мире заниматься?
пффф. Севрным корейцам насрать, кто в мире клевещет на их счастливую жизнь в стране утренней свежести
02.03.22 17:12
0 5

Победа - это что? Судя по всему, установление марионеточного режима (если б хотели ограничиться Донбассом, не стали бы штурмовать Киев с Харьковом). Если такая победа будет достигнута, санкции останутся до падения этого режима, отменять их просто не будет оснований.
Если свернуть боевые действия и отойти хотя бы в пределы Крыма, Донецкой и Луганской областей, аргументы в пользу частичного снятия санкций появятся.
Так что именно победа станет для России катастрофой.
02.03.22 17:17
0 5

пффф. Севрным корейцам насрать, кто в мире клевещет на их счастливую жизнь в стране утренней свежести
С ними и не договариваются. А вопрос был "С победителем будут так или иначе договариваться."
Кто же будет формировать образ победителя в мире после позорного бегства?
02.03.22 17:44
6 0

А вопрос был "С победителем будут так или иначе договариваться."
блин, совсем упоротых стали присылать.
В конце вопроса нужно ставить вопросительный знак. вот такой: ?
Т.о., это был не вопрос, а утверждение.

Кто же будет формировать образ победителя в мире после позорного бегства?
вот это вопрос. да.
Только Кубинец чуть другое имел в виду: Почему же, можно даже позорное бегство с Украины продать как невероятную победу, вы же все равно все дерьмо кушаете, которое с телевизора подают
продать -внутри страны.
я продолжу мысль, ты еще следишь? Когда (и если) путлер решить сбежать и закуклиться, по варианту севкореи -то благодарному населению можно будет срать в уши про великую победу всю оставшуюся дорогу. При этом что будут говорить в мире -см. мое предыдущее сообщение.
02.03.22 18:02
0 3

Не сопоставляйте РФ и Путина. Возможно ему терять нечего, в отличии от остальной России.
02.03.22 18:17
0 3

Возможно ему терять нечего, в отличии от остальной России.
в преферансе есть такая заявка, шесть пик, или шесть первых.
Также она называется "нас не спрашивают".

Если ее не перебивает никто из игроков, то все вистуют по умолчанию.
02.03.22 20:22
0 3

Да ладно, тут заход был явно на мизер, а получается паровоз.

Шесть первых (мы называли обязаловкой) - это с ДНР/ЛНР в рамках текущих границ. Подумаешь, вистами обпишут да пару-другую в гору наберёшь.
02.03.22 20:47
0 1

С победителем будут так или иначе договариваться. И горе проигравшему.У России УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать. Простите за циничную правду.
У рашки уже нет вариантов кроме как сглотнуть и уйти путем рфашистского корябля страдать от санкций многие годы.
02.03.22 21:48
0 1

> Максимум - контроль над территорией Украины
Как вы себе представляете контроль над левобережьем?
Вы понимаете, что любителей РФ в Харькове (в котором проживает процентов 35-40 русских) после обстрелов не осталось. Только в нём надо будет гарнизон тысяч в 20-30 человек держать. В Киеве - еще под сотню тысяч.

Для того, чтобы контролировать левобережье нужно как минимум миллион человек. Партизанщина будет - мама не горюй.
03.03.22 01:10
0 2

Запад Украины - это ПРАВОбережье (Днепр течет на юг).
03.03.22 09:14
0 0

С победителем будут так или иначе договариваться. И горе проигравшему.
У России УЖЕ нет вариантов, кроме как побеждать.
вы вообще сами поняли, какую мерзость написали? Нет, я, конечно, понимаю, что "победителя не судят" (хотя очень надеюсь, что после Второй Мировой человечество учтет и исправит эту ошибку). Но вы отдаете себе отчет КАКАЯ это гнусь?! По вашей логике, убийца, которого должны поймать и отправить в тюрьму должен еще и взять заложников, чтоб торговаться.

Так вот, во-первых, весь мир делает все, чтоб победителем в этой войне был тот кто прав и кому не понадобится потом ни этой победой от суда прикрываться, ни под себя историю переписывать.

А во-вторых, если вы это все понимаете, и при этом все равно это пишите, то вы -- подонок!

Алекс, можете меня банить, но я не могла этого не сказать.
03.03.22 11:12
0 3

Подумаешь, вистами обпишут да пару-другую в гору наберёшь
я просто не переношу физически, когда за меня кто то принимает решение.
Поэтому всегда предпочту идти на мизер с паровозом, нежели на 6ть первых
03.03.22 15:45
0 0

можете меня банить, но я не могла этого не сказать.
да перестаньте, все вы правильно сказали (сорри, Алекс)

это просто мурло опять высунуло свою мордочку из-за маски
03.03.22 15:47
0 1

мордочку
как-то не вяжется с персонажем
Мордочки у меня сейчас из-под монитора высовываются 😉

А за поддержку спасибо!
03.03.22 15:52
0 0

так я про восток и говорил, не?
03.03.22 15:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать