Адрес для входа в РФ: exler.world

Луна-Луна, Самсунг-Самсунг

17.03.2023 11:00  11984   Комментарии (83)

Компания Samsung решила поставить точку в бурном обсуждении того, химичат ли они с изображением Луны или же передают земной спутник в его натуральной лунной сущности - How Samsung Galaxy Cameras Combine Super Resolution Technologies With AI Technology to Produce High-Quality Images of the Moon.

Да, они химичат. И подробно рассказывают, как именно и какие технологии при этом применяются. Однако, как я и говорил в прошлой заметке, если пользователь не хочет, чтобы со снимком производилась обработка, он это с легкостью может отключить.

Сокращенный перевод заметки.

Компания Samsung стремится обеспечить лучшие в своем классе возможности съемки в любых условиях. С момента выхода Galaxy S10 серия Samsung Galaxy использует технологии искусственного интеллекта (ИИ) в своих камерах, чтобы помочь пользователям запечатлеть каждый эпический момент в любое время и в любом месте.

В рамках этого Samsung разработал функцию Scene Optimizer - функцию камеры, которая использует передовой ИИ для распознавания объектов и, таким образом, обеспечивает наилучшие результаты для пользователей. С момента появления серии Galaxy S21 функция Scene Optimizer смогла распознать Луну как специфический объект в процессе фотосъемки и применить к снимку механизм улучшения деталей.

Когда вы фотографируете Луну, система камеры устройства Galaxy S21 будет использовать эту технологию искусственного интеллекта на основе глубокого обучения, а также многокадровую обработку для дальнейшего улучшения деталей.
 
Если пользователи хотят сделать снимок без поддержки ИИ, они могут легко отключить функцию Scene Optimizer, перейдя в раздел: Камера → Настройки камеры → Оптимизатор сцены → Выкл.

Понимание суперразрешения и оптимизатора сцены

Для того чтобы сделать четкий снимок Луны, камеры Galaxy используют технологию Super Resolution для синтеза более 10 изображений, полученных при 25-кратном зуме или выше. Изображение, полученное при 25-кратном зуме или выше, должно быть очищено от шума и улучшено по четкости и другим деталям.

Технология Super Resolution помогает создавать изображения с помощью многокадровой композиции. Если включена функция оптимизации сцены и Луна была распознана как объект, камера обеспечит пользователям яркое и четкое изображение благодаря механизму улучшения деталей Scene Optimizer поверх технологии Super Resolution.

Samsung Galaxy Camera сочетает технологии сверхвысокого разрешения с технологией искусственного интеллекта для получения высококачественных изображений Луны.

Процесс управления яркостью

Как только устройство распознает Луну, оно будет управлять яркостью дисплея, чтобы представить спутник более четко, сохраняя оптимальную яркость.

Соответственно, когда пользователи фотографируют Луну в раннее вечернее время, небо вокруг Луны будет казаться темнее, чем на самом деле, потому что устройство приглушит яркость фона объекта, чтобы Луна выглядела более четко. Как только устройство распознает Луну, оно будет постоянно регулировать фокус, чтобы оставаться непосредственно на Луне.

Съемка максимально стабильных изображений

Компания Samsung представила функцию Zoom Lock, которая автоматически уменьшает эффект дрожащего устройства без необходимости использования штатива. Сочетая технологии OIS и VDIS, Zoom Lock позволяет минимизировать размытость изображения, которая может быть вызвана дрожанием рук, и помогает пользователям делать поистине эпические снимки луны.

При увеличении масштаба, касании дисплея или удержании фокуса на Луне дольше 1,5 секунд, автоматически активируется функция Zoom Lock. Граница карты масштабирования в верхней правой части экрана изменит цвет с белого на желтый, а Луна будет зафиксирована на дисплее.

Улучшение деталей на основе искусственного интеллекта для съемки луны

Когда Луна, распознанная устройством Galaxy, достигает нужного уровня яркости, пользователь может нажать кнопку съемки, после чего камера выполнит несколько шагов, чтобы получить яркое и четкое изображение Луны.

Сначала оптимизатор сцены проверяет, нужно ли применить механизм улучшения деталей с помощью искусственного интеллекта.

Далее камера делает несколько снимков, а затем синтезирует их в единое яркое изображение с пониженным уровнем шума.

После многокадровой обработки камера Galaxy использует механизм улучшения деталей Scene Optimizer с глубоким обучением на основе искусственного интеллекта для эффективного устранения оставшихся шумов и дальнейшего улучшения деталей изображения.


Комментарии 83

Ну как бы от фотки там мало что остаётся, абстракционизм какой-то. Впрочем и то что в смартфонах называют редкостью это тоже не резкость, а перешарп, который в масштабе 1:1 превращает данные матрицы в кашу. Про "яркие" цвета айфона вообще говорить не стоит, фотки с него не имеют ничего общего с действительностью.
18.03.23 23:50
1 1

Фактически они определяют Луну как объект, значит включается использование шаблона - базового «рисунка». Это именно подмена, а не обработка.
18.03.23 16:42
0 1

Это практически любая современная компакт-камера может делать. Даже старенькая Fujifilm X20 это умеет.

А хуавей? Наводишь в автомате, а он гад определяет-это еда, это ландшафт, это цветок....
18.03.23 18:09
0 1

Мог бы так подменять.
18.03.23 17:55
0 0

Но, почему то как то так подменяет Луну.
18.03.23 17:51
0 0

Ну, я и говорю, тупые маркетологи самсунга со своей луной, можно же было Марс подменять, Юпитер. Ну, если честно, то плоховато Луну подменяет, с рук так себе, даже со штатива не идеальна.
18.03.23 17:32
0 0

Луна-Луна, Самсунг-Самсунг
Анонс "Пятнишной песенки" 😉
17.03.23 22:45
0 0

Прямо собрание ретроградов! Какая обработка снимка прямо сразу и в телефоне? Наше все, это человеческий глаз и живопись, максимум камера обскура, линзы тоже улучшают реальность! Эти все производители линз и объективов химичат! Ну, может быть линзы да, экспонометр да, ручная диафрагма да, да, ручная выдержка 3 раза да! А если это делает софт... Ужас, ГМО, не органик, неправда! А плёнка? А запах фиксажа, красный свет?! Проклятые технологии. Уже и объяснили подробно как работает, что никто не подменяет ничего, что вместо большой линзы работает софт, но нет, химичат. Пешком ходите или на лошади, а то колесо, производители велосипедов химичат, а автомобили, самолёты - шайтан! Вы все только живую музыку слушаете? , граммофон, винил уже нахимичили, не говоря об мр3 и тд. А вообще, дебилы сидят в самсунге со своей луной, могли бы и снимки Марса, Юпитера подменять снимками с телескопов. Или их мало в сети?
17.03.23 20:57
6 6

👍
Отличная речь!

Почему все так беспокоятся о снимках Луны. На самом деле это хайп...
Не интересно... Все позабыли, а как же снимает этот телефон в обычных условиях
17.03.23 18:05
1 1

Не так хорошо как..?
...Луну. Кому нужен фотоаппарат, снимающий хорошо одну только Луну, которая никому не сдалась?
17.03.23 21:44
0 3

Не так хорошо как..? Другие телефоны?
17.03.23 21:33
2 0

Все позабыли, а как же снимает этот телефон в обычных условиях
наоборот, речь о том и идёт снимает не так хорошо, как это пытаются продать. Луна тут дело десятое.
17.03.23 20:50
0 3

Подскажите, я не понял. Он только Луну улучшает?
17.03.23 16:11
0 1

Подскажите, я не понял. Он только Луну улучшает?
ага. А фольксваген так же "улучшал" параметры выхлопа, когда машина определяла, что она находится на стенде. Но "это другое".
17.03.23 17:09
0 8

Он только Луну улучшает?
Пока что неизвестно, может и не только.
17.03.23 16:42
0 2

Сделайте обзор Asus ROG phone
17.03.23 16:02
0 0

Да, они химичит. И подробно рассказывают, как именно и какие технологии при этом применяются.
"ачтотакова/всетакделают" 😄

Если пользователи хотят сделать снимок без поддержки ИИ, они могут легко отключить функцию Scene Optimizer, перейдя в раздел: Камера → Настройки камеры → Оптимизатор сцены → Выкл.
-- Но, послушайте, вы ведь нашли объявление. Разве нет?
-- Да, -- сказал Артур. -- Да, нашел. Оно было вывешено на дне
запертого на ключ шкафа, сваленного в неработающей уборной, а на дверях было
написано "Берегись леопарда".
17.03.23 15:04
0 20

-- Но, послушайте, вы ведь нашли объявление. Разве нет?
-- Да, -- сказал Артур. -- Да, нашел. Оно было вывешено на дне запертого на ключ шкафа, сваленного в неработающей уборной, а на дверях было написано "Берегись леопарда".
Насколько всё-таки перевод решает.

— Но послушайте, вы ведь нашли план!
— Да, — сказал Артур, — нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном туалете. А на двери табличка висела: «Осторожно, леопард!»
18.03.23 11:29
0 0

А так Samsung умеет?
17.03.23 13:12
1 1

А подскажите ресурс в сети где есть сравнение телефонов по качеству съемки камеры именно видео. А то тут жена на старости лет блогером заделалась, а телефон совсем простенький, камера совсем паршиво снимает. Хочется не супер-пупер-топ (жаба давит), но и что-то получше айфона 5.
17.03.23 13:00
0 1

не-не-не. Какие доп объективы? Надо максимально просто - одной кнопкой "сделайте мне красиво". Склоняюсь к iphone 11 pro.

Панасоник отличные видео делает и объективов разных целый парк.

Никогда не понимал, зачем вообще кому-то может понадобиться снимок Луны... 😄
17.03.23 12:42
7 5

Нет, пожалуй обработку гениталий реализовывать пока что рано...
17.03.23 19:42
0 1

Никогда не понимал, зачем вообще кому-то может понадобиться снимок Луны... 😄
это простой и доступный тестовый объект.
Но иногда ценен и как объект съёмки, типа такого:
17.03.23 17:15
0 3

Я вас уверяю, кто первый добавит нейросетевую обработку гениталий, захватит рынок!
17.03.23 17:15
0 2

Никогда не понимал, зачем вообще кому-то может понадобиться снимок Луны... 😄
Я вас умоляю, вы даже представить не можете, что людям иногда может понадобиться! Например, я знавал человека, который любил фотографировать свои гениталии. И выкладывать их в сети. Если есть такие люди, то чего уж удивляться, что некоторые фотографируют луну. Она хотя бы круглая.
17.03.23 16:11
0 0

Quod erat demonstrandum.
17.03.23 12:17
1 0

Никогда такого не было, и вот опять.
17.03.23 12:11
0 7

Ох, мне бы ваши проблемы, коллеги..
17.03.23 12:06
0 2

Скоро будет женщинам вместо лица Мерлин Монро вклеивать.... Так же красивее!
17.03.23 12:01
1 14

Проследите за приемами, которыми пользуется автор, создавая портрет Павлуши: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью». Какие художественные приемы использует автор?
Литература. 6 класс.
17.03.23 22:55
0 0

Функции "сделать лицо умнее" нет?Странно...
"сделать лицо красивее" как раз и означает "сделать лицо умнее". Красивых людей бессознательно воспринимают как более умных. Для этого даже слово есть специальное, "лукизм".
17.03.23 16:15
0 2

Функции "сделать лицо умнее" нет?
Нет, нет спроса.
А вот функция "сделать лицо на 15 лет моложе, грудь побольше, жопу поменьше" - будет, точнее, уже давно есть.
17.03.23 14:55
0 2

Функции "сделать лицо умнее" нет?
Вам это нужно?
17.03.23 12:53
1 0

Функции "сделать лицо умнее" нет?Странно...
Наморщить лоб штоле? Это же морщины, фууу!
17.03.23 12:36
0 0

Функции "сделать лицо умнее" нет?Странно...
очки добавить.
Оправу можно выбрать.
17.03.23 12:30
0 5

А потом полученый с телефона результат открыть на большом экране, обнять и плакать
17.03.23 12:30
0 1

"уменьшить живот", "увеличить глаза", "улучшить губы", "проработать текстуру волос", сделать лицо у'же" и т.п.
Функции "сделать лицо умнее" нет?
Странно...
17.03.23 12:26
1 6

Ну, до такого пока не дошло, а в одной из программ, которые я использую для обработки фотографий, уже давно есть функции типа "уменьшить живот", "увеличить глаза", "улучшить губы", "проработать текстуру волос", сделать лицо у'же" и т.п. (мои кривые переводы, у меня по жизни только английский интерфейс на всё и везде). Про обработку кожи я и не говорю, это уже давно там делается очень толково, не хуже, чем я много лет назад делал вручную в фотошопе с масками и т.п. Причем, нормально работает, фон не плющит, например. Я вообще не сторонник злоупотребления такими средствами - "а настоящий художник должен быть правдив!" (учительница Сыроежкина),- но иногда делаю. Моделям нравится...
17.03.23 12:22
0 16

>>>Galaxy S21 будет использовать эту технологию искусственного интеллекта на основе глубокого обучения,

на основе глубокого копипаста. Cледующий шаг -- опция не будет отключаться. Так же, как и не сменяемые аккумы.

Кстати... я заказал себе нищебродскую Нокию Г-22.
17.03.23 11:56
0 6

:)
есть гидрофобы не пачкающие, а то после разделки кабеля для муфты или кросса уйму уайт-спирита или бензина приходилось изводить, чтобы руки отмыть.

может достаточно пройти стыки и отверстия? Если не ронять с пирса.

Полистал.
Можно и платы, без фанатизма, тонким слоем, чтоб микрофон, динамики, камеры не замазать.
17.03.23 20:03
0 0

Ты прав, идея! Промажу тогда.
17.03.23 17:37
0 1

Вода унутрь затекёт.
Изнутри обработай.

Я давно гидрофобным заполнителем из кабеля тппзп эриксон внутри обмазал, саму плату.
Вытащу потом из колодца, батарейку сниму, воду вытряхну - и работает, как ни в чем не бывало.
Кабельщики умудрялись за сезон по два-три телефона утопить, а мой пару лет прожил, пока на крыше авто не уехал в спешке.
17.03.23 17:21
0 2

Тогда ее надо в силикон полностью запаивать. Вода унутрь затекёт.
17.03.23 15:56
0 0

Кстати... я заказал себе нищебродскую Нокию Г-22.
гидрофобом обработай.
На всякий случай.
17.03.23 12:29
0 2

Что ожидаемо - комментаторы не успокаиваются, вечно недовольные всем и вся. Даже специальное примечание, что это всё легко отключается не помогает в нелегком труде обиды на жестокий мир.
17.03.23 11:51
19 5

"Сделать красиво."
И в Фотошопе две - "Сделать красиво" и "Уже сделано красиво".
17.03.23 23:00
0 0

в нелегком труде обиды на жестокий мир.
а вы правда не обижаетесь, когда вам показывают свежую рыбу, а продают тухлую? Ну, вы - идеальный потребитель прям!
17.03.23 17:19
0 5

Последняя кнопка быстро отомрет за неиспользоваемостью.
И будет шквал запросов, чтоб вместо этой второй кнопки "сделай мне как есть" поставили "сделай мне ещё красивее".
17.03.23 16:45
0 0

Не. В данном случае- сделать правдиво, т.е. некрасиво.
две кнопки. "сделай мне красиво" и "сделай мне как есть". Последняя кнопка быстро отомрет за неиспользоваемостью.
17.03.23 16:18
0 0

"Сделать красиво."
Не. В данном случае- сделать правдиво, т.е. некрасиво.
17.03.23 14:14
0 3

прямо на главном интерфейсе камеры нужна ещё одна кнопка,
"Сделать красиво."
17.03.23 13:50
0 4

Вообще-то, пройтись по менюшкам - это не "легко отключается". Особенно если это захочется делать индивидуально для каждого снимка.

По-хорошему, прямо на главном интерфейсе камеры нужна ещё одна кнопка, разделяющая условно "честные", пусть и навороченные/ресурсоёмкие алгоритмы вычислительной фотографии (типа стекинга, деконволюции от размытия и смазывания, HDR и т.д.), которые не используют никаких входных данных, кроме снятых "здесь и сейчас", от нейросетевых, которые подтягивают в результат что-то из предобученных моделей или интернета.
17.03.23 12:59
0 6

Вот это зум!
И правда неплохой зум.
17.03.23 12:57
0 0

Вот это зум!
17.03.23 12:34
1 7

Даже специальное примечание, что это всё легко отключается не помогает в нелегком труде обиды на жестокий мир.
Обида не в том, что изображение обрабатывается. Ради бога.

Обида в том, что в промо-материалах красивая Луна служила доказательством супер-пупер-линз, супер-пупер-матрицы и супер-пупер-зума. И даже Алекс нам тут доказывал, что никакой цифровой обработки не может быть, это всё оптика: «Вон, смотрите, как они Луну снимают! Вот это зум!». Потому что: «Ну как вы себе представляете сравнение с огромной базой изображений? Ну бред же! А ещё там ветки и облака!»

А тут на схемах затесался скромный reference with high resolution. Как говорится, что и требовалось доказать.
17.03.23 12:24
0 24

Даже специальное примечание, что это всё легко отключается
Ага, только чтоб появилось это специальное примечание, понадобился скандал на весь мир и официальное объяснение от Самсунга, не говоря о том, что чтобы узнать про это нужно сначала прочитать это на сайте Экслера и не только.
Ну а про то, сколько человек, купившие эти смартфоны с "волшебными" камерами обо всём этом знают, об этом я вообще молчу.
17.03.23 12:09
1 27

Интересно жить когда происходят такие серьезные изменения 😄
Это мы возмущаемся сейчас, в самом начале, а потом привыкнем и даже не будем представлять как мы обходились без того чтобы системы за нас думали/решали/подсовывали.
Я очень надеюсь что реальный сценарий все-таки не будет настолько похож на мультик Wall-E ))
R B
17.03.23 11:44
0 7

А вот не факт, что это было ошибкой. Очень часто люди неспешно думают о важном именно в таких местах!
Зачастую это и есть центр принятия самых важных решений. )
17.03.23 12:32
0 6

высокоточная ракета приняла сортир на пляже за центр принятия важных решений
А вот не факт, что это было ошибкой. Очень часто люди неспешно думают о важном именно в таких местах!
17.03.23 12:12
0 9

И это мы ещё не принимаем во внимание, что все эти супер технологии применяются в военных целях.
То-то высокоточная ракета приняла сортир на пляже за центр принятия важных решений. Тоже искусственный интеллект постарался.
17.03.23 11:50
0 4

"После многокадровой обработки камера Galaxy использует механизм улучшения деталей Scene Optimizer с глубоким обучением на основе искусственного интеллекта для эффективного устранения оставшихся шумов и дальнейшего улучшения деталей изображения."
Это у них так подмена фото луны называется. Ну, ок. Потому, что тот мутный светлый блин на чёрном фоне, что был в эксперименте, распознать как Луну могли не только лишь все.
17.03.23 11:29
2 11

С групповыми снимками смогут так же?
По размытым похмельным образам, снятым дрожащей рукой, определить личности, и оптимизировать изображения лиц до максимально чётких, взятых из предварительно созданной базы собутыльников.
Одежду брать из каталогов производителей и модных кутюрье, ткани с соответствующих стоковых баз...
17.03.23 11:21
0 17

С групповыми снимками смогут так же?По размытым похмельным образам, снятым дрожащей рукой, определить личности, и оптимизировать изображения лиц до максимально чётких, взятых из предварительно созданной базы собутыльников.Одежду брать из каталогов производителей и модных кутюрье, ткани с соответствующих стоковых баз...
И согласовать снимок с женой каждого собутыльника, ибо если попойка не согласована, то никакой оптимизации.
Ну и если согласована, то заказать ещё выпивки и закуски и такси до дома, шоб ждало и жене номер такси отправить...
18.03.23 09:06
0 0

Это его собутыльники. Люди простые, ничем не отличившиеся, в общем — никчемные.
17.03.23 14:36
0 2

(Там срезана подпись автора. Конечно же это Klod Mande.)
Брондукова узнал - с детства помню. Остальные какие-то не наши люди...
17.03.23 13:53
0 0

(Там срезана подпись автора. Конечно же это Klod Mande.)
17.03.23 12:30
0 7

вечно молодой
И похож на Мэла Гибсона из одноименного фиьма.
17.03.23 11:45
0 1

Возможно, частично так и будет. Уже сейчас в фотоальбоме камеры распознаются отдельные лица. Что мешает, распознав на свежеснятом снимке Васю Пупкина и найдя в фотоальбоме стопятьсот фоток этого Васи, доработать и улучшить физиономию на новом снимке?
Правда условный Вася на всех новых снимках будет вечно молодой и вечно пьяный если большинство его изображений в базе так выглядят 😄
17.03.23 11:29
0 12

жесть какая. столько усилий для луны на фото.
17.03.23 11:20
0 3

Про передачу данных пользователя на "какие-то левые серверы" в заметке нет ни слова.
18.03.23 02:00
0 0

КМК, на нынешнем этапе "луна" просто для маркетинга. чтобы говорить "смотрите какая у нас крутая камера", умалчивая, естественно, что луна не из "камеры" 😄

во всей этой истории мне больше всего не нравится, что "по умолчанию" фоточки где-то на каких-то левых серверах будут обрабатываться.
17.03.23 12:54
0 4

Луна - это только пробный камень. По мере накопления базы изображений в сети, их классификации и таксономии, так же будут и другие объекты обрабатываться.
17.03.23 11:24
0 6

На следующем этапе развития камеры планируют убрать из телефонов за ненадобностью. ИИ сам будет решать, какая картинка из жизни потребителя нужна потребителю. Изображения супругов, детей и домашних животных будут подобраны, оптимизированы и улучшены нейросетью.
В соответствии с текущими реалиями, некоторым потребителям будут назначены супруг/супруга из категорий LGBT+.
17.03.23 11:20
2 30

На следующем этапе развития камеры планируют убрать из телефонов за ненадобностью
Простенькой VGA камеры хватит с головой для анализа сцены.

Главное, чтобы на следующем этапе ИИ не убрал пользователя за ненадобностью.

"Если бы мне была нужна жена, меня бы ею обеспечило правительство" (тм, "Майор Пейн")

А потом Тюбик взял себе псевдоним "Бэнкси".
17.03.23 11:59
5 0

Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную прическу, снизу - тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов. ©
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать