Адрес для входа в РФ: exler.world

Отечественный афедрон

19.05.2020 16:02  17541   Комментарии (38)

«Анаферон детский» — уже второй отечественный противовирусный препарат, эффективность которого признана Национальным институтом здоровья Департамента здравоохранения США.

Врет "Лента.ру". Тот факт, что на сайте Национального института здоровья опубликовано исследование по поводу "Анаферона", вовсе не означает, что Национальный институт признает результаты этого исследования, что они сами проводили какие-то исследования, и что они рекомендуют использовать данный препарат. О чем там, кстати, совершенно недвусмысленно говорит следующий дисклеймер.

The safety and scientific validity of this study is the responsibility of the study sponsor and investigators. Listing a study does not mean it has been evaluated by the U.S. Federal Government. Read our disclaimer for details.

Перевод:

Ответственность за безопасность и научную достоверность этого исследования лежит на спонсоре исследования и исследователях. Публикация исследования не означает, что оно было оценено федеральным правительством США.

А вот официальное заявление от сообщества медиков Materia Medica, цитаты:

После публикации Департаментом здравоохранения Москвы и Академией постдипломного образования ФГБУ «ФНКЦ ФМБА России» учебно-методических пособий по новой коронавирусной инфекции COVID-19, в ряде СМИ, соцсетях и мессенджерах под видом достоверных стали распространяться ложные сведения о лекарственных препаратах, рекомендованных специалистами для профилактики COVID-19. В том числе упоминаются лекарственные препараты, производимые ООО «НПФ «МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ» - «Анаферон» и «Эргоферон».

...

Мы официально заявляем – нами будут направляться соответствующие обращения в Роскомнадзор, правоохранительные органы в случае выявления фактов распространения ложных сведений о лекарственных препаратах «Анаферон» и «Эргоферон» в связи с пандемией. В отношении лиц, распространяющих недостоверную и порочащую информацию о качестве, эффективности и безопасности препаратов, нами будут применяться все предусмотренные действующим законодательством меры.

Комментарии 38

"Материя медика" - это сообщество жуликов-гомеопатов, а не медиков. И столь многословно они угрожают тем, кто напишет, что их "*ферон" - это фуфломицин.
20.05.20 13:00
0 1

Парикмахерские указами закрыты.
Собянин и Воробьёв при этом подстрижены.
Выходит - диверсия.
А чья?
20.05.20 01:43
0 2

Они друг друга стригли
20.05.20 10:08
0 1

Видал Сасуна?
20.05.20 10:08
0 0

День пионерии прошёл
неотмеченным!
19.05.20 23:12
0 16

Представил себе, как в какой-нибудь прайсуотерхауз приходит устраиваться человек с дипломом (постдипломом) ФГБУ «ФНКЦ ФМБА России»...
19.05.20 19:52
0 3

Экслер все напутал. Не "афедрон", а "анафедрон". Или "афедрин".
19.05.20 19:48
0 0

"...Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балую детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру...."
19.05.20 20:23
0 2

У нашефсе скорее афродрин.
19.05.20 20:07
0 1

"афедрон ты жирный свой
потираешь коленкором"
А.С.Нашевсе
19.05.20 19:58
0 1

С "отечественностью" тут тоже вопрос некоторый:). Фармсубстанцию для препарата делают в старушке Британии))
111
19.05.20 19:10
0 1

Самое интересно, что если внимательно почитать состав, то все становится ясно безо всяких испытаний.
www.rlsnet.ru
В составе черным по белому написано, что активное вещество - антитела к гамма интерферону человека аффинно очищенные*, на одну таблетку их приходится 3 микрограмма.
Маловато, конечно, но ведь антитела они такие... Но подождите - что это за звездочка такая?
А звездочка эта не просто так, звездочка - это сноска. По сноске читаем: *Наносятся на лактозы моногидрат в виде водно-спиртовой смеси с содержанием не более 10−15 нг/г активной формы действующего вещества.
То есть в одном грамме содержится десять в минус пятнадцатой степени нанограмма активного вещества. Вам придется неплохо потрудиться, чтобы употребить хотя бы одну молекулу активного вещества. Съесть гигатонну анаферона - шутка ли!
А о том, как правильно приготовить гигатонну анаферона и что пить в процессе, мы ждем очередной выпуск известного кулинарного шоу!
19.05.20 17:40
0 17

Но почти уверен, что все-таки больше тонны, если аккуратно посчитать)
Вот именно! ЗАТО! пока поциент будет поедать эту самую тонну прессованного мела - ему некогда будет задавать глупые вопросы, вроде: "а это точно лекарство? а от чего? а почему так дорого?" и т. п. ))

IgG тянет примерно на 150 KDa (две тяжелых цепи по 50 и две легких по 25).
именно. 150 кг на моль
19.05.20 20:25
0 1

С таким содержанием его смело можно относить к гомеопатическим средствам. ?
Да это же та самая "Форсития"!
19.05.20 20:09
0 1

Антитела - довольно большие молекулы, их моль весит, по меньшей мере, 10 килограмм.
IgG тянет примерно на 150 KDa (две тяжелых цепи по 50 и две легких по 25).
19.05.20 20:00
0 0

А еще надо вспомнить, что в одной таблетке этой водички они капают 0.003 грамма.
Там вроде 3 микрограмма, а не 3 миллиграмма?
19.05.20 19:46
0 0

"Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!"
19.05.20 19:24
0 2

Вес молекул обычно не превышает тех самых нанограмм.
Антитела - довольно большие молекулы, их моль весит, по меньшей мере, 10 килограмм. В моле 6x10 в 23 степени молекул. Ну, стало быть, одна молекула весит где-то 10 в минус 19 степени грамм. А разбавление - 10 в минус 15 степени нанограмм, то есть 10 в 24 степени грамм. Это уже разница в 5 порядков, те самые 500 килограмм. А еще надо вспомнить, что в одной таблетке этой водички они капают 0.003 грамма.
19.05.20 18:50
0 0

Вес молекул обычно не превышает тех самых нанограмм.
19.05.20 18:46
0 0

Я согласен, что ваша оценка ближе, чем моя. Но почти уверен, что все-таки больше тонны, если аккуратно посчитать)
19.05.20 18:19
0 0

Собственно.
111
19.05.20 18:08
0 5

Съесть гигатонну анаферона - шутка ли!
Не, не гигатонну. Я считал как-то. Килограмм пятьсот всего выходит.
19.05.20 18:03
0 1

Оно и есть по сути.
111
19.05.20 18:00
0 2

С таким содержанием его смело можно относить к гомеопатическим средствам. 😄
19.05.20 17:49
0 2

А ведь представители РПЦ давно уже упоминали этот препарат!


19.05.20 17:31
0 0

вовсе не означает, что Национальный институт признает результаты этого исследования
А на хрена тогда публиковать?
19.05.20 16:44
0 1

Это регистр. Он про другое.

Если в телефонном справочнике некто Курицын указан как внебрачный сын сын Арнольда Ш., то вопрос не к справочнику.
19.05.20 16:51
0 6

У пингвинёнка на упаковке под клювом ещё и рот?
19.05.20 16:26
0 10

Ласковый теленок двух мамок сосет.
20.05.20 20:05
0 0

У пингвинёнка на упаковке под клювом ещё и рот?
это пингвинопитек 😄
19.05.20 17:12
0 8

... и так опух, что так и сел афедроном на лед.
19.05.20 17:04
0 2

Допринимался анаферона
19.05.20 16:51
0 13

У пингвинёнка на упаковке под клювом ещё и рот?
рисовали с чайки. Ч.
19.05.20 16:49
0 7

Это двойной подбородок 😄)
19.05.20 16:42
0 7

>>>Врет "Лента.ру".
согласен. Вот бы еще детектор лжи так же хорошо срабатывал и на заявления главного борца с ВОЗ/ главного строителя стены с Мексикой.
19.05.20 16:25
6 8

Куда смотрит ВОЗ?
19.05.20 16:20
1 4

защищает позицию Минздрава России.
19.05.20 16:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6