Адрес для входа в РФ: exler.world
Поистине исторический шанс
Тут главное - не просрать поистине исторический шанс, который первый раз появился впервые за сто лет!
МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Возможность решить жилищный вопрос граждан появилась впервые за всю историю России. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил на встрече с главой корпорации "ДОМ.РФ" Виталием Мутко.
"Ситуация такова, что мы впервые за всю, может быть, историю, еще и царской, и советской России, и современной России в состоянии решить эту задачу [обеспечения жильем] в целом", - сказал он. (Отсюда.)
Впервые, понимаешь, за всю, может быть, историю еще царской России!
Это он, кстати, сказал позавчера, 24 августа 2021 года. Ну потому что это важно - наконец-то появилась такая возможность, так что сейчас всех и обеспечат, тем более что за дело взялся легендарный "решала" Мутко. Правда, Мутко в основном решала по всяким мутным спортивным схемам, но, может, и с жильем что-нибудь намутит. Тут главное - юридическая безопасность граждан.
Что интересно, такой поистине исторический шанс впервые за всю историю уже возникал 13 июля 2020 года.
НОВО-ОГАРЕВО, 13 июля. /ТАСС/. Впервые за историю страны у России есть исторический шанс кардинально решить жилищный вопрос граждан. Об этом заявил в понедельник президент РФ Владимир Путин во время заседания совета по стратегическому развитию и нацпроектам.
"У нас есть исторический шанс в обозримые сроки, абсолютно понятные, может быть, впервые за всю историю России кардинально решить жилищный вопрос. Нужно не упустить этот шанс. Над этим нужно настойчиво работать", - сказал он. "Это одно из фундаментальных условий нормальной жизни человека и российской семьи", - подчеркнул президент. (Отсюда.)
А еще 17 мая 2016 года. Тогда просто впервые за всю историю появился исторический шанс.
МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин считает, что у властей РФ есть исторический шанс решить проблему жилищного строительства.
"Жилищная проблема - вечная проблема России; она всегда остро стояла и никогда не была решена", - заявил он на заседании Госсовета, посвященном мерам по развитию строительного комплекса и совершенствованию градостроительной деятельности. (Отсюда.)
Примечательно то, что впервые поистине исторический шанс появился также и 29 февраля 2012 года.
МОСКВА, 29 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Кандидат в президенты Владимир Путин уверен, что у страны "есть исторический шанс впервые за 100 лет решить жилищную проблему".
"Не хочу забегать вперед, не хочу, чтобы это выглядело как предвыборный лозунг, но исхожу из реального положения дел, смотрю, как развивается промышленность, экономика, доходы граждан", - подчеркнул Путин на встрече с доверенными лицами и представителями Общероссийского народного фронта. Он уточнил: "Это не значит, что любой и каждый будет иметь большую квартиру, но остроту проблемы удастся снять". Путин сказал, что должны быть созданы "возможности для семей с разным достатком купить собственное жилье". Для этого, по его словам, будет развиваться ипотека, снижаться стоимость строительства. (Отсюда.)
В общем, хватит сопли жевать, товарищи, и пыль глотать. Времени на раскачку у нас, как вы понимаете, уже нет. Такой уникальный исторический шанс ни в коем случае нельзя просрать. Потому что если бы у бабушки с низкой социальной ответственностью были бы определенные причиндалы, она была бы сами понимаете кем.
А Мутко, к слову, не знаю уж каким он был спортивным иешалой, но стал за долгое время первым хорошим руководителем для стройкомплекса.
Ты и брови себе умеешь облизывать наверное!
Ты и брови себе умеешь облизывать наверное!
Прошу только ко мне на вы обращаеться, мы с вами не выпивали, и вряд ли когда-нибудь будем, учитывая ваш уровень
насчет выпивать -"я от тебя спирта на морозе не возьму. В глотку не полезет!" (с)
Продолжим тем что слова "планируем по этому показателю догнать Европу" вызывают здоровый и громкий смех. Пречислить еще где мы уже давно должны были "догнать и перегнать европу"? Давайте я проще отвечу. Словами Рогозина: "Вот когда догоним - тогда и поговорим"....
насчет выпивать -"я от тебя спирта на морозе не возьму. В глотку не полезет!" (с)
А на ты можете обращаться к девочкам в трамвае, когда надумаете к ним приставать, как и полагается любому трамвайному хаму.
Засим, предпочитаю закончить общение, вы мне неприятны. Учитесь манерам, может.и до вас когда -то дойдет что такое взаимоуважение, вежливость, корректность, правила ведения дискуссии. Ну или вообще хоть что-то от цивилизации...
Причем как началось это поветрие среди образованщины в эпоху просвещения, так и продолжается без перерыва по сей день.
В чем причина?
Для меня загадка.
Во-первых, это протест против политической несвободы. Не знаю, что там на Украине, любопытно, если там такое же имеет место, то гипотеза неверна.
Во-вторых, от недостатка средств и зависти перед.богатыми. мы, типа умные и образованные, а отчего мы не богаты и знамениты?
Пфф. Ну давайте укажите на "чушь" в моем сообщении
2. Дальше пошла оголтелая пропоганад "да у нас то... да мы их скоро догонем, обгним и порвем"... Еще раз - как догоним, так и поговорим (с)Рогозин (еще один эффективный догонялец)
3. Когда человек в одной области полный придурок и коррумпированная мразь(а сомнений в этом простите не было), то следить что там у него творится в других областях как то желания не возникает. Но в целом то что в стройке происходит псц - я наслышан (уж простите не в вакуме живу - есть источники кроме оголтелой пропоганды). Ах да... Я же провинции - у нас реновации нет... После этого ваше крайне "бесценное" мнение для меня представляется именно чушью....
1. Насколько выполнены планы за 18,19,20 годы? По Москве? По Новосибирску? По Кемерово? По Горно-Алтайску?
2. У вас есть планы по европе? Н 2021-2030 годы? Или что именно вы там планируете догонять?
Про уважение ты смешно задвинул да.
Я коричневоносых ублюдков с детства презираю.
Воняют, а у меня обоняние очень развито
"Не пей вина, Гертруда!"
Только сегодня проехал по Рязани.
Пестец тут дороги.
И на трассе после Луховиц -такие две ямы словил...
Завтра грыжи пойду смотреть по светлому
Соответственно за невыполнение плана накажут местного министра строительства
1. Насколько выполнены планы за 18,19,20 годы? По Москве? По Новосибирску? По Кемерово? По Горно-Алтайску?
2. У вас есть планы по европе? Н 2021-2030 годы? Или что именно вы там планируете догонять?
А.. извиняюсь, про Европу - вопрос идиотский
А если по сути, то не понял реплики. Да строят и строят хорошо. И хорошо, что строят..
Очень позабавил, тут кстати товарищ выше пишет да денег дали на дороги, и строят хорошо, но... все все равно ужас-ужас.
Учитесь манерам, может.и до вас когда -то дойдет что такое взаимоуважение, вежливость, корректность, правила ведения дискуссии. Ну или вообще хоть что-то от цивилизации...
Как маслом по сердцу!
Петросян одобряет!
Приезжай в химки, поговорим.
Ненавижу брехливых чиновников
Воен с темы соскочил, я так понимаю?
Не удивлен. Типично для росчиновника.
Воен с темы соскочил, я так понимаю?
Не удивлен. Типично для росчиновника.
Ну что же сразу соскочил, я покупаю билет в Химки, оформляю командировку. Ждите, промывайте нос)
Прихлебатели…
А ты не пробовал выучить язык, не матерный, а хотя бы английский?
Про мой английский не переживай. Там тоже все нормально
Я без иронии.
Вы уж за свои денежки... Отпуск, билеты... А то как то желание ваше - а страдать должен работодатель (или бюджет РФ?)....
Не понравилось вам жилье в Нске? Так хоть напишите чем. Вы думаете где-то есть лучше и дешевле? И где же?
А остальное извините я не понял, видимо это эмоции.
Ну и читайте, наконец, что-то кроме заголовков. Если вам день прочесть статью, процитирую: "Он уточнил: "Это не значит, что любой и каждый будет иметь большую квартиру, но остроту проблемы удастся снять". Путин сказал, что должны быть созданы "возможности для семей с разным достатком купить собственное жилье". Для этого, по его словам, будет развиваться ипотека, снижаться стоимость строительства"
Не, ну если кратко - строительные нормы многие не выдерживают (этажность, лепят друг на друга, парковочные места, озеление, сдается извните недострой и т.д)..... Там у Навального был ролик про строительную мафию Новосибирска. Взгляните. Там конечно самый дешевый отстой, но у нас и нормальные застройщики многими аспектами грешат. Конкретно вот по текущей квартире - соседи многие высуживали. Залитый пенобетон в внещние стенки был с полостями. Только кто то пошел посудиться, кто то решил за вои средства и плюнул....
Вы же вот этой социальной лестницей пытаетесь оправдать свою глупость. Как минимум подобное заявление однозначно вас идентифицирует.
Высшего образования я так понимаю у вас нет..
Так вот - сдается мне что в европе качество жилья лучше совсем не по той причине что квадратных метров на человека лучше. Уж извините - я как то не заметил в европе огромных квартир. Рулят совсем другие нюансы. И вот этим метры нужны только нашим текущим чинушам чтобы перед министрами хвалиться статистикой... Такой вот допотопный и неактуальный KPI....
Да, пенобетон в внешней стене. Дом построен по технологии если память не изменяет куб 2.5. Т.е. несущая конструкция просто балки. Внешние стены это просто внешний слой облицовочного кирпичика, далее залитый пенобетон (новая "иксперементальная" технология) который пришел на смену сибита, далее просто зашито ГВЛ (или аналогом). Вот между этим ГВЛ и кирпичиком когда застройщих заливал - залил хреново.... И если бы только один дом.... Вообще проблема массовая, известная. Между частью квартир к мему удивлению профиль, ГФЛ и между ними см 30 нацрано этого бенобетона (который ковыряется пальчиком).... Про окна (который выставляли ценник отдельно) лучше промолчу. Про самое дешевое из лифтов при ценнике квартир - лучше молчать. Про то что пожарка так нормально и не сделана (но пекрасно сдана) - тоже умолчим... И множество еще моментов....
У меня хорошее советское образование, я им не кичусь, да и дело не в этом.. Людям, имеющим высшее образование, обычно не приходится объяснять что такое среднее значение и в чем его смысл.
А... Ну так то еще как понятно... Догнать и перегнать.. В каких я только отраслях это не слышал. И везде развал. Но вы бодро продолжайте рапортовать циферками....
Ну а отписываться - а смысл... Я видел и знал что покупал. Простите, другое - другие проблемы.
Про хамить - тут вы правы. Но простите сударь. Прочитайте ветку сначала и найдите то место где именно вы первым начали хамить другим участникам (в чужом глазу то...). А как найдете - так вы сразу же подумайте как с вами общаться если вы
А уж примазывать школьную программу (вроде бы среднее значение там проходят или я вдруг ошибаюсь?) к высшему образованию - как минимум смешно.
Потому простите - но я вот это ваше упоминание и наличием у вас высшего хорошего образования и другой социальной лестницы воспринимаю просто как "гнилые" понты (уж простите за сленг - искренне надеюсь что ваш слух покоробит. А когда слух коробит - запоминается лучше).
И как красиво обсуждать статистику... Но все упирается ровно в одну вещь. Насколько среднему человеку стало доступно жилье... А тут уже далеко не только от квадратных метров зависит...
Еще раз - графики количеств построенных метров жилья это только один из ключевых параметров. Которых в сумме подозреваю должно быть более 10ка. Сколько их этого 10ка учитывают наши чинуши - ну вот честно лениво разбираться.
А если по квадратным метрам - так вообще могу прекрасый пруфит показать.. Понастроить бараки и вуаля... Метров просто до фига выйдет.... Станет ли от этих метров легче населению - вопрос другой....
Ну и вы так тактично обошли вопрос
Улучшенные "первой очереди" построят себе бараки сами, Якутия большая.
Улучшнные "второй очереди" вот:
"я травил"
за "я учил" больше, чем пол-балла не набавляли.
А MуДко -- это тот, который заведовал передачей баног с мочой через щель? Тогда есть вариант, что построит из асбестовых отходов. Кстати, шифер именно так и делали -- он еще лопался классно в костре.
Вроде как шифер бывает какой-то разный, один типа более опасный, как раз который в европах запретили, а второй относительно безопасный, если не пилить его и не дышать)
Какая то химическая разница есть, но я в химии вообще не копенгаген.
Асбест в нероссиях вообще весь запрещен как стройматериал.
Cпециально не искал, но не встречал шифер ни разу, ни на зданиях, ни в продаже in the USA/UK. В Уелльсе шифер, но не асбестовый, а натуральный -- "slate". Очень кутой, я всегда листы привожу. Там куча заброшенных карьеров с шифером, листы валяются просто так. Не знаю, что потом с этими кусками делать. Tак что пишу на них надписи и развешиваю в лабе. Tипа, так серьезнее выглядет сообщение, если на куске черного шифера написано большими буквами "Mудаки, которые не выключат хроматограф, получат по ушам".
P.s. Нихера се. Уже 325 коментов?? Чую где то в недрах идет срач) Вот за это мне нравится "веточная" система комментариев: не мельтешит перед глазами чья-то рьяная переписка)
2012 — "за столетие"
2016 — просто "жилищную проблему граждан"
2020 — "кардинально решить"
2021 — "в целом решить"
При этом не уточняется у каких "граждан". Может и "решили", от куда Вам знать?
-Скажите доктор, а совсем-совсем никаких шансов?
-Ну я бы считал, что шанс один на миллион.
-Спасибо доктор, я так и знал что шанс есть!
(c)
В цифрах сомнения нет:
Каждый получит квартиру отдельную
Через две тысячи лет." (С) КВН
В каком-нибудь провинциальном Задрищенске отсутсвует необходимый член уравнения, обеспечивающий прибыль — дорогая московская земля.
Поэтому там будут строить небоскребы в чистом поле, как можно дешевле, без ненужных переселений
Хм, страной правит бандократия, превратившая Россию в квазифашистское государство. В чем тут можно разочароваваться? Все закономерно.
Хм, страной правит бандократия, превратившая Россию в квазифашистское государство.
А тут такой сюрприз.
Такое бывает только в странах с плановой экономикой, когда до писания этих планов дорываются троешники в погонах с одной полосой. А то и без.
А вот у тех, кто всё это слушает, читает и потребляет маразм и Альцгеймер цветут полным ходом уже много лет.
В дни легкомысленных раздумий о судьбах моей Родины, вновь и вновь я слышу шум ветра инфляционного разгона. В следствии отсутствия ключевых механизмов управления и воздействия на олигархические группы, наш корабль всё чаще садится на мель, а после, банально напечатаются новые деньги со срезанными нулями, отмечая размер утонувшей команды.
Так вот, эти срезанные нули, иногда один, иногда два и три - степени пролетивших мимо кассы миллионов людей, захлёбывающихся в борьбе с бедностью, которым не объяснили простые правила шулерской игры, а просто обыграли в тёмную и в шторм они, упав и оказавшись в трюмах, утонули на вёслах в брюхе чудовищного корабля.
- "Брехняяя"
-"Разведчика может погубить красивая женщина"
- "Отсюда вывод?"
- "Разведчик сам должен погубить красивую женщину!"
- "Вывод неправильный. Разведчик должен красивую женщину ИГНОРИРОВАТЬ"..
И это все оправдывает. Правда когда выясняется что у эти вас вдруг уровень жизни сильно повыше - то сразу "а на это смотреть не нужно"
На его слова нужно обращать внимание, когда они касаются внешней политики или очередного закручивания гаек. Значит может быть очередная война или аннексия, какой-то новый запрет или ограничение и всё такое. А когда речь идёт про улучшение жизни граждан - это все пустой трёп.
путина на грудь
чтоб не смел начальник
титьку ущипнуть
(c)
Хотя поговорка "лоб зелёнкой намажут" даёт повод задуматься.
А ведь кто то и согласен потерпеть. Да че уж там, бОльшая часть населения согласны.
Ждём "сперва добейся" - и роял флеш.
На следующих парламентских выборах — в 1999 году коммунисты также завоёвывают первое место с 24,29 % голосов - 25,1% мандатов в ГД
То есть дважды у Зюганова была самая большая фракция.
Ну и. Какой ркзультат для народа?
1. Потерпеть (в экстремальном случае - потерпеть в лагере)
2. Свалить на фиг.
Какие еще есть варианты?
Ну и. Какой ркзультат для народа?
Только эта забава с призовым арестом, если чё.
Если это для вас не вариант, то других вариантов, кроме этих трех, не существует.
PS. Обещать - не значит жениться, ни в коем случае. ВВП - хозяин своего слова, хочет - дал, хочет - забрал, всё просто.
Ну и как писал дедушка Ленин, "страшно далеки они от народа".
И да, "не забывать историю" и "ворошить прошлое" - принципиально разные вещи. Потому что первое - это то, о чем вам в данные говорят государственные власти (и не имеет значения, было это в действительности или нет, "это святые легенды, и нельзя их касаться грязными руками"), а второе - это то, о чем власти сейчас не говорят (и тем более неважно, что там на самом деле было). То есть, на руку кремлю, либо же нет. За преступное оглашение второго должна быть предусмотрена уголовная ответственность.
Ибо их скользкий кумир действительно уже давно прямо ничего не обещает, а говорит общими тезисами без какой-либо конкретики. Ну и всегда есть плохие бояре в случае чего.
Еще лучше - обратный карго-культ: везде так -только "там" лучше прикидываются, врут, скрывают, грабят незолотые 6 миллиардов. Тогда и выгораживать не надо. Он в тренде
Сейчас пора тезисов "Ну и что?", "А у вас так вообще...", "
Эх.. где я могу получить мое финансирование из за границы? ?
Или это намек на грандиозные шойгуполисы в Сибири? Со столицей в Нью-Шойгах?
Или, как обычно, предвыборная раздача слонов и материализация духов?
1. Те, кому нужна отдельная квартира, покупают себе отдельную квартиру.
2. Те, кому нужен свой дом, приобретают земельный участок и строят на нем себе дом.
3. Все.
а, не так... почём.
а, не так... почём.
Есть, кстати, неплохой свежий фильм про житье-бытье на Чукотке и про побег на Аляску, «Китобой»
www.kinopoisk.ru
Меня подробности современной жизни на Чукотке несколько поразили, признаюсь
Мутко.. рассказал Путину, что в 2021 году в России планируется построить 84-85 миллионов квадратных метров жилья. При этом он предупредил, что в следующем году такой темп будет крайне сложно поддержать, «потому что жилье, которое выводится в строительство на сегодняшний день, "выстреливает" через 2-2,5 года».
Также .. для стабильного темпа строительства необходимо, чтобы одновременно возводилось около 120 миллионов квадратных метров. Сейчас же, по словам Мутко, в России строится 98-99 миллионов «квадратов».
43,9 миллиона квадратных метров жилья по оценке Росстата введено в России за семь месяцев 2021 года
Ну пусть для круглого счета - 50 квадратов. То есть 1 млн 700 тыс квартир.
При этом нуждается в улучшении жилищных условий 45% семей - 24,7 млн
Итого - 14 с лишним лет нужно - если строительство будет двигаться такими же темпами.
Кстати, за годы правления Путина построено около 20 млн квартир.
Итого - 14 с лишним лет нужно - если строительство будет двигаться такими же темпами
А государство стимулирует именно первичку. Стимулирует в большей мере "строительство" не столько сколько "доступность жилья" (кому то и первичка с ее ростом цен также не стала доступнее от всех этих изменений).
И кто знает, не было бы построено 50 млн. квартир, будь у власти кто другой?
Ага.
Там свободного жилья много.
Если хорошо сократить население, то и имеющихся хрущевок хватит.
вашим детям негде жить?
родителям? в чем вообще проблема, поясните