Адрес для входа в РФ: exler.world

Провокация в Белгороде

23.11.2022 11:03  13118   Комментарии (100)

Институт изучения войны считает, в Белгородской области готовится провокация. Мне только не очень понятно, чего они при этом добьются.

ISW: Кремль готовит нападение на Белгородскую область под чужим флагом

Кремль создает информационный фон для атаки на Белгородскую область под чужим флагом, чтобы восстановить общественную поддержку войны в Украине, пишет Институт изучения войны (ISW) в своей свежей сводке.

Военные эксперты обратили внимание на предположения кремлевских пропагандистов о том, что Вооруженные силы Украины собираются вторгнуться в Белгородскую область. Подобные заявления делают и пророссийских военных блогеров. Одновременно с этим в Белгородской области начали рыть засечную черту — фортификационного сооружение X–XVII века.

Однако, по мнению военных экспертов ISW,  заявления о неизбежном нападении Украины  абсурдны и направлены только на запугивание общественности, чтобы она и дальше поддерживала войну. У Украины нет ни стратегического интереса, ни возможности для вторжении в Россию. (Отсюда.)

Комментарии 100

рыть засечную черту
Два мира - два Шапиро
25.11.22 00:43
0 0

Война станет народной. Благородная ярость вскипит как волна. Все от мала до велика возьмут винтовки и побегут убивать нападающих на Родину украинских фашистов. Кто останется будет точить снаряды.
Насчёт последнего не уверен. У СССРа были западные заводы и неприхотливый народ умеющий на этих станках работать. Подозреваю нонешним алкашам это не под силу.
23.11.22 23:31
0 2

Благородная ярость
Белгородская ярость.
24.11.22 02:57
0 0

Белгородская ярость.
"Бездорожье ярости".
24.11.22 08:40
0 1

"Подобные заявления делают и пророссийских военных блогеров".
Ох уж эти косноязычные! 🤨
23.11.22 20:49
0 0

Если бы в своё время наш премьер Яценюк успел достроить грандиозный Восточный Вал, никакой войны, наверное, не было бы... А так с фланга обошли.
23.11.22 18:55
1 1

Придется построить три тысячи км вала. Что поделаешь. Ну и флот, чтобы охранять морские границы.
23.11.22 19:39
0 1

Придется построить три тысячи км вала.
На границе с Беларусью уже активно строят. А что ещё остаётся с такими соседями?
24.11.22 07:16
0 1

Мне только не очень понятно, чего они при этом добьются.
Есть версия, что это для внутреннего потребления. Типа злобное НАТО напало, мы не балаболы, оно напало, как мы и пуга... обеща... предупреждали. И будет это циклично повторяться, т.к. населению всё труднее верится в очередные "цели" свойны.
Выглядит это, конечно нелепо, но только для трезвого, стороннего наблюдателя. Для жертв пропаганды может и прокатить.
Jks
23.11.22 18:36
0 0

23.11.22 13:14
1 1

Одновременно с этим в Белгородской области начали рыть засечную черту
Засечная черта - фортификационное сооружение врёмен Ивана Грозного.
То есть.
Шестнадцатый век. В Европе уже давно работают университеты, банки, биржи, печатаются труды Коперника, Микельанджело работает в соборе Святого Петра. В Новом свете открыты Великий Каньон, Амазонка открыт пусть из Мексики на Филипины.
Русские осваивают фортификацию - валят деревья в сторону противника.

Двадцать первый век.
Во всём мире космос, ИИ, квантовая физика и так далее.
Русские достигли прогресса в фортификации и в сторону противника валят бетон.
23.11.22 12:39
5 23

Русские достигли прогресса в фортификации и в сторону противника валят бетон.
Для страны, где торжественно открывают ржавую трубу и две скамейки (как раз сегодня был очередной ролик), это нормально.

Шестнадцатый век. В Европе уже давно работают университеты, банки, биржи, печатаются труды Коперника
В семнадцатом веке книга с изложением трудов Коперника была издана и в Москве. Правда, это сделал заглянувший на огонёк украинский монах Епифаний Славинецкий )

Засечная черта
Мне кажется это из более раннего, времён ТМ ига. Впрочем не претендую, никогда не был экспертом в засечных чертах.

В семнадцатом веке книга с изложением трудов Коперника была издана и в Москве. Правда, это сделал заглянувший на огонёк украинский монах Епифаний Славинецкий )
Вот, видите? Уже тогда украинские националисты, выполняя функции иностранного агента, занимались подрывной деятельностью, целью которой было уничтожение всех основ русской государственнсти - от сырой мать земли и до самой небесной тверди.

Кстати, примерно в это же время были открыты одноклеточные организмы.

Мне кажется это из более раннего, времён ТМ ига
То есть десятый век, примерно на сто пятидесятом году работы университета в Фесе и двухсотом - школ основанных Карлом Великом.
Тоже неплохо, да.

примерно в это же время были открыты одноклеточные организмы.
Вы о народонаселении россии?

Вы о народонаселении россии?
Хороший пас, но вратаря уже минут 15 как в воротах нет.
Стыдно забивать.

Засечная черта - фортификационное сооружение врёмен Ивана Грозного.
"Первые сведения о засеках встречаются в Новгородской (1137—1139) и Троицкой (1216) летописях. " ru.wikipedia.org

Такие вещи есть смысл разве что проводить для всеобщей мобилизации. Хотя призвать 300К Пу ничего не помешало. Значит зачем напрягаться и что-то выдумывать? Призовут ещё миллион.
23.11.22 12:27
1 2

По данным парагвайских шпионов 300к не призвали. Призвали чуть больше 200к (240 если мне не изменяет мой склероз). Да и тех, как оказалось, не во что одеть и не совсем есть чем вооружить. Это я еще не говорю про то, где взять младший ком состав что бы из этой толпы баранов сделать хоть более или менее организованную толпу баранов. Призовут миллион? А пусть попробуют.
23.11.22 12:46
0 2

Есть инфа, что после НГ планируется призвать ещё 500-700тыс. Конечно, инфа непроверенная, и всё официально отрицается. 300 тыс. якобы уже освоены (утилизированы, деморализованы).
24.11.22 10:04
0 0

Мобилизация новых ракет, кораблей и "армат" невозможна, а мобилизация людей никак положение на фронте не исправила. Тогда зачем эти спектакли.
23.11.22 12:26
1 10

Затем что генералам хочется получать звезды!
На этой войне, по трупам своих, делают стремительные карьеры и милиардные состояния.
23.11.22 12:36
0 8

Затем что генералам хочется получать звезды!
да кого интересуют звезды!
А попилить на постройке засечной полосы?
23.11.22 20:40
0 0

Видимо, для укрепления концепции Народной войны, предложенной Кириенко.
23.11.22 11:55
0 1

Одного не учли западные горе-специалисты. Никакие агрессоры - ни настоящие, ни мнимые, ни свои же не смогут преодолеть засечную черту, возведённую по рецептам прадедов! Ещё в тёмные времена татарского ига помогла она выстоять Руси-матушке. А дроны вражьи будут сбиваться батальонами неистовых лучников.
23.11.22 11:54
1 15

Ещё в тёмные времена татарского ига помогла она выстоять Руси-матушке.
Ну как помогла... Формально вроде в столицах княжеств басурмане чужестранские на тронах не сидели, но деньги и всякие другие полезности в Орду приходилось отсылать регулярно, а так же согласовывать - про что можно открывать рот, а про что нельзя. За тем кто не слушался - присылали скромных, но строгих учителей.

И если вам вдруг показалось, что я описываю ситуацию с Чечнёй, то вам не показалось.

Больше похоже, что все эти инженерные радости направлены на усложнение уходов из роисси. Как в обожаемом ими СССР - на границе основные усилия сосредотачивались на недопущении бегства из обожаемой Родины, а если такой дурак, что в тыл идешь - ну, иди, иди, сынку..
23.11.22 12:24
1 8

А дроны вражьи будут сбиваться батальонами неистовых лучников.
Вот вы смеетесь, а у меня в первой "Цивилизации" как-то раз македонская фаланга затыкала копьями напавший на нее бомбардировщик!
23.11.22 12:35
0 13

За тем кто не слушался - присылали скромных, но строгих учителей.
Вежливых

дроны вражьи будут сбиваться батальонами неистовых лучников
Бурятских лучников, ашыппка
23.11.22 19:54
0 0

Вы еще не видели прелести границы ГДР-ФРГ.
23.11.22 20:42
0 0

Операция «Консервы -2» ?
23.11.22 11:53
0 0

Институт изучения войны считает, в Белгородской области готовится провокация.
Белгород – новый Воронеж...

Мне только не очень понятно, чего они при этом добьются.
Резко поднимут градус агрессивного неадеквата, снова начнут размахивать ядерной дубиной и взывать к "священной народной войне" – в качестве "ответа за нападение на Россию-матушку".
Поскольку прошлые тухлые вопли про "нападение украинских оккупантов" (sic!)) на недо-аннексированные "типа-российские" территории – в ширнармассах почему-то совершенно не проканали, и ни разу не "вдохновили на подвиги" даже самых упоротых ватников (даже они в большинстве своём оказались не настолько тупыми, как считала пропаганда))...
Эти дебилы становятся предсказуемыми.

Впрочем, думаю, даже такая провокация – если и случится, то практически ничего не изменит. На международном уровне точно, и даже внутри РФ вряд ли. Так что пусть пытаются, пусть ещё потрепыхаются и закопают себя ещё глубже...

Белгород – новый Воронеж...
Главное чтобы не новый Гляйвиц

Главное чтобы не новый Гляйвиц
Неужто войну начнут?.. )

Неужто войну начнут?.. )
Если верить Путину - то они еще не начинали.

Поскольку прошлые тухлые вопли про "нападение украинских оккупантов" (sic!)) на недо-аннексированные "типа-российские" территории – в ширнармассах почему-то совершенно не проканали
Может потому, что никаких воплей пропаганды про "нападение украинских оккупантов" не было?

Может потому, что никаких воплей пропаганды про "нападение украинских оккупантов" не было?
Ну здрассте...
После Херсона две недели уже бьют себя пятками в грудь и орут про "захват российского города и оккупацию российской территории" (это даже ещё не вспоминая про предыдущие перлы вроде "временно оккупированные Украиной части ЛДНР"©)).

Вы с какой луны свалились? Выпадаете из медиаповестки, негоже...

Ну здрассте...
Да не прощались вроде
Вы с какой луны свалились?
Луна у нас одна, это спутников много.

После Херсона две недели уже бьют себя пятками в грудь и орут про "захват
То есть то как они всем хором рассказывали про "удачный маневр перегруппирвоки", "ничего страшного" и "ничего не поменялось, Херсон русский" на вашем спутнике не показывали? Хороший он у вас, ни один центральный канал врашаТВ не ловит.

То есть то как они всем хором рассказывали про "удачный маневр перегруппирвоки", "ничего страшного" и "ничего не поменялось, Херсон русский" на вашем спутнике не показывали?
Ещё как показывали. Только вот в светлых пропагандонских головушках одно другому совершенно никак не мешает, представьте себе...
После "удачного манёвра перегруппировки" – теперь у них "русский город Херсон"© "временно захвачен"© "украинскими оккупантами"©. Также у них украинские "оккупационные войска"© "временно контролируют"© "части четырёх российских областей"© (сами угадаете каких, аль и тут подсказать?)).

И таки да – ширнармассам на это внезапно практически пох (за исключением лишь горстки самых упоротых пациентов). Планировавшееся по расписанию "второе крымское ликование" с треском провалилось – в этот раз у мэтров пропагандонства явно "что-то пошло не так".

Хороший он у вас, ни один центральный канал врашаТВ не ловит.
Это у вас, похоже, какой-то неправильный спутник, который ловит какие-то неправильные российские "телепедерачи". Настройтесь на нормальные, скрепные федеральные каналы. Особенно рекомендую "полисисськие" ток-шоу. Грешно пропускать такие яркие цирковые представления – это ж буквально пир духа, тыкскыть, бесконечный генератор мемов из кунсткамеры... 😉

Мне только не очень понятно, чего они при этом добьются.
Надо держать народ в страхе перед внешней угрозой. Но не верю в нападение.
23.11.22 11:44
1 1

Военные эксперты обратили внимание на предположения кремлевских пропагандистов о том, что Вооруженные силы Украины собираются вторгнуться в Белгородскую область.
Жаль белгородцев. Будут ждать, что их освободит ВСУ, а придут пригожинские урки.
23.11.22 11:41
3 14

Надо сразу великую китайскую стену строить.
23.11.22 11:36
0 1

Правильно! По всему периметру.
23.11.22 11:41
0 3

Надо сразу великую китайскую стену строить.
- Папа, а зачем нужна Кремлёвская стена?
- Ну... чтоб воры, например, не перелезли.
- Оттуда?

Правильно! По всему периметру.
и бетоном...
23.11.22 22:31
1 1

и бетоном...
Лучше напалмом.
24.11.22 04:45
1 1

Лучше напалмом.
хорошо.
Но потом – бетоном.
24.11.22 08:37
1 1

Эта опция - за свои 😄
Но, вообще, я только "за".

P.S. Да ладно, нас тут 330 миллионов; трудоспособных т.е. примерно половина; по червонцу скинемся, так и на бетон хватит. Мы с женой даже по двадцатке дадим!
24.11.22 08:41
1 1

Два варианта.
1) если это инициатива Кремля, то под инфошум объявить полноценное военное положение со всеми вытекающими.
2) если это местная инициатива, то просто поднять шумиху и под это дело попилить бабло. Строительство укреплений (уже начали) и так далее. Получить из центра матпомощь и разделить по карманам.
23.11.22 11:35
0 2

Два варианта
3) Это фантазии ISW.
23.11.22 12:33
0 3

ISW весьма мутная контора, известная постоянными предсказаниями готовящихся провокаций. Впечатление такое, что они придумывают бредовые сценарии, чтобы перещеголять дебилов из АП. Не получается, поскольку сотрудники ISW отказываются употреблять тяжёлые наркотики.
23.11.22 11:34
14 1

Эффект безусловно будет - волна очередных пассионариев, которые особо не разбираясь по существу, считают, что пока не напали, зачем же мне ехать, а вот нападут, тогда и поедем. Обмундирования и оружия это правда не прибавит...
Но возможна и другая цель - военное положение (что хорошо, если ожидать разные народные волнения), границу запереть на замок (это понятно, давно хотят), всеобщая (бесплатная!) мобилизация и самое главная ее часть - трудовая мобилизация! Экономику то никто не отменял, она загибается медленно, но верно. Где дальше брать финансовые ресурсы? Газ сами уже почти отрезали, нефть с декабря попадает под санкции, что еще остается? Люди, то есть бесплатный труд - за еду, за пайки, за какие-нибудь карточки.
Все эти любители сталинских времён и апологеты индустриализации (принял то с сохой, а оставил с атомной бомбой), они подзабыли, какими ресурсами это всё делалось.
23.11.22 11:25
1 19

а вот нападут, тогда и поедем
Так вот же, Херсон, уже напали! Впервые с 1917 года россиюшка потеряла губернский город!!! Все на защиту родины!!! Но почему-то не сработало...
23.11.22 12:44
0 8

Херсон - это не тот аргумент, и дураку было понятно. Белгород по-другому будет восприниматься. Искусство провокаций они отлично освоили и психологию понимают.
23.11.22 13:57
0 0

Белгород после Херсона уже не так зайдёт. Именно потому, что после.
Да и не настолько на Украине дураки сидят, чтобы его аннексировать с чистками. А временные военные действия опять же всем похер. Вон, вертолёты нефтебазу сожгли, и что?
24.11.22 20:30
0 0

Так война на границе ведется давно - взаимные перестрелки и артобстрелы.
Если с военной точки зрения - то вторгаться надо, чтобы оттянуть силы РФ от Крыма и ЛДНР.
23.11.22 11:14
4 2

Если с военной точки зрения - то вторгаться надо, чтобы оттянуть силы РФ от Крыма и ЛДНР.
А что бы компенсировать оттянутые силы надо будет оттянуть и наших с тех же направлений. Да вы стратег от Бога! )
23.11.22 11:40
1 9

думаю, может быть провокация в Белоруссии, чтобы вовлечь новые силы (
🤬🤬
23.11.22 11:14
0 0

Судя по тому, что оттуда вывозились боеприпасы и техника, а не туда, то уже вовлечены и благополучно потрачены. Потому что силой нынче является именно это, а не дивизия-другая мужиков с ружьями.
23.11.22 12:08
1 3

Судя по тому, что оттуда вывозились боеприпасы и техника, а не туда, то уже вовлечены и благополучно потрачены.
Последние дни о вторжении из Беларуси снова активно заговорили.
23.11.22 12:36
0 1

Последние дни о вторжении из Беларуси снова активно заговорили.
Например, снова пытаются удержать силы ЗСУ на белорусском направлении от перемещения на Запорожское или Донецкое?
23.11.22 12:43
0 1

Например, снова пытаются удержать силы ЗСУ на белорусском направлении от перемещения на Запорожское или Донецкое?
Нет, ну в идеале кремль мечтал бы нападением через Волынь пресечь подвоз западной помощи для Украины.
23.11.22 12:47
0 0

Нет, ну в идеале кремль мечтал бы нападением через Волынь пресечь подвоз западной помощи для Украины.
Гениальный план, надёжный, как швейцарские часы(С)
23.11.22 13:26
0 3

Однако, по мнению военных экспертов ISW,  заявления о неизбежном нападении Украины  абсурдны и направлены только на запугивание общественности, чтобы она и дальше поддерживала войну. У Украины нет ни стратегического интереса, ни возможности для вторжении в Россию. (Отсюда.)
На эту тему говорил со знакомыми, уехавшими какое-то время назад из Белгорода в Токио. Они, на основании того, что говорят им родственники оттуда, были совершенно уверены, что война на территории РФ (в частности, в Белгородской области) уже идет и вполне масштабно. Разговор был в середине лета.
23.11.22 11:11
0 1

Что то ерунду какую то родственники вашего знакомого говорили. Вплоть до сентября часть Харьковской области с севера от границы была под орочьей оккупацией. О каких масштабных военных действиях на территории БНР могла идти речь в середине лета?
23.11.22 11:45
4 5

Что то ерунду какую то родственники вашего знакомого говорили. Вплоть до сентября часть Харьковской области с севера от границы была под орочьей оккупацией. О каких масштабных военных действиях на территории БНР могла идти речь в середине лета?
Я говорю о восприятии - вот такое оно уже тогда было.
По сводкам новостей в тот момент вроде бы только изредка что-то где-то взрывалось (вертолетчики прилетали и курили в неположенных местах, например).
23.11.22 12:03
0 4

О каких масштабных военных действиях на территории БНР могла идти речь в середине лета?
Для кого и взрыв нефтебазы масштабное военное действие.
23.11.22 12:37
0 5

Для кого и взрыв нефтебазы масштабное военное действие.
Для работников нефтебазы - так точно. Ну и для тех, кто живет неподалеку.
23.11.22 12:44
0 2

По моим сведениям с начала войны в Ростовской области были взрывы и атака беспилотников на военный аэродром в Миллерово, взрывы в Таганроге и на Новошахтинском заводе нефтепродуктов. Недавно в Тарасовском районе были якобы уничтожены 5 солдат ВСУ и 2 украинских БМП (последнее неточно, видео было, а там кто его знает). Диверсионная война ведется, и я украинцев прекрасно понимаю, тут все средства хороши.
Sbr
23.11.22 13:06
0 3

Я говорю о восприятии - вот такое оно уже тогда было.
подтверждаю. Часть одноклассников живет в Белгороде. Постоянно пишут о прилетах и обстрелах. Впечатление что не Россия напала на Украину, а наоборот Украина напала на Белгород.
СВО поддерживают, двое ушли добровольцами в тероборону, не очень правда понимаю, что они там делают. Но по сообщениям в группе - Рэмбо лайт.
23.11.22 14:02
0 1

23.11.22 14:04
0 0

Для Гляйвица, как мне кажется, уже несколько поздновато...
23.11.22 11:10
0 13

А какая разница, чего они добьются? Провокация ж, круто, смотрите все, какие мы умные!
Mit
23.11.22 11:09
1 1

Неужели тем, кто поддерживает войну в Украине, нужны аргументы? Раньше же хватало просто любви к Хуйлу. Ослабла любовь, что ли?
23.11.22 11:08
1 22

Сделали тут опрос недавно. Да, ослабла. Народ устал.
23.11.22 11:16
0 13

Неужели тем, кто поддерживает войну в Украине, нужны аргументы?
Раньше эти поддерживающие, скрестив пальцы и с ухмылкой на лице, говорили, что это Украина на нас напала, и радовались своей наглости, хитрости и причастности к могуществу.
Но государство справлялось и без них, они его просто морально поддерживали. А теперь у них должна возникнуть мысль "да что-то эти хохлы совсем уже охренели, пора и мне самому поучаствовать".
yva
23.11.22 11:21
0 7

Народу, к сожалению, в большинстве своём просто похрен.
23.11.22 11:25
0 7

Народу, к сожалению, в большинстве своём просто похрен.
Так и им похрен на то, что думает народ. Но если эти действия позволят им безболезненно собрать еще несколько десятков тысяч (а может сотню тысяч) "бойцов", то значит всё сделано правильно.
yva
23.11.22 11:34
0 3

Любовь нет, вот вера да, ослабла. Недостаточно решителен обнуленный, по мнению патриотической общественности. Жёстче надо.
23.11.22 11:45
0 5

Даже несколько сотен тысяч бойцов ничего не решат в этой войне. Бессмысленная тупиковая ситуация для властей России, но признать это они не смогут.
23.11.22 11:48
0 9

Даже несколько сотен тысяч бойцов ничего не решат в этой войне. Бессмысленная тупиковая ситуация для властей России, но признать это они не смогут.
Они так не думают. Они рассуждают, что каждый месяц продолжения войны (с разрушением Украины и углеводородным давлением на запад) приближает их к более преемлемой точке приостановки войны.
Вроде безвозратные потери РФ сейчас 500 ч/д, т.е. на продолжение войны грубо нужно 15000 ч в месяц. Вот соберут еще 50 тыс и спокойно еще 3 месяца будут продолжать.
yva
23.11.22 11:57
3 8

Так уже довольно давно понятно, что углеводородное давление не работает, а разрушение Украины точно не приведёт к лояльности граждан Украины.
23.11.22 12:03
0 11

А теперь у них должна возникнуть мысль "да что-то эти хохлы совсем уже охренели, пора и мне самому поучаствовать".
И они срочно покупают складной велосипед и едут с ним поближе к границе с Грузией.
23.11.22 12:05
1 11

И они срочно покупают складной велосипед и едут с ним поближе к границе с Грузией.
- Ура, охотник! Мы как раз на западе от деревни заметили тигра!
- Отлично. А как пройти на восток?
23.11.22 12:13
1 11

Так уже довольно давно понятно, что углеводородное давление не работает, а разрушение Украины точно не приведёт к лояльности граждан Украины.
Кому понятно? Кремлевской секте не понятно.
А даже если предположить что понятно, то они не могут ничего другого делать. Нет у них опции проиграть сейчас.
В Германии всем всё стало понятно еще в 42-43. Гитлеру хрен знает когда стало понятно и стало ли, а в итоге Берлин обороняли желудочные батальоны (старики) и дети.
yva
23.11.22 12:28
0 7

И они срочно покупают складной велосипед и едут с ним поближе к границе с Грузией.
Кто они?
В стране 140 млн человек.
yva
23.11.22 12:29
6 0

Вот у меня всегда сразу вопросы:
1. Как вы видите выигрыш.
2. Как вы видите проигрыш.
Пока я ни разу не получил ответа ни от проукраински, ни от пророссийски настроенных собеседников.
23.11.22 12:37
0 0

Вот у меня всегда сразу вопросы:1. Как вы видите выигрыш.2. Как вы видите проигрыш.Пока я ни разу не получил ответа ни от проукраински, ни от пророссийски настроенных собеседников.
Тоже мне, бином Ньютона.
Посмотрите на примере Израиля и арабских стран, здесь всё то же самое.

1. Выигрыш РФ - Украина уничтожена, как государство. Вся территория контролируется РФией, украинская культура уничтожена полностью и запрещена. Местные жители обязаны говорить по-русски, их при этом можно сажать, пытать и так далее, без особых проблем.

2. Выигрыш Украины - РФ вытеснена на свою территорию, Украина всячески укрепляет границу и не имеет дела с РФ и, наверное с Беларусью (по крайней мере, времено). Внутри РФ происходит некое брожжение, но к данной войне это уже не имеет прямого отношения. Украина при этом вооружается и сбивает все, что ей кажется опасным, даже если это на территории РФ и даже если это глубоко на территории. Состояние типа границы Израиль/Сирия или Израиль/Ливан.
Внутри Украины русский язык - ОК, но вот любая про-российская идеология всячески контролируется путем выявления и воспитальных мер с носителями, вплоть до тюремных сроков по статьям за поддержку терроризма и геноцида.
23.11.22 12:51
2 20

Вы считаете эти сценарии реально возможными? Что в принципе возможно Украину полностью контролировать и Путин в ответ на угрозу Крыму не применит ЯО?
23.11.22 12:55
12 1

Вот у меня всегда сразу вопросы:1. Как вы видите выигрыш.2. Как вы видите проигрыш.Пока я ни разу не получил ответа ни от проукраински, ни от пророссийски настроенных собеседников.
Это что же вы читаете и с кем общаетесь? Эти вопросы уже были миллион раз обсуждены и даже примерно консенсус есть.
Для руководства России:
Проигрыш - потеря власти или существенное снижение уровня жизни. Что может произойти, если потерять значительные захваченные территории.
Выигрыш - сохранение власти и денег. Что возможно при контроле значительной части украинской территории (как минимум Крыма), сохранении армии и новых договренностей о торговле углеводородами. А главное возможность продолжить начатое после "перегруппировки".
Для Украины:
Проигрыш - потеря территорий, отсутвие дальнейших гарантий безопасности и возможности восстанавливать страну.
Выигрыш - освобождение территорий, репарации, гарантии безопасности.
yva
23.11.22 13:00
0 10

Путин в ответ на угрозу Крыму не применит ЯО?
Если сейчас взять и войти в Крым, предварительно уничтожив черноморский флот, то может и применит. А если лягушку варить медленно и к моменту захвата Крыма в России будет паника, бардак и вообще агония, то никто уже не будет никакое ЯО применять.
Думаю это основная причина по которой Украине не дали до сих пор оружие, чтоб она за пару месяцев войну закончила. Тянут, варят на медленном огне.
yva
23.11.22 13:05
1 7

Как вообще может произойти потеря власти изнутри при текущей ситуации в России, непонятно.
23.11.22 13:19
0 4

Завидую вашему оптимизму.
23.11.22 13:21
0 0

Как вообще может произойти потеря власти изнутри при текущей ситуации в России, непонятно.
Ключевое слово - текущей. Впрочем и текущая-то так себе.
В верхах много подонков, но идиотов не так много. И им происходящее совсем не нужно. Они не для того копили богатства, чтоб просто в один момент их просрать. А это не просто люди, которые кормятся, это люди, которые реально управляют процессами и саботаж указаний с их стороны может расшатать всю систему управления. А система эта, без сдержек, противовесов и обратной связи, находится в неустойчивом равновесии и может повалиться.
yva
23.11.22 13:43
0 0

> Вроде безвозратные потери РФ сейчас 500 ч/д
500 * 270 = 135000 - явно много. Даже если ДНРы считать.
23.11.22 15:53
1 1

500 * 270 = 135000 - явно много. Даже если ДНРы считать.
Было меньше, около 200 в день.
500 стало, когда массы чмобиков появились, которые без навыков выживания, и для хаймарсов дали противопехотные заряды.
yva
23.11.22 18:02
1 3

Вы ж говорите про "в СРЕДНЕМ". Это откровенно не так.
23.11.22 22:43
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6