Адрес для входа в РФ: exler.world

Реактивный "Хюндай Солярис"

27.01.2020 18:38  38808   Комментарии (69)

А вы говорите - Порше, Ламборгини, Пагани, Мазерати. Смотрите, что "Хюндай Солярис" животворящий делает! Это официальный документ, между прочим!

Комментарии 69

Ну такое вообще легко вручную делается:
- Берётся 2 соляриса похожей расцветки (можно даже не одинаковой, камера всё-равно ч/б, да и темно).
- Обе останавливаются, не доезжая первой камеры.
- С первой машины снимается передний номер, одаётся водителю второй машины.
- Вторая машина едет к концу "участка измерения средней скорости". Не доезжая до второй камеры, встаёт на обочине и вешает знак от первой машины себе на морду.
- Водитель второй машины звонит первому, и тот на своей машине проезжает первую камеру, (где камерой фоткается её задний номер).
- Водитель первой машины останавливается, звонит второму, и тот, в свою очередь, проезжает с номером от первой под второй камерой. Фоткается передний номер от первой машины (но установленный на второй машине).
- Второй водитель останавливается, снимает "временный" номерной знак, возвращается к первому и возвращает номер.
- Оба ждут "письма счастья" и ловять лузлы. 😄
28.01.20 18:02
0 1

Оба ждут "письма счастья" и ловять лузлы
- Водитель второй машины проезжает под камеру на секунду раньше, чем водитель первой.
- Камера фиксирует нарушение принципа причинности.
- Вселенная схлопывается.
28.01.20 20:58
0 8

В данном случае не потребуется никакой суд, а достаточно будет подать заявление в ЦАФАП (или начгаю). Большинство начальников таких организаций всё-таки понимают, что подобное заведомо ошибочное постановление лучше отменить сразу, чем отвечать на вопросы прокуратуры (в которую владелец Соляриса напишет следующее заявление).
28.01.20 10:08
0 1

Эта говноповозка развалилась бы при такой скорости.
28.01.20 10:02
0 0

Чувак, видимо, решил побить рекорд номинанта на премию Дарвина - бывшего американского летчика, который в 1995 году приделал к своему авто реактивный ускоритель для летательных аппаратов и выехал на безлюдное шоссе в степях Аризоны. Машина развила скорость около 315 миль в час, водитель испытал перегрузки, типичные для авиации, шины стерлись о дорогу, последнюю милю машина пролетела по воздуху и врезалась в скалу.
28.01.20 09:50
0 2

Да, только лётчик Дарвин (а его точно звали "Дарвин"?) здесь ни причем. Премия названа в честь того самого Дарвина, Чарльза, а связь с его именем здесь такая: умерев глупой смертью, победители премии таким образом как бы проводят сами на себе естественный отбор и "исключают (свои) ущербные гены из генофонда человечества", улучшая его.
28.01.20 23:34
1 0

Это его "запор" в зад ударил 😄
28.01.20 09:28
0 1

В свое время стрити ракеры на Мкаде специально разгонялись под камеры, потому что п***еть можно про многое, а тут - официальный документ!
28.01.20 08:55
0 0

Удивило, что Хендэ по-русски, а solaris по-английски.
Спрашивал у корейцев, как произносится - именно хёндэ.
28.01.20 03:00
0 1

Житель города Вин.
29.01.20 03:23
0 0

Оно, знаете ли и Париж на французском совсем не Париж. Так что - Хюндай.
Кто сказал Дойчланд? 😄
28.01.20 16:24
0 1

Оно, знаете ли и Париж на французском совсем не Париж. Так что - Хюндай.
28.01.20 10:24
2 5

Потому что Хёнде корейское слово, а "солярис" - аглицкое.
111
28.01.20 09:35
0 1

В принципе любители жесткого тюнинга и Соляры заряжают так что страшно становится.

Так что ничего невозможного нет... 😄
27.01.20 23:45
0 1

Че-та я аудейку на мкаде раскочегарил 160+ - ну его нафиг. Странное ощущение, что колеса не всегда находятся на дороге. Больше не эксперементировал.
27.01.20 23:21
0 0

Что за ауди? Какая модель, какой год выпуска? Время года, состояние дороги, какие шины?
Просто на М11 летом, сухой асфальт, А6 (4F) 3,0 Q и 160 км/ч - комфортная крейсерская скорость, с запасом по ускорению. Расход бензина, конечно, не радует при таком режиме, но все колеса уверенно на земле.
28.01.20 02:39
0 1

"мкаде раскочегарил 160+ - " .
Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад на участке М-7 "Владимир-Гороховец" 160 км/ч было вполне себе обычной скоростью. Прямая дорого + полное отсутствие работающих камер. И не сказал бы, что там очень часть машины куда-то улетали.
28.01.20 02:30
0 0

на субарике летел как-то в метель 140 кмч. На дороге никого, ночью. В какой-то момент обнаружил, что лечу 140 км/ч, но задом. В@ехал в сугроб, потом час откапывал. Хорошо хоть сугроб мягкий попался.
27.01.20 23:38
1 11

Так радоваться нужно. С этом документом авто можно продать стритрейсерам с такой наценкой что 5 тыщ штрафа -- один смех
27.01.20 21:56
0 10

Вы так пишете, как будто это плохо
внизу подтверждение, что это не так
29.01.20 01:43
0 0

но если понтовый, значит, есть и деньги на содержание копов, единственная работа которых -- сидеть в полночь в воскресение на этом светофоре.
Вы так пишете, как будто это плохо. Мне тоже не нравится, когда мимо моего дома по тихой улице проносятся в попу клюнутые гонщики, нарушая все ограничения.
28.01.20 12:19
0 3

В нашем маленьком (как многие университетские) городке сенаторы не живут. Ограничение по скорости 35 mph, раньше думал, что 15 только на кампусе.
Не так давно нашёл на окраине улочку, где тоже 15; вокруг дома бедняков с чёрным цветом кожи, из тех, что тележки на паркингов у моллов собирают. Гаражей нет, все паркуются на улице, зато детворы полно, причём знание правил и инстинкт самосохранения на уровне опоссума по весне. И то я бы поставил на опоссума. Но камеру слежения, фиксирующую скорость, я там точно видел. Впрочем, я там и полз на десяти, не разгонишься.
28.01.20 02:23
0 1

бабло адвокатам, и заранее добросовестно работал волонтером в местном клубе для ветеранов. Пиво тоже с ними пил, есс-сно. Глава клуба потом мне сердобольное письмо писал. короче, где-то четыре грина заплатил, плюс выходные на работу. Судья очень впечатлился.
28.01.20 02:10
0 0

Сенаторы и понтовость района тут упомянуты для красного словца, верно?
нет, не для словца, район понтовый. Есс-сно причинно-следственную связь установить нельзя, но если понтовый, значит, есть и деньги на содержание копов, единственная работа которых -- сидеть в полночь в воскресение на этом светофоре.
28.01.20 02:09
0 0

Зона 40 км/час - 25 mph; т.е. это около школы, видимо, или на узкой улице, где дети её постоянно перебегают. А вы на 75 mph, типа как на интерстейте.
Сенаторы и понтовость района тут упомянуты для красного словца, верно?
Да, прокурор был совершенно прав. Странно, что вас не посадили.
28.01.20 00:55
0 8

Прокурор требовал 6 месяцев тюрьмы
Как удалось избежать ?
27.01.20 23:56
0 1

за такое y Виргинии посадили бы на 6 месяцев. Я не шучу. Как-то ехал 120 км/ч в зоне 40 км ч. Была адовая куча проблем. Прокурор требовал 6 месяцев тюрьмы. и район был понтовый (всякие сенаторы-х@енаторы). Обилие камер в Англии научило ездить медленнее (ну, и годы/гормоны)
27.01.20 23:39
2 2

27.01.20 21:37
1 3

"ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта!" (с) Кот-Бегемот

В смысле, оч хорошо знаю эту дорогу, Губкин-Короча, покатался там вволю в свое время.
Фишка в том, что это Белгородская область, там камера на камере +боевые треножники постоянно.
Там просто приучены уже все не гонять, думаю, что из за падения потока штрафов гаишники начали подкручивать свои приборы.
Плюс к тому, что на данном конкретном участке, емнип, просто негде так разогнаться, там короткая прямая
27.01.20 20:41
0 3

В этом году на дорогах Белгородской области будут дополнительно установлены еще 200 камер. Также в регионе появятся новые дорожные знаки, увеличится число поперечных шумовых полос и искусственных неровностей, будет нанесена разметка. Все эти меры направлены на снижение количества ДТП.


Больше камер для бога камер!!!
29.01.20 19:43
0 0

Срочно на Формулу-1.
27.01.20 20:34
0 0

Вот как не заряжай обыкновенную гражданскую машину, гоночной она от этого все равно не станет. Конструкция не предусматривает повышенную устойчивость и маневренность га высоких скоростях. Только большинство понтовщиков этого ну никак не понимают, и кто выжил, часто винят машину, хотя она виновата лишь в одном - что не накрылся движок по достижении 90км/ч.
27.01.20 20:33
1 2

околостоковых машинах
Там как минимум нужна новая подвеска для манёвров на более-менее высоких скоростях.

А 300 км/ч - там на гражданских авто только сразу убиться можно. (кроме спорткаров)
27.01.20 21:45
0 1

Да ладно? Подавляющее большинство любительских гонок проводится на околостоковых машинах и вполне неплохо едут.
300, конечно, на Солярисе ни при каких раскладах не получится.
27.01.20 21:37
2 0

Ну может он был заряженный по самые помидоры.
Были ведь приколы с запорожцами, делающими мерсы на светофоре
27.01.20 19:33
0 0

У меня 81-го года был. Но тут есть парочка нюансов. Это у меня была первая машина, и я далеко не сразу понял, какую убитую машину я купил. Вот числе и амортизаторы.
Ну тогда понятно. У меня это тоже был первый - в прекрасном состоянии покупал и пытался поддерживать всем, чем мог тогда, лучшим. Карб только доставал сильно, но и его в конце-концов сам побеждать научился;0 Ладно, не в тему уже разговор.
02.02.20 10:39
0 1

У меня 81-го года был. Но тут есть парочка нюансов. Это у меня была первая машина, и я далеко не сразу понял, какую убитую машину я купил. Вот числе и амортизаторы. Я так удивился, когда осознал, поменяв амортизаторы, что машина может ехать более 100 км/ч не раскачиваясь)) Но это было позже, а тогда я действительно был консервной банкой без единого живого амортизатора.
30.01.20 17:23
0 0

Ой да ладно. На кадете 1.3 8кл. 86г.в. карб. 130 была моя крейсерская скорость(приврал не более 10км/ч, что разрешено даже по старым нормам;) А так и 150 иногда мчался, но уже страшновато было - малёха плавал. Много воды утекло, сейчас на такой машинке так наверное не смогу, а тогда пофиг было.
30.01.20 16:42
0 0

Плохо держит? Когда машину приходится подруливать, подвеска не справляется и между тем как машина начинает "плохо держать" дорогу и потерей управления всегда есть зазор по скорости. Тут даже близко такого нет на хорошей дороге, подвеска может, другое дело, что я с такой скоростью ехал всего пару раз, не интересно и трансмиссию жалко.
Вот когда по плохой грунтовке в лесу едешь на скорости 80-90, вокруг сосны по 30-40см, и машина с клиренсом 50см и ходом подвески 40см половину времени в воздухе, а вторую половину едет как угодно, но только не прямо, вот там становится страшно несмотря на каркас, ковши и пятиточечные ремни.
28.01.20 02:18
0 1

Моя Теана хорошо держит дорогу
какой бы эскперимент показал бы, что "плохо держит" дорогу? Т.е. я к тому, что на таких скоростях уже стохастика какая-то (трещины в дороге, порывы ветра и пр)
27.01.20 23:41
0 2

Был у меня обычный Опелёк, который Кадетт. И сломался, зараза, посреди ночи на трассе. Привязал трос к нему, голосую. Остановилась БМВ, прошу дотянуть до поста ГАИ, паренёк согласился. Короче, после 130 км/ч я уже на спидометр не смотрел, просто вцепился в руль и держал ногу на педальке тормоза. Ощущение было, будто я в консервной банке, привязанной к машине. Повезло, закончилось всё нормально, но уверен, что этот Опель в свои лучшие годы так не летал.
27.01.20 23:36
0 4

Все это дело "колхозили", не поверите, в Португалии
Ну тогда понятно. Как проживающий в этой дивной стране могу предположить авторов этого тюнинга. Тут если видишь "прокаченную" тачку -- 99% что цыгане.
27.01.20 22:27
0 1

Может этому опельку еще и клиренс зарядили на 20 см в плюс ?
27.01.20 21:48
0 0

Очень зависит от машины. Моя Теана хорошо держит дорогу и на 210, пару раз разгонялся, дальше упирается в коробку - ограничитель оборотов. Поворачивает плохо, но прямую держит очень хорошо: длинная база, многорычажка, не достаточная поворачиваемость. Большинство же машин класса В на балке на скоростях за 150 начинает мотылять.
27.01.20 21:47
0 0

куски мозга, стекающие по стеклу вниз, конечно, впечатляют
29.01.20 01:48
0 0

Солярис в принципе не может ехать с такой скоростью безопасно, так работает подвеска бюджетной машины и сложно её сравнивать с многорычажкой - бюджет не тот.
Там где на УАЗе 120 ехать опасно, на Крузаке спокойно можно ехать 150 не напрягаясь. Также в комментариях сравнивают Ауди новую и старую: на старой летишь выпучив глаза, на новой крейсерская скорость спокойной езды.
У нас спортивный прототип для трофи уровня чемпионата России в классе абсолют. На местечковых соревнованиях катали желающих, а это люди с подготовленными машинами и хорошим опытом местных соревнований. После проезда по полю на скорости 70-80 чаще всего выражались исключительно матом, когда приходит понимание, на что в принципе способна машина такого уровня. При этом американские трофитраки едут ещё раза в полтора быстрее по твёрдым грунтам.Обкатывает перед этим ЧР в Геленджике, по результату одна стойка сразу пошла в переборку, так как не работала
28.01.20 18:22
0 0

Ну во первых видя, что машину кидает, не надо было продолжать разгон. У меня была похожая ситуация прошлым летом. Ехал на Азов с семьей (Rav4 Limited Edition). На скоростях 150+ начало кидать жопу. Причем чем выше скорость, тем сильнее раскачка. Вваливать дальше я конечно же не стал - сбросил до 140. По приезду домой сразу же на СТО. Причина - разбитая развальная тяга на заднем левом колесе. После замены - ехал уже семью забирать 180-200 без каких либо нареканий.
Машину же на видео кидало по дороге еще до 190 - там точно были технические проблемы на которые водитель забил. Ну и расплата оказалась жестокой.
28.01.20 15:29
0 0

У него уже когда он про "почти 180" рассказывал, машина уже не ехала, а плыла. И на "хорошей дорожке" колея неслабая, по такой трассе больше 140 вообще опасно ехать на любой машине.
28.01.20 10:48
0 0

Газ скидывать? При раскачке? На переднем приводе? Ню-ню.. Его наоборот давить надо что бы вытащить машину из раскачки. И второе - автор видео феерический кретин. У машину бросало по дороге как кое что в проруби. А это значит, что явно какая то проблема по ходовой части. Плюс вероятно ушатанные стойки/аммортизаторы. И это чудо в перьях вваливает 190..
28.01.20 09:32
0 0

Газ как раз начал скидывать, но тут основная проблема, что под сброс газа мотыляет ещё больше и из этой ситуации на такой машине очень сложно выйти
27.01.20 21:50
0 3

Это вряд ли © 😉
27.01.20 19:13
0 0

Я свой не смог более 186 разогнать на риге. 1.6литра,бер рейтингов
27.01.20 19:08
0 0

Хундай с видео ниже тоже был на прямой дороге. Ну и на этой скорости "никого на трассе" вещь мимолётная.
27.01.20 20:52
0 0

Прямая дорога, никого на трассе. Проверил, сколько он может максимально ехать. Но после 140-150 управляемость падает
27.01.20 19:57
0 2

Энцо Феррари в гробу, бедный,переворачивается.
27.01.20 18:59
0 1

А чо, нормалды за новый рекорд всего 80 баксов-то...

ПыСы: "МазераТи".
27.01.20 18:52
0 5

Причём, с ударением на первом «а» ))
30.01.20 03:28
0 0

А чего там ломать-то ? Есть правила, обычные люди не обремененные комплексами эстетов и знатоков -- по ним и читают. Для тех кто правил не знает -- они в гугль-транслятор забиты, а в нем кнопочка есть по которой робот любое слово по этим правилам произносит. И получается в крайнем случае "хандай" но никак не "хёнде"
29.01.20 02:51
2 0

По поводу хуюндэ не одно копьё поломато и это вопрос произношения и транскрипции, а вот когда буква "т" одна, она таки одна.
29.01.20 00:21
0 0

Ну так и Хёндэ, а не Хюндай:) В Постановлении правильно, кстати, написано.
Это с точки зрения эрудитов желающих блеснуть знаниями корейских названий.
Для остальных эти потуги выглядят так-же глупо и нелепо как например если-бы американец начал доказывать своим соотечественникам что они ослы и невежды потому что произносят Russia как "Раша" когда правильно -- "Россия"
27.01.20 22:19
7 2

Ага, забавно, что Экслер, который постоянно топит за правильное написание иностранных имён, сознательно поменял правильный вариант на неправильный
27.01.20 20:05
1 15

Ну так и Хёндэ, а не Хюндай:) В Постановлении правильно, кстати, написано.
111
27.01.20 19:03
1 7

Просто шквальный ветер попутный был, всего-то
27.01.20 18:50
0 6

Его просто тянула на тросе Лада-калина...
блин, и тут Путен!
28.01.20 07:08
0 0

истребитель в зад въехал на взлете, он и отлетел
27.01.20 23:52
0 0

Лада-Калина-Спорт.
27.01.20 23:22
0 1

Его просто тянула на тросе Лада-калина...
27.01.20 22:57
0 0

Просто шквальный ветер попутный был, всего-то
под горку ?
27.01.20 18:58
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6