Адрес для входа в РФ: exler.world

Ширатаки - спагетти-обманка

14.07.2019 11:23  19870   Комментарии (82)

В рамках питания всяким барахлом, потому что нормальные продукты употреблять не разрешают, опробовал "лапшу" ширатаки. Штука очень популярная среди адептов здорового и страшно низкокалорийного питания, потому что эту "лапшу" (она же спагетти, она же паста) делают из растения с ласкающим слух названием коньяк или конньяку (konjak, konnyaku). 

Выглядит конньяку как-то так. Оно имеет большой коричневый клубень, из которого, собственно, и делают лапшу ширатаки.

Основной смысл заключается в том, что лапша ширатаки содержит всего 8 килокалорий на 100 граммов продукта, то есть она практически бескалорийная. По сути это одна сплошная клетчатка, которая хорошо забивает желудок и способствует насыщению. 

Продается она в самых различных видах: лапша, спагетти, зерна, мука.

Я ее покупаю в виде спагетти.

Своего ярко выраженного вкуса ширатаки не имеет, поэтому ее очень хорошо использовать вместе с овощами, рыбой и мясом.

Готовится она очень просто. Сначала хорошенько промывается в проточной воде. Далее надо вскипятить воду, кинуть туда ширатаки и варить не больше двух-трех минут.

И вот после этого ее можно обжарить на сковородке с овощами, куда также можно добавить рыбу или мясо.

Я ее обжаривал с луком, зеленым перцем и помидорами - получилась достаточно вкусно и сытно.

Также обжаривал с курицей, сибасом - тоже очень вкусно.

Прикольно: по ощущениям после еды - как будто слопал тарелку макарон. При этом калорийности от самой лапши - практически ноль.

С ней главное - комбинировать с другими продуктами и не жалеть специй - тогда будет то что надо.

14.07.2019 11:23
Комментарии 82

Судя по всему, сия лапша - изобретение мистера Голода из "Благих знамений" 😉
15.07.19 12:50
0 0

Очень правильный выбор- я и про марку тоже.
15.07.19 01:07
0 0

Отличная штука, и вкусно и удобно. НО! Через два часа опять жрать хочецца. Видимо организм не об
14.07.19 21:11
0 0

У меня совершенно не так. Надолго хватает.
14.07.19 21:52
0 0

Spaghetti squash ещё не пробовал?
en.wikipedia.org
Сильно дешевле и малость вкуснее - для разнообразия.
14.07.19 20:15
0 0

Алекс, а сколько грамм сухого продукта составляет одна порция на нормального едака?
14.07.19 19:40
0 0

А фиг знает. Я ее, извиняюсь, не мерил. Мне для одной порции хватает половины одной упаковки.
ну 100 граммов спагетти - это порция. Но сухих, влажные, ясное дело, весят больше.
16.07.19 10:05
0 0

А фиг знает. Я ее, извиняюсь, не мерил. Мне для одной порции хватает половины одной упаковки.
16.07.19 09:41
0 0

390 граммов.
то есть, почти 200 граммов этой лапши в замартнованном виде - это по объему в готовом блюде как 100 граммов спагетти в сухом?
16.07.19 02:47
0 0

390 граммов.
15.07.19 12:23
0 0

Вопрос правильный - сколько грамм в упаковке?
15.07.19 12:19
0 0

А продукт-то не сухой. У меня в виде лапши. Одна упаковка - две порции.
14.07.19 21:53
0 0

"Как солдат из конньяку кашу варил"
14.07.19 19:27
0 6

о, спасибо за наводку, никогда даже не слышал о таком, ушел заказывать.
14.07.19 18:31
0 0

Запропал хороший человек... 😉
14.07.19 17:29
0 0

А куда деваться-то? Здоровье - дело такое...
14.07.19 18:26
0 1

Коньяку (蒟蒻) делается из разновидности числа, насколько я понимаю. Калорий там вроде бы и правда близко к нулю, в Японии вполне популярное блюдо, но едят его здесь скорее ломтиками, а не в виде вермишели. Основное положительное качество продукта: кажется, полностью безвреден, но при этом, вроде бы, и настолько же бесполезен.
14.07.19 16:36
0 0

Теперь, говорят, не модно говорить "клетчатка". Теперь "пищевые волокна" в моде.
Переводчики-самородки всегда в моде.
Ещё у них в моде "протеин" вместо белка, "глютен" вместо клейковины, "Силиконовая" долина и т.д.

Вам рассказать про пищевые отруби?
Отруби - слегка не солома, они - уже продукт благородный.
15.07.19 13:41
0 0

Теперь, говорят, не модно говорить "клетчатка". Теперь "пищевые волокна" в моде.

Это сколько же калорий в рисовой соломе?
Или в ржаной...
Вам рассказать про пищевые отруби?
15.07.19 12:20
0 1

вот тоже задумался, что надо бы с соломой поэкспериментировать. Волокон там выше крыши, ценность пищевая вроде как никакая. Если хорошо измельчить и чем-то связать...
14.07.19 20:07
0 0

полностью безвреден, но при этом, вроде бы, и настолько же бесполезен.
Задумался.
Это сколько же калорий в рисовой соломе?
Или в ржаной...
если ее правильно приготовить... Ну а что, кони вон едят, и прекрасно выглядят 😄

Алекс правильную тему поднимает насчет диетического питания, которое ныне в наших широтах возрождать начинают.
14.07.19 17:10
0 1

Да, я и написал - клетчатка. Но она тоже нужна.
Кажется, убедил. Попробую ещё поесть 😄
14.07.19 16:46
0 1

Да, я и написал - клетчатка. Но она тоже нужна.
14.07.19 16:39
0 0

Дорогущие, зараза, ни на какую другую еду после них денег не остается.
14.07.19 16:09
1 1

(пожимая плечами) Да я вроде никого не агитирую.
27.07.19 14:32
0 0

340 грамм пакетик - 2.65 евро, сливаем воду - остается примерно 260 грамм чисто ширатаки. Мидии и креветки иногда дешевле.
27.07.19 14:29
0 0

Картошку нельзя, ничего из муки нельзя, никаких круп нельзя...
Пора начинать принимать грязевые ванны.
16.07.19 13:35
0 0

А что есть-то? Картошку нельзя, ничего из муки нельзя, никаких круп нельзя...
16.07.19 00:22
0 0

140 рублей за макароны?
Я, пожалуй, пас.
15.07.19 12:20
0 0

Мне они обходятся порядка 2 евро порция. Это недорого.
14.07.19 17:30
0 0

Попробую, спасибо. Мне все-таки кажется, что после обжаривания преимущество низкой калорийности во многом теряется.
14.07.19 15:56
0 1

Обжаривание никакой калорийности не добавляет, калорийности добавляет масло. Но если его там одна чайная ложка - это копейки по калориям.
14.07.19 16:39
0 0

Круто, спасибо !!!!!
14.07.19 15:03
0 0

Shirataki... название кошмарное, но мысль интересная - надо попробовать, спасибо за наводку Alex 😄
14.07.19 14:22
0 0

Да нет, в латыни же прилагательное идёт после существительного. Всякие там Citrullus Vulgaris и проч. Так что это получается "Коньякский бесформенный фаллос".

"коньяк о*yевающий" ... или "о*yительный"?
Или "нестояние от коньяка". "Аморфо" кагбэ намекает 😄
14.07.19 16:50
0 2

Русское название "Аморфофа́ллус конья́к"
не, ну это явно латинское. А русское тогда должно быть что-то вроде "коньяк о*yевающий" ... или "о*yительный"?
14.07.19 16:29
1 2

Ну то что фаллус и на фото Алекса видно. ?
14.07.19 16:26
0 1

Shirataki... название кошмарное
Русское название этого растения "Аморфофа́ллус конья́к" Вам больше нравится? 😄
14.07.19 16:03
0 5

А еще из этого корня отличные пилинговые губки для лица делают 😄
14.07.19 14:15
0 1

Да, известная штука.
14.07.19 15:15
0 0

Мне понравился "салат с фунчезой" где вместо фунчезы ширатаки. С огурцом морковью чесноком и болгарским перцем
Den
14.07.19 13:37
0 1

Алекс, а что стряслось-то? Раньше вроде за вами никаких пищевых ограничений не наблюдалось... Вы напишите тут, глядите, кто-то какой дельный совет даст. Все мы люди в той или иной мере больные.)
14.07.19 13:29
0 0

Так диабет же.
Алекс неоднократно писал, он углеводы только разве в соусах и вине 😄
15.07.19 19:25
0 0

Да ещё какие! Правда, большинство паталогоанатомы, но это, право, такая мелочь..
15.07.19 01:15
0 0

И главное все в душЕ врачи.
Den
14.07.19 13:31
0 6

В интернетах пишут про какой-то рыбный запах. Сильно ощущается?
H2O
14.07.19 12:59
0 0

Помойте чайник 😄
15.07.19 21:32
0 0

вот туда этого жасмина и напихали, чтобы рыбой не вонял 😄
15.07.19 13:13
0 0

Странно. У моего рыбного, тьфу, зелёного чая ярко выраженный запах жасмина.
15.07.19 01:11
0 1

Рыбный запах - у зеленого чая. У ширатаки ничего подобного не заметил. Ширатаки из коробки может обладать не очень приятным запахом, но он пропадает после промывки.
14.07.19 13:18
0 0

значит и на рыбе можно съэкономить. достаточно одной лапши
14.07.19 13:08
1 4

о ощущениям после еды - как будто слопал тарелку макарон
А тебя не бесит это ощущение, когда ешь , что ешь жгут из тонких резинок? И напоминаю рол вымачивание в яблочном уксусе. Реально помогает.
14.07.19 12:51
0 0

Вообще ни разу. Если варить не больше трех минут, они совершенно не резиновые.
14.07.19 12:57
0 2

Алекс, спасибо!
а где можно купить с доставкой в Рф?
14.07.19 12:15
0 0

есть какой-то шовинизм с этим продутом 😄)
15.07.19 10:16
0 4

большое спасибо!
14.07.19 12:43
0 0

В РФ можно купить с доставкой в РФ - тыц.
14.07.19 12:26
0 1

Везёт, когда мне доктора всё запрещают - в первую очередь они запрещают жареное!
14.07.19 12:15
0 0

Возраст и болячки примерно одинаковые, но из-за того, что к лишнему весу я не склонен, пока жру цельнозерновые макароны и до заменителей еды пока не дошел 😄
14.07.19 12:03
0 0

Та та та ага.
А ещё темпуру, гьоза, такояки, терияки, якинику, якисобу и много прочего жареного во фритюре в кляре и хорошо так посоленого.
Вредной японской еды хватает
15.07.19 19:21
0 0

кому как. мне только в лазанье.
15.07.19 13:12
0 0

плотная и умеренная по калориям едаПлотная и умеренная по калориям еда - это кабачки на пару с гарниром из ширатаки и огуречный салат с соевым соусом.
А какова суммарная дневная калорийность такого питания?
15.07.19 01:55
0 0

Кстати, сельдерей вкусная штука.
H2O
15.07.19 00:09
0 0

а на сладкое - сельдерей.
14.07.19 19:04
0 2

плотная и умеренная по калориям еда
Плотная и умеренная по калориям еда - это кабачки на пару с гарниром из ширатаки и огуречный салат с соевым соусом.
14.07.19 18:29
0 1

нет, это не высококалорийные. на них как на базовом продукте элементарно поддерживать отрицательный баланс калорий. ну т.е. не сложнее, чем на гречке.
14.07.19 18:12
1 2

А 110-120 - это низкокалорийны? Не знал, не знал...
Алекс - известный писатель, но Алекс - ни разу не читатель!!!
Где я написал, что 110-120 - низкокалорийно? Я написал, что 110-120 нифига ни разу не 350-375 свинины.
14.07.19 18:08
0 7

У меня тоже жена японка, но коньяку не мучает. Хотя сами они(японки) вроде бы ещё считают, что полезно для красивой кожи, если не ошибаюсь.
14.07.19 16:41
0 0

А 110-120 - это низкокалорийны? Не знал, не знал...
Ну если не более этих 100 граммов порцию отваривать и соус томатно-базиликовый, который в районе 60 ккал на 100 г - вполне себе плотная и умеренная по калориям еда. Не на ночь, разумеется.
14.07.19 16:35
0 0

это обычный уровень аналогичный крупам - у гречки и риса плюс-минус так же.
Я в курсе. И что? Они тоже высококалорийные.
14.07.19 15:27
0 1

это обычный уровень аналогичный крупам - у гречки и риса плюс-минус так же. Только ту же гречку обычно так и едят, а пасту любят залить всякими сливками и мяса накидать.
14.07.19 15:17
0 1

А 110-120 - это низкокалорийны? Не знал, не знал...
14.07.19 14:38
0 0

так макароны самые по себе тоже достаточно низкокалорийны. Да, точно, какие-то вшивые 350 ккал на 100 граммов. Как свинина. Тут главное - соусами добрать.
Давно ли? Из твердых сортов и если аль-денте 110-120. Конечно, не 8, но и не 375 у отварной свинины.
14.07.19 14:37
0 3

так макароны самые по себе тоже достаточно низкокалорийны.
Да, точно, какие-то вшивые 350 ккал на 100 граммов. Как свинина. Тут главное - соусами добрать.
14.07.19 14:18
0 4

так макароны самые по себе тоже достаточно низкокалорийны. Добирают соусами.
14.07.19 13:35
0 1

Н-да... а у меня болячек нет, лишнего веса нет, возраст, правда, лет на 10 постарше, но раз болячек нет, то и не считается. Но эти широтаки постоянно есть приходится - жена японка, да и вообще их здесь, в Японии, все едят... Ну вот за что мне это? (((
14.07.19 13:10
0 4

Я тоже с диабетом похудел на 25 кило, но потом довольно быстро начал набирать и скидывать приходится с очень большими сложностями.
14.07.19 12:25
0 1

Завидую 😄
Из-за этого гребанного диабета - похудел на 20 кг, а потом с трудом набрал 10. Если придерживаться диеты - опять худею.
14.07.19 12:15
0 0

Завидую 😄
14.07.19 12:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6