Адрес для входа в РФ: exler.world

Скажите, как его зовут!

13.05.2015 12:04  9176   Комментарии (103)

Кадрик презентации выступающего на трибуне РИАНа. Во всей своей красе - "Стая Навального", пятая колонна, ложная идеология концепции "свободы слова" - прям жаль, что я это не послушал.

Впрочем, я эту попахивающую грамофонную пластинку слышал и раньше, так что догадаться, что там было, не сложно.

Можете догадаться, чья презенташка? Человек в IT-мире известный. И он эту шарманку крутит далеко не первый год.

Кто догадался?

Ашманов, разумеется. Во всей своей красе. Кто действительно догадался - возьмите с полки пирожок.

13.05.2015 12:04
Комментарии 103

Ватники убеждены, что вся оппозиция финансируется госдепом, оппозиция (условно) уверена, что Ашманов лижет за деньги. Ну смешно же, ей богу.

Ашманов очень активно общался на сайте roem.ru, с ним можно было вполне вступить в дискуссию, чем я часто и активно пользовался. С ним реально интересно спорить, в отличие от многих ватников с одной извилоной в мозгу. Да, он тупо сливался на хорошие контрпримеры, но подловить его крайне трудно - в общем он понимает, что говорит, хоть и своей извращенной, на мой взгляд, логикой. И я думаю, что он искренне верит в то, что говорит.
14.05.15 19:40
0 0

Да, это именно он. Причем он совсем не дурак. Он на этом бабло собирается пилить. Очень много. Еще он отслеживает все публикации о себе и еще сюда придет.
У него уже готовы механизмы контекстного поиска и он готов их продать государству за много бабла. И построить китайский файрвол.
14.05.15 00:44
0 0

Кто не с нами -- тот против нас! Наши разведчики -- рыцари плаща и кинжала, их разведчики -- подлые шпиёны! Сегодня он играет джаз, а завтра Родину предаст! Сегодня ты танцуешь тверк, а завтра Родину отверг! Пятая колонна! Нацпредатели! Безродные космополиты!

Чего только не выдумают жулики, воры и мракобесы, лишь бы удержаться у кормушки.
13.05.15 21:22
0 0

Да уж, сколько ватничков на сладкую тему вылезло...
13.05.15 20:05
0 0

омега: Да уж, сколько ватничков на сладкую тему вылезло...



Да нет, как раз немного.
Вообще меня такое положение очень радует - хочется точки зрения с либеральным уклоном - лезу на сайт Алекса со специально подпущенными "патриотами", хочется более патриотическую послушать - иду на яплакалъ или опер-ру со специально подпущенными "либералами". И развлечение, и более-менее объективная картинка складывается.
Как раз то, что для меня и является свободой слова - говорим что угодно, но в рамках того, что допускает хозяин площадки.
14.05.15 09:20
0 0

омега: Да уж, сколько ватничков на сладкую тему вылезло...

Дык на то и расчёт 😉
14.05.15 05:27
0 0

омега : + 4 друга оушена всего-то...
13.05.15 20:18
0 0

Написано ж вроде Ашманов, никак к нему особо не относился, но когда он из рук американской фемиды сотрудника вытащил с Кипра я его даже зауважал.
13.05.15 17:21
0 0

Avdeev:
Написано ж вроде Ашманов, никак к нему особо не относился, но когда он из рук американской фемиды сотрудника вытащил с Кипра я его даже зауважал.


Вы его с Каталовым не спутали? И я что-то на Кипре в упор не видел никакой американской фемиды.
13.05.15 18:37
0 0

В расследовании Вадима Лукашевича "Как и почему погиб рейс МН17" есть много интересных примеров и ссылок, как применяются инструменты информационной войны в случае со сбитым Боингом. Очень познавательно www.buran.ru
13.05.15 16:47
0 0

biozon: В остальном-то по списку какие претензии? Всё как есть.

Да-да, и "Стая Навального" и "пятая колонна".

13.05.15 17:50
0 0

Я так понял, вам "свобода слова" в качестве "ложной идеологии" режет слух? Коряво, согласен. В остальном-то по списку какие претензии? Всё как есть.
13.05.15 16:47
0 0

Война. Война никогда не меняется.

Почитайте тот доклад, который отказались печатать 14 типографий, и ОК.
13.05.15 15:46
0 0

Существование ольгинских ботов, их методы и зарплаты убедительно доказаны. Оплата госдепом, НАТО, фондом Сороса или рептилоидами упомянутой вами стаи - нет. Вот и вся разница.
13.05.15 13:53
0 0

IMil: Оплата госдепом, НАТО, фондом Сороса или рептилоидами упомянутой вами стаи - нет.

А вам хоть ссы в глаза... содержание всяческих некоммерческих фондов, "мемориалов", прикормленных журналистов (особенно в провинции, где СМИ прозябают в нужде) и т.п., пишуших и действующих в нужном ключе (против "кровавого режима"). А уж Сорос, к примеру, никогда этого и не скрывал. Плюс всякие usaid-ы, ned-ы и т.п. А на что существуют структуры "стаи Навального"? Руководящее звено явно не альтруисты, живущие святым духом. Я не имею в виду просто сочувствующих в интернете - у блогеров-пОцретов тоже в сочувствующих и идейных недостатка нет.
13.05.15 15:11
0 0

IMil: Существование ольгинских ботов, их методы и зарплаты убедительно доказаны.

Неужели? Ссылочку на доказательство не дадите?
13.05.15 14:07
0 0

 Боты давно уже не ольгинские. а савушкинские. Это я так, занудства ради.
13.05.15 13:50
0 0

Дизайн презентации сперт у студии Лебедева (дизайн для Альфа-Банка, примерно до 2013 года, потом был рестайлинг)
13.05.15 13:50
0 0

А если бы вместо "стаи Навального" использовать "Ольгинские боты", то это другое дело, или без разницы?
m1k
13.05.15 13:44
0 0

m1k: А если бы вместо "стаи Навального" использовать "Ольгинские боты", то это другое дело, или без разницы?

Ольгинские боты - это другое дело. Ими обозначают подлецов, и никто не признается в принадлежности к ним, всем стыдно. А те, кто поддерживают Навального - не прячутся, и нисколько не стесняются того, что они его стороники.
15.05.15 08:26
0 0

Так Ашманов давно скурвился. Не удивлён.
13.05.15 13:17
0 0

И тут внезапно оказалось, что информационных войн не существует.
Кстати в список надо добавить пункт "Либеральные блоггеры". Без примеров 😄
13.05.15 13:12
0 0

P.S. Ну и концепция "свободы слова" (почему кстати в кавычках?) - это оказывается ложная идеология!!! 5+ баллов! Открытым текстом!
13.05.15 12:50
0 0

Vasilkysk:
P.S. Ну и концепция "свободы слова" (почему кстати в кавычках?) - это оказывается ложная идеология!!! 5+ баллов! Открытым текстом!


Потому как "свобода слова" воспринимается как возможность говорить-писать все что угодно, от вранья до "горячечного бреда". Ну это как демократию воспринимать как возможность сказать начальнику что он дурак. "
13.05.15 15:44
0 0

Vasilkysk: P.S. Ну и концепция "свободы слова" (почему кстати в кавычках?) - это оказывается ложная идеология!!! 5+ баллов!

Ото ж! Потому что так называемая "свобода слова" и так называемые "права человека" придуманы иностранными агентами для идеологической борьбы с Духовными Скрепами.
13.05.15 12:57
0 0

Как однако ловко с общего описания "информационной войны" стрелки лихо переводятся на "пятую колонну" - дескать, вот они гады, воюют против честных нас!
13.05.15 12:36
0 0

Ашманов... Фу таким быть...
13.05.15 12:34
0 0

Я сначала по картинке думал это новости из Альфа-банка!
13.05.15 12:34
0 0

Ашманов по крайней мере все это доказывает убедительно и на примерах. Так что ничего удивительного в его аргументах об информационных войнах я не вижу.
13.05.15 12:24
0 0

DemonDevotee:
Ашманов по крайней мере все это доказывает убедительно и на примерах. Так что ничего удивительного в его аргументах об информационных войнах я не вижу.


Киселев в говноящике тоже все доказывает убедительно и на "примерах".
13.05.15 12:57
0 0

Не знаю, кто такой Ашманов, но про информационные войны всё верно написано. Именно этими средствами они и ведутся, причем, с любой стороны.
13.05.15 12:24
0 0

YermHome: Не знаю, кто такой Ашманов, но про информационные войны всё верно написано. Именно этими средствами они и ведутся, причем, с любой стороны.

Вы голоса в голове забыли. Без них информационная война не обнаруживается.
13.05.15 13:43
0 0

YermHome: Не знаю, кто такой Ашманов, но про информационные войны всё верно написано. Именно этими средствами они и ведутся, причем, с любой стороны.

Только примеры поданы как-то однобоко, только одна сторона. Из чего делается незримый посыл, что другая сторона такими методами не воюет, а вообще честная-пречестная. А для объективности надо, чтобы рядом со "стаей Навального" и "пятой колонной" были бы еще ольгинские боты, бюджетники и дворники-таджики насильно согнанные на митинги, подготовленное и срежиссированное якобы искреннее выступление рабочих с уралвагонзавода, киселевская и леонтьевская пропаганда и подтасовка фактов, манипулирование и затыкание рта приглашенным на ток-шоу ведущим Соловьевым и другие тысячи примеров.
13.05.15 12:47
0 0

Там не просто логотип, там ниже в квадратике русским по красному всё написано
13.05.15 12:19
0 0

А есть где-нибудь внятный текст на тему "чем нехорош Ашманов"?
"Жизнь внутри пузыря" читал, хотелось бы почитать точку зрения иной стороны.
13.05.15 12:15
0 0

А где Панда Бутина?
13.05.15 12:14
0 0

Не догадаться, имея в наличии логотип компании? Это слишком сложный квест для нашего цирка.
13.05.15 12:12
0 0

Всегда печально такое видеть: вроде ж талантом не обделён, состоявшийся профессионал и, наверное, не бедный человек. Никак не привыкну к мысли, что денег много не бывает...
13.05.15 12:12
0 0

_Mist_: Никак не привыкну к мысли, что денег много не бывает...

А по существу что-нибудь сказать можно? Так можно любого с отличным мнением обвинить в продажности, даже вас.
13.05.15 12:24
0 0

Не очень понял. Вы отрицаете существование информационнах войн или просто веселитесь над терминами "5-я колонна" и др?
13.05.15 12:09
0 0

megazoo: Не очень понял. Вы отрицаете существование информационнах войн или просто веселитесь над терминами "5-я колонна" и др?

Я отрицаю попытку объявить информационной войной любую критику властьимущих. "Информационная война" - удобная строка для попила бюджета соответствующей спецслужбы. В любой стране.
13.05.15 13:42
0 0

megazoo:
Не очень понял. Вы отрицаете существование информационнах войн или просто веселитесь над терминами "5-я колонна" и др?


Я веселюсь над тем, в какое говно скатился Ашманов. Я понимаю, конечно, что деньги бюджета не пахнут.
13.05.15 12:56
0 0

megazoo:
Не очень понял. Вы отрицаете существование информационнах войн или просто веселитесь над терминами "5-я колонна" и др?


Дело в том, что в сием кадре внедрена манипулятивная идея, что все противодействие официальным органам власти и критика их действий есть часть информационной войны. Всё равно что троечник-прогульщик будет обосновывать неуважение однокурсников и низкие оценки преподавателей их сговором.

Несомненно, они могу сговориться, и случаи травли и дискриминации реальны, но скорее всего сей человек просто дурак.
13.05.15 12:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6