Адрес для входа в РФ: exler.world

Sony Xperia 5 V против Sony Xperia 1 V

05.09.2023 10:03  10700   Комментарии (98)

Молодой человек пытается сделать максимально кривое селфи на новый смартфон Xperia 5 V

На рынок вышел новый флагман от Sony - смартфон Sony Xperia 5 V. Меня смартфоны от Sony не сказать что прям очень интересуют, однако все-таки компания известна своими разрботками в области фотокамер и фотосенсоров, и я все пытаюсь понять, могут ли они предложить что-нибудь интересное в своих смартфонах.

Пошел смотреть характеристики. Что мы имеем в смартфоне за €1000?

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,1", OLED, 120Hz, 1080x2520, 449 ppi, 1000 нит
Память: 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM
Камеры: 48 Мпикс, 1/1.35" PDAF, OIS, видео 4K/120fps; средний ультраширик 12Мпикс, 1/2.5"
Селфи-камера: 12 Мпикс, 1/2.9"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 30 Вт
Размеры: 154 x 68 x 8.6 мм
Вес: 182 г
Дополнительно: NFC, аудиопорт, стереодинамики, сканер отпечатка на кнопке питания
Цена:  €1000

Ну, что-то как-то совсем не "алё" для 1000 евро. Зума вообще никакого нет, кроме "двухкратного без потерь" - ну то есть обычного кадрирования с обработкой. Ультраширик средненький (надо тестировать, конечно). Экран маловат (для кого-то это плюс). Ну и, конечно, как и полагается для настоящего флагмана, хрен вам, а не адаптер питания и даже кабель!

Его уже тестировали, есть всякие англоязычные обзоры. Для фото и видео предусмотрены аж три различных приложения разного уровня возможностей обработки.

В издании GSMArena тоже уже протестировали. Пишут, что совершенно нишевый продукт, хвалят камеру и говорят, что качество никак не уступает главным флагманам. Отдельно хвалят ночные снимки - отличное качество,  малое количество шумов. Про 2-кратный зум тоже пишут, что качество практически не падает.

Также отмечают заметный троттлинг при сильных нагрузках, переусложненные приложения камеры. В общем, говорят, что для профессиональных фотографов - интересный и достойный вариант, хотя и очень дорогой. Про автономность пишут, что все в порядке.

А мне вот что интересно. По всем статьям эта Xperia 5 V смотрится как лайтовый вариант Xperia 1 V, который выпущен весной этого года. У него больше дисплей (6,5"), разрешение 4К, такой же основной модуль камеры и такой же сверхширик, но еще и телевик с переменным зумом 3,5 - 5,2x. И дороже он всего на €175.

Причем я именно Sony Xperia 1 V могу взять напрокат месяца на три, чтобы как следует погонять.

Наверное, так и сделаю: хочется уже понять, что собой представляют современные топовые Sony. Понятно, что совершенно нишевый продукт, но кто сказал, что нишевые продукты недостойны изучения?

05.09.2023 10:03
Комментарии 98

В ширину увеличить на 20-30 мм - было бы нормально.
09.09.23 04:17
0 0

Этот молодой человек чем-то Георгия Буркова напоминает...
07.09.23 04:43
0 0

Пользуюсь последние 10 лет.
В IPhone не подходит религия, в Самсунг - дизайн. Был 5 лет xz premium, сейчас 1 IV, брал год назад за 900е, и при подобных памяти проце и батарее флагманы +/- цены похожи.
Все устраивает, батарея на 5000 держит честно 2 дня, троттлинга нет, но и в игры не играю.
Честная испытаная водонепроницаемость, помню старый Acro S работал без проблем после погружения в пиво, когда попросили показать чем Сони лучше IPhone 🙂.
Для меня большой плюс - физическая кнопка для фото.
Использую с soundcore liberty pro 3, музыка отличная.
microSD с фонотекой в lossless.
Но Комментаторам про Джек 3.5 могу сказать, что он очень пригодился когда в период зимних отключений света этой зимой приходилось проводить долгие конференции с телефона.
Всё имхо,без хейта других производителей.

Алекс, будет интересно почитать обзор на 1 V.
06.09.23 21:11
2 1

То есть это плохой Xiaomi Mi13 (просто).
Тоже "компакт" (почти одинаковые размеры и вес) с 8gen2, 1080 экраном и камерной системой "основная ~50мписк + мелкие рюшечки"
С опозданием больше полугода и ценой почти вдвое.
Соньки просто не устают копать под собой.

P.S. При этом 13ой ксяомишкой на диво доволен. та самая не-лопата с не-закругленным экраном, в которой "всё есть". Ну, кроме блин 3.5мм джека, рип((( даже у меня потихоньку 3 разные ТWSки скопилось.
05.09.23 22:49
0 1

То есть это плохой Xiaomi Mi13 (просто)
Мы о Xperia 5 V? Давай сравним. Меньше батарейка, нет microSD, нет 3.5mm, нет USB 3.2, и при этом всего на €70 дешевле. Мне кажется, здесь уместнее "это такой Xiaomi 13, только лучше, но чуть дороже".

А как насчет отвала тача после любой трещины на дисплее? Надо бы испытать)
05.09.23 19:42
0 1

Ну, что-то как-то совсем не "алё" для 1000 евро.
А что должно быть в смартфоне, чтобы цена в 1к евро была оправдана? Просто у меня стойкое ощущение, что сравнение характеристик смартфонов в итоге скатывается на сравнение камер. А вот если камерой в смартфоне пользуешься только для фотографирования ценников и расписания работы. По остальным харакетристикам он хороший?

для профессиональных фотографов - интересный и достойный вариант
Смешно.
05.09.23 17:00
0 6

Т.е. у них все характеристики окромя процессора хуже или равны Poco X3 Pro, который был выпущен 2.5 года назад и продавался что-то около 350 баксов. Но они хотят 1000.
Могу им пожелать удачи и хорошего настроения.
05.09.23 15:52
0 7

Давай посмотрим.
Навскидку: Poco больше и тяжелее, хуже влагозащита, хуже основная камера (1/2.0" против 1/1.35" у Сони), хуже ширик, нет 802.11 6e, нет USB 3.2 (вывод видео на монитор), нет беспроводной и реверсивной зарядки, меньше живёт от батарейки. А "окромя процессора" выливается в почти двукратную разницу в производительности.

Я ничего не упустил?
05.09.23 16:10
3 4

Ну давай посмотрим с другой стороны: я ж беру телефон, который выпущен 2.5 года назад и не являлся флагманом даже тогда. Давайте посмотрим, а что там с оперативкой, ну хотя б 12GB есть у нового? Нет. Ну может батарея больше? Нет - меньше.
"почти двукратную разницу в производительности." - Ну так 2.5 года прошло. У меня телефону как раз 2 года и как-то проблем с производительностью я не замечаю. Т.е. эти попугаи на антуту не особо критичны.
05.09.23 22:29
0 3

Держи
Таких три купить можно. И поверь мне, с производительностью проблем нет.
06.09.23 07:10
0 0

Я всего лишь отвечал на это: "у них все характеристики окромя процессора хуже или равны Poco X3 Pro". Это немножко не так.
06.09.23 10:22
0 0

Можно. Но ни в одном не будет microSD, IP68, да и лопата это.

У меня критерии поиска простые: габариты как можно меньше, батарея как можно больше, 3.5mm, microSD, IP68, свежий процессор. Под эти параметры, к сожалению, подходит очень мало телефонов. Xperia 5 V подходит лучше других. Да, к сожалению, цена при этом высокая. Увы.
06.09.23 10:29
0 2

не будет microSD
Да щас не будет 😄 😄 😄
Все там есть
IP68
Я тебя немножко расстрою, но 1,5м/30 минут это немножно не IP68
У меня и телефоны с IP попроще спокойно переносили скотское отнощение по воде и грязи. Тем более от соленой воды такой IP68 не спасет (порт зарядки сгниет, все сетки и микрощели солью засрет). В басейн с ним тоже не вариант, т.к. декларируют 30 минут
да и лопата это
Не преувеличивай, у них минимальное отличие в размерах
батарея как можно больше
Такая же. И заряжаеться значительно быстрее
06.09.23 11:27
0 0

Извините, пожалуйста, я как-то потерял нить - мы о чём сейчас спорим? О том, подойдёт мне такой телефон или нет? Вынужден Вас огорчить - увы, не подойдёт, у него нет microSD. А у Xperia 5 V есть, хоть он и в три раза дороже. Но спасибо, что поучаствовали в обсуждении - теперь я знаю спецификацию ещё одного телефона из линейки Xiaomi 😄
06.09.23 13:01
0 0

Извините, пожалуйста, я как-то потерял нить - мы о чём сейчас спорим? О том, подойдёт мне такой телефон или нет? Вынужден Вас огорчить - увы, не подойдёт, у него нет microSD. А у Xperia 5 V есть, хоть он и в три раза дороже. Но спасибо, что поучаствовали в обсуждении - теперь я знаю спецификацию ещё одного телефона из линейки Xiaomi 😄
Чел, у тебя все а порядке с головой? У него совершенно точно есть поддержка microSD. А вообще мы ведем дискуссию на тему обоснования целесообразности покупки соньки. Мне даже на минуту показалось, что ты веду дискуссию с любителем огрызков
06.09.23 15:18
0 0

У него совершенно точно есть поддержка microSD
Да? Где?
Gsmarena: Card slot: No
mi.com: Storage & RAM
6GB+128GB | 8GB+128GB | 8GB+256GB, упоминаний слота для microSD нет.

Может, я где-то не там смотрю? Покажите, пожалуйста, где написано про поддержку Xiaomi Redmi Note 12 Pro карточек microSD?

У Xiaomi Redmi Note 12, не "Pro", слот для карточек действительно есть. Но у него и спеки ещё хуже, чем у Pro, насколько я могу судить.

Что до темы дискуссии - я никоим образом не утверждал, что покупать Сони целесообразно. Нет. Это очень нишевый продукт, для странных людей вроде меня, которые готовы платить гораздо больше за, казалось бы, незначительные отличия. Для тех, кто не готов, существуют Xiaomi - и тут Вы совершенно правы, если искать лучшее соотношение цена-качество, то пальма первенства, несомненно, будет у брендов вроде Xiaomi, а Сони не попадёт даже в первую двадцатку. Что косвенно подтверждается и постоянным падением объёма продаж смартфонов Сони из года в год. А жаль - они делают очень качественные вещи, и мне лично их будет очень не хватать, если они вдруг решат перестать их делать.
06.09.23 15:36
0 0

Тыц
Чисто на вскидку первое что выдал гугл. Видать странных людей гугл превентивно банит. Я вот в упор не вижу этих незначительных отличий за которые нужно платить тройную цену.
Я поступаю проще - техничка норм, вид не бесит, производитель не помойка, памяти побольше, смотрим цену. Профит
06.09.23 15:46
0 0

Нет, просто у Xiaomi много моделей со схожими названиями. По Вашей ссылке выше Xiaomi Redmi 12 Pro 4G. Вот его сравнение с 12 Pro 5G.
Ну и, как следует из названия, у него нет 5G.

Что до выбора телефона - позвольте поинтересоваться, как часто Вы меняете телефон? Раз в год-два? Тогда такой способ выбора вполне подходит.

У меня так часто менять телефоны не получается, я их меняю примерно раз в пять лет - до сих пор хожу с Xperia XZ1 Compact, и, если бы не умирающая батарейка, ходил бы с ним и ещё. Поэтому и новый телефон я присматриваю с прицелом на следующие 5 лет, и готов платить за дополнительные фишки, зная, что они мне понадобятся. Растягивая же эту сумму на пять лет - не такие уж и дорогие эти Сони получаются.
06.09.23 16:01
0 2

Нет, просто у Xiaomi много моделей со схожими названиями. По Вашей ссылке выше Xiaomi Redmi 12 Pro 4G. Вот его сравнение с 12 Pro 5G.
Ну и, как следует из названия, у него нет 5G.
У модели с 5G поддержки карт походу и нет. Хотя сам 5G лично мне пока недоступен, да и вообще с покрытием у него пока далеко от широкого распостранения.
Что до выбора телефона - позвольте поинтересоваться, как часто Вы меняете телефон?
Цикл использования 4-5 лет
умирающая батарейка
Это важнейший маркер, что пациенту пора в морг
Поэтому и новый телефон я присматриваю с прицелом на следующие 5 лет, и готов платить за дополнительные фишки, зная, что они мне понадобятся.
Потому и вопрос - КАКИЕ фишки? Карта памяти, джек, большая батарея - это все функционал для мейнстрим ассортимента - ксяоми/поко, риалми, хонор и т.п. имя которым легион, и цена им 300-500 баксов максимум с каксимально возможной памятью. Учитывая, что Xperia XZ1 Compact досих пор норм - виртуальные попугаи синтетических тестов не сильно критичны для сценария использования.
06.09.23 17:25
0 0

Потому и вопрос - КАКИЕ фишки?
Так я же, кажется, выше писал, какие. Максимальный процессор сейчас Snapdragon 8 Gen 2 (нужен максимальный, чтобы через 3-5 лет ещё хватало). Добавляем в поиск microSD и 3.5mm - вот никого, кроме Xperia 1 V и 5 V, и не осталось.
06.09.23 17:52
0 2

Так я же, кажется, выше писал, какие. Максимальный процессор сейчас Snapdragon 8 Gen 2 (нужен максимальный, чтобы через 3-5 лет ещё хватало). Добавляем в поиск microSD и 3.5mm - вот никого, кроме Xperia 1 V и 5 V, и не осталось.
Через 3-5 лет любого проца из не-мусорного астортимента хватит. Максимальный проц нужен под конкретные задачи, которых, как я понимаю, нет.
У меня малый досих пор Galaxy A6 с Exynos 7870 добивает, который я отдал после 5 лет. И он вполне себе норм - мне просто памяти нехватало и батарейка мала еще с завода.

Выбора нет, потому как никому в голову не пришло прикрутить к топовому процу фичи из бюджетного сегмента, а учитывая джек 3,5 - ни о каких IP68 и речи нет
06.09.23 17:59
0 0

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне сейчас Snapdragon 835 в Xperia XZ1 Compact начинает не хватать - телефон притормаживает, одновременно навигацию и музыку в машине пока вытягивает, но стоит лишь добавить к ним что-то ещё - музыка начинает заикаться. И это только один из типовых сценариев. При этом у Snapdragon 835 5596 килопопугаев на Geekbench, а у Exynos 7870 - только 3768, то есть он у меня тормозил бы ещё больше. Поэтому и хочу максимально производительный чипсет сейчас, чтобы ещё надолго этот вопрос меня не беспокоил.

Кстати, а что нынче входит в список "не-мусорного ассортимента"? А то я, право, и не в курсе, кроме Snapdragon 8 Gen 2 и не смотрел ни на что. Есть что-нибудь похожее у Exynos или Dimensity?
Быстрый гугл выдал Dimensity 9200+, 9200, 9000+, 9000. Exynos 2200 же остался в районе Snapdragon 8 Gen 1, и его обгоняет даже Snapdragon 7+ Gen 2.
Отлично, давай посмотрим, есть ли у телефонов на этих процессорах 3.5mm и microSD.
Ой! Опять только Сони, на этот раз ещё и прошлогодние: 1 IV, 5 IV, 1V, 5V.

Но, может быть, я слишком сужаю поиск? На какие ещё процессоры стоит взглянуть для полноты картины?
06.09.23 18:19
0 0

учитывая джек 3,5 - ни о каких IP68 и речи нет
Ну, у Сони же есть и джек, и IP68.
06.09.23 18:21
0 1

прикрутить к топовому процу фичи из бюджетного сегмента
Ну хорошо, уберём из критериев поиска 3.5mm: кроме четырёх Сони, появляются ещё 7 Huawei. Но увы - Huawei по-прежнему без Google Play, а танцевать с бубном вокруг установки его из apk что-то не хочется - я уже достаточно натанцевался с LineageOS на XZ1 Compact.
06.09.23 18:28
0 0

Ну, у Сони же есть и джек, и IP68.
Засунь его на 25 минут на метровую глубину в воду, в идеале морскую 😉
06.09.23 19:22
0 0

Нет, просто у Xiaomi много моделей со схожими названиями. По Вашей ссылке выше Xiaomi Redmi 12 Pro 4G. Вот его сравнение с 12 Pro 5G.Ну и, как следует из названия, у него нет 5G.Что до выбора телефона - позвольте поинтересоваться, как часто Вы меняете телефон? Раз в год-два? Тогда такой способ выбора вполне подходит.У меня так часто менять телефоны не получается, я их меняю примерно раз в пять лет - до сих пор хожу с Xperia XZ1 Compact, и, если бы не умирающая батарейка, ходил бы с ним и ещё. Поэтому и новый телефон я присматриваю с прицелом на следующие 5 лет, и готов платить за дополнительные фишки, зная, что они мне понадобятся. Растягивая же эту сумму на пять лет - не такие уж и дорогие эти Сони получаются.
Аналогично, ХZ2 с конца 18 года. И все отлично. Батарейка пока удовлетворительно, но уже хочется Xperia 1, наверное.
06.09.23 19:28
0 0

Мне сейчас Snapdragon 835 в Xperia XZ1 Compact начинает не хватать - телефон притормаживает, одновременно навигацию и музыку в машине пока вытягивает, но стоит лишь добавить к ним что-то ещё - музыка начинает заикаться.
Это не проц икает. Это устаревший 9й андроид + мало памяти + вероятные проблемы с напряжением полуметрвого акума. У детского самсунга андроид хотя-бы до 10го подняли и это походу нижний предел.
Поэтому и хочу максимально производительный чипсет сейчас, чтобы ещё надолго этот вопрос меня не беспокоил.
Еще раз повторю: музычка, навигация, новости почитать - это ни о чем, камень не поможет на устаревшей операционке. А у соньки с сопровождением андроида кабы не хуже чем у леново. Некро-огрызки для примера потому и можно еще использовать потому что эплы их очень долго сопровождают.
Кстати, а что нынче входит в список "не-мусорного ассортимента"?
Да практически любой в современной модели от нормального производителя среднего ценового диапазона.
Но, может быть, я слишком сужаю поиск? На какие ещё процессоры стоит взглянуть для полноты картины?
Не уверен, что для сценария музика-навигация-ютуб-броузер нужно слишком много внимания процу удклять. У меня сейчас Snapdragon 732, мне его с головой хватает и думаю еще надолго хватит.
06.09.23 19:40
0 0

ну буквально - да, не так. Но платить за это 1000 евро??? Хотя может это я такой жадный.
06.09.23 21:20
0 1

Что бы там в обзоре GSMArena не писали, будет всё как всегда у Сони с телефонами - очень дорого и очень средненько, особенно с качеством снимков. А ведь когда-то очень давно умели делать и телефоны, и телефонные камеры. И за разумные деньги даже.
05.09.23 15:10
0 3

Моторола долгое время делала секретно отличные телефоны (925, 1200, defy - что я лично застал и радовался, до и после были тоже) за замечательные деньги - которые не умела продавать. ((

Моты просто выкинули белый флаг - а соньки решили переключиться на впаривание. Нуууу...

Моторола сейчас это усраное леново

Я так понимаю он интересен как раз в связке с одноименной зеркалкой. Алекс, есть такой вариант интеграционного теста?
Лет 5 назад соньки глючили именно хардверно - то стекло кое-где отклеивается, то связи нет, то GPS нет. Особенно, если он падал, но внешних повреждений не получал. А падать они почему-то очень любили.

А если серьезно, то интересен тест "бюджетного" Motorola G Stylus как детского телефона в том числе и для рисования.
05.09.23 13:59
0 2

5 - это не флагман, а облегчённая версия флагмана с уменьшенным экраном. Критиковать в этом телефоне небольшой экран - всё равно что критиковать Смарт за то, что в него байдарка не поместится.

Очень дорого, да. Для тех, кто может себе позволить переплатить просто так за бренд.
05.09.23 13:08
1 2

возьми сравни по пунктам с ми-13 "ванильным".
все то же самое плюс 3.5мм джек и два конца цены, минус полгода опоздания

У сони на рынке бытовой электроники уже много лет нет никакого "бренда", за который есть хоть абстрактный смысл переплачивать.

Если бы все люди выбирали "ехать", а не "шашечки", то мир был бы гораздо менее интересным. Вы ещё фанату Мини расскажите, что Тойота объективно лучше, и вообще, Мини уже давно не торт, за что только деньги дерут...

А я сейчас ищу очередной телефон ребёнку, а то нынешний Редми Ноут 7 уже 4 раза чинили за год (2 раза экран, 1 раз аккумулятор, 1 раз провод отошел), роняет 😒 Предыдущий (Редми 7A) 3 года прожил, я был в шоке 😄.
Всякие дуги и олефоны совсем не хочется, нужно памяти побольше и процессор нормальный, камера вообще пофиг. Никто не посоветует в районе 15 тыр что-то покрепче из приличных марок? Или забить, купить за десятку тот-же Редми 10 и молиться, что бы хотя бы год прожил?
05.09.23 12:20
0 0

Может что-то из ударопрочных взять?
05.09.23 13:18
0 0

Может что-то из ударопрочных взять?
Они все каких-то странных марок, марок первого-второго эшелона среди них нет. Ну и память-процессор обычно слабые. А которые более-менее по характеристикам, уже стоят заметно больше 20 тыр.
05.09.23 13:28
0 1

Ударопрочных нормальных за 150 баксов нет. Всякую дичь типа дуги, зте и иже с ними брать смысла нет вообще.
05.09.23 13:39
0 2

Нокию старую. Кнопочную. Чтобы не ронял.
Это как в Незнайке про технику лечения:

— Сознайтесь всё-таки, что наш метод лечения гораздо лучше вашего. Разные ссадины, раны, царапины, синяки, чирьи и даже нарывы следует мазать мёдом. Мёд — очень хорошее дезинфицирующее средство и предохраняет от нагноения.
— Не могу с вами согласиться, — спорил доктор Пилюлькин. — Все раны, царапины, ссадины следует мазать йодом. Йод тоже очень хорошее дезинфицирующее средство и предохраняет от нагноения.
— Но согласитесь всё-таки, что ваш йод обжигает кожу, в то время как лечение мёдом проходит совершенно безболезненно.
— Могу согласиться, что лечение мёдом может оказаться подходящим только для малышек, но для малышей ваш мёд совсем не годится.
— Почему же? — удивилась Медуница.
— Вы ведь сами сказали, что лечение мёдом проходит безболезненно.
— А вам обязательно надо, чтобы было болезненно?
— Обязательно, — ответил доктор Пилюлькин. — Если малыш полезет через забор и оцарапает ноту, то царапину надо прижечь йодом, чтобы малыш запомнил, что лазить через забор опасно, и в другой раз не лез через забор.
(с)
05.09.23 15:48
0 4

У меня крайне неаккуратный ребенок, но дешевый Самсунг живет уже второй год.
05.09.23 18:12
0 0

нет, от R-just.

найди на али чехлы r-just их "танковой" линейки.
там телефон кладется в форму из мягонького силикона и оборачивается свинчивающимися двумя рамками сверху и снизу.
возьми дешевейшую ксяомиху или чото подобное, на что у них ЕСТЬ такая модель - и этот чехол.
убить в нем телефон реально проблематично. Я прошу прощения за детали, скажем так, один мой друг таким корпусом вместе с телефоном однажды ДРАЛСЯ. Среди кучи пострадавших не было находящегося внутри телефона (лыжи г4, емнип - к счастью не самая новая история).
Однако я недавно такой же получил для ми13 - всё так же бронебойно.

Единственное что, они ещё пиарят эти чехлы как водостойкие - ну так. Разумеется, защита от брызг сильно повышается тупо потому, что телефон со всех сторон в корпусе с кучей резины. Однако а) ожидать устойчивости к конкретным погружениеям или "оставлении на скамейке в дождь" не стоит б) если уж промокло - этот чехол мгновенно превращается из asset в liability, так как для просушивания телефона сначала надо его раскрутить шестью гексовыми болтиками. В путешествии ключа запросто может не быть.

Интересует. Буду признательна за обзор, мой нынешний лыжик приобретен как раз после обзора.
05.09.23 12:04
0 0

мой нынешний лыжик
Береги его.
05.09.23 13:41
0 1

Смартфон за штуку должен уметь водить машину, вкусно готовить, петь на ночь колыбельные и гладить ЧСВ владельца во всех труднодоступных местах. Или я чего то не понимаю...

А тут, камера какая то...
05.09.23 11:52
0 10

Есть очень много мест (та же Япония), где цена собственно телефона не слишком важна, поскольку он идет вместе с пакетом, и там могут быть любые замесы.
Плюс, есть корпоративные пользователи. Поэтому имеет смысл рассматривать телефон в отрыве от его цены.
05.09.23 12:20
1 5

В корпоративном формате рассматривать нет смысла вообще, т.к. в любом случае "жричодали".
В формате пакета цена в любом случае имеет значение т.к. так или иначе, но она включена
05.09.23 13:37
0 4

Я понимаю, но рассматриваю вопрос с чисто обывательской точки зрения.
Когда 8 лет назад, я купил себе планшет за тыщу баксов, это на тот момент был лучший андроид-планшет на рынке, замена ноутбука, ставший незаменимым помощником с помощью которого я заработал кучу бабла, многократно гтбив затраты. И то, со временем я понял, что для моих задач хватило бы гаджета вдвое дешевле. Понты просто взыграли. Потому если платить штуку за смарт, это должно быть что-то крышесносящее. А не вот это что-то. Потому что с такой спецификацией можно купить себе самсунг или даже сяоми в три раза дешевле и не парится. Ну или айфон, если хочется быть ещё и крутым.
05.09.23 14:30
0 4

Смартфон за штуку должен уметь водить машину, вкусно готовить, петь на ночь колыбельные и гладить ЧСВ владельца во всех труднодоступных местах. Или я чего то не понимаю...А тут, камера какая то...
Всё зависит от твоих доходов. Если у тебя чистыми на руки 10+ К баксов, то штуку стоит телефон, пять сотен или напротив полторы - разницы никакой, это всё небольшие деньги, можно покупать потому что "нравится", "камера самая лучшая" или ещё почему. А такие зарплаты абсолютно реальны в Нью-Йорке или Калифорнии у обычных айтишников, про руководителей и не говорю.
Это мы в рассее нищеброды 😄, выбираем телефон за 200-300 баксов и хотим от него многого (я хочу, во всяком случае 😄 )
05.09.23 14:45
0 3

Если у тебя чистыми на руки 10+ К баксов, то штуку стоит телефон, пять сотен или напротив полторы - разницы никакой, это всё небольшие деньги
Это очень большое заблуждение. Это я как айтишник в Нью-Йорке с "на руки 10+ К баксов" говорю.
05.09.23 15:20
0 3

Это очень большое заблуждение. Это я как айтишник в Нью-Йорке с "на руки 10+ К баксов" говорю.
Вы, как айтишник в Нью-Йорке, когда последний раз покупали телефон за полную стоимость? Нормальные провайдеры дают топовые смартфоны либо бесплатно, либо с очень хорошей скидкой. При соизмеримой стоимости месячного обслуживания с prepaid.
05.09.23 16:19
0 0

как айтишник в Нью-Йорке, когда последний раз покупали телефон за полную стоимость?
Эээ... никогда? 😁
Только связи не улавливаю. Зачем я буду платить деньги (любые) за товар (любой), который этих денег, очевидно, не стоит, как это поделие от Сони? Так как раз в основном поступают люди у которых денег, собственно, и нет.

А так, конечно, в штатах сильно проще покупать дорогие вещи - куча всяких скидок, программ обмена, продажа в беспроцентную рассрочку и т.п.
05.09.23 18:05
0 4

Эээ... никогда? 😁Только связи не улавливаю. Зачем я буду платить деньги (любые) за товар (любой), который этих денег, очевидно, не стоит, как это поделие от Сони?
При «покупке» аппарата (Сони, Самсунга, Эппла, итд) у провайдера вы платите только налог с продаж (5-10%). Стоят ли эти поделия затраченных денег и какая разница насколько задран MSRP?
05.09.23 19:28
0 0

Если у тебя чистыми на руки 10+ К баксов, то штуку стоит телефон, пять сотен или напротив полторы - разницы никакой, это всё небольшие деньги, можно покупать потому что "нравится", "камера самая лучшая" или ещё почему.
И да и нет.
да в смысле гроши считать перестаешь, и проще купить что-устраивает, не особо заморачиваясь по цене, чем "мучительно умещаться то или это"
нет в смысле, если сорить деньгами и брать всегда "самое лучшее" - десятки быстро перестает хватать. Точнее как, её хватает, но, ты не видишь особого прибытка в своих накоплениях на хату, детей и старость. Пришло-ушло. Не есть правильное бюджетирование.
Поэтому на цену смотришь как на cost/benefit с учетом дорогого времени. Бегать выискивать "особо удачную сделку" - нет. А например резона взять ми13 про вместо обычного и 4080 графику в ноут вместо 4070 - не нашел, суммарно свободная штука баксов. И я знаю ребят, которым она сейчас очень не лишняя. Туда и отправилась, при неизменном бюджете.

При «покупке» аппарата (Сони, Самсунга, Эппла, итд) у провайдера вы платите только налог с продаж (5-10%). Стоят ли эти поделия затраченных денег и какая разница насколько задран MSRP?
Ващет тогда можно взять что либо другое, а не "поделие"
06.09.23 07:17
0 0

когечно надо обозреть
Сони просто ДРУГИЕ смартфоны
05.09.23 11:49
0 1

"The most recently launched Sony flagship — the Xperia 1 V — has no stated update commitment. Before that, the Xperia 1 IV saw two years of upgrades and three years of patches. "
Всё, спасибо - не надо!
05.09.23 11:37
0 1

Самый большой минус - это соотношение сторон. Меня и 18:9 не сильно устраивает, но 21:9 это прям лютый трэш. Читать книгу - неудобно, пользоваться навигацией - неудобно, ролики на ютубе - тоже в основном будут с полосами на сторонах.
05.09.23 11:30
0 8

Диагональ бы немного поболе - и получится отличная накладка на старый щиток приборов.
Только ELM327 придётся докупить.
05.09.23 13:41
0 1

Зато "сосиска" — хороший компромисс между лопатниками и минифонами. Очень удобно держать и одновременно манипулировать одной рукой людям с небольшими ладонями вроде меня. Это бывает важно.
05.09.23 18:34
0 1

С учётом соотношения сторон 21:9 этот Xperia 5 достаточно компактный для тех, кто любит небольшие смартфоны. Не iPhone mini, но что-то вроде. Насколько я понимаю, уже много лет в компактных корпусах (кроме Apple) делаются исключительно середнячки, а тут - практически флагман. Ценник, конечно, неадекватный, но у самой модели целевая аудитория однозначно есть.
05.09.23 11:10
0 0

Насколько я понимаю, уже много лет в компактных корпусах (кроме Apple) делаются исключительно середнячки
Как Вы думаете, ASUS Zenfone 8/9/10 - середнячки? Диагональ экрана у всех трёх - менее 6''.
05.09.23 11:26
0 2

По камерам - середнячки. Но по цене - дешевле Айфона, факт.
05.09.23 11:51
0 1

21:9 так себе разрешение. Как будто держишь пульт от телека.
05.09.23 13:14
0 0

У него больше дисплей (6,5")
Мне как раз был бы интересен меньший дисплей. Но штуку за смартфон... как-то неправильно я воспитан, видимо.
05.09.23 11:04
0 10

Но штуку за смартфон... как-то неправильно я воспитан, видимо.
Ну почему же неправильно.
Я временами с тоской смотрю на свой Mate 20 Pro. А ну как сдохнет - и что тогда, переходить на лопаты от Huawei с заоблачным ценником? Спасибо, не надо.
05.09.23 11:29
0 0

Мне как раз был бы интересен меньший дисплей. Но штуку за смартфон... как-то неправильно я воспитан, видимо.
Ну почему же неправильно.Я временами с тоской смотрю на свой Mate 20 Pro. А ну как сдохнет - и что тогда, переходить на лопаты от Huawei с заоблачным ценником? Спасибо, не надо.
На данный момент вижу всего две среднелопатные альтернативы своему 6,5-летнему LG V30 с 6,1" - Samsung S23 (6,1", 146мм) и Xiaomi X13 (6,36", 154мм). У первого меньше аккумулятор, но время работы, по отзывам, все равно достойное. Цена в 650-760 евро только до сих пор кусается. У второго - всё так же USB-C 2.0 (и это субфлагман!). Цена такая же сильно завышенная. Ещё есть Asus Zenfone 10, но он тоже с USB-C 2.0 (???), ещё на сотню дороже, а диагональ экрана 5,9" при длине корпуса, как у S23.
05.09.23 11:59
0 1

А зачем вам скоростной USB? По воздуху данные перекидывать удобнее, кмк.
05.09.23 12:37
1 4

Чем Вас USB 2.0 не устраивает? Вы так часто подключаете смартфон к компьютеру и копируете туда-сюда? 😉
05.09.23 12:51
1 3

А зачем вам скоростной USB? По воздуху данные перекидывать удобнее, кмк.
Не нашёл пока лёгкой и скоростной возможности перекидывать данные (фотографии, видео) по воздуху с телефона на компьютер. Идеал - автоматический бэкап на комп/накопитель/NAS. Пока с USB 2.0 приходится даже ждать несколько секунд, чтобы проводник отобразил превьюшки фотографий с одного экрана (а фотографий сотни), не говоря уже о копировании. Это если дома.

А в отпуске (заграница со всеми ограничениями типа медленного или отсутствующего WLAN в гостинице/аппартаментах, ограниченного трафиком и/или скоростью или наличием сети мобильного интернета), ситуация: перекинуть, допустим, 20-40Гб фоток/видео с телефона на лэптоп, чтоб освободить память телефона (которая ограничена и по модной прихоти большинства производителей нерасширяема). Сколько займёт копирование с USB 2.0 (фактическая скорость - 15-20 мб/с) и сколько с USB 3.1-3.2? Разница в 30-50 раз, 20 Гб скопируются за минуту-полторы или за 17-20 минут. Критично? - для меня, да. Буду рад, если есть другое решение.
05.09.23 14:45
0 3

Чем Вас USB 2.0 не устраивает? Вы так часто подключаете смартфон к компьютеру и копируете туда-сюда? 😉
В 2000-ых USB 2.0 был актуальным. USB обратно совместим, зачем использовать стандарт начала 2000-ых, если USB 3.0 существует уже 15 лет, а USB 3.1 - 10 лет? Даже если раз в месяц, разница, ждать минуту (USB 3.1, терпимо) или 20 минут (очень долго), очень значительна. При том, что по цене для производителя разница, скорее всего мизерная, если она вообще есть.
05.09.23 14:54
0 2

syncthing.net
Это если паранойя на Google Drive, Google Photo и им подобные.
05.09.23 15:15
0 2

syncthing.net
Это если паранойя на Google Drive, Google Photo и им подобные.
Спасибо, попробую.
05.09.23 16:13
0 0

Пока с USB 2.0 приходится даже ждать несколько секунд, чтобы проводник отобразил превьюшки фотографий с одного экрана (а фотографий сотни), не говоря уже о копировании.
Ну да.
И что? Вы фотографии каждые полчаса копируете что ли? Никаких 20 минут там нет, 3 Гига (550 кадров) копируются пару минут (если что у меня Xiaomi 13).
aag
05.09.23 18:48
0 2

На данный момент вижу всего две среднелопатные альтернативы своему 6,5-летнему LG V30 с 6,1" - Samsung S23 (6,1", 146мм) и Xiaomi X13 (6,36", 154мм).
ооо, почти родственник, правда, у меня лыжа подревней была, и я по дороге s10pro проходил (и поко)
бери хсяо13 и нии мозги
ничего там не завышенная, наоборот, поди найди 8ген2 в такую цену.
полгода хожу - нарадоваться не могу. Батарея держид, система летает, камера снимает лишь чуть хуже совсем уж "топовых фото-флагманов", т.е. достаточно на всё в быту. Распознавалки и пальца и лица тоже мгновенные. Беспроводная в обе стороны пашет. Влагозащита приличная. Моя главная радость: не лопата и полностью плоский экран.
сопсенно, ему бы 3.5мм джек - был бы идеал. Но увы, джеки нынче сосланы в гетто((

Нафига вам 3,5 джек скажите мне? Даже если вы по каким то (недоступным мне) причинам не любите TWS, то почему бы не купить за от 15 до 200 баксов свисток (ака мобильный цапоусь) на Али? качество звука в разы просто лучше будет того что даёт любой нативный 3,5 у телефона.

бери хсяо13
Вариант с 128 или 256гб? Нарекания есть (приближение, например, не глючит)? S23 не довелось попробовать - в качестве сравнения?

Ну да.
И что? Вы фотографии каждые полчаса копируете что ли? Никаких 20 минут там нет, 3 Гига (550 кадров) копируются пару минут (если что у меня Xiaomi 13).
Я про 20 гигов для примера писал, а не про 3. Ок, пусть 15-20 минут, в зависимости от количества и размера файлов. Да, я не каждые полчаса копирую, а реже. Факт в том, что по времени разница значительная, от этого не перестаёт им быть. Встроить USB 3.2 не составляет труда и по деньгам, скорее всего, тоже. Но Xiaomi по непонятной причине упорно ставит давно устаревший USB 2.0. Самсунг при, можно сказать, равной цене, ставит USB 3.2. С другой стороны, у Самсунга тоже есть "заскоки": относительно небольшой аккумулятор и медленная зарядка.
06.09.23 13:53
0 1

Решил уточнить версию USB у моего Mate 20 Pro - и что же я вижу?! USB Type-C 3.1. Опаньки 😄
06.09.23 15:41
0 0

Самсунга тоже есть "заскоки": относительно небольшой аккумулятор и медленная зарядка.
Samsung обжёгся на одной из моделей, у которой аккумулятор взрывался (Galaxy Note 7.). Теперь S дует на воду 😉
06.09.23 15:43
0 0

Но Xiaomi по непонятной причине упорно ставит давно устаревший USB 2.0. Самсунг при, можно сказать, равной цене, ставит USB 3.2. С другой стороны, у Самсунга тоже есть "заскоки"
Ну вы сами себе и ответили. Составляет труда или нет - увы, мы вынуждены выбирать из того что есть в наличии. А в наличии у каждого производителя свои заморочки и недостатки, идеального смарта нет.
Мне например, у Самса не нравится One IU.
aag
06.09.23 23:07
0 0

Поддержу про USB 2.0: для меня это тоже "no go", после того как 10+ лет пользуюсь устройствами с USB 3.x. Из-за этого польшинство китайцев в пролёте.
Единственное объяснение которое у меня есть по поводу того, почему не ставят USB 3.x -- он хуже совместим с очень быстрыми зарядками (которые для меня как раз совсем не являются фичами первой необходимости).
С пол года назад перешёл на Pixel 7 -- и камера хороша (+ нет косяков типа недоступности 60p в 3rd party apps) и USB 3.x. Увы, нет SD card.
Sony был одним из рассматриваемых мной вариантов. Не понравилось соотношение сторон.
07.09.23 00:22
0 0

Но увы, джеки нынче сосланы в гетто((
Нет: ASUS Zenfone 8/9/10 - они в наличии.

Да, приходится выбирать и попутно удивляться экономии на спичках, странным трендам и т.п. Проблема ещё и в засилье крупноэкранных смартов, в то время как моделей даже со средними диагоналями (5,9-6,4") можно буквально пересчитать по пальцам руки. Рука у меня нормальная, но не люблю огромные смарты из-за их габаритов и веса. Ношу смарт в кармане (брюк, шорт), где большие вес и габариты очень чувствуются. Сидя в машине, мой LG c 6,1" вынимаю с трудом, а лопату с 6,7" (вернее, длиной корпуса от 16см и больше) не вынуть вообще. Оптимум для меня - корпус 14,5-15,3см.

Каковы в остальном впечатления от Xiaomi 13?
08.09.23 12:13
0 0

Не упомянуты два преимущества: 3.5mm и microSD. Флагманов с ними практически не осталось, разве что Sharp Aquos R8 Pro, но его выпускают только для японского рынка.
05.09.23 11:02
0 12

“ В общем, говорят, что для профессиональных фотографов - интересный и достойный вариант, хотя и очень дорогой”

Это зачем интересно профессиональному фотографу полудохлая камера телефона, когда можно взять нормальную зеркалку?
05.09.23 11:02
2 9

Да и фотки в темноте там тупо дорисовываются нейронками
05.09.23 11:10
0 1

Я знаю по крайней мере одного профессионального фотографа, который с удовольствием пользуется телефоном в некоторых случаях (фотография людей, событий и т.п.)
05.09.23 12:52
0 1

Это зачем интересно профессиональному фотографу полудохлая камера телефона
Видеозвонок с клиентом, чтобы договориться о фотосессии 😄 Других вариантов в голову не приходит...
05.09.23 17:10
0 4

Xperia известна хроническими глюками и багами на этапе разработки приложений
05.09.23 10:39
1 1

Слушал такое, да.
05.09.23 10:43
0 0

Слушал такое, да.
Пиксель кстати тоже капризен. Но там хотя бы понятно за что мучения. А сонька... дорого, ничего особенного, да, в руках красивенько.
05.09.23 10:59
1 2

Что капризного в Пикселе? 8 месяцев отходил с 7про пока не грохнул. Прекрасный аппарат. Претензии только к автономке и скорости зарядки. В остальном всё супер.
05.09.23 11:41
0 0

Что капризного в Пикселе?
Ключевое слово "в разработке" 😉
Мы решили проблему наличием пикселя у лида нативной андроидной разработки 😄
05.09.23 13:22
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать