Адрес для входа в РФ: exler.world

Страна-фейк

25.10.2016 11:44  17888   Комментарии (555)

Кинодокументалиста Виталия Манского пригласили в Северную Корею для съемок агитки про девочку, которая вступает в пионеры.

Манский задание выполнил, фильм снял. Параллельно Виталий пытался кинодокументировать жизнь в Северной Корее как она есть, хотя ему в этом постоянно препятствовали и постоянно создавали для него чисто постановочные эпизоды.

В результате Манский сделал еще один фильм, где кадры из агитки перемежаются тем, что он там сумел снять. Картина получилась, на мой взгляд, очень интересная: меня всегда интересовало, как живет эта более чем странная страна, которая о самой себе всему миру показывает только какие-то выдумки, фейки.

Эту картину взяли для показа 30 крупнейших фестивалей, несколько стран купили фильм для телепоказа и кинопроката.

А в России 7 кинотеатров из 20, несмотря на договора, отказались показывать картину: видите ли, северокорейские власти по поводу этого фильма заявили ноту протеста.

Фильм Манского можно посмотреть в Интернете - вот он.

Ну и также было очень интересно почитать его интервью для "Нового времени". Несколько цитат.

Когда мы приехали уже снимать, папа чудесным образом превратился в инженера на образцово-показательной швейной фабрике, мама — в сотрудницу образцово-показательной фабрики по изготовлению соевого молока, а живут они, как оказалось, в самом шикарном доме столицы с фантастическим видом из окна. Правда, линолеум там, изображающий паркет, просто ножницами отрезан и лежит поверх цементного пола — даже не подбит под плинтуса, мебель только что внесли, картинки только что повесили, я улучил возможность и заглянул в шкаф — он был пустой, ванной никогда не пользовались, да там и нет воды, свет включали на время съемок: вообще у меня было ощущение, что дом нежилой и лифт запустили только ради фильма. Но в этом доме хотя бы три подъезда были открыты. А дом напротив — я его обошел, когда мне удалось сбежать от сопровождающих, — в нем вообще не было входа. При этом вечером в нем горели окна, но присмотревшись внимательно, я увидел, что все они горели одинаковыми лампами. Видимо, поставлена какая-то система, которая по вечерам общим рубильником включается, и создается некое ощущение жилого дома, хотя дом не заселен и в нем нет подъездов. Там все — фейк.


...

Но потом мне удалось достать немного их денег, и с сопровождающими я пошел купить каких-то сувениров. Прихожу в универмаг, там горы смешных тетрадок, прошу: мне три тетрадки. Ответ: «Вы не можете их купить». Потом я понял: продавцы, посетители, товары — это не настоящий магазин, это — выставочный зал. В другой раз мы — естественно, с сопровождающими — зашли в продуктовый магазин. Там стоят человек 15–20, все полки снизу доверху уставлены пачками томатного сока. Я спрашиваю, сколько стоит томатный сок. Сопровождающий отвечает традиционное: «Потом расскажем». Я: «Нет, переведите сейчас». Продавщица долго что-то говорит, сопровождающий — мне: «Еще не привезли ценник», — ну или что-то в таком духе. Я говорю: «Хорошо. Сколько стоил томатный сок на прошлой неделе?» Он переводит: «Томатный сок не продается».

...

Это еда, которую при нас привезли упакованной целлофаном, распаковали, разложили на этом столе, поставили, а люди реально боялись к ней прикоснуться. Сопровождающие им говорили: вы ешьте, ешьте. Они смотрели на них: правда можно?

...

Естественно, в Северной Корее запрещено записывать телепередачи, но мы с собой привезли такую установку: мы писали телевизионный сигнал 24 часа в сутки на жесткий диск — на всякий случай. Так вот, там всего два канала, никакой, естественно, рекламы — вместо рекламных пауз клипы о великих вождях, контент — либо передачи, прославляющие вождей, либо чтение чучхе. Даже новостей нет в нашем понимании этого слова.

...

Они знают, что живут плохо только потому, что против них Соединенные Штаты… Когда мы снимали сцену приема детей в пионеры, сопровождающие нам показали на детей — лет семи-восьми, в военной форме, и говорят: «Их родители погибли на войне, это дети войны». Какая война? Последняя война, в которой участвовала Северная Корея, была шестьдесят лет назад! Но они совершенно уверены: где-то идет война, туда уходят северокорейские войска, есть линия фронта, солдаты погибают, а вождь заботится об их детях… Они воюют, они реально воюют.

(От Экслера. Да, меня всегда удивляли фото полчищ северокорейских генералов, обвешанных побрякушками по самые помидоры. При этом страна ни с кем не воюет, но впаривает своему народу, что воюет. Впрочем, есть страны, которые вовсю воюют, но впаривают всем вокруг, что ничего подобного.)

В Северной Корее выходит три газеты. Кстати, газеты запрещено вывозить из страны и их запрещено использовать как бумагу. Так вот, все газеты издаются по одному лекалу. Первая страница — это лик вождя на всю полосу с небольшим текстом. Вторая страница — это четыре лика вождя уже в каком-то наборе с чем-то и небольшие к этому тексты. Третья страница — это восемь ликов вождя, как правило, какие-то общие фотографии. И четвертая страница — это фотографии свершений, а в самом углу — события в мире: маленькие тексты с еще более маленькими черно-белыми фотографиями, где сообщается о забастовках, катастрофах, падениях самолетов. Каждый день за этими газетами стоит очередь в киоски.

25.10.2016 11:44
Комментарии 555

Ладно тебе, Мыкола, не серчай на Васька Абрамыча. Посылай сколько тебе влезет, у тебя работа такая.
27.10.16 18:17
0 0

Что, укрминправдовец опять гавномет расчехлил и интересный блог засрал? Вредитель таки.
27.10.16 17:47
0 0

vadim42m: Что, укрминправдовец опять гавномет расчехлил и интересный блог засрал? Вредитель таки.

Пригнись млекопитающее, прямохождение не для тебя.
27.10.16 17:54
0 0

Пора вводить в международную классификацию болезней диагноз "Пармезан головного мозга"

Симптоматика болезни - болезненное реагирование на упоминание пармезана, утверждение, что только пациент разбирается в пармезане, только он ел "правильный пармезан" кто не ел - тот ущербен. Органическое замещение мозгового вещества пармезаном, в том числе кальцием, по утвержению пациента, помогающего "думать".


27.10.16 15:58
0 0

Смысл жизни в пармезане, Карлсон, не в пирогах...
27.10.16 15:47
0 0

winxxx: Смысл жизни в пармезане, Карлсон, не в пирогах...

Твоей? Конечно не в пармезане. Пироги у вас может еще и остались (х.з с чем?), но не в пармезане точно. В пальмовом жире теперь ваш смысл, там ищи.
27.10.16 15:50
0 0

Здесь кого-то сильно заклинило на пармезане...

- Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье...

- (откусывая кусок побольше) Ты что, с ума сошел, а в чем же еще?
27.10.16 15:31
0 0

winxxx: Здесь кого-то сильно заклинило на пармезане...

Не только тебя, поверь, вас тут много таких ностальгирующих.

Пармезан как воздух, не замечаешь когда он есть. Но если, как вам, краник перекрывают, то снаружи смешно наблюдать как вы хватаете губами пустое пространство выпячив глаза и меняясь лицом от недостатка микроэлементов и витаминов.




27.10.16 15:38
0 0

А вы дадите определение рашизма? Только про то, что это т.н. православный фашиз не надо - неинтересно.
27.10.16 14:00
0 0

winxxx:
А вы дадите определение рашизма? Только про то, что это т.н. православный фашиз не надо - неинтересно.


Зачем, ты же и сам все прекрасно понимаешь my ass, а определение и не должно быть тебе интересным, оно должно отображать сущность. Рашизм отображает.
27.10.16 14:02
0 0

Фильм с vimeo выпилили. Где можно посмотреть?
27.10.16 11:19
0 0

Platon: Фильм с vimeo выпилили. Где можно посмотреть?

На торрентах само собой
27.10.16 11:35
0 0

Никто не лучше, если льется кровь. Опять таки - Вьетнам выгреб, а КНДР нет, почему? Война была у тех и у других, советники наши тоже были везде. Помогать перестали всем одновременно. Национальная специфика?
27.10.16 10:43
0 0

winxxx: Опять таки - Вьетнам выгреб, а КНДР нет, почему?

Человеческий фактор. Вьетнаму и Китаю повезло с правителями, а России и Сев. Корее - нет.

Сингапур - яркий пример подобного фактора одной личности, который взял и все перевернул. И все утерлись и сказали что так и надо.


27.10.16 11:09
0 0

winxxx:
Никто не лучше, если льется кровь. Опять таки - Вьетнам выгреб, а КНДР нет, почему? Война была у тех и у других, советники наши тоже были везде. Помогать перестали всем одновременно. Национальная специфика?


времение мало прошло. социализм во Вьетнами стали строит только после 1976 года. это ключевой фактор - к середине 80х еще вовсю жило и работало поколение с незакомпостированными мозгами.



с учетом напряженных отношений с КНР не было времении на кардинальную зачистку рядов

(типа той что провели в ссср кндр и кнр после войны)

да и промывать мозги на тему злых американцев (которые ушли с концами) имя в активе нападения со стороны КНР сложновато.

но главное - времени прошло мало.
27.10.16 12:43
0 0

А видео уже убрали. 😡
27.10.16 10:24
0 0

Восле войны СССР (Россия) курировал Северную Корею, а США Южную. И сравните теперь две страны 😄 Почему-то про этот эпик фейл больше не принято говорить, да и помогать старому другу мы перестали.

Патриоты любят говорить, что США разрушили страны вроде Ирака. А разве мы с Северной Кореей не тоже самое сделали? Мы забрали у них будущее
27.10.16 06:23
0 0

dusterio: А разве мы с Северной Кореей не тоже самое сделали?

А с Восточной Европой мы что сделали (и что сделали США с Западной Европой)? Вспомните ФРГ и ГДР например.
27.10.16 07:06
0 0

dusterio:
Восле войны СССР (Россия) курировал Северную Корею, а США Южную. И сравните теперь две страны Почему-то про этот эпик фейл больше не принято говорить, да и помогать старому другу мы перестали.

Патриоты любят говорить, что США разрушили страны вроде Ирака. А разве мы с Северной Кореей не тоже самое сделали? Мы забрали у них будущее


Глупости какие-то, будущее забрали... У Китая не забрали почему-то, а у бедных корейцев забрали. То, что произошло в Корее - уникальное стечение обстоятельств - мононация, разделенная на две противоположные системы. В одну вливали деньги и технологии, в другую идиологию в основном. Что выросло, то выросло.
27.10.16 09:45
0 0

Все режимы устраивают показуху. Причем грубо топорно.

Я долго думал, а зачем они это делают - все же все равно знают, как на самом деле обстоит дело . И закралась у меня мысль, что эта топорная показуха расчитана не на внешний рынок, а на внутренний. Мол вы из телевизора или по слухам знаете, что в ХХХ изобилие, все на машинах ездят, телевизоры у всех дома стоят, в магазине еда есть. А все это показуха и пропаганда - так же как и у нас. Причем это работает.

В свое время кто-то из Полит Бюро ЦК КПСС будучи в америке посетил тамашний магазин, и сказал принимающей стороне, что да у вас много всего, но я же понимаю, что вы все это со всего штата стащили в один магазин, вон люди стоят, ждут пока я уеду, чтобы отовариться.


26.10.16 22:27
0 0

vvt251: И закралась у меня мысль, что эта топорная показуха расчитана не на внешний рынок, а на внутренний

Как же на внутренний? Неужели они у себя фильм собирались показывать?

По-моему они там совсем уже берега потеряли. Устраивая показуху, показывают какие-то паршивые швейные фабрики с молокозаводами. Что это должно продемонстрировать некорейскому зрителю? Что такое простенькое производство это и есть верх их достижений? Показали бы роботов, которые шьют трусы на фабрике, пусть даже в каждом роботе по корейцу спрятано. Или так же устроеный агрегат, в который сою засыпают, а из него молоко течет. Или родители, убеждающие девочку, что 200г капустки и 70г бульона вполне достаточно для жизни. От одних слов "70г бульона" в дрожь бросает.
26.10.16 22:39
0 0

Что бред? Какое отношение к военному коммунизму имеют закрываемые выставки?

Вы путаете тоталиторное общество и военный коммунизм. Второе является первым, но первое совершенно необязательно является вторым. V значит "вендетта" смотрели? Видели там коммунизм? А тоталитрное общество?

Нельзя дважды войти в одну реку, все эти стенания, что мы придем к варианту Северной Кореи просто смешны. Такой социальный эксперимент, как КНДР слишком уникален. Нет у нас народа-муравья, нету. Лебедь, рак и щука, и попрыгунья-стрекоза, а еще мартышка, козел, осел да косолапый мишка - вот это больше подходит.
















26.10.16 22:09
0 0

winxxx: Что бред? Какое отношение к военному коммунизму имеют закрываемые выставки?

Чуждое, буржуазное искусство. Та вобщем то и раньше закрывали, во времена оттепели. А коммунизм или тоталитарное общество, в сортах дерьма не разбираюсь.

winxxx: Нет у нас народа-муравья, нету. Лебедь, рак и щука, и попрыгунья-стрекоза, а еще мартышка, козел, осел да косолапый мишка - вот это больше подходит.

Ну а я про что говорю. Лишнее отрезать, остальных сплотить, раскачивающих лодку убрать.И будет или коммунизм или тоталитарное общество.

Фильм вендетта не смотрел, зато жил при совке.

winxxx: Нельзя дважды войти в одну реку, все эти стенания,

Нельзя. Зато можно раз за разом пытаться приготовить по одному рецепту. Только так и бывает. Человек копает- будет яма. Может круглая или квадратная.
26.10.16 22:34
0 0

Это америкосы виноваты! Если бы они не были такими добрыми и не снабжали бы великую северную Корею тупо жратвой, голодные и злые корейцы давно вынесли бы своего "вожака" на руках из его храма, бросили бы в яму и облили бензином!
26.10.16 21:46
0 0

ZeroTF: Это америкосы виноваты! Если бы они не были такими добрыми и не снабжали бы великую северную Корею тупо жратвой, голодные и злые корейцы давно вынесли бы своего "вожака" на руках из его храма, бросили бы в яму и облили бензином!

Не думаю, он скорее под руководством текущего Кима бы легли под пулеметами пытаясь уничтожить врагов, которые не дают реализоваться их прекрасному будущему.
26.10.16 22:20
0 0

Манской после фильма о Кубе очень хотел снять фильм о Северной Корее, как о квинтэсенции "несвободы". Ему удалось договориться с корейцами и после сложных переговоров он приступил к работе, но на условиях корейской стороны - т.е. все по нашему сценарию, снимать что скажем. Манской так хотел снимать, что согласился. Так что никто ему специально ничего не заказывал, обвинения в неэтичности тут излишне. Как говорится "он сам пришел". Корейцы, конечно, лоханулись - могли бы и поинтересоваться, что за режиссер, какие у него работы, как и что он снимает, и понять, что Манской все равно снимет, то,что ему нужно. Так что претензии корейцев не очень понятны - если они предпочитают жить в декорациях, то почему остальные должны в эти декорации верить.
26.10.16 14:16
0 0

Надо же, думал что тред уже давно затух, а тут два пропагандиста-однофамильца продолжают какашками кидаться.

А вообще для полит спора хорошо, что есть такие нетипичные страны как Сев Корея, Израиль и Швейцария. Всегда можно оппонента в тупик загнать, приводя их в пример. У штатных сетевых пропагандистов, наверное, списочек заготовлен на все случаи жизни.
26.10.16 13:57
0 0

vadim42m: Надо же, думал что тред уже давно затух, а тут два пропагандиста-однофамильца продолжают какашками кидаться.

Если помните, я с вами распрощался еще вчера. По гуманистическим соображениям, если вы не поняли. Но будете продолжать маразмировать, с огромным удовольствием дождусь у вас очередного кризиса сознания и сдам властям - пусть банят.
26.10.16 14:06
0 0

vadim42m: Надо же, думал что тред уже давно затух, а тут два пропагандиста-однофамильца продолжают какашками кидаться.



А вообще для полит спора хорошо, что есть такие нетипичные страны как Сев Корея, Израиль и Швейцария. Всегда можно оппонента в тупик загнать, приводя их в пример. У штатных сетевых пропагандистов, наверное, списочек заготовлен на все случаи жизни.

Японию забыли. страна контпример которая множит на ноль лозунг левых европейских социалистов "без мигрантов экономика загнется".
26.10.16 14:23
0 0

Прочитал 4 страницы комментариев. Может дальше кто-то эту мысль уже произнес, но сил читать дальше больше нет, поэтому скажу сам: Господа, ваши претензии о том, что Манского пригласили снять рекламу, а он снял не то, чего хотел заказчик, несостоятельны. Если бы он снимал рекламу, он бы сам строил бутафорию. А здесь потемкинские деревни строила принимающая сторона, пытаясь убедить Манского, что всё так и есть на самом деле. Поэтому налицо желание СК пригласить известного журналиста и навешать ему лапши, чтобы он с чистой совестью мог рассказывать, что в СК не так уж и плохо. Ну, Манский с чистой совестью рассказал об увиденном.
26.10.16 13:46
0 0

vtil : ирония в том, что официальный фильм точно так же работает против пропаганды СК как и неофициальный. Там у пропагандонов деформация уже на столько далеко зашла, что их собственный сценарий, написанный якобы с прицелом на Западную аудиторию, оказался такой же ватной жвачкой как и сюжеты с раша-тв: США - сволочи, они хотят нас поработить, но у нас скрепы, мы победим. Ничего нового.

Манский сумел хотя бы людей вызывающих сострадание показать, в официальной же версии даже этого нет.
26.10.16 13:53
0 0

vtil: Ну, Манский с чистой совестью рассказал об увиденном.

Там был ньюанс в том что изначально режиссер собирался снять именно то что было в сценарии, без добавления скрытых записей и т.д. Типа сниму образцово-показтельную агитку, приятную корейцам, но при этом остальной мир будет тот же самый фильм воспринимать совершенно иным образом. Поучится что картина одна, взгляды на нее изнутри сев. корее и из вне разные, и все довольны.

Но потом его вроде как не пустили доснять то что было запланировано в сценарии, и он посчитал договор утратившим силу и сделал фильм из того что успел отснять.

Я правда так и не понял, если по его мнению договор утратил силу, то почему в итоге все равно получилось два фильма? Зачем было доделывать, скажем так, официальный?




26.10.16 14:12
0 0

Думается мне что Главный Гарант ненападения на Северную Корею это не атомная бомба, а Китай.
26.10.16 12:44
0 0

Что-то подсказывает, что из Северной Кореи вряд ли что-нибудь долетит дальше Южной Кореи.

Да, в общем, Северная Корея - проблема только для Южной. По понятным причинам. Как и существование Южной - проблема для Северной. Точнее для правящего режима, для простых людей это единственная надежда.
26.10.16 12:23
0 0

Бедная несчастная Северная Корея, пыжится из всех сил, пугая весь мир своим якобы ядерным оружием как тот мышонок из мультика, кричавший "Не подходи!" и размахивающий ромашкой.
26.10.16 12:15
0 0

winxxx: Бедная несчастная Северная Корея, пыжится из всех сил, пугая весь мир своим якобы ядерным оружием как тот мышонок из мультика, кричавший "Не подходи!" и размахивающий ромашкой.

Весь мир не надо, им достаточно пугать богатых соседей, ЮК и Японию, а для этого много бомб не нужно.
Ну и судьба плохо кончивших отдельных диктаторов, с амбициями, но без атомной бомбы какбэ намекает Киму.
Впрочем, у маленького, но гордого Израиля, говорят, тоже заначка есть.
26.10.16 12:19
0 0

Куратор...стран с ядерным оружием. В каментах на сайте Экслера. Скромненько но со вкусом. А ведь я раньше не верил, в ольгинских, да.

Товарищ куратор сделал мой день сегодня.
26.10.16 12:05
0 0

А причём тут этика в принципе? Это бизнес, ничего более. Он не может быть этичным по определению. Наверное выйдет ещё один фильм где будет показывать как на самом деле, типа первый раз был фейк, второй фильм это мы тоже ему фейк на фейк придумали чтобы пошумнее было. А вот теперь правда... Только толку то от этого? Все знают что в Северной Корее плохо общей массе и очень хорошо избранным. Всё остальное - детали. iPalo бы это когонить - решили бы проблему. Но никому это не выгодно, важны ресурсы - а так можно столько мистификаций придумать для любой цели почти.
26.10.16 10:45
0 0

Кстати понравилось из интервью Манского:

"Но в первый, по-моему, съемочный день я так сглупил, что ли. Мне было очень холодно и я говорю: «Слушайте, чайку можно сообразить?» И вижу такое изумление на глазах у сопровождающего. Ну как откажешь заморскому гостю? Они исчезают. И, когда я сказал чайку, я, конечно, имел в виду себя, съемочную группу, сопровождающих, ну, может быть, еще кого-то… мне приносят стакан один – один стакан не чаю, а какого-то напитка. Он еле-еле теплый. И, понимаете, когда тебе одному дают стакан – вокруг тебя люди – ну я так, в общем… Больше я себе никогда не позволял такой вольности."

Неловко в общем человеку было, вокруг съемочная группа, а чай принесли только ему одному...

И тут же: Сидят девочки в классе. Платьица, галстук и всё....Я надел джинсы, а на джинсы надел брюки, три рубахи на себя, верху: свитер, куртку, шапку, перчатки. Потому что это просто холодильная камера! ....Мы успели снять момент, когда с них снимают эту одежду; как там девочка одна просто накрыта с головой шубой… не шубой, а такой курткой. Но всю эту одежду унесли, и они остались без одежды, они остались в этих платьях. Меня пробирало до костей. Мы снимали два урока подряд, 90 минут.

Ему неловко перед съемочной группой за то что чай принесли ему одному. Но снимать 90 минут в пробираемом до его костей холоде двух девочек в платицах, будучи самому одетым в три слоя одежды ему не неловко...








26.10.16 10:17
0 0

azik_footbik:
Кстати понравилось из интервью Манского:












тут что то было про заказичков и этику.

чай он попросил для всех а получил для себя. ему неудобно. что странного?

морозить девочек придумала сторона заказчика. он на работе и выполняет требования заказчика. фильм (не забыли еще?) вроде как документальный ( а вроде и нет.)
26.10.16 10:42
0 0

A в это время в одной стране севернее Северной Кореи запрещают самую крупную соцсеть для профессионалов: Роскомнадзор ограничивает доступ к LinkedIn . Не сомневаюсь, что Nickname, azik_footbik и Перепелкинд с Печенкиным найдут в этой новости повод для радости.
26.10.16 09:47
0 0

V.V.V.:
A в это время в одной стране севернее Северной Кореи запрещают самую крупную соцсеть для профессионалов: Роскомнадзор ограничивает доступ к LinkedIn . Не сомневаюсь, что Nickname, azik_footbik и Перепелкинд с Печенкиным найдут в этой новости повод для радости.


Ну молодцы, что возвращает нас к вопросу "этики" в отношениях с государством.
26.10.16 10:04
0 0

V.V.V.: A в это время в одной стране севернее Северной Кореи запрещают самую крупную соцсеть для профессионалов: Роскомнадзор ограничивает доступ к LinkedIn . Не сомневаюсь, что Nickname, azik_footbik и Перепелкинд с Печенкиным найдут в этой новости повод для радости.

Как можно профессионалу ограничить доступ к ресурсу в сети? Уж на что я чайник ламерский, но без проблем хожу на лурк и порнохаб.
26.10.16 10:11
0 0

V.V.V.:
A в это время в одной стране севернее Северной Кореи запрещают самую крупную соцсеть для профессионалов: Роскомнадзор ограничивает доступ к LinkedIn . Не сомневаюсь, что Nickname, azik_footbik и Перепелкинд с Печенкиным найдут в этой новости повод для радости.


Надо же, как интересно. С другой стороны, зачем России ЛинкедИн? Это же сеть для профессионалов, а в России есть нефть, - а значит, в профессионалах нужды нет.
26.10.16 15:58
0 0

Алекс, vorsicht!

К сожалению, политика нашей партии и правительства нонче такова, что если найдется какой нибудь дурачок и отправит нашу искрометную переписку с непременным тутошним нацистом, в роскомнадзор, можно получить и банхаммер. За разжигание, призывы, etc. Хотя де-факто это тупизм конечно, и вероятность невелика, но мало ли.

Причем, если забанить меня, но оставить его, оно же никогда не прекратит воевать с нами со своего дивана. Ты сам это прекрасно понимаешь.


26.10.16 09:47
0 0

Перепелкинд: Алекс, vorsicht!



К сожалению, политика нашей партии и правительства нонче такова, что если найдется какой нибудь дурачок и отправит нашу искрометную переписку с непременным тутошним нацистом, в роскомнадзор, можно получить и банхаммер. За разжигание, призывы, etc. Хотя де-факто это тупизм конечно, и вероятность невелика, но мало ли.



Причем, если забанить меня, но оставить его, оно же никогда не прекратит воевать с нами со своего дивана. Ты сам это прекрасно понимаешь.




Ахтунг. Это слово пишется Achtung, придурок.

Походу мой тезка, заклинивший на пармезане, ни разу в курсе, что в той же тиви и фото рекламе 99% показанных продуктов это муляжи и художественные композиции, из краски, глицерина, масла, силикона и теде. Ибо муляж на экране смотрится ярче и бохаче, чем реальный товар.

Кроме того, есть и такой специфический рынок fake display foods, желающие могут легко погуглить. Впрочем, упоротым это все ни к чему знать, им поводы для визгов вообще нафиг не нужны.
26.10.16 09:22
0 0

Перепелкинд: Походу мой тезка, заклинивший на пармезане, ни разу в курсе, что в той же тиви и фото рекламе 99% показанных продуктов это муляжи и художественные композиции, из краски, глицерина, масла, силикона и теде. Ибо муляж на экране смотрится ярче и бохаче, чем реальный товар.



Кроме того, есть и такой специфический рынок fake display foods, желающие могут легко погуглить. Впрочем, упоротым это все ни к чему знать, им поводы для визгов вообще нафиг не нужны.

Ну вот ты - мой муляж, смотришься херовее, беднее, угробищнее и вообще не сравнимо с оригиналом. Ты туп, груб, бессмысленнен, вонюч и беспомощен - точь-в-точь как ваш русский пармезан. И ничего, твои соотечественники хавают да нахваливают. Это многое говорит о твоих соотечественниках и о тебе.

Перепелкинд: Походу мой тезка, заклинивший на пармезане, ни разу в курсе, что в той же тиви и фото рекламе 99% показанных продуктов это муляжи и художественные композиции, из краски, глицерина, масла, силикона и теде. Ибо муляж на экране смотрится ярче и бохаче, чем реальный товар.


по правилам ЧГК в ящике должен лежать ответ на вопрос. а там лежал фейк. ну примерно как в корее,


26.10.16 09:55
0 0

Поразительно! 6 страниц обсуждения обычной, в общем-то, истории. Эк народ зацепило.
Что-то близкое, похоже...
26.10.16 07:15
0 0

Stamm: Поразительно! 6 страниц обсуждения обычной, в общем-то, истории. Эк народ зацепило. Что-то близкое, похоже...

нуe дык многие хотят, но, как уже сказали, не могут жить иначе
26.10.16 08:24
0 0

Stamm: Поразительно! 6 страниц обсуждения обычной, в общем-то, истории. Эк народ зацепило.
Что-то близкое, похоже...

Так то всегда, где появляются тролли со срачами. Именно что обсуждения сабжа в этих 6 страницах немного, в основном разнообразные выкрики в стиле "вы все казлы-сам козел!".

Тот же Одуван давно эту фишку просек, и не банит никого, у него в каментах оч эпичные зарубы ольгинских вышиватников с госдеповскими ватниками, обычное дело. Зато ресурс перманентно в топе.

К слову, кроме моего клона, тут иногда весело выступает еще более упоротый тролль, не буду озвучивать его ник, местные поймут о ком я.
26.10.16 09:05
0 0

Stamm: Поразительно! 6 страниц обсуждения обычной, в общем-то, истории. Эк народ зацепило. Что-то близкое, похоже...

Северная Корея русскому человеку близка, в первую очередь, как окно в возможное будущее. Некоторые хотят увидеть в этом будущем что-то хорошие, некоторые - понять, как его избежать. Но в любом случае, Северная Корея важна, как наиболее развитая модель коммунистического общества.
26.10.16 15:49
0 0

Досмотрел наконец фильм. Похоже что если бы просто показали заказанный фильм, то впечатление было бы точно такое же как и от разоблачительного.
26.10.16 04:03
0 0

vadim42m: Досмотрел наконец фильм. Похоже что если бы просто показали заказанный фильм, то впечатление было бы точно такое же как и от разоблачительного.

Да, Вы правы. +1.
26.10.16 04:22
0 0

Какой-то сюр. Страшно. Не дай Бог!
26.10.16 03:50
0 0

anton.sem:
Какой-то сюр. Страшно. Не дай Бог!


Такое общество может образоваться и существовать, по крайней мере, десятилетиями. Для начала надо поверить, что есть всего лишь один достойный вождь страны. А потом все легче и легче идти по пути в Светлое Чучхе. С песнями и верой в сердце.



Кстати, проблема с СК уже давно не в том, что трудно убрать руководителя. а в людях, которые уже не могут жить иначе.


26.10.16 04:21
0 0

Фильм очень очень очень очень очень очень нудный, скучный, слабый и неинтересный. Ничего нового. Хотя, может, если кто совсем не в курсе, что там и как, то и сойдет.
26.10.16 01:26
0 0

Злобный Фей:
Фильм очень очень очень очень очень очень нудный, скучный, слабый и неинтересный. Ничего нового. Хотя, может, если кто совсем не в курсе, что там и как, то и сойдет.


Я смотрел этот фильм по "Дойче Велле" месяца полтора назад, скучным он мне не показался, но у немцев он почти на 15 минут длинее, не знаю что там в версии для русских выбросили, но может потому и вышел нескладным?

Посмотрел фильм (на 10 минут меня хватило)
Это чистый Торманс, как есть
26.10.16 01:15
0 0

Оба-на, опоздал на такой тред. С выводами perpelkina из истории про пармезан и ЧГК, в целом, согласен, хотя пармезан мне похер. 😄 Я готов овсянкой питаться, меня проверки на политическую протестность в вузах напрягли бы больше. Северная Корея -- как всегда, мальчик для биться. Пародия на СССР. Всегда можно их привести в пример, и сказать, что в СССР было нефонтан, но все равно намного лучше, чем в СК.
26.10.16 00:35
0 0

runcyclexcski: хотя пармезан мне похер. 😄 Я готов овсянкой питаться, меня проверки на политическую протестность в вузах напрягли бы больше.

Удивительно, но мало кто за примером пармезана увидел слона аллегории в комнате повествования.

Мы же о фейковости говорили, об эталонной фейковой Северной Корее. Стране, где местные кгбшники приносят на съемку пакет еды, раскладывают на столы, а пригнанные на съемки "рабочие" и "интеллигенция" боятся к этой еде притронутся.

Северокорейским знатокам можно показать мяч, или кота, или велосипед, или уши путина и сказать что это пармезан и они даже не засмеются.

Русские знатоки, конечно, не такие, не знаю как объяснить разницу, но чувствую что где-то там, в глубине широкой русской души не такие. В глубине. А на поверхности очень похожи.
26.10.16 09:13
0 0

народ, вы фильм-то смотрите?

фраза (45мин): также нам очень помог наш инженер с техническими проблемами



:)))))
25.10.16 23:10
0 0

Республика Беларусь.
25.10.16 23:04
0 0

al007 : привет
25.10.16 23:07
0 0

al007:
Республика Беларусь.


О! Отсмотрел кино и думаю, что мне всё это напоминает.. А и точно, я ж сегодня целый день по Минску мотался
26.10.16 00:02
0 0

Республика Беларусь.
25.10.16 23:04
0 0

В этом сочном и искромётном сраче особую благодарность хочу выразить выступлениям perepelkin-а. А его левым клонам — лучи поноса.
25.10.16 22:39
0 0

Интересно, правдо мнение автора какое-то предвзятое.

Да и как в российских условиях можно говорить о бизнесе, если подавляющее большинство даже очень приличных людей не считает бесплатный просмотр фильма в интернете не просто воровством, а убийством автора? Пираты украли германскую прокатную копию фильма «В лучах солнца» , перевели ее за свой счет и выложили в интернет. Этим они, по сути, украли у меня возможность снять следующий фильм. За неделю этот фильм скачало более полумиллиона человек. Так его российский прокат был попросту убит. Конечно, фильм выйдет 27 октября, но полмиллиона — огромная цифра. И скачивания продолжаются. Каждый такой просмотр — это еще один гвоздь в крышку гроба.

— С другой стороны, в России фильм выйдет на 30 копиях и без рекламы. Вряд ли те же полмиллиона посмотрели бы его за две недели в кино. Теперь зато у него сарафан сформируется.

— А так у него было бы 150 копий. Вообще не бывает, чтобы человек ограбил магазин, наелся украденных конфет и посоветовал бы другому пойти и купить их. Это отмазка бессовестная. Сарафан нам не нужен. Он у нас и так есть в виде прессы и наград. А вот у меня теперь нет ни копейки денег, чтобы продолжать работу.





— Может, деньги от европейского проката помогут?

— Смотрите, как это работает. У меня фильм сделан в копродукции. Значит, европейские партнеры получают права на своих территориях, остальной мир делится по некоему плану, а у меня права есть только на Россию. Мои доходы от фильма — это только от проката здесь. От проката за пределами страны я получаю либо ничего, либо долю. Значит, если фильм в России ничего не собирает, я остаюсь ни с чем. Мои коллеги в России, которые пишут, какой важный, нужный, замечательный фильм я снял, сделали все, чтобы следующую картину я не снял, потому что скачали фильм в торрентах. Между тем мой следующий фильм им нужен еще сильнее. Они, сами того не зная, очень в нем заинтересованы.

— Вы пробовали договориться с торрентами, чтобы там хотя бы на время заблокировали раздачу?

— Я даже не хочу это комментировать. Связаться с грабителем и слезно его попросить… Не знаю.

— Вообще если посмотреть сборы большинства документальных картин в российском прокате, то кажется, что это больше имиджевый, чем финансовый вопрос — выпустить фильм в кино. Всё из-за торрентов?

— Меня прецеденты не интересуют, я существую отдельно. Есть фильмы, которые не имеют никакого потенциала для индустриального существования. Но все мои картины выходили в той или иной форме в разных странах, и это не зависело от того, на какую тему они были сделаны. Имиджевым выход фильма в кино является для тех режиссеров, которые снимают на деньги государства и зарабатывают не в процессе реализации фильма, а во время работы над ним. Это их как-то примиряет с убыточностью их фильмов.



Но я, как известно, одним крупным чиновником отлучен от государственной поддержки в России, поэтому для меня и является жизненно важным индустриальное существование фильма («Ни один проект Манского, в том числе и „Артдокфест“, не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры», — заявил Владимир Мединский в ноябре 2014 года). Поэтому люди, которые скачивают мои фильмы, работают на Владимира Мединского, который как раз и видит свою задачу в том, чтобы я перестал снимать кино. Они его верные слуги.
25.10.16 22:11
0 0

Вообще-то у Сноудена и с этикой тоже плохо, сбежал же. В любом случае - аналогия неудачная.
25.10.16 21:00
0 0

[REPLY=200/612009]vadim42m[/REPLY], вы мне персонажа одного анекдота напомнили:
Приехал мужик в командировку. Ну, поселили его в общагу, а он на следующий день приходит к коменданту жаловаться: мол, напротив женская душевая, ему все видно и это мешает работать.
Комендант к нему поднялся, смотрит в окно:
- Что вы, ничего ж не видно!
- А вы на шкаф залезьте!

Я к чему: вы сами признались, что вам любопытно посмотреть материал о том, как же на самом деле живут люди в Северной Корее. Проблема только в том, что иначе, кроме как "неэтичными" методами такой материал снять нельзя, что вы сами прекрасно понимаете. Из чего делается вывод, что вы или страдаете классическим двоемыслием, публично осуждая методы автора, но при этом ничего не имея против результата его "неэтичной" деятельности, или вам просто нечего делать и это такой тонкий троллинг с вашей стороны.
Что вам ближе - решайте сами. Но со шкафа в любом случае слезайте, а то и грохнуться оттуда недолго.

vadim42m: Как можно заставить снять фейк? Какие средства чтобы заставить? Он что, не мог хлопнуть дверью и сказать что джинсу снимать не будет?

Да мог, конечно. Но тогда он не смог бы снять и настоящую документалку. и ваше любопыттство осталось бы неудовлетворенным.
25.10.16 21:18
0 0

О какой вообще этике можно говорить в отношениях с государством? Я сейчас не только о Корее говорю, а вообще о любой стране. Весьма забавляют принесшие примеры со свадебной съемкой, как будто частная жизнь людей тождественна жизни страны.

Ну нельзя же так тупить, государство всегда должно получать от граждан подзатыльники, оно должно от них за буквой закона прятаться, а то офигеет от собственной безнаказанности и превратится в типичную диктатуру с налетом коммунизма. Это, конечно, если граждане себя не на помойке нашли и не дают государству на них паразитировать. А если дают, так чего про них фильм не снять правдивый, чтоб другим было предупреждение? Правдивые фильмы всегда нужны.
25.10.16 20:27
0 0

perepelkin: О какой вообще этике можно говорить в отношениях с государством?

Кстати, поддержу. С государством можно иметь контракт, где прописано, где будет ата-та. Но этика? Какая этика? Этика - это отношения с людьми.
26.10.16 00:04
0 0

Это наверное хороший топик был бы для ТО. Убрать имя человека, убрать Корею и описать ситуацию абстрактно. Не был бы ленив, обязятельно открыл бы.
25.10.16 19:27
0 0

vadim42m: Это наверное хороший топик был бы для ТО

Что такое ТО?
25.10.16 19:45
0 0

Любо-дорого читать, как плющит от Манского ) Уже у некоторых существ и "честность" с "этикой" - замалчивать те ужасы, что видел. Совсем Кремль пропагандой крыщу снёс.
25.10.16 19:09
0 0

Smooth Pimp:
Любо-дорого читать, как плющит от Манского ) Уже у некоторых существ и "честность" с "этикой" - замалчивать те ужасы, что видел. Совсем Кремль пропагандой крыщу снёс.


Это называется — морально-нравственная эрозия. И крайне забавно наблюдать, как люди с душой, протухшей в результате целенаправленного воздействия среды, солидаризируются со страной, где это воздействие достигло небывалых высот.
25.10.16 19:20
0 0

Smooth Pimp:
Любо-дорого читать, как плющит от Манского ) Уже у некоторых существ и "честность" с "этикой" - замалчивать те ужасы, что видел. Совсем Кремль пропагандой крыщу снёс.


Есть такое. Но здесь мы обсуждаем Северную Корею, Кремль здесь не при чем. 😉
25.10.16 21:12
0 0


25.10.16 18:46
0 0

Сам фильм-то кто-нибудь вообще посмотрел? Про Корею, пармезан, рекламу, контракты и прочее эксперты уже высказались, а по существу - никакой информации. Стоит смотреть или нет?


25.10.16 18:38
0 0

Злобный Фей: Стоит смотреть или нет?

(грустно) Что-то вспомнилось:

(((


Злобный Фей:
Сам фильм-то кто-нибудь вообще посмотрел? Про Корею, пармезан, рекламу, контракты и прочее эксперты уже высказались, а по существу - никакой информации. Стоит смотреть или нет?




Я посмотрел. Занудный и депрессивный. В конце только сильная сцена.
gsp
25.10.16 20:45
0 0

Злобный Фей:
Сам фильм-то кто-нибудь вообще посмотрел? Про Корею, пармезан, рекламу, контракты и прочее эксперты уже высказались, а по существу - никакой информации. Стоит смотреть или нет?




Смотря сколько всего Вы уже пересмотрели про СК. Принципиально нового, такого, о чем еще никто не говорил, Вы там не найдете. Но работа интересная, и для кого-то может оказаться вполне информативной.

с точки зрения истории, удивительно, что СК в ее виде столько существует. CCCР развалился, блин, а эти держатся.
25.10.16 18:03
0 0

Любопытно. Спасибо. Что-то слышал о каком-то российском документальном фильме о Корее, о девочке, с этим вот самым кадром, где две они, но о чём там конкретно шла речь как-то совсем и не интересовался.

И, я так вижу, до меня тут уже и так написали о версии на торрентах, которая и подлиннее и качеством получше будет. Я только сразу хотел бы предупредить, что там ужасная одноголосая любительская закадровая озвучка. Но, проверив эту версию из плеера, могу сказать, что та же, что и тут.
25.10.16 17:57
0 0

Нифига не понимаю. Если тебе кто-то заплатил деньги за работу, то после честного выполнения этой работы ты еще должен благодетеля до конца жизни в попу целовать, что ли?
25.10.16 17:44
0 0

d.gray: Нифига не понимаю. Если тебе кто-то заплатил деньги за работу, то после честного выполнения этой работы ты еще должен благодетеля до конца жизни в попу целовать, что ли?

В общем случае нет. Но если платили за целование в попу, то есть нюансы.
25.10.16 17:57
0 0

Похоже на бородатый набор плохо состряпанных домыслов и набросов. Ну да, у многоквартирного и многоэтажного дома нет входа. Совсем. Ну-да, ну-да..очевидно строители попадали в него прямо через крышу. Далее посмотрел биографию этого таланта. Типичный такой фестивальный режиссер-документалист и космополит, выходец из Львова (ныне российский политический эмигрант "в изгнании" - сейчас это очень модно среди креаклов). Такие снимают сюжеты по определенным лекалам, чтобы нравилось западному жюри. В принципе это примерно как Нобелевская премия по литературе для Алексиевич (ну и других в т.ч.). Еще мельком почитал про фильм, который сей режиссер снимал про кубинцев, с повествованием, как тамошняя кровавая кубинская гэбня хватает и наказывает кубинских девушек за общение с иностранцами.. Возникает резонный вопрос: этот чудак на Кубе то был? Вроде и целый фильм там снял...видимо не приходя в сознание.
25.10.16 17:36
0 0

JoKeRV : Манский там был, сделал фильм, по которому можно судить о том, что там происходит. В профессиональной среде Манский - личность очень уважаемая. А ваши домыслы по его поводу лично мне как-то не слишком интересны, уж извиняйте.
25.10.16 18:00
0 0

JoKeRV: Ну да, у многоквартирного и многоэтажного дома нет входа. Совсем. Ну-да, ну-да..очевидно строители попадали в него прямо через крышу.

Ну да, ну да, построить дом, а потом заложить вход кирпичами, чтобы счастливые трудящиеся не тырили дефицитные лампочки - это такие нанотехнологии, что Корея в принципе не может ими обладать.
25.10.16 20:04
0 0

JoKeRV:
, выходец из Львова


вот где страшная правда зарыта!
25.10.16 23:21
0 0

JoKeRV: В принципе это примерно как Нобелевская премия по литературе для Алексиевич (ну и других в т.ч.). Еще мельком почитал про фильм, который сей режиссер снимал про кубинцев, с повествованием, как тамошняя кровавая кубинская гэбня хватает и наказывает кубинских девушек за общение с иностранцами.. Возникает резонный вопрос: этот чудак на Кубе то был?
Чувак, а ты Алексиевич то читал?
26.10.16 00:15
0 0

По теме Кореи.
Описание Виталия Манского почти один к одному совпадает с фрагментом романа Марчина Вольского "Агент Низа" о путешествии главного героя в страну Кортезию (Трапезию).
25.10.16 16:45
0 0

Удивительные,конечно,комментарии к этому посту. Генералы в медалях смешались с пармезаном, и ничего по существу. Хорошо хоть кляп бдсм не вспомнили. Иногда поражаюсь людям,лишь бы коммент сделать, отметиться и все.
25.10.16 16:03
0 0

slartibartfast: Alex Exler : Удивительные,конечно,комментарии к этому посту. Генералы в медалях смешались с пармезаном, и ничего по существу. Хорошо хоть кляп бдсм не вспомнили. Иногда поражаюсь людям,лишь бы коммент сделать, отметиться и все.

И в этом свете ваш коммент - просто светоч разума, причем жестко по существу.

Такая ржачка...
25.10.16 16:06
0 0

slartibartfast: и ничего по существу.

Это вам в блог к Марьяне: она там "писается" от счастья, как хорошо живется в КНДР.
25.10.16 18:06
0 0

Вот так всегда. Впустишь человека в страну, всё для него сделаешь. Даже дефицитную колбасу найдешь. Заплатишь ему настоящей валютой. А он окажется оборотнем и обольет твою страну помоями. А тебя еще начальство в лагерь за это отправит. Зачем он так? Ведь все так хорошо ему нарисовали.... Да и страна очень даже хороша. Особенно, если подальше от лагерей и поближе к колбасе и валюте.
25.10.16 15:42
0 0

Блин, я запутался в пеперелкиных. Надо их нумеровать)
25.10.16 14:48
0 0

Рискну посоветовать www.youtube.com/user/ButKorn/videos

Здесь, в числе прочего, есть и про Северную Корею. С большим удовольствием слушаю 😄


25.10.16 14:33
0 0

Oбъективный и беспристрастный новостной сайт Корейской Народной Демократической Республики: http://kcna.kp/ (осторожно, не уроните, такое ощущение что их сервер на каком-то смартфоне 10-летнего возраста крутится). Есть английский и испанский языки.
25.10.16 14:33
0 0

V.V.V.: Oбъективный и беспристрастный новостной сайт Корейской Народной Демократической Республики: [URL=http://kcna.kp/">

Ого, как то так мог выглядеть сайт газеты "Правда" за 1951 год.
25.10.16 14:45
0 0

Кто доктор северокорейцам, что они разреашают снимать только в строго отведенных и подготовленных местах. Вполне логично предположить, что если от глаз скрывают 99,9% страны, то там творится трэш и АдЪ. Так что они ССЗБ.
25.10.16 14:28
0 0

Ну мало нового в фильме, по-моему. Просто по теме Северной Кореи мало оригинального можно показать или сказать, потому что по сути ведь все уже сказано и показано. Фильмов документальных много, статей и интервью и того больше. Тональность всех этих материалов одинаковая, по понятным причинам.
Вот когда там все рухнет (режим в смысле) - вот тогда я бы туда поехал, тогда там будет раздолье для исследований и журналистской работы. Забавно, что если бы про такую страну как СК сняли какой-нибудь вымышленный сериал, например (как Вестворлд), все бы дружно раскритиковали такой сеттинг как совершенно нереалистичный, правда?
25.10.16 14:28
0 0

Про фотографии из метро. Почему-то у людей лица еще более мрачные, чем у нас по утрам в понедельник.
25.10.16 14:20
0 0

Ну так зачем мне срок самому поднимать, я ж не Калоев 😄.

В этом то и вся фишка, вашу парочку я знаю, а вы меня нет 😄.
25.10.16 14:12
0 0

Перепелкинд: Ну так зачем мне срок самому поднимать

МДа, пошел уголовный сленг... Чувак, так ты из этих чтоли, из мусоров?! так бы сразу и сказал
26.10.16 00:06
0 0

В наших краях спокойно рекламируются турпоездки в СК, ажиотажа нет по понятным причинам:) но кому денег не жалко катаются для разнообразия и для расширения кругозора так сказать:) северных корейцев жаль конечно, но автор черезчур нагнетает, хотя пупса свергать надо однозначно, вместе с нашим главным Пу:)
25.10.16 14:11
0 0

Крик: В наших краях спокойно рекламируются турпоездки в СК, ажиотажа нет по понятным причинам но кому денег не жалко катаются для разнообразия и для расширения кругозора так сказать северных корейцев жаль конечно, но автор черезчур нагнетает, хотя пупса свергать надо однозначно, вместе с нашим главным Пу

Полностью согласен. Надо бы, надо. Но некому.

Одна бутафория кругом.
25.10.16 14:10
0 0

peperelkin:
Одна бутафория кругом.


Алекс, будь другом, прибей вот этого моего типа двойничка со вчерашней датой регистрации.

club443.ru
25.10.16 14:12
0 0

Манский не один такой, подобные же разрывы пуканов недавно вызвал фильм Андрея Некрасова о деле Магнитского, там заказчик тоже остался очень недоволен результатом.
25.10.16 13:47
0 0

И здесь от Манского тот же баттхерт. Как же плющит людей, от того, что поимели цензуру 😄
25.10.16 13:43
0 0

Smooth Pimp: И здесь от Манского тот же баттхерт. Как же плющит людей, от того, что поимели цензуру

Угу. Причем никто не возмущается тем, что заплатили за то, чтобы снять явную ложь. Это новая генерация людей.

И, кстати, все так уверенно говорят о том, кто заплатил, за что заплатил. Интересен источник - что, Северная Корея так и заявила в своем протесте - мы ему заплатили за то, чтобы он снял вранье, а он гад, правду показал, вопреки договору? 😄


25.10.16 15:11
0 0

Ну вот вам фото. Не думаю, что все фото постановочные )

фотографу Эллиоту Дэвису разрешили проехать по обеим его веткам и сделать несколько десятков фотографий на всех станциях.

tjournal.ru/26605-foto-severokoreiskoe-metro

100 фотографий из СК часть 1

www.earthnutshell.com/100-photos-from-north-korea-part1/

часть 2

www.earthnutshell.com/100-photos-from-north-korea-part2/

сувениры, памперсы, сигареты )

www.earthnutshell.com/souvenirs-from-north-korea/


















25.10.16 13:31
0 0

Anarrich: фотографу Эллиоту Дэвису разрешили проехать по обеим его веткам и сделать несколько десятков фотографий на всех станциях.

Так вот и ответ: "разрешили проехать".
Если бы фотографии были сделаны без разрешения (а лучше - никакого разрешения не требовалось бы), был бы другой разговор. А так...
25.10.16 13:35
0 0



Спасибо за интересные ссылки. Судя по фото, там действительно кошмар. Лица, а точнее кожа на лицах У ВСЕХ БОЛЬНАЯ, явные признаки нарушения обмена веществ, авитаминоза, пеллагры, голода, рахита. Редко-редко на фото попадается человек без этих признаков. А ведь на фото - показательная часть, похоже что не показательно - уровень Освенцима.

Anarrich:
Ну вот вам фото. Не думаю, что все фото постановочные )

фотографу Эллиоту Дэвису разрешили проехать по обеим его веткам и сделать несколько десятков фотографий на всех станциях.

-






в 30е годы десятки таких Дэвисов проехали по Германии. опубликовали такие же прекрасные репортажи. к сожалению после войны они продолжали публиковать подобные же репортажи (кто о СССР кто о Кубе кто о еще о чем) вместо того что бы своими руками нести детские трупы на кладбище и пытаться восстановить из праха хотя бы именна сожженных. а по хорошему надо было бы их рядышком в известном спортзале развесить. в назидание будющим
25.10.16 14:49
0 0

Где-то были фото ихнего метро в каком-то жж. И там же фотографии киосков. Среди барахла были даже копии диснеевских персонажей и прочее. Не всё так запущено.
25.10.16 13:19
0 0

Anarrich: Где-то были фото ихнего метро в каком-то жж. И там же фотографии киосков. Среди барахла были даже копии диснеевских персонажей и прочее. Не всё так запущено.

Вообще, начиная с 80х где то годов, именно в СК Дисней размещал заказы на прорисовку своих мультов, это в докомпьютерную эпоху был рутинный ручной труд, стоивший в Северной Корее гроши. Если мне склероз не изменяет, в титрах диснеевских мультесериалов 80-90х эти данные есть.

Anarrich:
Где-то были фото ихнего метро в каком-то жж. И там же фотографии киосков. Среди барахла были даже копии диснеевских персонажей и прочее. Не всё так запущено.


Попробуйте найти это фото и прислать ссылку. Я имею ввиду - диснеевских персонажей в СК, не метро (этих фото достаточно).
25.10.16 15:48
0 0

Вы спорите за пармезан с тупым троллем. Не стоит оно того, это патологический русофоб, вывезенный родичами в Германию в несознательном возрасте.

25.10.16 13:13
0 0

Приведённые Алексом выдержки из интервью прям как фрагменты книги "Сын повелителя сирот" Адама Джонсона. Отличная художественная книга про Северную Корею нашего времени, советую к прочтению. Кстати, Пулитцер'2013, если кому моих рекомендаций недостаточно.



perepelkin, а у них в студии ещё и запах должен был выдавать. Вот Аргентинский пармезан (расставьте кавычки по вашему вкусу), что продаётся в московском Дикси, пахнет сырым тестом из кулинарии.
25.10.16 12:54
0 0

Suspense24: пахнет сырым тестом из кулинарии.

А на вкус отличия есть?
25.10.16 12:57
0 0



Suspense24:
perepelkin, а у них в студии ещё и запах должен был выдавать. Вот Аргентинский пармезан (расставьте кавычки по вашему вкусу), что продаётся в московском Дикси, пахнет сырым тестом из кулинарии.


Недавно нашел сайт аргентинской фирмы, которая гонит этот сыр. У них в принципе нет продукции под названием пармезан или подобной. Их "реджано" уже в РФ превращается в пармезан. Как и литовский Джугас и т.д.
25.10.16 13:51
0 0

Фейк, не фейк, фиг с ней с Кореей. Смотрю я значит "Что? Где? Когда?" пару недель назад. Ведущий задает вопрос: "У нас в чёрном ящике предмет, который итальянский фермер может отнести в банк и получить под залог кредит под низкий процент на срок до трёх лет. Назовите предмет в ящике."

Ну знатоки не лыком шиты, Италия, итальянская кухня, паста, вино, домино, минуту подумали, - Пармезан, говорят. Считаем, говорят, что в вашем ящике кусок пармезана!

Ведущий, вы же знаете Крюка, саспенс выдержал, медленно, приятным низким голосом спросил об альтернативных версиях, камера показала потного капитана команды, бледных участников, а потом Крюк говорит, - пять-два! или сколько там было, поздравляю, у нас действительно ящик пармезана. Покажите содержимое ящика!

Ну, так принято у них, мол джентельмены друг другу всегда показывают свои ящики, вот и вы смотрите.

Ну принесли, ну показали. И вот тут я понял что такое настоящий фейк, разрази меня святой Гедонисий.

Господа знатоки, господин Крюк, господин выноситель ящика, вы же умные люди, инженеры среди вас есть и даже евреи-юристы есть. За границей вы бывали, пармезаны едали.

Позвольте мне сделать комплимент вашей выдержке, потому что я с моей стороны экрана ржал как молодой жеребец, а вы даже не улыбнулись увидев это "пармиджано".

Блядь, он был зеленоватой массой, отрезанной красивым клынышком от, очевидно круглого сыропродукта того же цвета. Он не крошился, не сиял в свете камер, он лежал на блюдце как ублюдочный импортозамещенный сыропродукт, чем и был на самом деле. Ни печатей, ни клейма производителя на нем, разумеется не было. Но студия даже не шелохнулась. Все вот эти миллионы знатоков с каменными лицами проглотили очередную отрыжку путинизма и принялись теребить волчок как ни в чем не бывало.

Бегите. Нечего вам там делать. Вы знатоки, умные люди, инженеры, банкиры, юристы, евреи. У этой страны будущего нет, прошлого тоже нет, а настоящее прямо сегодня может закончится. Бегите куда угодно, хотя бы до границы добегите, дальше будет легче.
25.10.16 12:44
0 0

perepelkin: Бегите. Нечего вам там делать. Вы знатоки, умные люди, инженеры, банкиры, юристы, евреи. У этой страны будущего нет, прошлого тоже нет, а настоящее прямо сегодня может закончится. Бегите куда угодно, хотя бы до границы добегите, дальше будет легче.

А кто тогда будет снимать Что? Где? Когда? чтобы вы его смотрели?)
25.10.16 12:47
0 0

perepelkin: он был зеленоватой массой, отрезанной красивым клынышком от, очевидно круглого сыропродукта того же цвета. Он не крошился, не сиял в свете камер, он лежал на блюдце как ублюдочный импортозамещенный сыропродукт, чем и был на самом деле. Ни печатей ни клейма производителя на нем, разумеется не было. Но студия даже не шелохнулась.

В студии сидели адекватные люди, воспитанные, культурные - ну спер кто-то кусок настоящего пармезана, тот же Крюк домой унес (допустим) - что ж теперь кричать на все страну (прямой эфир!), это не пармезан, нас обманули?
25.10.16 12:57
0 0

perepelkin:
Бегите. Нечего вам там делать. Вы знатоки, умные люди, инженеры, банкиры, юристы, евреи. У этой страны будущего нет, прошлого тоже нет, а настоящее прямо сегодня может закончится. Бегите куда угодно, хотя бы до границы добегите, дальше будет легче.


Боже, какой ужас, прошлого нет, будущего тоже нет, да и настоящего, судя по всему, тоже не особо! Ну и "отрыжка путинизма" - это вообще запредельный шедевр!
25.10.16 16:36
0 0

perepelkin:
Позвольте мне сделать комплимент вашей выдержке, потому что я с моей стороны экрана ржал как молодой жеребец, а вы даже не улыбнулись увидев это "пармиджано".

Блядь, он был зеленоватой массой, отрезанной красивым клынышком от, очевидно круглого сыропродукта того же цвета. Он не крошился, не сиял в свете камер, он лежал на блюдце как ублюдочный импортозамещенный сыропродукт, чем и был на самом деле. Ни печатей ни клейма производителя на нем, разумеется не было. Но студия даже не шелохнулась. Все вот эти миллионы знатоков с каменными лицами проглотили очередную отрыжку путинизма и принялись теребить волчок как ни в чем не бывало.


Вы бы ещё возмутились, что у Скруджа МакДака золото нарисованное.

Ну и конечно, без клем и печатей никуда, без них сыр даже лежать на тарелке будет неправильно.



PS. Камеры не светят, поэтому сыр от них сиять не должен. Искренне ваш, К.О.


25.10.16 18:03
0 0

perepelkin: Господа знатоки, господин Крюк, господин выноситель ящика, вы же умные люди, инженеры среди вас есть и даже евреи-юристы есть.

Перестал смотреть ЧГК после того, как они Новикова молчаливо сдали. Ни одна сволочь даже не вякнула. Дерьмо трусливое
25.10.16 23:59
0 0

perepelkin: Блядь, он был зеленоватой массой, отрезанной красивым клынышком от, очевидно круглого сыропродукта того же цвета.

а то что его не сразу сырым жрут а сдают на хранение видомо не дошло
26.10.16 08:52
0 0

Вот знающий человек реагирует на интервью.
25.10.16 12:42
0 0



AlexLsh: Вот знающий человек реагирует на интервью.

Слова против слов. Хотя если такой знающий, то мог бы привести ссылочку на поцелуй в северокорейском фильме или на фотку пхеньянского газетного киоска, в котором явно более трёх газет. Только такого, в котором эти газеты реально покупают, конечно.
25.10.16 12:59
0 0

AlexLsh: Вот знающий человек реагирует на интервью.

Этот "знающий человек" не объясняет одного: для чего нужен такой режим секретности? Если в Северной Корее все так хорошо и прекрасно - то нахрена все эти сопровождающие и прочие порядки a-la СССР? Пусть туристы ходят, где хотят, рассматривают что хотят и пишут, как же хорошо в стране корейской жить.

И, кстати говоря, многие тут еще помнят, как на самом деле жилось в Союзе. И какое отношение к реальной жизни имели туристические витрины типа Москвы, Питера или Золотого кольца.
25.10.16 13:00
0 0

AlexLsh: Вот знающий человек реагирует на интервью.

Если б знающий человек еще и не стеснялся продемонстрировать свои знания... А то в достаточно приличном по объему тексте все разоблачения уместились в одном предложении. Вот оно: "И поцелуи в северокорейских фильмах есть, и о любви там говорят много по меньшей мере с восьмидесятых, и газет в КНДР (не считая даже местных) – пара десятков (плюс журналы), и выглядят они иначе (хотя портретов Вождя и его семейства там хватает)."
25.10.16 13:12
0 0

AlexLsh: Вот знающий человек реагирует на интервью.

Я вообще не понял, что он там сказать-то хотел.
25.10.16 13:35
0 0

AlexLsh: Вот знающий человек реагирует на интервью.

Ланьков, безусловно, знающий человек, но тоже далеко не истина в последней инстанции. И к его материалам по СК тоже всегда возникает масса вопросов и комментариев других знающих людей.
25.10.16 15:12
0 0

Интересно, а вопрос профессиноальной этики здесь никого не интересует?

Он же не по собственной инициативе поехал, наверняка "принимающая сторона" и расходы оплатила, и гонорар. Получается, на деньги заказчика он снял и обещанную агитку, и фильм, показыващий заказчика с неприглядной для него стороны.

Некрасиво получается.

Хотя фильм, конечно, очень познавательный. 😄




25.10.16 12:30
0 0

osik: Интересно, а вопрос профессиноальной этики здесь никого не интересует? Он же не по собственной инициативе поехал, наверняка "принимающая сторона" и расходы оплатила, и гонорар. Получается, на деньги заказчика он снял и обещанную агитку, и фильм, показыващий заказчика с неприглядной для него стороны. Некрасиво получается.

Странная у Вас логика. Т.е. все художники, поэты и прочие кинематографисты обязаны быть продажными на 100% - это этично. А быть хоть сколько-то непродажным - это нарушение профессиональной этики?
25.10.16 15:08
0 0

osik:
Интересно, а вопрос профессиноальной этики здесь никого не интересует?

Он же не по собственной инициативе поехал, наверняка "принимающая сторона" и расходы оплатила, и гонорар. Получается, на деньги заказчика он снял и обещанную агитку, и фильм, показыващий заказчика с неприглядной для него стороны.

Некрасиво получается.








покажите мне бумагу где черным по белому по корейским и русски написанно - снимать чтото отличное от генеральной линии партиии нельзя. на бумаге должны быть печати и подписи сторон.
25.10.16 18:36
0 0

osik: Интересно, а вопрос профессиноальной этики здесь никого не интересует?

Он же не по собственной инициативе поехал, наверняка "принимающая сторона" и расходы оплатила, и гонорар. Получается, на деньги заказчика он снял и обещанную агитку, и фильм, показыващий заказчика с неприглядной для него стороны.

Некрасиво получается.

Типа наняли девушку по вызову мальчика с камерой, а он, типа, обслужив по полному разряду, втихушку, из под подушки снимал на мобилу как клиент реально в зеркале отражается. Вот же падла!

По-моему, реальная сволочь здесь именно заказчик.
25.10.16 19:20
0 0

Помню, на эхе Марьяна Наумова(штангистка, комсомолка и т.д.) блог вела о поездке в эту страну.
25.10.16 12:27
0 0

А в России 7 кинотеатров из 20, несмотря на договора, отказались показывать картину: видите ли, северокорейские власти по поводу этого фильма заявили ноту протеста.

Манский взял деньги у государства на показательный проект о Северной Корее. А снял совершенно не то. Разумеется, Корея возмутилась. Какбэ нехорошо поступил.
25.10.16 12:24
0 0

Oleg Ku: Манский взял деньги у государства на показательный проект о Северной Корее. А снял совершенно не то. Разумеется, Корея возмутилась. Какбэ нехорошо поступил.

Не-не-не, заказчик результатом доволен. Заказчик недоволен вторым фильмом, причём в нём используются материалы из первого - вот это да, плохо. Хотя впрочем тут надо смотреть конкретный договор, который был заключён.
25.10.16 12:31
0 0

Oleg Ku: Манский взял деньги у государства на показательный проект о Северной Корее. А снял совершенно не то. Разумеется, Корея возмутилась. Какбэ нехорошо поступил.

Так показательный проект-то он сделал, насколько я понимаю.
25.10.16 13:34
0 0

Oleg Ku:
А в России 7 кинотеатров из 20, несмотря на договора, отказались показывать картину: видите ли, северокорейские власти по поводу этого фильма заявили ноту протеста.

Манский взял деньги у государства на показательный проект о Северной Корее. А снял совершенно не то. Разумеется, Корея возмутилась. Какбэ нехорошо поступил.


вранье. то что ему заказали он снял. то что он имеет отличное от кима и ввп мнение о корее это вообще его личное мнение. которое ему заперщают выражать.
25.10.16 18:34
0 0

Alex Exler: сопровождающие нам показали на детей — лет семи-восьми, в военной форме, и говорят: «Их родители погибли на войне, это дети войны». Какая война? Последняя война, в которой участвовала Северная Корея, была шестьдесят лет назад!

Ну, есть одна страна, в которой статус беженца уже скоро семьдесят лет передаётся по наследству. Может, здесь звание "детей войны" тоже наследственное.
25.10.16 12:17
0 0

Чё-то вспомнилось "Шоу Трумана"...
25.10.16 12:13
0 0

На торрентах есть WEB-DL 1080p. И длиннее -- 01:49:43
25.10.16 12:12
0 0

Вот оно, наше светлое будущее...
25.10.16 12:08
0 0

Удивительно здесь не то, как живут северокорейцы в изоляции от окружающего мира, а то, что многие наши соотечественники, несмотря на несравнимо более высокий уровень свободы по сравнению с теми ребятами, ведут себя в точности, как они.
25.10.16 12:03
0 0

Dendr: несмотря на несравнимо более высокий уровень свободы по сравнению с теми ребятами, ведут себя в точности, как они.

Ну так свобода же, как хотят так себя и ведут)
25.10.16 12:07
0 0

Alex Exler: Они знают, что живут плохо только потому, что против них Соединенные Штаты…

Что-то знакомое... Вот только не помню откуда это...
25.10.16 11:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать