Адрес для входа в РФ: exler.world

Терроризм за экологию

19.09.2023 12:39  10513   Комментарии (164)

Очередная выходка ублюдков-экотеррористов. На этот раз они вылили в каналы французского города Кольмар краситель, чтобы "привлечь внимание к проблеме токсичных отходов". Ну и в результате там в реке начала умирать рыба.

Мэр города заявил, что своими глазами видел, какой эффект вещество оказало на фауну: он поделился фотографией дохлой рыбы, плавающей в отравленной воде. Уродов, при которых были канистры с красителем, уже задержали.

А что, хорошая мысль: устраивать экологические катастрофы, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии. Им еще хорошо бы пару самолетов взорвать, чтобы привлечь внимание к глобальному потеплению.

Комментарии 164

Судя по фотографиям, использовали флуоресцеин. Это безопасный краситель, который массово используется для поиска протечек в системах водоснабжения. Именно потому, что он безопасен для природы и довольно быстро разлагается.
20.09.23 18:28
1 3

Да просто уроды! Судить! Был в Кольмаре и окрестностях этим летом, городок просто сказочный. Прокатились на лодочке, зашли в ресторанчик. Я убийца экологии? Я за собой никогда и нигде мусора не оставляю, из моря на сушу мусор вытаскиваю и не гнушаюсь до урны донести. Не понимаю, что я делаю не так...
20.09.23 10:32
4 1

Не участвовал. Не участвую. И не буду участвовать. А вы явно не дочитываете посты до конца... 😉
20.09.23 16:17
0 1

Я убийца экологии?
Это зависит от того, участвовали ли вы в создании свалки опасных отходов, против которой, собственно, и был протест.
20.09.23 14:48
0 1

Не, а чо. Судя по фоткам (особенно первой), вид симпотный. Навевает романтическое настроение по поводу сельской жизни в зелёных долах. Ну, и соответствующее музыкальное сопровождение, канешно:

20.09.23 09:23
0 0

Кстати, на второй фотке - не Кольмар, это Страсбург. Судя по всему, эти экотеррористы ещё и в Страсбурге устроили свою акцию. А Кольмар, как уже отметили в комментариях, действительно прекрасен. Один из красивейших городков Франции.
20.09.23 05:59
0 1

Кольмар прекрасен, но забит туристами. Страсбург тоже, да и весь регион между ними очень живописный. Мелюз - свалка, но там отличный музей паровозов.
20.09.23 09:43
0 0

Нет, самолёты взрывать надо в рамках борьбы с терроризмом.
В рамках привлечения внимания к уличной преступности избивать и грабить прохожих.
20.09.23 04:48
5 2

Рыба подозрительно похожа на сибаса из магазина)
19.09.23 23:08
0 2

Худой какой то
20.09.23 06:11
0 0

Игра в Кольмара.
19.09.23 22:47
0 2

Любопытно, что за экологию борются в Германиях, Франциях, Скандинавиях...ну то есть там где с экологией полный швах. А вот в экологичных Бангладешах, Китаях и даже штатах - как то сильно меньше...отчего так??
19.09.23 20:13
4 6

Зато в "Саудии" и Иране за свои права борятся феминистки не бешеные, а вполне разумные. Но вам интереснее про бешеных читать...
Нет. Те, кто борятся за права женщин в Саудии или геев в Иране - великие люди и им мои огромные почёт и уважение. А те кто борятся за "права" геев в Штатах и/или Европе - пидоры.

Так же, как и борцы за права негров в Штатах, пока существовало рабство и сегрегация - великие люди. А сегодня эти же борцы - расисты и мудаки. Диалектика, однако 😄
21.09.23 08:36
0 0

Бешеные феминистки борятся за свои права тоже не в Саудии, не в ОАЭ и не в Судане.
Зато в "Саудии" и Иране за свои права борятся феминистки не бешеные, а вполне разумные. Но вам интереснее про бешеных читать...
20.09.23 15:25
0 1

Вспомнилось, как в мой родной украинский промышленный город приезжали в 90х протестовать гринписовцы. Местные их чуть не поубивали - дым дымом, но без заводов не будет работы и нечего будет жрать, а дым и вонь и перетерпеть можно.
20.09.23 10:59
0 0

Не совсем понятен вопрос. Вас интересует, почему в Китае или Бангладеш нет своих борцов за экологию? Они есть. И в россии есть. Или вы хотите знать, почему французские активисты не едут протестовать в Китай? Ну, людей больше интересует свалка токсичных отходов в соседнем дворе, а не на другом конце света. И они справедливо полагают, что как граждане ЕС они должны предъявлять требования своим европейским правительствам, а не китайскому. Китайскому пусть китайцы предъявляют.
20.09.23 10:58
1 1

Более того, за права геев борятся там, где их вообщем-то и не нарушают. Что-то я не слышал о борцах за права геев в Иране. Может потому, что их там вешают?

Бешеные феминистки борятся за свои права тоже не в Саудии, не в ОАЭ и не в Судане.

Ну вот, соответсвенно и борцунов за экологию в Бангладеш не завезли...
20.09.23 09:09
0 1

Потому что. Когда ты из тотальной средневековой нищеты попадаешь в мир индустриализации с ТЦ, набитыми фаст-фудом, с банальной канализацией, лампочками и кондиционерами. Тебе плевать, как это всё загрязнит. Ты хочешь нажраться батончиков, заказать фигню с Алишечки или местной лавки, посмотреть лолкеки начинающих местных звезд тиктока. Пожить как на Западе - гедонизм с ожирением, гиподинамией и смогом. Скажи бангладешцу, который пару лет назад впервые увидел прозрачную воду и сплит-систему, что они своей сотней миллионов многовато мусорят, он тебе этот вкусный батончик запихает в глотку, чтобы оттуда больше не лез такой харам.

Пирамида Маслоу. Ближе к лианам. Экология, права собачек и кошечек, гендер стадиз и чтения Борхеса - это что-то из другой вселенной.
20.09.23 08:41
0 4

А в чем подвох?
В просаке.
20.09.23 07:42
1 0

А в чем подвох?
20.09.23 06:12
1 0

Как мне рассказывала сестра о жизни в американской глубинке, за такие выходки сразу шериф выдаст нечеловеческих люлей, сразу и на месте, а потом только будут разбираться, кто на ком стоял и была ли краска ядовитой.
20.09.23 04:23
1 2

Потому что они хотят бороться с комфортом. Там, где за борьбу можно огрести, вплоть до болезненной кончины, у них лапки. По сути эти экоактивисты аналогичны тем, кто борется против Путина хэштегами и фонариками. А попробовали бы они сделать это в мичети...
20.09.23 00:34
5 3

Ну просто надо быть добрее и количество борцов и борцинь потихоньку сократится
20.09.23 00:05
0 2

Наверное, в Китае и РФ не похвалят за борьбу за экологию. И за любую другую борьбу
19.09.23 23:05
0 0

Ну вы же сами всё рационально объяснили: борются там, где плохо с экологией. Где хорошо - бороться незачем.
19.09.23 22:45
0 5

Ну если и правда окажется, что краситель токсичен, то во Франции такая выходка, насколько я помню, может очень неплохо стоить ублюдкам. И в годах, и в евро.
19.09.23 19:10
5 2

Его честь многолик и благосклонен к тем, кто знает свои права.
20.09.23 20:44
2 0

Эка вас унесло в совсем дребендя.
20.09.23 16:30
0 2

Соответственно его честь судья Линч уже давно готов к работе.
Для опасных психов?
Но Вы же будете одним из первых подсудимых.
Может лучше в контрактники и на борьбу с Бандерой?
20.09.23 14:55
1 2

Ну, то есть совершает действия, становящиеся причиной для ответной реакции общества в виде пресечения и наказания. А чего вы тогда плетёте про ненужность причин?
Вспомним о придурках приклеившихся к дорогам, окупасах и прочем BLM, а так же отсутствии надлежащей реакции и наказания. Соответственно его честь судья Линч уже давно готов к работе.
20.09.23 14:31
1 0

Если кто либо сознательно упорно что либо портит, либо подвергает опасности жизнь свою и окружающих - он опасный псих.
Ну, то есть совершает действия, становящиеся причиной для ответной реакции общества в виде пресечения и наказания. А чего вы тогда плетёте про ненужность причин?
20.09.23 13:58
0 0

У меня даже слов нет для ответа. Да даже просто для того, чтобы определить людей в опасные и в психи, нужна причина.
Если кто либо сознательно упорно что либо портит, либо подвергает опасности жизнь свою и окружающих - он опасный псих.
20.09.23 13:41
0 0

Забыли дописать "работайте, братья"
Я сам способен "отработать" дурачков, которые мешают мне реализировать мои конституционные и законные права.
20.09.23 13:38
3 0

Нужен суд.
Не возражаю. Вопрос только - в камеру либо в дурку на время следствия. А то они еще чего угробят.
20.09.23 13:36
0 0

Вот-вот.
20.09.23 11:54
0 1

Да даже просто для того, чтобы определить людей в опасные и в психи, нужна причина.
"Ну не нравишьтся ты мне, Рабинович."
20.09.23 11:14
0 2

А что, нужны причины для наказания опасных психов?
У меня даже слов нет для ответа. Да даже просто для того, чтобы определить людей в опасные и в психи, нужна причина.
20.09.23 09:42
0 1

А что, нужны причины для наказания опасных психов?
Забыли дописать "работайте, братья"
20.09.23 09:32
0 3

А что, нужны причины для наказания опасных психов?
Нужен суд.
20.09.23 07:30
0 0

А что, нужны причины для наказания опасных психов?
20.09.23 06:14
4 0

а зачем Вам повод? Можно же просто так. Без объяснения причин.
19.09.23 20:47
1 4

Жаль. Деструктивных дегенератов надо изолировать.
19.09.23 20:07
5 3

Не окажется. Этот краситель применяют ежегодно в сотне рек по всему миру, в том числе каждую весну в России. Это не говоря уже про офтальмологию.
Пришить им можно только издевательство на трупом одной единственной форели, которая отошла в мир иной задолго до акции.
19.09.23 19:34
1 6

Хм. Окрасить 17 сентября воду в зелёный цвет... ровно в полгода от 17 марта. Ну ОК, странный протест.
19.09.23 19:04
0 1

Красивейший городок.
19.09.23 18:11
0 3

А они еще и леса поджигают, чтобы доказать "глобальное потепление".
19.09.23 17:46
2 0

19.09.23 17:51
0 0

Однозначно террористы. Надо звать спецов по борьбе с ними. Срочно.

Понятно, что без претензий на точность, но ученые оценили что из-за экстремальной жары в июне 2021 года на северо западном побережье северной Америки погибли не менее миллиарда морских организмов, ну и больше тысячи людей, и обещают что это может стать рутиной, которая происходит каждые 5-10 лет. Но бороться, конечно, нужно с экотерроризмом, приведшем (но это не точно) к ужасной преждевременной кончине, запечатленной на фото. Осталось этого «карася» похоронить и воздвигнуть памятник.
19.09.23 16:03
12 8

сранье в реки и фонтаны на климат никак не влияет, а на жизнь окружающих - очень даже.
Санкции против рф на жизнь элит никак не влияют, а на жизнь обычных граждан - очень даже. Идея не в том, чтобы изменить ситуацию, а в том, чтобы заставить остальных захотеть ее изменить. Потому и терроризм.

Я за эко-алармизм и т.п., но вот миллиард организмов смутил. А кого мы записываем в организмы? Одноклеточных тоже? А одноклеточные зеленые водоросли? Тогда миллиард, конечно, жалко, но, может, это и не так уж много?
Тут описано вкратце, но если начать гуглить то на этот тему много писали, ютубили и т.п. en.m.wikipedia.org www.cbc.ca
19.09.23 18:08
1 1

погибли не менее миллиарда морских организмов
Опять эта проклятая неопределенность! Может два миллиарда? Любопытно посмотреть на методику подсчётов.
19.09.23 17:09
1 4

обещать не значит жениться. мало ли что там кто наобещал. а с экотерроризмом бороться надо потому, что сранье в реки и фонтаны на климат никак не влияет, а на жизнь окружающих - очень даже.

Понятно, что без претензий на точность, но ученые оценили что из-за экстремальной жары в июне 2021 года на северо западном побережье северной Америки погибли не менее миллиарда морских организмов,
Я за эко-алармизм и т.п., но вот миллиард организмов смутил. А кого мы записываем в организмы? Одноклеточных тоже? А одноклеточные зеленые водоросли? Тогда миллиард, конечно, жалко, но, может, это и не так уж много?
19.09.23 16:57
1 6

А красиво, блин!
19.09.23 15:59
3 2

Есть медузы флуоресцентные и кораллы. Про рыб не знаю.
Как минимум, один Кольмар.
20.09.23 07:56
1 2

А давай тебе входную дверрь "украсим*
20.09.23 06:16
1 0

Я про светящихся, типа удильщика и подобных. Они бы интересно там выглядели, особенно в ночи.
20.09.23 05:31
0 1

GloFish — запатентованный коммерческий бренд, под которым продаются генетически модифицированные флуоресцирующие аквариумные рыбки.
www.glofish.com
20.09.23 00:25
0 3

Есть медузы флуоресцентные и кораллы. Про рыб не знаю.
19.09.23 23:07
0 0

А какие там рыбы с биолюминисценцией есть?
19.09.23 20:00
0 0

Ночью ещё голубой указкой на 488 nm подсветить. А ещё можно подкрасить родамином, он такой же дешёвый, но малиновый, а светится оранжевым
19.09.23 18:13
0 1

И по всем каналам, твитерам и телеграммам ходит одна и та же фотка ОДНОЙ и той же дохлой рыбины. Нет, я против окрашивания водоёмов, но в данном случае масштабы МАССОВОГО сдыхания рыбы, мне кажется, сильно преувеличены
19.09.23 15:56
1 7

Эта рыбка сдохла полностью и окончательно.
This fish is no more! He has ceased to be! 'E's expired and gone to meet 'is maker! 'E's a stiff! Bereft of life, 'e rests in peace! If you hadn't nailed 'im to the perch 'e'd be pushing up the daisies! 'Is metabolic processes are now 'istory! 'E's off the twig! 'E's kicked the bucket, 'e's shuffled off 'is mortal coil, run down the curtain and joined the bleedin' choir invisible!! THIS IS AN EX-FISH!!
20.09.23 11:09
0 2

И по всем каналам, твитерам и телеграммам ходит одна и та же фотка ОДНОЙ и той же дохлой рыбины. Нет, я против окрашивания водоёмов, но в данном случае масштабы МАССОВОГО сдыхания рыбы, мне кажется, сильно преувеличены
Эта рыбка сдохла полностью и окончательно. Хотя, конечно, черные точки на теле и плавниках говорят о том, что, скорее всего, это она не от красителя. А, например, от black spot disease:
en.wikipedia.org
19.09.23 16:08
0 2

12 Monkeys, The Beginning
19.09.23 15:24
0 0

12 Monkeys, The Beginning
Нипонел. Там прибабахнутые активисты всего лишь жирафов из зоопарка выпустили и прочих бегемотов. На них долго думали нащёт акоп... апок... всемирной катастрофы, но это был ложный след. А виной всему оказался коварный маньяк Дэвид Морс, с ними вообще не связанный. (мне он вообще не нравится, вызывает настороженность, где бы ни играл)
20.09.23 09:32
0 1

На день святого Патрика так реки в половине мира красят, и ничего страшного, никто не накололся.

А вот глобальное потепление это гигантская проблема как класс, стыдно этого не знать
19.09.23 15:19
13 8

пруф твиттер - ну охуеть
19.09.23 17:25
2 2

нет никакого потепления. и проблема изменения климата - это просто невежество человечества. даже наоборот - есть похолодание, обусловленное циклами миланковича. но даже здесь людям нет места, все происходит без их участия, ибо мелко плавают, жопа из воды торчит, и та обосранная.

А вот глобальное потепление это гигантская проблема как класс, стыдно этого не знать
стыдно™ не прочитать о чем, но откомментировать с использованием buzzwords
подсказка
глобальное потепление™ к этому вообще ни при чем
пруф - twitter.com
из 1х уст
от исполнителей
гугл транслейт в помощь
19.09.23 15:56
3 1

"Рыбку... жалко".
Наказывать террорюг надо, очень длинным евро.
И дай бог, чтобы это были самые большие проблемы и неприятности Европы 😉
У нас других - и гораздо более серьезных - проблем без них хватает.
19.09.23 15:14
1 3

20.09.23 01:09
0 2

Тут нужно не евро, а "трешечка" в местах не столь отдаленных, чтобы призадумались.
Т.е. Вы хотите, чтобы у европейцев были более серьезные проблемы, чем экология?
19.09.23 19:18
0 0

Тут нужно не евро, а "трешечка" в местах не столь отдаленных, чтобы призадумались.
19.09.23 16:48
0 0

Репостов этой фигни 100500. Подтверждение того, что "в реке начала умирать рыба" - одна и та же фотография ОДНОЙ и той же рыбины. Какие шансы, что в каком-то водоеме можно найти одну дохлую рыбину? Конечно, только в случае выходок "ублюдков экотеррористов".
Любопытно, что ответственно относиться к своим действиям и обдумывать последствия зачастую призывают люди, которым вообще положить с глубокой колокольни на последствия своих действий. Репощу какую-то сомнительную фигню, отмалчиваюсь на все справедливые сомнения, не веду оком, когда оказывается, что запостил фейк? Конечно же, так и буду делать дальше. Именно в этом заключается миссия ЛОМов.

Экотеррористов особо не любил, но вот сейчас уже начинаю менять мнение, от такой ответственной журналистики myass.
19.09.23 14:37
3 21

одна и та же фотография ОДНОЙ и той же рыбины
"Это форелька!" Дж.К.Дж.
19.09.23 15:42
0 5

Скорее не тот краситель использовали. Или перестарались.
Эти... как их - воднологи (рекологи) достаточно часто используют пищевой краситель, чтобы определить течение реки на подземных участках.
Хотя претензию выставить стоит - ибо нефиг.
19.09.23 14:09
1 0

Спицилисты по рекам.
Гидрологи им название. Не по гидрам 😉
19.09.23 23:50
0 0

Застряла именно там.
19.09.23 17:11
0 0

некрологи.
19.09.23 14:58
0 0

Спицилисты по рекам.
19.09.23 14:27
0 1

рекологи
"т" потерялась? 😄
19.09.23 14:17
0 0

Если бы краска была ядовитой, то там была бы не одна дохлая рыба. Следовательно, рыба умерла не из-за краски (разве что, из-за сердечного приступа, вызванного шоком от перекрасившейся воды,). Следовательно, мэр лжёт.
Политики везде одинаковы (с)
19.09.23 13:42
2 9

разве что, из-за сердечного приступа, вызванного шоком от перекрасившейся воды
Вероятность этого не равна нулю
19.09.23 14:17
0 0

Экоактивистов зачастую не поддерживаю, думаю соответствующие службы после расследования скажут связана ли смерть рыбы с их действиями.

А по поводу окрашивания реки, во многих местах временно окрашивают воду в реках на день Св. Патрика. Подобные акции вряд ли бы проводили, если бы был реальный вред экосистеме.

Пример:
crc
19.09.23 13:32
1 11

Думаю Fish lives matter
Bingo!
20.09.23 13:32
0 0

Думаю Fish lives matter
Ох, да! Где моя голова?
20.09.23 10:36
0 0

Вы про криптовалюту или что? Я нагуглил две дюжины расшифровок этого сокращения, но так и не понял, что имелось в виду. Наиболее подходящим выглядит "First Level Multiplexer", но у меня такое ощущение, что и это не то.
Думаю Fish lives matter
crc
20.09.23 10:31
0 4

FLM!
Вы про криптовалюту или что? Я нагуглил две дюжины расшифровок этого сокращения, но так и не понял, что имелось в виду. Наиболее подходящим выглядит "First Level Multiplexer", но у меня такое ощущение, что и это не то.
20.09.23 09:14
0 0

не только речку подкрасить при желании могут 😄
ИРА могут оружием снабдить! Ребята серьезные.
19.09.23 19:46
0 0

Ох уж эти ирланд-саксы! До Чикагской речки добрались!
В США огромная ирландская диаспора, не только речку подкрасить при желании могут 😄

Most Irish Americans today are descendants from immigrants who moved into America during the 19th century. Currently, there are about 36 million ethnic Irish who reside in the United States, making the third largest ancestry group, first being German-Americans and second Mexican-Americans respectively.

en.wikipedia.org
crc
19.09.23 17:40
0 0

на день Св. Патрика.
Ох уж эти ирланд-саксы! До Чикагской речки добрались!
19.09.23 14:34
0 0

Вика уточняет, что не всё так однозначно.

In 1966, environmentalists forced a change to a vegetable-based dye to protect local wildlife.[27]
19.09.23 13:44
0 1

Экоактивистов зачастую не поддерживаю, думаю соответствующие службы после расследования скажут связана ли смерть рыбы с их действиями.
FLM!
19.09.23 13:39
0 4

Даже если это правда, то чего стоит жизнь одной рыбины, даже всех рыб в этой речке, живущих благодаря людям, ведь на кону судьба всего человечества, его будущих поколений, у которых мы отбираем будущее безответственным избыточным потреблением ценных ресурсов и загрязнением окружающей среды вредными отходами.
19.09.23 13:30
15 3

ну и куда вы эти отобранные ресурсы складируете, что следующим поколениям они вдруг станут недоступны?
На говно изводим, чего тут непонятного.

ну и куда вы эти отобранные ресурсы складируете, что следующим поколениям они вдруг станут недоступны? не, кроме шуток: куда вы их перепрятываете с подво... планеты, окруженной безжизненным космосом? даже ваша плоть им в конце концов достанется, вы не знали?

"живущих благодаря людям" - это сильно.
19.09.23 16:00
0 0

толстоквашино
толстотролино
19.09.23 13:45
0 8

толстоквашино.
19.09.23 13:39
0 16

Эта рыба - член организации экологов, она добровольно пошла на это, ради истины...
19.09.23 13:28
1 2

Рыба член-корреспондент:
19.09.23 23:40
1 1

Рыба-член.
19.09.23 16:43
1 0

Рыба-член.
19.09.23 16:01
0 0

Навеяло изображением мертвой рыбы: старик Платоныч (ну, Патрушев который, со зрачком во весь глаз), заколдобился и заявил в программной статье для журнала, простите, "Разведчик", что все беды - от экологов, поскольку они управляются англосаксами, а стало быть намерены уморить человечество, но перед этим Запад еще помечтает завладеть богатствами России.
Что интересно, еще в мае-июне он сильно страдал от несотрудничества европейских экологов с РФ.

Надо, в общем ожидать объявления экологии - лженаукой, экологов - иноагентами, а... черт, у меня же одноклассница эколог по образованию, а я с ее мужем выпивал недавно...
19.09.23 13:22
0 1

КМК российские экологи работают из рук вон, учитывая ту дичь, что творится с окружающей средой. С другой стороны, мы не знаем как оно было бы без них.

Но учитывая, что второе лицо в государстве ополчилось на экологию как на иностранное влияние, дела ее плохи в ближайшей перспективе.

невменяемость патрушева эколухам вменяемости не добавляет. вот вообще ни капельки.

А, спасибо. А то я только его страницу в мэрии на ФБ нашел.
19.09.23 13:26
0 0

Даже если краска безвредна, это вовсе не означает , что можно в реку лить все, что хочется. Давайте потроха в воду накидаем, навоза с фермы - не опасно же.
19.09.23 13:16
3 8

Рыба срёт и ссыт в свою среду обитания. Ну чем не вредитель! Так что хорошо, что померла, вода чище будет.
20.09.23 04:55
0 1

а вы типа способны предотвратить попадание останков животных или их помета в воду?! ну охренеть! а по воде вы ходите, или левитацией владеете?

Давайте потроха в воду накидаем, навоза с фермы - не опасно же.
И то и другое опасно со многих точек зрения. Так, что сравнение неудачное.
А вот если начнёт протекать с той свалки ядовитых отходов, против которой и был протест, то действительно мало не покажется.
19.09.23 13:25
1 7

Флуоресцин безвреден. Или рыба подохла не от красителя, или краситель был с ядовитыми примесями - это легко установить анализом воды и дохлой рыбы.
19.09.23 13:14
2 7

Есть тут специалисты по рыбному зрению?
19.09.23 23:28
0 1

Может рыба в зеленой воде не смогла найти еду и умерла от голода?
Зато её еда осталась жива. Один-один.
19.09.23 16:46
0 2

Ща, википедию почитаем, и будут.
уже 😄
А ведь нормальные *какая у нас последняя тема была?* были! 😄
19.09.23 14:53
0 2

Ща, википедию почитаем, и будут.
уже 😄
19.09.23 13:39
0 4

Ихтиоофтальмологи? Вряд ли 😄
Ща, википедию почитаем, и будут.
19.09.23 13:34
0 7

Ихтиоофтальмологи? Вряд ли 😄
19.09.23 13:22
0 4

Может рыба в зеленой воде не смогла найти еду и умерла от голода? Есть тут специалисты по рыбному зрению?
19.09.23 13:16
0 7

Хватит уже ненависть разжигать.
Природу (а точнее будущее наших детей) реально губим.
19.09.23 13:13
9 13

все эти природоохреневшие действия - это нелепость в степени невежества. короче, оторвать и выбросить. не стоят ваши заблуждения, чтобы чем-то ради них жертвовать, тем более комфортом и уровнем жизни.

а зачем вы ее губите?
Потому что не губить - это означает ухудшение уровня жизни нам и сейчас, причем делать это надо добровольно. Что мы, враги себе, что ли? А все природоохранные действия стоят денег и влияют на наш нынешний уровень жизни.
19.09.23 13:42
1 3

Хватит уже ненависть разжигать.Природу (а точнее будущее наших детей) реально губим.
а зачем вы ее губите?
19.09.23 13:27
2 9

Рыба от курения умерла. Вон и спичка рядом плавает, которой она подкуривала.
19.09.23 13:05
2 22

Рыба от курения умерла. Вон и спичка рядом плавает, которой она подкуривала.
Рыба проснулась поутру, а всё вокруг зелёное. От такого поворота она нервно закурила (всем известно, что люди от потрясения нервно курят). Но поскольку рыба не человек, ей хватило одной сигареты, чтобы откинуть копыта. Тем более, что и откидывать ей нечего.
Расследование завершено.
20.09.23 07:19
0 2

уже привык к ютубу без рекламы
Вот, а они там на своем Коллективном Западе всё твердят: "санкции работают, санкции работают..." 😉
19.09.23 15:18
0 0

Да не пропадал. Если честно в какой то момент стало лень новые адреса сайта вбивать. Вроде и мелочь, а напрягает) А на постоняку пользоваться ВПН-ом не охота: уже привык к ютубу без рекламы.
19.09.23 13:10
2 2

Приветствую! Где пропадал? Я тоже спичкy заметил 😄.
19.09.23 13:07
0 0

Просмотрел всю немецкоязычную прессу. Нигде нету про ядовитость этой краски.
Да и протест был не "вообще", а против определённой свалки ядовитых веществ, которую уже много лет никак не приведут в порядок, а решили просто "запечатать".
Вот например:
www.baden.fm
"Акция протеста против захоронения токсичных отходов

В Эльзасе в выходные дни несколько водоемов окрасились в ядовито-зеленый цвет. В том числе это можно было наблюдать и в Кольмаре. Причиной акции протеста стало запланированное закрытие (запечатывание) свалки токсичных отходов Stocamine в Эльзасе, недалеко от Мюлуза. Там уже много лет хранится 42 тыс. тонн токсичных или легковоспламеняющихся отходов, часть из которых является незаконной. Вполне вероятно, что в ближайшие десятилетия токсичные вещества могут просочиться в питьевую воду. Акции протеста прошли также во Фрайбурге и Швейцарии...."

Кто-то явно неправильно перевёл "ядовито-зеленый цвет" и добрехал про рыбу.
И теперь российские телеграмм-каналы списывают это друг у дружки.
19.09.23 13:00
0 18

он "абсолютно безвреден для живых существ (людей, растений, животных)".
Про "абсолютно безвреден" им надо поосторожней, от дозы же зависит. Короче, я левак и климато-алармист, но такие методы не поддерживаю.
19.09.23 13:24
0 7

Но раз целый мэр Кольмара заявил, что рыба умерла от краски, значит так оно и есть 😉
19.09.23 13:11
0 3

А, вот нашёл, откуда у этих перепечаток "ноги" растут:
de.dayfr.com
Он действительно опубликовал фотографию одной мёртвой рыбы и заявил, что она умерла от краски.
Вот, что известно о красителе:
"Что касается зеленого красителя, которым была окрашена вода, то в выходные Extinction Rebellion подтвердила, что это флуоресцеин и что он "абсолютно безвреден для живых существ (людей, растений, животных)". Это вещество "используется в офтальмологии, рыбоводстве и спелеологами"."
19.09.23 13:10
0 15

Если это флуоресцеин, то его используют часто в исследованиях, "куда вода течет". Из Вики:

Fluorescein is used as a rather conservative flow tracer in hydrological tracer tests to help in understanding of water flow of both surface waters and groundwater. The dye can also be added to rainwater in environmental testing simulations to aid in locating and analyzing any water leaks, and in Australia and New Zealand as a methylated spirit dye.

As fluorescein solution changes its color depending on concentration,[26] it has been used as a tracer in evaporation experiments.

One of its more recognizable uses was in the Chicago River, where fluorescein was the first substance used to dye the river green on St. Patrick's Day in 1962. In 1966, environmentalists forced a change to a vegetable-based dye to protect local wildlife.[27]

Fluorescein dye solutions, typically 15% active, are commonly used as an aid to leak detection during hydrostatic testing of subsea oil and gas pipelines and other subsea infrastructure. Leaks can be detected by divers or ROVs carrying an ultraviolet light.
19.09.23 13:06
0 4

вот зеленая вода, вот фотка одной дохлой рыбки - делайте выводы сами 😄
так себе журналистика, если честно.
xro
19.09.23 13:00
2 16

Зелёный задник у рыбки - вообще, что хочешь лепи.
19.09.23 13:33
0 7

Мне кажется зря их называют "экотеррористами", пока они еще не делают ничего террористического. То, что они делают - это глупо, наверное, но терроризмом там не пахнет, как мне кажется.
19.09.23 12:58
8 9

Ну на нет, как говорится, и суда нет, хотя мэр уже высказался 😉
Неохота такое количество немецкого перелопачивать, пусть сами со своей свалкой ядовитых отходов разбираются.
Но одна рыбка, как символ отравления водоема, выглядит не слишком убедительно. Я периодически вижу дохлых рыб на любом берегу, и в озерах, и в море - дохнут они время от времени.
19.09.23 13:45
1 5

хотя мэр уже высказался 😉
И назвал их земляными червями зелёными бригадами. 😉
19.09.23 13:44
0 2

Не было там никакого отравления водоемов.
Ну на нет, как говорится, и суда нет, хотя мэр уже высказался 😉
19.09.23 13:41
1 1

Вот это отравление водоемов уже очень хорошо на это тянет, если красители действительно начали рыбу травить. Это уже экокатастрофа
Не было там никакого отравления водоемов.
19.09.23 13:38
2 8

Мне кажется зря их называют "экотеррористами", пока они еще не делают ничего террористического. То, что они делают - это глупо, наверное, но терроризмом там не пахнет, как мне кажется.
Вот это отравление водоемов уже очень хорошо на это тянет, если красители действительно начали рыбу травить. Это уже экокатастрофа
19.09.23 13:34
7 5

Алармистохулиганы.
19.09.23 13:04
0 1

Эковредители
19.09.23 13:02
0 1

Так даже фотогеничнее.
19.09.23 12:57
3 0

Тем временем в Нагорном Карабахе...
19.09.23 12:57
1 4

А есть линк на нормальный источник? Если это всё так, то я не поддерживаю таких методов. Флуоресцеин, вроде. Его в глаза закапывают, когда сетчатку фотографируют.
19.09.23 12:54
0 6

А мы, кстати, делали зеленое пиво на Св. Патрика. Правда, я не разбирался, на основе чего был краситель.
20.09.23 05:48
0 2

Вроде бы добавление ликёра Блю Кюрасао делает пиво зелёным.
Возможно, но мы тупо пользовались пищевым красителем.
20.09.23 03:20
0 0

Вроде бы добавление ликёра Блю Кюрасао делает пиво зелёным.
19.09.23 23:20
0 0

"сдохла от удовольствия"
Для этого надo было бы фентанил сыпать... дорого!
19.09.23 14:20
0 2

Но и рыбам он вполне безвредный
А может даже и вкусный. Вполне возможно, что рыба сдохла от удовольствия ))
PS. Это вообще правильно по-русски сказать: "сдохла от удовольствия"?...
19.09.23 13:55
0 3

Если бы я делал этот стант, я бы сначала на ютуб выпил стакан раствора похожей концентрации. Или, желательно, в 10х выше 😄.
А мы, кстати, делали зеленое пиво на Св. Патрика. Правда, я не разбирался, на основе чего был краситель.
19.09.23 13:50
0 2

Если бы я делал этот стант, я бы сначала на ютуб выпил стакан раствора похожей концентрации. Или, желательно, в 10х выше 😄.
19.09.23 13:42
0 3

--Травите рыбов?
--Нет, только подкрашиваем.
--Красивое.
19.09.23 13:40
1 13

Рыбе закапывают? Вам не ядовитое, а ей может ядовитое... когда уже вы поймёте, что рыбы - не люди!
Но и рыбам он вполне безвредный.
19.09.23 13:37
0 1

Его в глаза закапывают, когда сетчатку фотографируют
Рыбе закапывают? Вам не ядовитое, а ей может ядовитое... когда уже вы поймёте, что рыбы - не люди!
19.09.23 13:31
8 1

сраные ублюдки
19.09.23 12:53
2 4

Красивейший город. Как и весь регион Эльзас.

Это какими кончеными мразями нужны быть, чтобы гадить в таких городах.(
19.09.23 12:52
2 11

она рыба? 😄 не повезло ей
19.09.23 12:51
9 1

да блин, должно было быть "одна рыба".
19.09.23 16:01
2 0

она рыба?
Ну не тюлень же, конечно она рыба
19.09.23 15:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6