Адрес для входа в РФ: exler.world

Траурные плакаты

20.02.2023 17:25  21039   Комментарии (142)

Вот здесь пишут, что в Москве появились такие траурные плакаты. А чего так мрачно? Путин же должен объявить о великих победах. Бахмут, который с августа не могут взять, они к речи фюрера, конечно, не возьмут. Но, может, Красную горку захватят? Всеобщую могилизацию он вряд ли объявит. Могилизировать-то будут продолжать - Путину все равно, сколько сотен тысяч недорогих россиян умрут за его дворец в Геленджике, - но она, судя по всему, будет, как и раньше - ползучая.

Ну, завтра посмотрим, какими очередными бреднями Путя будет кормить население. Что-то мне подсказывает, что ничего существенно нового мы не услышим.

20.02.2023 17:25
Комментарии 142

Это точно не фотошоп?
Не верится в такую дичь ))
22.02.23 08:50
0 0

Смотреть и слушать... )))
21.02.23 22:13
0 1

Нюхать и вкушать.
21.02.23 23:49
0 0

То ли я не правильно выразилась, то ли вы передергиваете. Я не сказала что народ белый и пушистый , а это среда такая. Мой ответ был на коммент, где с грустью констатировалось, что дело не в Путине, а в людях, многих даже заграница не меняет. И я с этим согласилась. Ну а про возрождение, я просто вспомнила что даже после ядерного взврыва жизнь находит способ вернуться и все начать опять, может в другой форме. Я не против радикальных изменений, может только они и помогут. И опять если меня не поймут, я не за ядерный взврыв, я за кардинальные перемены.
21.02.23 21:04
0 0

А вот и про границы нашлось!
Первоисточник


«граница России нигде не заканчивается»
21.02.23 11:51
0 1

Умный мальчик. «5» по географии в аттестат без экзамена 😉
21.02.23 18:35
0 0

Всё было по табличке.
21.02.23 11:19
0 0

Медведев, говорят, традиционно всхрапнул в первом ряду
MM2
21.02.23 11:18
0 2

Володин иногда отвлекался, и забыл в бок толкать.
21.02.23 11:57
0 1

А где "Путин Бинго" ?
Предлагаю:
- СВО идёт по плану
- кольцо врагов
- Россия ни на кого не нападала
- должны сплотиться
- вопрос выживания России
- нацисткий режим Украины
- западные хозяева

продолжайте:
21.02.23 08:03
0 3

Пересказывает речь 39-го года: "Как всегда, я пытался мирным путём добиться пересмотра, изменения этого невыносимого положения. Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой. Таким же образом я пробовал решить проблему, предлагая мирное обсуждение проблем. "
21.02.23 10:31
0 1

должны сплотиться
Понимаю, что сплотиться - это «сгрудиться поплотнее», но так хочется, чтобы посадили на плот и отправили далеко-далеко...
21.02.23 10:16
0 0

Похоже на могильную плиту - "Смотрел и слушал... 13.06.1968-21.02.2023"
21.02.23 07:59
0 1

Молчать
Не рассуждать

Ходить
Строем

Выйти
Из трущоб

Умереть
За други своя
21.02.23 06:50
0 1

21.02.23 06:23
0 14

Шестой лесничий мертвого леса…
О, небеса!
Здесь не до смеха, не до фиесты
И не до сна.
Всех поднимая звонкою флейтой –
Тень под глаза.
Шестой лесничий,
Шестой лесничий что-то сказал.
21.02.23 02:07
0 4

Ведь было ж время... Еще и
Мое поколение молчит по углам,
Мое поколение не смеет петь,
Мое поколение чувствует боль,
Но снова ставит себя под плеть.
Мое поколение смотрит вниз,
Мое поколение боится дня,
Мое поколение пестует ночь


Тоталитарный рэп еще....
И кто сейчас Кинчев? (
21.02.23 08:16
0 0

И попробуйте только не посмотреть и не послушать! За вами сразу приедут либо с повесткой, либо с наручниками, а скорее всего и с тем и с другим вместе.
А что фюрер будет блеять, так это понятно. "Вихри враждебные веют над нами, жидобандеровцы злобно гнетут, мы их огреем резиновой жопой (#АналоГовнет), тут и настанет всем им капут". В этом месте миротворец Барух из под кровати аплодирует..аплодирует, кончает аплодировать, выбрасывает салфетку и тяжело дыша идёт мыть руку.
21.02.23 01:08
2 8

Это фейк и фотошоп
t.me
21.02.23 00:25
1 4

Кхе-кхе. Меня обижает НАТО.
Кхе-кхе. Нужно сплотиться.
Кхе-кхе. Нужно потерпеть.
Кхе-кхе. Мы уже победили.
21.02.23 00:11
1 11

Запейте! 😉
21.02.23 00:20
3 2

Э... это тоже "траурный плакат"?!?
Держу кулачки.
21.02.23 00:05
2 9

Балет, которого все ждут, должны показать по телевизору... а некролог будет на первой странице! 😉
21.02.23 00:12
1 9

Молчим и курим. Курим и молчим
20.02.23 23:14
0 0

когда уже эта тварь сдохнет
20.02.23 21:11
1 24

Так русское общество как раз то, что сейчас происходит, и считает возрождением.
ну, вряд ли вы составляете всё русское общество. Хотя, возможно, вас таких и много.
21.02.23 19:56
0 0

Только поменять трудно,
С практической точки зрения - практически невозможно. Потому что этот народ сам себе и создает условия, которые делают его именно таким. У попа была собака.
И еще, мне кажется, что именно народ и есть первопричина. Если переселить весь этот народ куда-то, скажем, в благополучную Австралию, через 5-10 лет там будет то же самое. Причем, погода там тоже изменится в сторону знаменитого "грязь, грязь замерзла, грязь засохла".
21.02.23 09:58
0 1

Поменять условия - народ изменится. Только поменять трудно, именно с практической точки зрения.
Вот именно! А как их поменять? Самим людям, как во многих странах, включая многие страны Европы и, как самый свежий пример, та же Украина? Так нет, вот это качество как раз и не даст. Это, как порочный круг, замкнутая ловушка.

Чтоб поменяла непреодолимая внешняя сила, как в Германии, Японии и Корее? Условия, в которых находится Россия сейчас, не позволят. Вот почему дробление страны могло бы стать шансом для её народов.
21.02.23 09:55
0 1

И я, пусть и называет меня уважаемый мною человек нацистом, всё больше утверждаюсь в мысли, что упомянутая окаменелая говнистость — имманентное качество русского народа.
Оно не имманентное, оно посто самовоспроизводящееся. Поменять условия - народ изменится. Только поменять трудно, именно с практической точки зрения.
21.02.23 08:57
0 0

политэмигрант? Провокатор обыкновенный. Не удивлюсь если "постукивающий" или вообще "на связи".

Нет никаких предпосылок для развала....
Еее!!! С первой фразы угадал! Мой рекорд!

Да сколько уже можно возрождать! Возрождают и поднимают с колен, поднимают и возрождают! И так уже не десятилетиями, а столетиями скоро будем считать. И всё по кругу, как белка в колесе. Воистину "В России за десять лет меняется всё, а за сто лет ничего". Никаких же подвижек в морально-нравственном состоянии общества! Казалось бы, в 90-х наконец пошлО, двинулось (наверное, весной 1917 так же казалось), ан нет. Это всё была тонкая плёнка интеллигенции, которая успела нарасти на теле общества, представляющего из себя окаменевшее говно, и вот опять соскребается с него и убывает подальше отсюда.

А нам всё говорят: "Это не народ такой, это среда такая. Так-то мы белые и пушистые, просто болели долго. Вот скоро, вот уже! (ага, и в XIX веке так же трындели). Посмотрите на Кореи и Германии". Уже истрепали этот аргумент с двумя Кореями/Германиями. И невдомёк, что этот аргумент ни черта не стоит. А если копнуть глубже поверхностного свойства, то и противоречит концепции "народ ни в чём не виноват, это всё злые правители с Марса".

И я, пусть и называет меня уважаемый мною человек нацистом, всё больше утверждаюсь в мысли, что упомянутая окаменелая говнистость — имманентное качество русского народа.
21.02.23 06:26
2 9

Со смертью Путина развал России и ее общества лишь может несколько замедлиться
Нет никаких предпосылок для развала. Нет никакой идеи ради чего нужно объявлять про своё независимое государство. У республик СССР оно было, всем казалось, что как только покинут СССР, то сразу станут богатыми и счастливыми. Украина со своими майданами отчаливает от России ради идеи посадить себя на шею Евросоюзу. Под боком у нее Польша, которая хочет стать для Украины тем самым, чем до этого была Россия.

Я только вижу один регион, где возможен сепаратизм. Это Татарстан. Но он и так является хозяином своей нефти, а присоединяться к какому-то богатому конгломерату он не может, не позволяют границы. Да и население Татарстана составляют 50% русское, которое вряд ли захочет учить татарский и вообще выступать за татарские лозунги.

Ага, только вот нормальное состояние, в которое это общество готово возродиться - именно то, в котором оно сейчас пребывает. Русское общество очень тяжело переживает либерализацию, упорно сопротивляется любым переменам в сторону демократии. А вот авторитаризм в русском обществе возрождается удивительно легко.
21.02.23 06:18
0 7

Любая биологическая система имеет удивительные свойства к возрождению, и русское общество тоже
Так русское общество как раз то, что сейчас происходит, и считает возрождением.
21.02.23 06:16
0 2

Нет будущего у России и россиян.
"- Никто не поможет России
- Кроме нас самих?
- Никто не поможет России"
21.02.23 06:15
0 5

Странно, вроде согласна с наблюдениями. Сама удивлена количеством русских давно живущих за рубежом и для которых «все не так однозначно». Абсолютно не согласна с выводами. Любая биологическая система имеет удивительные свойства к возрождению, и русское общество тоже.
21.02.23 02:16
3 8

Со смертью Путина никакое светлое будущее в Россию не придет. Путин - это симптом больного российского общества, а не его причина.

Умрет Путин - поиграют в демократию с условным Начальном и вновь начнут тосковать по империи, "нас все боятся" (пусть даже как мартышку с гранатой), бряцание орудием.

Процветающее, богатое общество живёт скучной и монотонной жизнью. Все равны, каждый получает пропорционально труду. Россияне так не хотят, они так не жили все последние минимум 100 лет.

Оглянитесь в кругу россиян, живущих по даже 10-20 лет вне России. В вообще ином правовом поле. Не радовались ли многие Крымнаш? Не оскорбились ли многие с началом войны на "русофобию"? Не катались ли спокойно весь год в Россию на тусовки, дни рождения, якобы никакой войны и нет?

Со смертью Путина развал России и ее общества лишь может несколько замедлиться. В целом же они мертвы - нет взаимоподдержки, заботы об общем жизненном пространстве, нет принципиальности и попросту чести (разорвать отношения с друзьями из армии, с родственниками из ФСБ, отказаться от вкусного гос. контракта и в целом, теряя в бытовом комфорте, выходить из путинского правового и финансового поля).

Я смотрю на многих даже проживших и построивших успешную карьеру в ЕС россиян и вижу в многих трусов и приспособленцев. Единицы уехали за рубеж по идеологическим принципам. Многие же, имея в России этот же уровень доходов и жизни, остались бы там. Если бы у лично них было все ОК - они бы закрывали, как почти вся Россия, глаза на происходящее с другими россиянами.

Что самое печальное, многие из них не могут даже живя вне России сказать путинскому режиму "Нет". Трусливо избегают публичных антивоенных высказываний и тем более демонстраций. "У нас там родители, вдруг у них проблемы будут". Сохраняют российское гражданство со словами "Так иначе визы надо будет получать". Ну да, неудобство великое, да и как вообще жить без поездок в страну-террориста с отбиванием челом на российской границе.

Нет будущего у России и россиян. Хоть с Путиным, хоть без. Увы, демагоги типа Навального ради заработка политических очков кормят россиян байками о том, что, дескать, уйдет Путин и заживём!
21.02.23 00:28
16 24

Ученик спрашивает Учителя : "А долго ждать, когда всё переменится к лучшему?"
Учитель отвечает : "Если ждать - то долго!"
ПыСы: вообще то, я - тоже ждун
20.02.23 22:28
0 17

"Смотреть и слушать" очень напоминает анекдотическое "Молись и кайся".
20.02.23 20:55
0 4

Это да 😄
21.02.23 09:45
0 0

Чорд, ну кто бы мог подумать! Ещё один пример, что great minds think alike.
21.02.23 04:02
1 0

20.02.23 23:23
0 4

Смотреть и слушать" очень напоминает анекдотическое "Молись и кайся".
Мне "Собачье сердце" напомнило. "Молчать и слушать"
20.02.23 21:29
0 2

Навальный, которого тут некоторые иронически называют "небутербродом" накануне очередного выступления кремлевской моли опубликовал 15 тезисов своей политической платформы. Где не обошел вниманием и границы Украины и способ завершения войны и дальнейшую жизнь после войны.

Могу сказать, что со всем согласен, за такую политическую программу я бы проголосовал и голосом и ногами и коктейлем молотова.

Ну и про любимый тут многими "небутерброд" цитата:
Какие границы у Украины? Такие же, как и у России, — международно признанные, определенные в 1991 году. Мы, Россия, их тоже тогда признали. Эти границы Россия должна признавать и сейчас. Тут нечего обсуждать.
20.02.23 20:50
5 32

Вы открыли глаза миллионам людей!)))
Так-то я таксую для души, а работаю диванным экспертом 😄

А вот при взгляде из более развитых и воевавших за свою свободу стран видится ситуация иначе. Сегодня он переобулся в это, завтра переобуется в другое, а послезавтра - в третье.
Предложения то есть? Реальные. Например Зюганов)))
Ненадежный это партнёр.
Все президенты ненадёжные партнёры. Поэтому умные люди их примерно раз в 4-5 лет переизбирают.

Навальный - политик, преследующий свои цели, одна из которых и основная, по моему мнению - перейти из оппозиции в реальную власть.
Вы открыли глаза миллионам людей!)))

и про любимый тут многими
не получится. У этих сейчас включится повесточка "переобулся" и прочие. Неофиты модных культов всегда святее римского папы.
21.02.23 20:01
0 0

Ссылку дайте, пожалуйста.
ru.krymr.com
Ну и до кучи можно вспомнить что ФБК свои акции и в Крыму проводили.
21.02.23 07:49
3 2

Сейчас нужно всем объединяться, кто искренне против этого ада.
Так Навальный не против ада. Он против Путина.
21.02.23 07:45
2 1

А интернет-то все помнит.
А он прав и тогда, и сейчас.

Крыму, безусловно, было бы лучше с Россией, чем с той Украиной, с которой он был, а не с той Украиной, какой она могла бы быть.
Беда в том, что и Россия - не такая, какой она могла бы быть, а такая, какая она есть.

Ну а сейчас все эти сентименции не имеют вовсе никакого значения - надо вернуть украденное и униженно просить не прощения даже, а чтобы не очень сильно ненавидели за содеянное.
21.02.23 07:08
4 1

Ну это может быть, что затоскуют, гарантии никто не даст, но это же не повод сейчас заведомо отвергать все изменения. Во-первых, может и не затоскуют еще, а во-вторых, главное - установить сменяемость власти и отмену дубины, чтоб ни условный Навальный, ни кто другой не устраивали ничего вот такого. Между прочим, даже эти которые "истосковались", в большинстве своем науськаны пропагандой, а большинство из них поддерживает войну совершенно пассивно и перестанет это делать вместе с телевизором.
Что делать со звезданутыми условными силовиками, я честно не знаю, но это не большинство.
21.02.23 06:38
0 2

я бы проголосовал и голосом и ногами и коктейлем молотова.
смелый какой:
21.02.23 01:53
1 3

Соловьёв и Симоньян когда-то такое же скажут. А ещё 100-120 миллионов россиян.
21.02.23 00:37
0 5

А какая разница почему человек переобулся?
В гнилом российском обществе, где ничего не значат честь, достоинство, принципы, конечно, спокойно смотрят на любое приспособленчество и переобувание.

А вот при взгляде из более развитых и воевавших за свою свободу стран видится ситуация иначе. Сегодня он переобулся в это, завтра переобуется в другое, а послезавтра - в третье.

По-моему, не стоит не то что в президенты брать, а даже мелкие бизнес-дела и общаться с теми, кто может завтра переобуться в противоположные позиции. Ненадежный это партнёр.
21.02.23 00:34
4 8

Но: Порошенко (в отличие от Зеленского) формировал и укреплял армию всеми возможными и невозможными способами (он и его фонд и сейчас этим занимаются), он как прозорливый и умный политик знал,
Непоколебимые поклонники Порошенко (впрочем, как и харьковские любители покойного Кернеса) мне кажутся людьми, которым просто повезло оказаться на правильной стороне баррикады. При своей такой пламенной любви к прозорливым и опытным, при других обстоятельствах они с таким же успехом обожали бы и Путина.
Для справки: Украина является парламентско-президентской республикой, в которой единственный, пусть и всенародно избранный, не так уж много может себе позволить, а тот, который хотел позволить себе больше, давно перебрался в Ростовскую область.
А популярность Порошенко среди сограждан показали последние президентские выборы. Да и сейчас его мелькания в СМИ больше на неловкий самопиар похожи.
Я отнюдь не считаю Порошенко худшим президентом: свой срок отработал - и хорошо. какие-то достижения были - ну и молодец. Но не надо из него строить спасителя отечества, как и не надо Зеленского считать недоразумением. Идеал недостижим - у каждого есть плюсы и минусы. Обратная сторона политического опыта идет в комплекте с вписанностью в устоявшийся коррумпированный эстаблишмент. Обратной стороной политической малоопытности является готовность к переменам и слому старых схем. Хорошо, что мы можем их менять своевременно. Надеюсь, и Зеленского поменяем, когда время придет.
21.02.23 00:22
10 7

Просто Леха - бутерброд планировал учавствовать в выборах президента РФ и победить на этих выборах. Естественно если ты хочешь стать президентом РФ то ты не будешь говорить своим избирателям что Крым нужно вернуть потому что тогда колличество твоих сторонников уменьшиться. Навальный тоже имперец как и стерх, он учавствовал в "русских маршах" пока их не запретили.
21.02.23 00:17
10 6

могу ответить обвинением в наивности. С тем же успехом.
А какая разница почему человек переобулся? Если он претендует на власть обещая в своей программе обеспечить границы России по состоянию 1991 года (то есть минус Крым, Абхазия, Осетия, Приднестровье и т.д.), то я только за. И не важно что он говорил раньше, если сейчас он сделает это и выведет все войска из Украины, вернет ей территории, начнет платить компенсации за всю ту боль и разрушение, которое принесла россия до этого, а так же совместно с международными организациями предаст правосудию всех-всех виновных россиян в украинских бедах. Я за того, кто это сделает готов голосовать.
20.02.23 23:29
3 20

Люди в Крыму действительно не хотят быть с Украиной). Теперь мне стыдно за это, могу прямо сказать.
Интересно, а сейчас может быть что-нибудь поменялось?
Объединяться с российскими политиками, хоть и опальными - это замечательная мысль. А лет через 30, в пост-навальные времена, слегка разжиревшее и прибарахлившееся от доходов от нефти и газа население вдруг вспомнит о своих славных имперских временах, затоскует по СССР, по крепкой руке... Что? Никогда такого не было и вот опять ©
20.02.23 23:29
1 10

Да причем здесь отсидка? До 24.02 возврат Крыма был иллюзорен и никто всерьез не думал, что он случится. Ни Порошенко, ни Зеленский не собирались из-за него воевать в обозримой перспективе. Навальный фактически это озвучил. После 24.02 ситуация изменилась.
Возможно. Допустим он кристалльно честен, хочет нанести добро и причинить пользу, а я циничен и подозрителен. И вообще - Станиславский.
Но: Порошенко (в отличие от Зеленского) формировал и укреплял армию всеми возможными и невозможными способами (он и его фонд и сейчас этим занимаются), он как прозорливый и умный политик знал, чем закончится история с Крымом - россия на полпути ничего не бросает. И наверняка знал, что в последующей войне будут битвы и за освобождение Крыма.
20.02.23 23:24
3 14

Людям своейственно менять мнение под воздействием внешних факторов. Хотя бы в силу жизненной мудрости и понимания что правильно, а что нет.
На обвинения меня в максимализме, могу ответить обвинением в наивности. С тем же успехом.
Политика - искусство лжи и манипуляций. Человек, пришедший в большую политику вынужден играть по правилам, иначе - политическая смерть. Навальный - политик, преследующий свои цели, одна из которых и основная, по моему мнению - перейти из оппозиции в реальную власть.
Так уж сложилось, что у Украины не оказалось лапок, как у многих здешних "либералов и сочувствующих", зато оказались стальные когти, которыми хорошенько подрала двухголовую курицу. Человек с опытом Навального, такой шанс упустить не может - волна начинающихся антивоенных настроений, намечающийся дележ власти с помощью "карманных армий", приближающаяся победа Украины, которая существенно поможет изменить российский политический олимп...
Тезисы хороши и прекрасны. Например, выплата репараций Украине подразумевает отмену антироссийких санкций, поскольку, вылачивать ведь нужно из нефтегазовых доходов.... Слезы на глаза наворачиваются. Так и приходит на ум Версальский мир, Германия с непосильными репарациями и их последующей отмене одним бывшим ефрейтором.
20.02.23 23:15
5 5

> Быстро переобулся, однако.
Да причем здесь отсидка? До 24.02 возврат Крыма был иллюзорен и никто всерьез не думал, что он случится. Ни Порошенко, ни Зеленский не собирались из-за него воевать в обозримой перспективе. Навальный фактически это озвучил. После 24.02 ситуация изменилась.
20.02.23 22:52
3 16

Да причем тут отсидка, я хорошо его понимаю, как понимаю и тех, кто после Крыма уехал, в отличие от меня. И могли бы теперь на меня шипеть, что чего раньше не уезжал, че мол так поздно переобулся, но не шипят, а сочувствуют и помогают. Я тоже, каюсь, не понимал, чем это кончится, думал что на этом и остановится (заметим, в отличие от Донбасса в Крыму обошлось буквально без жертв; репрессии против крымских татар были избирательными, и по большому счету с ними договорились. Люди в Крыму действительно не хотят быть с Украиной). Теперь мне стыдно за это, могу прямо сказать.
Да, люди ошибаются - но сейчас-то зачем сеять раздор, когда нас и так меньшинство? Я Коху тоже каждый раз припоминаю разгон НТВ, да каждому что-то припомнить можно. Но в этом и смысл, что не будет такой генеральной линии, с которой мы всегда все будем согласны, нужно договариваться и искать общее (особенно сейчас!), а не отметать сразу всех, кто когда-то был не прав или с кем ты не соглашался. Сейчас нужно всем объединяться, кто искренне против этого ада.
20.02.23 22:28
4 11

Жаль что его сотрудники из ФБК этого не знают и продолжают считать Крым российским.
Ссылку дайте, пожалуйста.
Bor
20.02.23 22:24
0 11

Людям своейственно менять мнение под воздействием внешних факторов. Хотя бы в силу жизненной мудрости и понимания что правильно, а что нет.
Соловьёв и Симоньян когда-то такое же скажут. А ещё 100-120 миллионов россиян.
20.02.23 22:10
7 8

Жаль что его сотрудники из ФБК этого не знают и продолжают считать Крым российским. Как и всякие Дожди.
20.02.23 21:49
20 4

Людям своейственно менять мнение под воздействием внешних факторов. Хотя бы в силу жизненной мудрости и понимания что правильно, а что нет.

Или вы из тех, которые приняли в детском саду решение никогда не чистить зубы, когда вырастете и продолжаете следовать этому убеждению?
20.02.23 21:14
3 22

То ли условия изменились. И Крым из "родной гавани" стал так вонять, что его надо срочно отдать назад. Политика, понимать надо-с

Быстро переобулся, однако. То ли отсидка помогла, то ли почуял скорое появление балета на телевидении... А интернет-то все помнит.

"Я думаю, что на самом деле, это для Украины, несмотря на обиду, которую они чувствуют, и т.д., это плюс. Это большое счастье, что Крым с абсолютно пророссийским народом, с консервативно настроенным населением, которое не принимает их антикоррупционной революции, не принимает желание идти в Европу, ушел от них. Они лишились двух миллионов избирателей, которые тормозили это движение"

"Я считаю, что, несмотря на то, что Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм, тем не менее, реалии таковы, что Крым сейчас является частью РФ. И давайте не будем обманывать себя. И украинцам я сильно советую тоже не обманывать себя. Он останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины""
20.02.23 21:02
21 13

Говорят, тут кто-то догадался погуглить как выглядит сын Владимира Соловьева, да, того самого. И нагуглилось прекрасное
20.02.23 20:47
0 12

Тыц
Есть еще версия в исполнении Рабиновича:
20.02.23 23:41
1 3

посмотрите лучше на пародию Великого
20.02.23 22:46
2 0

такой Зе Сан мы любим 😄
20.02.23 21:36
0 5

20.02.23 21:01
0 1

А можно ссылку как отреагировал? Интересно же!

Ну да. Неделя, как Соловьёв уже на это судорожно отреагировал, вот и до Вас слухи дошли.
20.02.23 20:51
0 5

Как обычно. Будет что-то долго нудеть, потом мудрые онолитеги будут неделю искать смысл в этих словах. Конечно, найдут.
aag
20.02.23 20:12
0 11

Будет что-то долго нудеть, потом мудрые онолитеги будут неделю искать смысл в этих словах. Конечно, найдут.
Лучше и не сказать, ИМХО.

20.02.23 19:55
1 13

Сейчас вся пересидентская рать скрипит мозгами: " Чем ответить на визит Байдена в Украину!?!"
Да ничем не ответят, будут грозно хмурить брови и выкатывать оловянные глазки (как наш Бунша). Продолжится подковёрная мобилизация и раздербанивание фнб на всякую лажовые прожекты типа "Москвич" (продано аж 29 шт.)
20.02.23 19:19
1 18

"Москвич" (продано аж 29 шт.)
Покупатели не торопятся. "Огласите весь список, пожалуйста":
По слухам, в этом году будут представлены лифтбек «Москвич 5» и ещё один кроссовер «Москвич 6», но подробностей о них пока нет.
20.02.23 19:55
0 2

Выдумка или постмодернизм адовый...
20.02.23 19:16
0 0

к сожалению, fake
20.02.23 19:05
1 0

У вас опечатка. Фак пишется по-другому.
20.02.23 21:36
0 1

20.02.23 18:44
1 11

Спичрайтеры Путина просят перенести выступление президента на неделю, чтобы заменить в нём все иностранные слова!

ХОРОШО ЗИМОЙ В БУНКЕРЕ». Песков раскрыл главную тему послания президента.
©
20.02.23 18:36
1 17

На автобусной остановке уместней смотрелся б плакат "Не ссать!"
20.02.23 18:35
1 7

20.02.23 18:33
0 4

Раньше было веселее.
И слов побольше, и фон белый и красненькие стрелочки слева.
20.02.23 18:30
0 5

Геометрия слева навевает окончание:
"... все равно получишь ЙУХ"
21.02.23 22:47
0 0

Мне вот это напомнило.
21.02.23 06:51
1 0

Так вот теперь сиди и слушай...

21.02.23 03:47
1 0

Ага, мы ещё и спаиваем... 😉
21.02.23 01:55
1 1

Си Ди слушай!
20.02.23 20:02
0 4

Ага, мы ещё и спаиваем... 😉
20.02.23 19:41
0 2

Ну красное с белым же.
20.02.23 19:30
0 0

Почему Беларусь? Фото из статьи о Петербурге:
riafan.ru
20.02.23 19:15
0 0

Беларусь?
20.02.23 19:09
0 0

"Граница России нигде не заканчивается"
Что за мудачьё там в CММ-щиках? А что, есть страна, у которой граница где-то заканчивается?
Граница - это замкнутая условная линия, опоясывающая страну по периметру. Она не имеет начала и конца, идиоты вы конченные...
20.02.23 18:14
2 29

"США окончательно обнаглели и лезут во внутренние дела СССР во всём мире" (с) советский анекдот*

* не факт, что анекдот
20.02.23 19:55
0 12

"Граница России нигде не заканчивается"
Армянское радио спросили: – С кем граничит СССР?
Армянское радио отвечает: – СССР с кем хочет, с тем и граничит,
20.02.23 19:11
0 13

Лекция для колхозников...
И вообще это Фотошоп, но по мотивам.
Путина так подогреет что США могут действовать в, почти, любой точке мира и почти любыми средствами, если это в интересах США.
20.02.23 18:17
0 9

Мне кажется, эту речь ждут на Западе гораздо более сильнее, чем в самой РФ.

По-моему, после Мюнхена и Байдена в Киеве, Путин должен сказать что-то очень радикальное или даже сенсационное, обозначив повестку России на будущее. Уже окончательно должно стать ясно для Путина, что обратной дороги для него и ему уже терять больше нечего, он теперь Гитлер #2. Сейчас все гадают, какие козыри Путин достанет из кармана в противостоянии с Западом.

Короче, ждем-с.
20.02.23 18:09
49 4

Насколько я помню, папа Карло был простым шарманщиком, а не простым плотником.
Претензии не по адресу. В анекдоте имя папы не упоминается.

Да и сына папы Карло знает далеко не весь мир, а всего ~3% мира.
"А третий смертный грех - это занудство." (С)
21.02.23 13:13
0 2

Насколько я помню, папа Карло был простым шарманщиком, а не простым плотником.
Да и сына папы Карло знает далеко не весь мир, а всего ~3% мира.
21.02.23 09:38
0 0

какие козыри Путин достанет из кармана в противостоянии с Западом
Козырь неизменен уже хрен зна сколько лет - мобилизационный ресурс, позволяющий завалить мясом.
А бабы еще нарожают

И владеют одним ремеслом
Папа Карло и плотник Иосиф.
Отпросился как-то раз апостол Петр со своего поста у райских врат, и Иисус остался за него подежурить.
Подходит душа умершего - пустите, стало быть, в рай.
- А ты кем, добрый человек, был при жизни?
- Я-то был маленький человек, простой плотник. А вот сын мой - другое дело, его во всем мире каждый знает с малолетства.
- Папа?!
- Буратино?!!
21.02.23 01:02
0 12

Да, это будет сенсационее чем плотником в морской пехоте.
А Харон оттолкнется веслом,
Воды Леты за спину отбросив…
И владеют одним ремеслом
Папа Карло и плотник Иосиф.
21.02.23 00:10
0 4

Путин должен сказать что-то очень радикальное или даже сенсационное
Рассказать, что служил в ВДВ акушером? Да, это будет сенсационее чем плотником в морской пехоте.

Ядерный удар от человека который так боится смерти, что никого себе близко без двухнедельного карантина не подпускает? Серьёзно?

Будет опять бубнить что-то про англосаксов, рептилоидов, 4 направления и т.п.

Ядерный удар россия не нанесет. США уже сказали, что за этим последует. Также россия окончательно станет страной-изгоем, у которой ни одна страна не сможет покупать ресурсы.
20.02.23 20:07
1 0

О, научился по первому предложению определять, до этого только со второго получалось!
Я это существо по первым двум словам уже определяю. Потом контрольный "кто автор", минус и очередной посыл по курсу руzzкого военного корабля.
20.02.23 19:59
0 3

Моль на это не способна.
Ну год назад таки выдал сенсацию....
20.02.23 19:14
0 7

Какая разница, что скажет брехун в маразме?

О, научился по первому предложению определять, до этого только со второго получалось!

Так себе навык, конечно, если вдуматься...

Сейчас все гадают, какие козыри Путин достанет из кармана в противостоянии с Западом.
Вата по-прежнему думает что "они ещё ничего не начинали"?

все гадают, какие козыри Путин достанет из кармана
Козыри в чемодан упали...

А картинки в заметке не траурные, а радостные.

Да не будет никаких сенсаций. Моль на это не способна. Будет опять переливание из пустого в порожнее.

Ну запросто может сказать что то вроде - Украина должна немедленно прекратить бои за территории, нынче объявленные Путиным российскими, и заключить на этих условиях мир, иначе нанесут ядерный удар, а на запад нам плевать, если вмешаются, то и им достанется, начнем со Швеции и Польши, до которых ракеты точно долетят.
Вариант? Вполне.
А вообще гадать не стоит, и таки да, и Мюнхен, визит в Киев и обращение это несвязанные, по крайней мере изначально, события.

А может они траурные? Может он в прямом эфире на кол сядет?
20.02.23 17:52
1 22

Может он в прямом эфире на кол сядет?
Для этого надо быть хотя бы Гитлером. А эта моль - она же вообще никуда и ни во что.
20.02.23 20:01
1 8

На поминках порвали три баяна.
Я готов эти баяны оплатить, если будут поминки.
20.02.23 18:09
1 14

Ну, это будет праздник для всех людей планеты. Я даже спляшу на улице тогда.
20.02.23 17:57
1 13

«Три билборда за границей здравого смысла, Россия»
20.02.23 17:52
1 65

На фоне дымящихся труб выглядит весьма духоподьемно.
20.02.23 17:49
0 6

Очень атмосферные фотки.
20.02.23 17:57
0 7

Это они речь имеют в виду Президента, обращённую к преступному рускому народу. Да, народу-бутылконосцу это, скорее всего, принесёт только море горя и досады. Слушаем завтра Варшаву!
P.S. А бредни чемоданного сруна - они уже никому не интересны.
20.02.23 17:49
9 25

Правильно, пожалуй, "бутылкосед".
20.02.23 21:50
2 2

Всеобщую могилизацию он вряд ли объявит.
А кто его знает 😒
Насколько я понимаю там, в высших кругах, прямо таки вот вот клапана начнет срывать.
Пригожин жалуется на то что ему снарядов не дают, Кадыров перестал быть лепшим товарищем тому же Пригожину, и вообще начал мечтать о собственной чвк. Пригожина, кстати, прижали и в Питере. Про карусель генералов и вспоминать не приходится.
Так что питон может и третью мировую объявить, и окончание сво, под соусом что цели достигнуты.
20.02.23 17:46
1 8

А в чём выражается про прижали в Питере?
21.02.23 00:54
0 0

Ну, мое мнение, что объявлять ее нелогично сейчас. (Как минимум половина мобилизованных еще не отправилась никуда). Погибло мобилизованных по некрологам - 1000 человек (ну, пусть даже в 5 раз больше + еще втрое больше раненых). Итого - 20000 выбыло (как максимум). А мобилизовали - 300 тысяч (половина не занятых) + продолжают потихоньку выдергивать точечно народ (для компенсации потерь). Плюсом через месяц начинается призыв.

Но, здесь же не про логику говорим... Так что может быть и мобилизация, и ядерный удар по Киеву, а может быть и триумфальная победа.
20.02.23 22:39
2 0

Смотреть, слушать, молчать.

пейзажи классные тоже.
20.02.23 17:39
0 7

«Обнять и плакать».
20.02.23 18:12
0 9

Злые языки говорят, что плакат про "границы России" нафотошопленный.
А так-то - да - смотри, слушай, obey.
20.02.23 17:37
1 3

Ну фейк, так фейк. Но уж очень подходяще выглядит 😉
смотри, слушай, obey
Точно:
20.02.23 18:32
0 1

И ведь вся эта полиграфия щедро оплачивается налогами простых россиян.
20.02.23 17:34
0 4

-- Стоять! Бояться! Деньги не прятать!
21.02.23 05:20
0 0

Фотошоп же, но в тему.
21.02.23 00:53
0 1

Место пустует:
20.02.23 18:50
1 3

20.02.23 18:15
1 25

Подумаешь, полиграфия. Можно подумать, война налогами простых россиян не оплачивается.
20.02.23 17:36
0 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6