Что это за раздел

30.11.2016 81306   Комментарии (151)

Число людей, страдающих ожирением, с 1980 года выросло более чем вдвое. В 2014 году 39 процентов взрослых старше восемнадцати лет имели избыточный вес, а 13 процентов страдали ожирением.

Многие из этих людей знают, что им необходимо похудеть. Некоторым из них врачи даже говорят о том, что если они не приведут свой вес к норме, то рискуют довольно быстро умереть.>

Казалось бы, ведь есть одно простое и на сто процентов надежное средство похудеть: "МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!" И все прекрасно знают об этом средстве. Тем не менее буквально единицам удается и похудеть до своей нормы, и снова не растолстеть.

Почему? Почему так сложно просто меньше жрать? Да по многим причинам. Если бы все было так просто, то и от алкоголизма люди бы избавлялись, используя волшебное средство "меньше пить". Или "вообще не употреблять алкоголь". Потому что сказать это - очень просто. А выполнить – очень сложно. Для некоторых – почти невозможно, по крайне мере без специальной поддерживающей терапии.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса похудения, обычно проходит немало времени – это может быть даже несколько лет, - прежде чем человек с избыточным весом найдет такой подход к питанию (да и к образу жизни), который позволит ему и вернуться к нормальному для себя весу, и удержать этот вес.

Хотя, казалось бы, вокруг полно самых разнообразных диет (включая "волшебные"), в аптеках предлагаются самые разные препараты для похудения (включая "волшебные"), в книжных магазинах полно изданий, посвященных похудению (включая "уникальные методики"), а толстяков вокруг - полно.

Скажу сразу, я был точно таким же толстяком-жирнюком. На пике моего физического бесформия я весил 114 килограммов при росте 1 метр 75 сантиметров (лишнего веса у меня было под 40 килограммов), был страшно доволен собой и ни о каком похудении даже и не думал.

И это нормальная ситуация на самом деле. Какое-то время толстяк (ну и, конечно, толстуха) не задумывается о том, что он - толстяк. Ему кажется, что все нормально, что он - "толстый и красивый парниша". А ей кажется, что она - "прелесть какая пышечка".

О том, что с твоим весом что-то не то и что с этим нужно делать, начинаешь задумываться под воздействием каких-то обстоятельств. Ведь толстяк - это не просто состояние тела. Это состояние мозгов. Вот казалось бы: как можно довести себя до такой кондиции (точнее, некондиции), ведь ты каждый день видел в зеркале то, во что превращаешься? Тем не менее не прекратил жрать тонны сдобы, не перестал устраиваться у телевизора с миской чипсов и горкой фруктов, не перестал литрами хлестать кока-колу и вести такой образ жизни, при котором задница стремительно приближается по размерам к креслу, ведь так?

Это все мозги, их надо вправлять. А вправляются они или под воздействием благоприобретенных (тут слово "благо" как-то неуместно, но просто так говорится) заболеваний, которые почти обязательно сопутствуют ожирению, или под воздействием внезапно проснувшихся к кому-то чувств, или под воздействием кого-то, кто вправит тебе мозги и подскажет правильный путь, потому что тропинок-дорожек здесь - сотни и сотни, а правильных из них - единицы.

Так вот, когда толстяк вдруг осознает, что ему, вообще-то, действительно пора приводить себя в форму, он обычно проходит несколько традиционных этапов.

Первый этап - он надеется, что все это произойдет само собой. Ну, как по мановению волшебной палочки. Ведь он решил похудеть - значит, организм получил команду и теперь должен ее выполнять. Толстяк может даже торжественно купить велотренажер и начать его крутить. По пять минут без нагрузки. В неделю.

Через пару месяцев он заметит, что ничего, вообще говоря, не происходит. А оно и не должно происходить, ведь режим питания он не изменил вообще. Он ждет чуда. Он ждет, что организм выполнит команду. А организм у нас хотя и представляет собой крайне сложный биологический механизм, но такие тупые команды выполнять не умеет. С ним надо действовать совершенно по-другому.

Тогда толстяк начинает интересоваться волшебными средствами. Ну, знаете, чудодейственный хрящ кремлевской акулы, электронная таблетка брежневского политбюро, китайский порошок, вьетнамские пилюли и ангольская вытяжка из щитовидной железы самки дракона с острова Комодо.

Все это страшно дорогие средства, которые, как дорогое плацебо, успокаивают пациента значительно лучше дешевого плацебо, но вот вес от них совершенно точно не уходит - за исключением, впрочем, случаев, когда эта неопознанная наукой дрянь вызывает сильнейшую диарею, и вот тут вы действительно худеете. Ненадолго.

Далее приходит черед поиска волшебных диет. Но легких путей толстяк обычно не ищет. Ему надо что-то интересное, инновационное. Например, диета по анализу крови. Или диета по анализу ДНК. Или диета по анализу радужки глаза. Ну, знаете, тут главное - что-нибудь ваше персональное проанализировать долларов за двести, чтобы потом вы получили гениальную рекомендацию из серии "вам запрещено есть зеленые яблоки, желтые бананы и красные помидоры". Диета называется "Светофор" и приводит, конечно, к потрясающим результатам: двести долларов вы потратили, а вес перед светофором останавливаться даже и не подумал.

После этого наконец-то наступает этап, когда толстячок понимает, что само собой брюхо и тройные подбородки не рассосутся, что волшебных таблеточек или волшебных диет в природе не существует, так что придется действительно садиться на какую-нибудь нормальную диету.

С этим тоже будет много вопросов. Потому что не очень понятно, какую диету считать нормальной. Известные диеты как таковые - все по-своему нормальные и одновременно ненормальные. Большинство из них, с одной стороны, приводят к желаемому результату в виде похудения, однако, как правило, доставляют толстяку моральные и физические страдания, так что запала у него хватает ненадолго и заканчивается это все тем, что в момент кризиса толстяк разрывает пасть наглухо запертым дверцам холодильника и объединяет себя со всеми съестными продуктами, которые там хранятся, включая торт, коробку пирожных, свиную рульку и два батона уже слегка зачерствевшего, но такого вкусного хлеба. И - понеслось все обратно, причем вес, который у него был до старта похудения, обязательно будет превышен: ну, знаете, как резиночка, которую оттягиваешь-оттягиваешь, потом отпускаешь - и она выстреливает значительно дальше своей обычной длины.

И здесь приходится пройти довольно длинный путь, пока, наконец, не усвоишь для себя несколько очень важных базовых принципов, пока не найдешь подходящую лично тебе схему питания, которая бы не вызывала моральных и физических страданий и в результате позволила бы тебе привести себя в форму и сохранить это чудесное состояние.

Лично у меня этот процесс занял три (!) года. Да, я тормоз, согласен. Но я знаю людей, которые таким образом бьются уже пять-семь лет - с весьма переменным успехом. И они раз за разом наступают на старые грабли, на которые я тоже наступал неоднократно.

Но до меня наконец-то дошло. В какой-то момент все выстроилось в четкую и стройную систему, а это должна быть именно система, а не просто какая-то диета. Я выработал для себя очень важные принципы, причем это нигде не было собрано, например, в одной книжке, хотя сами по себе принципы, в общем-то, никаким секретом не являются.

Ну и в итоге я решил написать серию статей о том, как привести себя в чувство и сделать это быстро, комфортно, качественно, а главное - в этом "чувстве" уже и остаться, не возвращаться к старому ужасному состоянию.

Зачем вам наступать на многочисленные грабли, правильно? Зачем вам тратить несколько лет на то, что можно сделать буквально за несколько месяцев?

Воспользуйтесь моим опытом и не повторяйте моих ошибок - и у вас все получится на сто процентов!

Последующий цикл статей будет посвящен следующим важным этапам, которые вы должны пройти.

1. Мотивация.

Все идет от головы. Вы должны сами решить начать процесс избавления от жирового кокона. И есть вещи, которые вам обязательно нужно знать, чтобы суметь принять соответствующее решение.

2. Шарлатанские методы похудения.

О них обязательно нужно знать, о них непременно нужно поговорить. Чтобы у вас не оставалось никаких иллюзий и чтобы вы не отдавали свои деньги всяким жуликам и не тратили время попусту.

3. Работающие виды диет.

Мы подробно рассмотрим работающие виды диет, их плюсы и минусы, а главное - поговорим о том, каким образом подбирать соответствующую схему питания для вашего случая.

4. Как сохранить результат.

Одна из главных проблем любых диет - как потом не разожраться. Как сохранить результат. Способы есть, мы об этом поговорим.

Я планирую выпустить порядка двадцати статей на эту тему, которые потом будут объединены в одно издание. Эти статьи никак не вписываются ни в один раздел моего сайта, поэтому я сделал для них отдельный раздел и долго думал, как же его назвать. "Здоровый Образ Жизни" - да ну, затаскано, да и не нравится мне этот термин. "Похудение" - так раздел назван в меню, но для заголовка хотелось бы что-нибудь более яркое.

Ну и в конце концов я придумал отличное, как я считаю, название для раздела:

Волшебная диета доктора Худа

Это название хорошо тем, что практически ни одно его слово не имеет никакого отношения к тому, о чем я буду говорить в статьях. Ни о каком "волшебстве" не будет и речи, о "диетах" мы говорить будем, но я никакую свою диету создавать не собираюсь (я сам использовал комбинацию из двух известных схем питания и контроля), никаким "доктором" я не являюсь (насколько я помню, единственное мое звание - лейтенант запаса), ну и не Худ я, а Экслер. Кстати, "Худ" - это вовсе не от глагола "худеть", это от английского hood, капюшон. Что тоже не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

С другой стороны, зачем вводить народ в заблуждение? Давайте назовем раздел:

Похудеть - это просто

Ведь это действительно просто. Особенно если все делать правильно. А как правильно - об этом мы и будем разговаривать. 

© 1998–2024 Alex Exler
30.11.2016

Комментарии 151

Легко худеть при правильном настрое
19.12.20 10:49
0 0

Худеем ...
31.05.20 09:24
0 0

В копилку еще один метод 😄
raketchik.livejournal.com
25.04.19 18:56
0 0

Неожиданные результаты голосования. Экслера читают торговцы пилюлями? ))
23.09.18 21:11
0 0

Алекс, подскажи, пожалуйста, какие симптомы преддиабета и диабета у тебя наблюдадись перед тем, как тебе поставили диагноз? Было бы интересно и позновательно почитать об этом подробно.

Я ем очень много сладкого. Вот как ты приводил пример, что можешь за раз торт съесть. Я тоже. В итоге стал замечать, что в последние годы появилась вялость, утомляемость и проблемы с кожей. Кожа стала сухой, стала шелушиться в виде мелкой пыли, почесываться, иногда даже грибок стал появляться. Особенно заметно кожа шелушится во время занятий в зале, что очень странно. Снимаешь одежду после тренировки и видишь огромную массу пылинок из кожи. Иногда что-то похожее происходит после плотного застолья, но все равно в меньшей степени, чем во время занятий спортом.

Не было ли у тебя аналогичных проблем, когда еда и занятия в зале вызывали сильную сухость кожи?






23.03.18 09:37
0 0

Может к дерматологу просто сходить?
04.08.18 01:36
0 0

С удовольствием почитаю раздел. Спасибо!
07.12.16 23:40
0 0

Есть общий простой принцип - количество потребляемых калорий не должно превышать количество расходуемых. Определяется индивидуально, в соответствии с образом жизни. Требует нехитрой математики. Помогает регулировать вес в переходных периодах при смене режимов типа зима-лето либо при увеличении/снижении физическорй нагрузки.
06.12.16 21:07
0 0

Syrin: Есть общий простой принцип - количество потребляемых калорий не должно превышать количество расходуемых.

Ну да. На этом все системы подсчета калорий и построены. Просто задача обычно не сводится к простому "похудеть".
06.12.16 21:13
0 0

Syrin:
Есть общий простой принцип - количество потребляемых калорий не должно превышать количество расходуемых. Определяется индивидуально, в соответствии с образом жизни. Требует нехитрой математики. Помогает регулировать вес в переходных периодах при смене режимов типа зима-лето либо при увеличении/снижении физическорй нагрузки.


Не сработает. С одной суши можно легко пробежать километр - а это из малокалорийных продуктов.
07.12.16 08:04
0 0

Судя по количеству участников дискуссии и переломанных в ней копий, название раздела ХУДСОВЕТ смотрелось бы вполне оправданно. 😄
03.12.16 15:50
0 0

sagann:
Судя по количеству участников дискуссии и переломанных в ней копий, название раздела ХУДСОВЕТ смотрелось бы вполне оправданно.


Отличная мысль, спасибо 😉
06.12.16 21:10
0 0

Немного о заблуждениях, касающихся бодибилдинга. Прошу прощения, Алекс, за некоторый оффтоп. Можно будет потом собрать эти размышления в статью и вставить её в раздел «Похудение», если хочешь.

Так вот. По поводу встретившегося здесь выражения «гора мышц» с некоторой, как мне показалось, негативной окраской.

Накачать гору мышц культуристу-непрофессионалу крайне сложно без использования стероидов. Это надо пахать не один год и вдобавок иметь ряд предрасположенностей к накачиванию внушительных мышц. Это и широкая кость, и большая относительная длина самих мышц, и способность к концентрации и к восстановлению.

Обычный же мужчина в процессе тренировок способен просто заметно улучшить фигуру. Сделать шире плечи, толще руки и ноги и тоньше талию.

Ещё больше заблуждений существует относительно женских силовых занятий. Почему-то считается, что женщина сразу станет перекачанной и похожей на мужика, если она ходит в тренажёрку.

Это освершенно не имеет отношения к действительности.

Во-первых, потому, что женщина имеет другой тип мускулатуры. У неё меньше мышечных волокон на руках, плечах, шее, и сама мускулатура не так рельефна.

Во-вторых, женский организм вырабатывает гораздо меньше тестостерона, который необходим для развития мышц.

В-третьих, женщина обычно имеет более тонкий скелет.

Все те фотографии ужасных мужеподобных женщин-бодибилдеров, которые можно иногда встретить в журналах и в интернете, это результат занятий с использованием гормональных препаратов.

Женщины, долгое время серьёзно занимающиеся бодибилдингом, могут накачать внушительную попу и крепкие ноги. Но руки качка у женщин в качалке мне видеть не приходилось. Несмотря на то, что упражнения на руки в основном делают все из них.
03.12.16 12:00
0 0

try_out : Да, тут полностью согласен.
06.12.16 21:09
0 0

Alex Exler:
Волшебная диета доктора Худа


:-) в честь шерифа Худа из Банши назвал, признавайся 😄)
02.12.16 23:56
0 0

harmant:
Alex Exler:
Волшебная диета доктора Худа



в честь шерифа Худа из Банши назвал, признавайся )


Ни за что не признаюсь, хоть пытайте меня манной кашей 😉
03.12.16 11:25
0 0

Диета — «научно» разработанная программа борьбы мозга с желудком, заведомо обречённая на провал. (Луркоморье).
02.12.16 13:41
0 0

lunkin: Я предпочитаю упражнения с собственным весом, чтобы само тело чувствовало прямую связь этого самого веса с нагрузкой... Поэтому, куда-то ходить - совсем необязательно.

Интересная теория.)

Вес собственного тела не даёт того разнообразия упражнений и весов, а также той нагрузки, которую даёт хорошо оборудованный спортзал. А мышцам совершенно всё равно, свой вес поднимать или чужой, работа проделывается при этом ровно та же.



Alex Exler: Силовые нагрузки способствуют тому, что жир перерабатывается в мышцы, насколько я понимаю

Ну не напрямую, конечно, жировые и мышечные клетки разные. Но можно упрощённо сказать и так.)

Олбанский Лефф: Диета — «научно» разработанная программа борьбы мозга с желудком, заведомо обречённая на провал. (Луркоморье).

Да, диеты это суровый путь. Большинству, насколько я знаю, он не под силу. Даже заставить себя двигаться наверно проще.

Исполать тебе, Алекс. Очень нужная тема. В свои 38-150 при 1.83, правда при наличии неплохо накачанной мускулатуры. Был незаурядным атлетом, как стал заниматься сидячей работой-поехало. Метаболизм с детства дурной, то зашкаливает, то спит. С годами, шатания в весе сказываются всё хреновее.

Диеты-вообще нонсенс, как и указанно в статье. Это как с задержкой дыхания на максимальный срок, выныриваешь-дышишь судорожно. Сейчас стараюсь интегрировать в повседневную жизнь такие понятия как сбалансированное и здоровое питание, регулярное движение. Чем старше, тем труднее.
02.12.16 13:39
0 0

Кстати, у меня тоже проблема ожирения, пока что не начала двигаться сериезно, но около год назад перестала добавлять растительного масла к блюдах, а также почти не ем хлеба - в результате хотя бы держу вес вопреки сидячей работы.
01.12.16 22:08
0 0

faiveq:
Кстати, у меня тоже проблема ожирения, пока что не начала двигаться сериезно, но около год назад перестала добавлять растительного масла к блюдах, а также почти не ем хлеба - в результате хотя бы держу вес вопреки сидячей работы.


От растительного масла не толстеют. Толстеют от углеводов, особенно быстрых.

Попробуйте низкоуглеводистую диету , она работает очень хорошо, да и ограничений там не особенно много. Многие люди на этой диете хорошо худеют даже без подсчета калорий - просто потому что углеводы резко ограничивают.
02.12.16 12:52
0 0

Twilight-у: Эсли Вы набрали вес в Румынии, должно быть, этому способствовала местная балканская традиция добавлять к блюдам следующее: 1-2 столовых ложек муки бавно высыпаем поверх небольшого количества нагретого растительного масла в сковороде и держим, пока мука становится золотистой. Можно добавить и чайной ложки сладкого молотого красного перца - на масле, а не поверх муки - чтоб перец тоже сменил цвет (без перца - эсли блюдо "белое", например куриное фрикассе). Потом (где-то через 2-3 минут) это добавляется к уже приготовленному блюдо. Фактически - начало соса бешамел, без молока.

Идет к фасоли (и белой, и зеленой), чечевицы, запеченной в духовке капусты, ряда супов и т.д, и т.д. Ах, да - обязательно для мамалыги.
01.12.16 22:02
0 0

Алекс, судя по Вашим высказываниям против поднятия тяжестей - тяжелея бокала вина или декантера Вы не поднимали. Очень жаль... Может быть и Ваш пост выглядел бы по другомутогда
01.12.16 20:39
0 0

MadBad: Алекс, судя по Вашим высказываниям против поднятия тяжестей - тяжелея бокала вина или декантера Вы не поднимали.

Я рыдаю с этих пряников. Они всегда знают, что я поднимал. Такой паноптикум.



MadBad: Может быть и Ваш пост выглядел бы по другомутогда

К сожалению, ваши комменты менее тупыми вряд ли будут выглядеть.
02.12.16 12:47
0 0

Уважаемый Алекс! Понятно Ваше желаие вещать обо всем и быть в этом известным специалистом. Но ходь эту область не трогайте! То что Вы похудели - честь и хвала. Но не надо это представлять это, как руководство для все жаждущих. Особенно хождение по берегу меня умиляет.
01.12.16 20:29
0 0

MadBad:
Уважаемый Алекс! Понятно Ваше желаие вещать обо всем и быть в этом известным специалистом. Но ходь эту область не трогайте! То что Вы похудели - честь и хвала. Но не надо это представлять это, как руководство для все жаждущих. Особенно хождение по берегу меня умиляет.


Мне, если честно, глубоко похер, что вас умиляет, а что нет. Какие области мне трогать - это вообще ни разу не ваше дело.
02.12.16 12:46
0 1

Я говорю о тренажёрке как о способе быстрого похудения. Что для кого более приемлемо и комфортно, это другой вопрос.
01.12.16 10:44
0 0

try_out: Я говорю о тренажёрке как о способе быстрого похудения.

Кому что. Для многих тренажерка просто невозможна - по самым разным причинам.

И если тренажеркой может пользоваться очень ограниченный контингент людей, то худеть благодаря правильному режиму питания могут все.
01.12.16 11:21
0 0

Cпасибо за новый раздел, Алекс, с удовольствием почитаю, мне актуально. Мой "тумблер в мозгу" перещелкнул тоже относительно недавно, и результатом я пока довольна -- с апреля этого года скинула почти 20 кг. Тоже без особых усилий, потений в тренажерке и "волшебных таблеток" (и это все мы тоже проходили в свое время, как же без этого). Абсолютно согласна с тем, что в этом деле самое главное - правильная мотивация. И еще очень четкое осознание, что это не какой-то конечный процесс, который можно будет завершить после достижения желаемого результата, а просто определенный образ жизни, который вполне реально сделать достаточно комфортным для себя, чтобы можно было существовать в таком режиме постоянно, а не только на время похудения. Поэтому надо делать только то, что действительно нравится и в кайф. К примеру, я тоже очень люблю гулять пешком и весной-летом с удовольствием проходила свою "десяточку" (еще и с палками "скандинавскими") по Воробьевым горам. В холодное время года, правда, эти прогулки пришлось заменить просмотром сериалов на эллипсе -- но это, опять же, в кайф и не напрягает совершенно, то есть не повинность, а удовольствие. Вообще весь процесс похудения должен быть в удовольствие, я этого раньше не понимала, и это было основной моей ошибкой. Жертвенность и мучения в этом деле -- практически стопроцентная гарантия срыва и возврата к прежним габаритам, поэтому худеть надо исключительно с удовольствием и на позитиве -- это главный вывод, который я вынесла из своего последнего (надеюсь, на сей раз действительно последнего) опыта сброса лишнего веса. По питанию я тоже для себя скомбинировала несколько разных методик, так что очень интересно будет почитать, насколько наши методы совпадают и в чем разнятся. И как удержать вес, тоже с удовольствием почитаю, хотя я свой пока держу, но времени еще мало прошло, вдруг снова начну набирать, даже при нынешнем образе жизни?.. В моем возрасте (скоро тоже стукнет полтинник) я этот сценарий не исключаю, а вот что буду делать в этом случае, пока не знаю. Ужесточать мой нынешний режим питания и активности я что-то пока не готова, мне в нем очень комфортно, и я к нему уже вполне привыкла. Так что, повторюсь, с удовольствием почитаю толковые советы и рекомендации.
30.11.16 19:46
0 0

Элайза: …без особых усилий, потений в тренажерке



Элайза: Ужесточать мой нынешний режим питания и активности я что-то пока не готова, мне в нем очень комфортно, и я к нему уже вполне привыкла.

Не первый раз слышу пренебрежительное «потеть в тренажёрке». На самом деле тренажёрка не так утомительна как, например, бег, на мой взгляд. А по эффективности заметно лучше. У нас в спорткомплексе два зала рядом. Один с кардио-тренажёрами, и второй с силовыми. Я не первый раз замечаю, как кардинально сбрасывают вес толстушки, которые не ограничиваются только кардио-тренажёрами, а занимаются ещё и с отягощениями.

Что касается «ужесточения». Высокая физическая активность быстро входит в привычку и становится приятной. Это непередаваемое состояние лёкгости после нагрузок — оно как наркотик. Моя супруга сейчас просто одержима тренировками. Пропустить хоть одну — боже упаси. Да и многие так, кто увлёкся спортом.

Ещё хочу сказать, что ходьба и прочие ненапряжные виды физкультуры мало эффективны. Должно присутствовать какое-то хоть небольшое преодоление себя, какие-то нагрузки ближе к предельным, лишь тогда улучшение состояния будет заметным. Это тоже моё «имхо», конечно.


01.12.16 09:31
0 0

12 лет профссионально занимаюсь вопросами коррекции веса, и прекрасно знаю, насколько это непростое дело (при кажущейся простоте).

С удовольствием буду следить за публикациями!

Главное юмора побольше!




30.11.16 19:44
0 0

подкину в тему одно видео:

Ярослав Брин, за 4 мес со 105 кг. до нормы


30.11.16 19:22
0 0

Вот там выше дали ссылку на видео. В нём небезызвестный товарищ Брин говорит примерно всё то же самое, что и я.

Diz Alex: подкину в тему одно видео: Ярослав Брин, за 4 мес со 105 кг. до нормы


01.12.16 10:06
0 0

Алекс, а про похудение с удовольствием почитаю. Для меня актуально.
30.11.16 19:03
0 0

Я в молодости всегда мечтал стать посолиднее. Еда, калорийная и вдоволь, отсутствие движения не помогали, как и многим, здесь отписавшимся. Помогла только тренажёрка, она каким-то удивительным образом позволяет набрать не только мышцы, но и небольшой подкожный жирок.

Что интересно, тренажёрка позволяет не только набрать, но и сбросить вес.

В связи с этим уже другая история.

Моя супруга, которая диеты перепробовала все и безуспешно, сначала ходила в бассейн. Потом начала ходить быстрым шагом помногу каждый день. Нельзя сказать, что совсем не помогало. Но какого-то ощутимого результата не было.

А потом она по моему примеру пошла в спортзал на бодибилдинг. Те же силовые тренажёры, гантели, штанга. И через пару месяцев перемены в её облике были разительны. Сейчас, после года с небольшим занятий, её не узнают на улице старые знакомые.

В какой-то статье я читал о том, что мышцы лучше всего способствуют ускорению обмена веществ и сжиганию калорий. И наверно это близко к истине.

Сам я сейчас не испытываю проблем с недостатком или избытком веса, потому что тренируюсь постоянно. В еде не ограничиваю себя абсолютно. Мне уже за пятьдесят, если что. Супруга сильно моложе.

За будущий цикл статей заранее спасибо, Алекс.

С уважением.
30.11.16 16:06
0 0

По воспоминаниям Чак Норриса перед съёмками сцены в Колизее с Брюсом Ли от него потребовали более солидной фигуры. И выяснилось, что ни какая качалка (а КААААК качался Норрис на пике формы ...можете представить) ни какое усилинейшее питание.... набора веса не дают, хотя он съела тройные обеды, жевал бутерброды каждую свободную секунду. Спас фильм итальянский диетолог. который на две недели посадил Чак Норриса на меню из картофеля фри и итальянского мороженого. 8 кг за 2 недели. Сцена боя Ли и Норриса была снята.
30.11.16 15:50
0 0

"Ведь толстяк - это не просто состояние тела. Это состояние мозгов." - лучше и не скажешь.

"Известные диеты как таковые - все по-своему нормальные и одновременно ненормальные. Большинство из них, с одной стороны, приводят к желаемому результату в виде похудения, однако, как правило, доставляют толстяку моральные и физические страдания" - очень верно!

Вот с сайта Студии Управления Весом:
1)Диете – это не «не жрать» - а питаться правильно,
2)Диета это не способ помучаться и пострадать, а способ привести в порядок тело, желудок и самочувствие,
3)Диета не должна требовать «хищной драконоядной редиски собранной шестипалыми фламандками строго безлунной ночью на вершине Катманду» - продукты должны быть те, которые у вас ВСЕГДА под рукой, в любой точке земного шара, и которые вам вкусны и нравятся – ну иначе, вы не долго выдержите, на не вкусной и противной гадости. Диета должна быть вкусной,
4)Кроме скорости сброса веса ещё есть скорость подтягивания обвисшей кожи, и при рекордах на скорость сброса веса станешь выглядеть как шарпей,
5)Диета процесс индивидуальный, типовые универсальные диеты бывают только для клонов. Вас ещё не клонировали? Ну, тогда выбирайте индивидуальную диету, так как у вас индивидуальные привычки и болячки,
6) Диета не должна мешать повседневной жизни – иначе вы её пошлёте нафиг, или жизнь или диету,
7) Праздники не должны быть помехой диете, а точнее она не должна быть помехой Праздникам, иначе либо «жисть тоска», либо «а нафиг эту диету, потом после Праздников снова сяду», и так 600 раз за 365 дней в году,
8) Диета требует не КРУПНОГО (ну не толстого же) самодиетолога, а работы специалиста. club-dieta.ru
30.11.16 11:00
0 0

У меня процесс пошел. 3 месяца - минус 9 кг. Но собиралась я с духом 10 лет.
30.11.16 10:38
0 0

mar496:
У меня процесс пошел. 3 месяца - минус 9 кг. Но собиралась я с духом 10 лет.


Да, это очень важный момент.
30.11.16 11:10
0 0

У меня такое ощущение что на юге (точнее когда тепло) похудеть легче. ибо и пешком ходить намного приятней, и организм настойчиво не говорит- надо срочно че то съесть, а то чето холодно.




tch
30.11.16 10:34
0 0

tch: на юге похудеть легче. ибо и пешком ходить намного приятней, и организм настойчиво не говорит- надо срочно че то съесть

а у мен ощущение, что у фрилансеров/самозанятых/бизнесманов это все делать легче, ибо когда утром в 06-00 подъем, 1,5 часа ехать в офис в один конец, совещания до 20-00, полтора часа домой + "бизнес-ланчи", как неотъемлимый элемент "нэтворкинга" для карьерного строительства... -)) пройтись тянет только до кровати -))

не, можно и штатным отзвонка-дозвоночным сидельцем находить какие-то варианты, все реально, но именно что легче-сложнее -)
30.11.16 10:38
0 0

tch:
У меня такое ощущение что на юге (точнее когда тепло) похудеть легче. ибо и пешком ходить намного приятней, и организм настойчиво не говорит- надо срочно че то съесть, а то чето холодно.






Есть такой момент.
30.11.16 11:09
0 0

"Число людей, страдающих ожирением, с 1980 года выросло более чем вдвое."

Ну, с 1980 года число людей вообще выросло почти вдвое (4,4 => 7,2 млрд), так что реально всё не так страшно, как кажется..
30.11.16 10:22
0 0

Qualcuno : речь идет о процентном соотношении
30.11.16 10:30
0 0

эх, был Алексей Борисович добрый и веселый, мариновал раков ваннами в сметане и пиве...

а тут, стопами сегрея доли... пробежки, диеты, фотографии салатегов без маянезика...

ну, сайт авторский, автору виднее, что нужно публике... ) главное, чтобы баннизмам / фильмам / гаджетообзорам не пошло в ущерб -)
30.11.16 09:35
0 0

Deathtiny: эх, был Алексей Борисович добрый и веселый, мариновал раков ваннами в сметане и пиве...

Как я по нему скучаю.



Deathtiny: а тут, стопами сегрея доли... пробежки, диеты, фотографии салатегов без маянезика...

Это не стопами Доли. Это просто других вариантов нет.
30.11.16 10:58
0 0

>>> звучит забавно, правильно?

Ну, и к чему эти полумеры? Называйте коротко и ёмко - "Похудоктор". Во всех смыслах.
30.11.16 09:26
0 0

dime:
>>> звучит забавно, правильно?

Ну, и к чему эти полумеры? Называйте коротко и ёмко - "Похудоктор". Во всех смыслах.


Блин, это же гениально, спасибо 😉
30.11.16 10:57
0 0

Тоже был избыток массы, 90 кг при 182 см роста. Может не так много, но за живот было уже стрёмно. Отказался полностью от пива, стал стараться много ходить (для спортзала не хватает ни времени, ни силы воли) и сильно сократил количество еды. Сначала резко сбросил до 84, почти норма, но потом всё встало на месте. Никак не могу скинуть дальше уже полгода, тупик какой-то. С удовольствием почитаю чужой опыт.
30.11.16 09:25
0 0

не повторяйте моих ошибок - и у вас все получит на сто процентов!
30.11.16 09:10
0 0

annadina : Спасибо, исправил.
30.11.16 10:56
0 0

А раздел "Потолстение" будет?

а то про похудение все пишут, а как потолстеть...
30.11.16 09:09
0 0

Twilight: А раздел "Потолстение" будет?



а то про похудение все пишут, а как потолстеть...

Смешно, но проблемы-то те же самые: чтобы набрать вес - надо что-то делать (например, в моём случае - звездовать в тренажёрный зал и тягать железо), а собраться этим заниматься - ну никак, ни времени, ни сил, и вообще думаешь - а может, никакой проблемы и нету...
30.11.16 09:49
0 0

Twilight: А раздел "Потолстение" будет?



а то про похудение все пишут, а как потолстеть...

С потолстением, в отличие от похудения, как раз все просто 😉
30.11.16 10:56
0 0

Twilight: А раздел "Потолстение" будет?


а то про похудение все пишут, а как потолстеть...


Пожалуйста, про потолстение: club-dieta.ru Кстати, анорексия, проблема серьёзнейшая, лечится ГОРАЗДО сложнее чем ожирение.

"Лично у меня этот процесс занял три (!) года. Да, я тормоз, согласен."

3 года не так уж много. Можно сказать, что даже быстро.

Ждём продолжния с нетерпением. А то, я жиробас ещё тот.
30.11.16 09:09
0 0

У меня, в свое время, переключатель в голове сработал, когда я увидел себя на фото. Когда стоишь перед зеркалом непроизвольно втягиваешь живот, ищешь удачные ракурсы, в общем видишь себя совсем по-другому... А на фотографии все отлично видно. Посмотрел на себя и понял: пора что-то менять.
30.11.16 08:40
0 0

kamatoz:
У меня, в свое время, переключатель в голове сработал, когда я увидел себя на фото. Когда стоишь перед зеркалом непроизвольно втягиваешь живот, ищешь удачные ракурсы, в общем видишь себя совсем по-другому... А на фотографии все отлично видно. Посмотрел на себя и понял: пора что-то менять.


Да, как вариант.
30.11.16 10:54
0 0

Кстати, у группы Ленинград есть песня ЗОЖ. Там тоже главная мысль, что с головы надо начинать 😄

Клип, для тех кто не видел, . 18+ шок контент, ну и мат конечно же. И есть английские субтитры, забавно 😄


30.11.16 08:19
0 0

sambl4: Кстати, у группы Ленинград есть песня ЗОЖ.

Говорят, мы бяки-буки © 😉
30.11.16 10:09
0 0

Для убедительности не хватает фотографий до и после 😄
30.11.16 08:18
0 0

diamant: Для убедительности не хватает фотографий до и после

А это будет все.
30.11.16 10:54
0 0