Джек Райан / Jack Ryan
01.11.2018 56082   Комментарии (69)
Сериал, США, 2018, 60 мин.
6,7
Рейтинг IMDB: 8,3
Рейтинг Экслера: 6,7
Поставлено неплохо. Засценарено очень средненько: клюква на клюкве сидит и клюквой погоняет.
Отзыв кота Бублика

Где в лесах много-много диких джек райан.
Тупая попытка кота Бублика сострить

Джек Райан — другая история. Это благородный, наивный парень, который пытается сделать мир лучше, при этом душевно страдая, если приходится идти на грязные приемы.
alexb1111 

Это да, душевные страдания Красински изображал очень душевно.
Подтверждение кота Бублика

Бывший морпех Джек Райан (Джон Красински) работает аналитиком в ЦРУ: занимается отслеживанием всяких подозрительных банковских трансакций. Ну, знаете, нудная и рутинная работа: сидишь за компьютером и в циферках ковыряешься. Однако Джек, анализируя различную информацию, обнаружил подозрительного человека по имени Сулейман (Али Сулиман), к которому ведут различные ниточки. 

В какой-то момент в его отдел назначают нового начальника - Джеймса Гриира (Уэнделл Пирс). Поговаривают, что Гриир - крутой боевой оперативник: он был начальником резидентуры в Карачи, но у него где-то произошел серьезный факап, и теперь Гриира сослали просиживать штаны в отделе аналитиков.

Джеймс поначалу неприязненно относится к Джеку, но довольно быстро выясняет, что Райан был прав по поводу этого Сулеймана, и в первый же вечер после их встречи Гриир предлагает Райану слетать в Йемен: там по наводке Джека и Джеймса спецагенты уже арестовали каких-то людей, которые высветились при блокировке подозрительного счета, предположительно принадлежащего Сулейману. 

С этого момента и начинается противостояние Гриира с Райаном и Сулеймана. Потому что Сулейман задумал СТРАШНОЕ!

***

Том Клэнси - американский писатель, автор цикла романов о бывшем морпехе, а ныне аналитике ЦРУ Джеке Райане. Первый раз Джек Райан появился у Клэнси в романе "Охота за 'Красным Октябрем'" в 1984 году. По роману в 1990 году был снят одноименный фильм, в котором Райана сыграл Алек Болдуин, а капитана российской подлодки изобразил Шон Коннори. 

Второй экранизированный роман о Джеке Райане - "Игры патриотов". Там Райан спасает принца Уэльского от ирландских террористов. В одноименном фильме, вышедшем в 1992 году, Райана сыграл Харрисон Форд.  

Роман "Прямая и явная угроза": адмирал Гриир, зам ЦРУ по разведке, заболел, Райан исполняет обязанности заместителя директора ЦРУ, борется с колумбийскими наркобаронами и предательством советника Каттера. В фильме (1994 год) Райана снова сыграл Харрисон Форд. 

Роман "Все страхи мира": террористы с ядерной бомбой, потерянной израильскими ВВС (вот растяпы), пытаются спровоцировать войну между СССР и США. Им это почти удается, однако бравый Райан напрямую связывается с советским президентом Нармоновым и предотвращает бойню. В одноименном фильме (2002 год) в роли Райана снялся Бен Аффлек. Кассу картина собрала приличную, но имеет очень невысокий рейтинг, и критика на ней оттопталась.

После этого по Клэнси фильмы ставить перестали - лет на десять. В 2013 году на экраны выпустили фильм "Джек Райан: Теория хаоса", который к романам Клэнси прямого отношения не имел, там просто использовались некоторые его персонажи. Это нечто вроде "Полицейской академии в Москве": Джек Райан в Москве сражается с олигархом-алкоголиком Виктором Черевиным, который по заданию партии и правительства собирается ввергнуть Америку в хаос. Ставил картину Кеннет Брана, Райана сыграл Крис Пайн, в прокате она провалилась с диким треском, и ее не ругал только ленивый. Но к чести картины нужно заметить, что она действительно была настолько плоха, насколько это утверждали критики. 

Однако через пяток лет о Джеке Райане почему-то снова вспомнили - ну, вы понимаете, интересных персонажей не так много. А тут боевой парень, при этом башковитый - есть где развернуться, причем аж на сериал. 

Как и в предыдущий раз, к романам Клэнси вся эта история уже не имела никакого отношения, кроме нескольких имен и того факта, что Джек Райан - бывший морпех, а сейчас преподает аналитик. Кстати, вроде бы во втором романе у Клэнси Райан после армии преподавал историю и только потом устроился в ЦРУ. 

Весь первый сезон строится на противостоянии Райана с Грииром против Сулеймана, который окопался в Сирии и готовит для Франции с Америкой всякие подлянки. Также там проходит отдельная линия жены Сулеймана Ханин (Дина Шихаби): она с двумя дочками сумела сбежать из крепости Сулеймана и в дороге их ждут страшные приключения.

Ну и периодически показываются всякие флешбэки с Сулейманом и его братом, в которых рассказывается, как в сердцах этих благородных джентльменов поселились боль и скорбь, из-за чего они теперь готовы сделать что-то жуткое с сотнями тысяч ни в чем не повинных людей, ведь Сулейман должен заявить о себе. 

Поставлено это все довольно бодренько и с таким же бодрым пренебрежением к любой, даже самой примитивной логике. С чего вдруг начальник отдела аналитики с каким-то мелким аналитиком летят в Йемен допрашивать людей, связанных с Сулейманом, а потом эта сладкая парочка - я про Гриира и Райана - месяцами шляются по всей Европе и Ближнему Востоку, почти в одиночку отслеживая этого террориста и его сообщников, - вот такие вопросы в этом сериале лучше не задавать. 

Остальные вопросы, касающиеся логики происходящего, я задам в P. S. - чтобы не спойлерить для тех, кто этот сериал собирается посмотреть. 

А здесь поговорим о постановке и актерских работах. Джон Красински в роли Райана лично мне не приглянулся. И дело тут не в том, насколько он похож или не похож на Джека Райана у Клэнси - вот на это как раз совершенно наплевать. Они в сериале постарались сохранить идею о том, что Райан весь такой умный и аналитически мыслящий и что он любые загадки разгадывает мощью своего интеллекта. 

В сериале мощь интеллекта Райана как-то особо не проявилась, но это, конечно, вопрос к сценаристам, а не к Красински. Но вот сам образ Райана - ему чего-то сильно не хватало. Милый романтичный парнишка Джим Халперт из "Офиса" - да, его образ на все сто. Джек Райан в данном сериале - что-то не то, не соответствовал.

Уэнделлу Пирсу в роли Гриира тоже развернуться не удалось. И тоже не тянул он на крутого оперативника. В самом начале вроде как продемонстрировал крутой характер, и я думал, что дальше будет интересно, - ан нет, после этого они шлялись с Райаном по Европе и Ближнему Востоку и в их взаимоотношениях ничего интересного и примечательного не обнаружилось. 

Вот в роли адвоката-раблезианца в "Форс-мажорах" Пирс был интересен и ярок. А здесь - как-то совсем без блеска. 

Али Сулиман в роли Сулеймана - ну, более или менее колоритен, но никакого фанатика-террориста я там не увидел. Ходит туда-сюда, что-то мутит. А ведь даже по сценарию он - именно фанатик, и в последнем эпизоде он лично пошел на дело, хотя, казалось бы, ему-то самому туда переться на фига? Ну перестреляют его людей Райан с Грииром - ну так новых наберет и затеет какую-нибудь каверзу. 

Впрочем, Сулейман создателям сериала уже был не нужен, потому что Райан в самом конце получил назначение в Москву. Так что во втором сезоне, судя по всему, будут и президент Володин, и директор ФСБ Роман Таланов. (Об этом - ниже.)

Линия с женой Сулеймана Ханин и ее скитаниями с дочками поставлена неплохо, однако сценаристам хотя бы ради интереса следовало бы выяснить, как строится схема взаимоотношений жены с мужем в арабском мусульманском мире. Особенно когда муж - шейх. А при просмотре сериала возникает такое ощущение, что нам показывают взаимоотношения обычной американской семьи, это смотрится просто нелепо. Ну и я уж молчу о том, что арабская женщина все свои страшные скитания встречает в тщательно наложенном макияже и с накладными ресницами. Впрочем, это чисто кинематографические условности, и я прошу почтенный суд эту претензию не принимать во внимание. 

Также сценаристы пытались нагнать метража и вставили туда слезливую линию американского военного, который наблюдает за Сирией со спутника и с помощью дрона уничтожает всех, на кого ему указывают, а потом у него типа как просыпается совесть, - вот это все было такой бредятиной от начала и до конца (там особенно финал этой истории поражал своим несусветным идиотизмом), что мы с Бубликом прямо-таки даже зааплодировали: нам стало интересно, что за грибы употребляют эти ребята-сценаристы?

Что в результате? Мне, скажем прямо, не слишком понравилось. Точнее, не понравилось вовсе. Досматривал уже из чувства долга и потому что я никогда не пишу рецензии на сериалы, в которых не посмотрел хотя бы полный первый сезон. 

Но не могу не отметить, что снято более или менее бодренько, совсем уж скучать не придется, да и на спецэффекты не поскупились: хорошо видно, что сериал совсем не дешевенький. Также я порадовался за уровень почтения всякого бандитского сброда к двум американцам со стволами: Райан с Грииром заявились к контрабандистам, переправляющим людей из Турции, быковали там вовсю, пристрелили людей Сулеймана, а контрабандисты в ответ выразили им респект и уважуху - все-таки высок авторитет американцев в Турции, очень высок. 

В общем, я ожидал как-то более серьезного уровня, если честно. Впрочем, у сериала очень высокий рейтинг, его продлили на второй сезон еще до начала показа первого, так что, судя по всему, свою аудиторию он имеет и им подобный подход вполне подходит - имейте это в виду. А мне все эти несуразности очень бросались в глаза, да и роли главных героев не впечатлили совершенно. 

Кстати, а вы читали "Последнюю инстанцию" Тома Клэнси и Марка Грени, выпущенную, подчеркиваю, в 2013 году? Там интереснейшая история, цитирую синопсис:

После многих лет пребывания в НАТО в России к власти приходят силовики с главе с президентом Валерием Володиным, что приводит к резкому обострению отношений с США. ФСБ уничтожает в России всю организованную преступность, не тронув лишь крупнейшую славянскую группировку «Семь сильных людей», которую превращает в своё тайное подразделение. Претензии Володина на восстановление Советского Союза приводят к агрессии против Эстонии, которая, впрочем, продлилась всего пять часов в связи с прибытием войск НАТО. После этого Володин разрабатывает более тонкий план, направленный на захват Украины. Организовав убийство дружественно настроенного к американцам директора СВР Станислава Бирюкова, Володин получает повод для объединения СВР и ФСБ в, фактически, старый КГБ. Отравлен полонием-210 Сергей Головко. Боевики «Семи сильных людей», возглавляемые вором в законе Дмитрием Нестеровым по кличке «Глеб Резаный» дестабилизируют ситуацию на Украине. Населению массово раздаются российские паспорта. В Севастополе пророссийскими активистами захвачена тайная база ЦРУ. Организовав убийство лидера ведущей пророссийской партии Украины Оксаны Зуевой и теракт на пророссийском митинге в Донецке, ФСБ дает Володину повод начать вторжение на Украину. Американский спецназ помогает украинской армии, однако об участии американских войск речи не идет и шансов отразить нападение нет. Тем временем, Джек Райан анализирует события тридцатилетней давности и приходит к выводу, что директор ФСБ Роман Таланов — полулегендарный советский убийца «Зенит», причастный к загадочному делу с похищением 204 миллионов долларов в КГБ в 1985 году. Сын Райана Джек-младший выясняет, что эти деньги были украдены Володиным, который в 90-е основал первый в России коммерческий банк, взяв таким образом под контроль процесс приватизации. Затем, в начале 90-х, Таланов был внедрен в преступную группу «Семь сильных людей», стал вором в законе и, используя возможности преступных групп, привел Володина к власти, получив за это должность директора ФСБ. Захватив Глеба Резаного, Райан связывается с Володиным и заявляет, что может обнародовать и доказать факты из его преступной биографии. Испугавшись последствий, Володин прекращает агрессию против Украины. Крым отходит России. Таланова убивают воры в законе, узнавшие о том, что тот был агентом КГБ.

P. S. Теперь поговорим о том, что мне не понравилось в сценарии, - дальше будут спойлеры. Сверху уже упомянул о том, почему вдруг глава аналитического отдела и аналитик отдела непонятно с какого бодуна вдруг становятся оперативниками, причем совершенно самостоятельными. Неужели нельзя было придумать что-нибудь более реалистичное? 

Однако самая мутная история в сюжете - с этим Сулейманом. Нам рассказывают о том, как в детстве Сулейман с братом пережили налет израильской авиации в Ливане. Далее они оказываются в славном городе Париже. Где по крайней мере Сулейман получает изрядное образование. Он отправляется искать работу, и его - ах! - нигде не принимают. Потому что он, сука, араб. Это в Париже-то, где скоро перестанут принимать на работу, потому что ты, сука, француз!

После этого показывают историю, как брат Сулеймана у кого-то купил пистолет, расхаживает с этим пистолетом по Парижу и они с Сулейманом курят дурь. Их пытаются повязать полицейские, и Сулейман, чтобы отвлечь внимание от брата, нападает на полицейских. И эти подлые неверные, видите ли, сажают Сулеймана в тюрьму. Какая досада! И вот в тюрьме он познакомился с какими-то исламистами, так что теперь он весь из себя исламист и будет жестоко мстить неверным. 

И что, вы спросите, дальше? А дальше ничего! Дальше монтаж: хоп - и он уже Сулейман, шейх и миллионер, который собрал свою небольшую армию и будет мочить людей во Франции и Америке. С чего вдруг? Этого не рассказали. Ну просто, понимаете, кисо обиделось и теперь будет всех мочить. Как трогательно! Какое глубочайшее проникновение в мотивы поведения героя, просто пять баллов!

© 1998–2024 Alex Exler
01.11.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
так себе сериальчик 
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 69

Увидел Уенделла Пирса и вспомнил Прослушку (The Wire). Вам уже рекомендовали, но я еще раз хочу написать: пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста посмотрите! Вот не пожалеете ни разу!!!
08.11.18 18:02
0 0

Начался четвертый сезон французского "Бюро легенд"!
03.11.18 13:34
0 0

Тут на днях вышли 2 шЫдевра - "Siberia" с мощной, достойной 10 "Оскаров", ролью Киану Ривза и "Великий уравнитель 2" с Дензелом Вашингтоном. Ждем рецензий! P.S.: фильмы можно смотреть в стельку пьяным - результат особо не изменится, но хоть веселей будет 😄
03.11.18 06:26
0 0

В стельку пьян был по ходу Ривз, когда подписывался на "Сибирь")
03.11.18 09:26
0 0

Вот я тоже так подумал 😄
04.11.18 18:41
0 0

Добавлю.
Что они Адама Холла не экранизируют? Что есть, кроме старого Меморандума Квиллера?
Не могут, наверное...
02.11.18 01:56
0 0

Хороший шпионский фильм/сериал, также как и хороший шпионский роман, товар штучный.
Вытянуть из примитивизма книг про 007 шпионскую сагу - надо уметь...
Из Клэнси лучшее, что было, ИМХО, - Красный Октябрь, неплохо экранизированный, и Кремлевский кардинал, пропущенный ихними продюсерами на фоне перестройки.
Хотя несравнимо с первыми книгами ЛеКарре и фильмами на их основе.
Скорее, с Форсайтом. Кстати, помните, как они радикально День Шакала переделали в 90-е с Уиллисом и Гиром? Фильм хороший получился...
Сейчас в кино спецэффекты и динамика подачи заглушают примитивизм сценария, вот такая "глубокая" мысль. В том числе примитивизм подачи политической основы, если я верно высказался.
Все-таки лучший шпионский сериал - 17 мгновений 😄 Кстати, от оригинала там тоже сильно отступили, сцену с женой я не считаю, как и остальные фривольные приключения Штирлица, - в финале книги конкретно показано, что Мюллер его переиграл...
02.11.18 01:53
0 0

Хандрил, тут, некоторое время.
Просмотрел безостановочно сериалы "Фауда" и "Гоморра". Оба понравились. Досмотрел до конца.
Ну и спасибо Экслеру за наводку на "Домашний арест". Тоже хорошо.
02.11.18 00:11
0 1

Вышла первая серия The Little Drummer Girl по одноимённому роману. Довольно неплохо. Есть Макс Айронс из Condor, Шура Скарсгаард (отовсюду).
01.11.18 21:04
0 0

Первая серия -неплохо.Майкл Шеннон -красава.Главное,чтобы не сдулось.
01.11.18 23:15
0 0

Интересно, спасибо.
02.11.18 00:59
0 0

Даже Натан сам Филлион в какой-то херне снялся. Выдержал 20 минут.
01.11.18 14:46
0 0

Жена попробовала посмотреть, сказала - очень и очень так себе.
01.11.18 15:05
0 0

Да,ужасный отстой.
01.11.18 15:12
0 0

Даже Натан сам Филлион в какой-то херне снялся. Выдержал 20 минут.
При всей моей любви к "очаровательному негодяю" Нэйтану Филлину вопрос: а где НЕ в херне он снимался, кроме Светлячка и Касла?
01.11.18 15:20
0 2

Ответ очевиден.;)
01.11.18 15:29
0 0

Музыкальный блог доктора ужасного же ссылка
01.11.18 20:26
0 0

Из такаго плана лучше уж это (с юмором):

линк
02.11.18 01:08
0 0

клюква на клюкве сидит и клюквой погоняет
Но разве Клэнси не был всегда про клюкву клюквенную?

Посмотрел пока 4 серии, мне почему-то Райан Красински упорно напоминает Чака из одноименного сериала, может просто из-за похожести актеров, но серьезно смотреть при этом не очень получается.
01.11.18 14:31
1 0

Но разве Клэнси не был всегда про клюкву клюквенную?
Так это и не по Клэнси 😄
01.11.18 15:06
0 0

Алекс, но и в романах своих Клэнси клюква клюквенная, долго вареная с сахаром в пропорции 1:1, ну ещё немного чеснока (для антуража) и специй (ибо надо хоть раз да написать "просиськи".
Первый, про "Охоту" ещё кое-как можно было читать, потом нет, проверял и на английском тоже. А уж последние вещи... "Молчи, грусть.."
В России, кстати, у него бул подражатель, некий Катеринечев, писал примерно в том же стиле - экс-оперативник становится обалдеть каким аналитиком, но если припрёт, то вспомнит былое, и тогда все на свете харрисоны форды с томами крузами могут сразу повеситься, дешевле выйдет.
PS И, да... Охота за российской (!) подлодкой в 1990-м году.. не говоря ужо годе написания книги.. понимаю, оговорка 😄
02.11.18 06:15
0 0

Лучшее в "Охоте.." - это фамилия замполита!
30.06.20 22:57
0 0

Ну в общем, да, дебильненько.
Плюс лично для меня Джек Райан прочно ассоциируется с Харрисоном Фордом, на фоне которого Джон Красински с его лицом футболиста ну никак не тянет.
aag
01.11.18 14:12
0 0

Ну, "Райан" это еще ладно (хотя, тоже всю дорогу возникал вопрос: "Кто этого наскрозь правильного простачка к полевой работе то допустил - он ведь несколько раз чуть всю операцию не завалил из благородных побуждений?" :facepalm:). Недавно вот из похожего (умненький аналитик ЦРУ раскрывает страшный заговор, власть имущие негодяи, террористы и шпиёнские игры прилагаются...) смотрел Кондор. Так там всю дорогу ГГ-метросексуал (как будто сошедший с рекламы мужских дезодорантов/пен для бритья) бегал от всей из себя суровой ути-пути няшной киллерши, которую за ним послал крайне невнятный антагонист в исполнении Брендана Фрейзера (хотя, некоторые почему-то в восторге от такого его амплуа). Но тоже весьма бодро - исключительно поэтому данный цирк и досмотрел. 😄
01.11.18 14:10
0 0

Пытался недавно этого Райана, после упоминания этого сериала Венедиктовым. Не смог досмотреть и удалил. Слишком всё просто, совершенно ничего интересного в контексте. Паралельные линии сюжета жены и пилота просто драма ради драмы вообще. Что уникального или даже просто хорошего есть в самом Райане - категорически непонятно. Умным его даже не смогли показать.

До этого пытался ещё свежий сериал "Кондор" - тоже не смог. Примерно так же как Райан, хотя первые две серии казалось, что есть проблески.
Ну и мучался с первыми двумя сезонами Homeland. Абсолютно также - вместо нормальной работы спецагентов получаю драму, в которой люди действуют на эмоциях и почти не думают головой.

Возможно, шпионское кино пытаются сниматься сейчас на слишком широкую аудиторию? Но не могу найти в этом жанре умный сериал. С умными персонажами. Хотя бы уровня Tinker Tailor Soldier Spy.
01.11.18 12:27
0 0

Ну, недавно обозретый Экслером "Двойник" вполне тянет на умный шпионский сериал.
А так да, редкость. Все одни маньяки.
01.11.18 13:00
0 0

"The Brink".
Всего 10 серий, но шикарные. Правда, там не столько "умность", сколько иллюстрация фразы "Миром правит не тайная ложа, а явная лажа" 😄
01.11.18 13:05
0 3

Скачал, но недавно выяснил, что скачал без оригинальных субтитров. А там много сложных диалогов, не уверен, что осилю. Поищу вариант с сабами.
Всё же, насколько я понимаю, это совсем другой жанр?
01.11.18 13:08
0 0

Как-то пропустил его, спасибо. Уклон в фантастику вроде? Но попробую обязательно!
01.11.18 13:10
0 0

В "Двойнике" фантастики очень мало. Все больше психология.
01.11.18 13:27
0 0

Всё же, насколько я понимаю, это совсем другой жанр?
Это вопрос скорее философский.
Формально -- да: официально это комедия.
Но реально большинство шпионских фильмов тоже сложно воспринимать не как комедии ("Шпион, выйди вон!" -- очень редкое исключение).
01.11.18 13:51
0 0

Пытался недавно этого Райана, после упоминания этого сериала Венедиктовым.
Неужели Венедиктову понравилось? Впрочем, как-то и Дима Быков в передаче сказал, что, мол, в фильме Дуэлянт хорошо отражена эпоха. Я был в шоке.
01.11.18 14:13
0 0

Я не слышал его оценочного мнения. Просто в одном из выпусков "Будем наблюдать" он прямо отдельно и специально упомянул о выходе этого сериала и что "надо будет ознакомиться".
01.11.18 16:59
0 0

Алекс, ссылка на синопсис "Последней инстанции" битая, она почему-то преобразуется в лабуду (хотя начало ссылки в %nn-кодировке совпадает со ссылкой на страницу "Клэнси, Том").
01.11.18 11:39
0 0

Да, забыл про этот косяк, спасибо. Сейчас короткую ссылку сделаю.

Фауда посмотри! Вот где сила!
01.11.18 11:23
0 0

Да, много слышал, посмотрю обязательно.

"Нам рассказывают о том, как в детстве Сулейман с братом пережили налет американской авиации в Ливии."

Не в Ливии, а в Ливане, не американской, а израильской. 😉
01.11.18 11:06
0 0

Ой. Сейчас исправлю, спасибо.
01.11.18 11:14
0 0

Не в Ливии, а в Ливане, не американской, а израильской. 😉
"и не выиграл, а проиграл"? ?
01.11.18 11:28
0 2

"Не Боливию, а Ливию!'
01.11.18 11:44
0 1

Политкорректная автозамена?..
02.11.18 00:32
0 0

В свое время насмотрелся Homeland про противостояние агентов с террористами с Востока. Сама тема уже приелась и не интересна
01.11.18 10:53
0 0

Причем оригинальный Homeland, насколько я помню - израильский.
01.11.18 11:16
0 0

Алекс, посмотри meduza.io Вот уж где, похоже, клюква так клюква.
01.11.18 10:44
0 0

Прикольно, прям везде запретили. Придется тогда смотреть, да.
01.11.18 10:51
0 0

ТранСакции это не про банковские операции 😄
01.11.18 10:08
0 1

Может, тебе сначала матчасть выучить? Это единственное правильное написание, "транзакция" (применительно к банковским переводам) - ошибка.
01.11.18 10:20
0 0

Ни одной ссылки на авторитетный источник нет.
01.11.18 10:26
0 0

В корне неверно. Оба написания существуют. Правильное нужно выбирать исходя из контекста. В финансах - трансакция, в информатике - транзакция.
01.11.18 10:46
0 3

Ну точнее вот так: gramota.ru Хотя это, похоже, тот случай, когда словари отстают от реального положения дел.
01.11.18 10:46
0 0

Именно.
01.11.18 10:49
0 0

Если вам Институт русского языка - неавторитетный источник, то тут только к терапевту. Или таблеточки какие-нибудь попить.
01.11.18 10:50
0 3

Ну прямо, низменная буржуазная любовЬ и высокая пролетарская любоВ.
01.11.18 11:11
0 0

Забавно. Ошибаюсь с "миллионами мух" - поисковики находят в 10 раз больше "банковская транзакция" чем "банковская трансакция".

И движок сайта за меня 😄
01.11.18 11:59
0 0

А вот нифига. Крепкое пролетарское чувство должно быть с Твердым Знаком вна конце.
Так что любовЪ.
01.11.18 12:25
0 1

И почему для меня это должно быть причиной писать безграмотно? В угоду тому самому полчищу мух? Да пускай летят куда подальше, я считаю.
01.11.18 13:02
0 1

- Папа, а почему во всем мире - ПариС (Paris), а у нас - ПариЖ?
- У нас, сынок, все через Ж...
))

Уэнделл Пирс мне понравился в The Wire ( прослушка) в роли true-детектива любящего комфорт. А с сериалами подобного типа сейчас дефицит: Homeland (первые сезоны были интересны) и закрытый на первом сезоне American Odyssey.
01.11.18 09:52
0 1

А что, в Прослушке есть герои, которые могут не понравиться?)
01.11.18 12:51
0 1

А уж как жена Сулеймана нашла дорогу к побережью, где будет посадка на лодки для иммигрантов, из некого промежуточного лагеря не зная точки посадки (пешком с дочками) - тайна сия велика есть. Грир с Районом туда гнали на машине.
Ляпов и Deus ex machina - немерено.
01.11.18 09:51
0 1

Вот и я о том же. Я даже перечислять все не стал.
01.11.18 10:21
0 0

А мне морда Красински сразу не убедила. Смотреть не стал.
Эх... Джека Бауэра пересмотреть штоле... Вот кто мог зажечь.
01.11.18 09:43
0 1

Джек Бауэр был крут, до сих пор помню как он глазик президенту ножичком хотел выколоть, если тот не даст требуемую инфу.
01.11.18 09:53
0 0

Бауэр у меня тоже дальше первого сезона не пошел. Хотя вокруг все восхищались.
01.11.18 10:21
0 0

К сожалению сейчас актеров, способных изобразить необходимое сочетание мозгов с мышцами и харизмой, просто нет. Раньше хоть О'Коннори этим баловал. Лундгрен молодой был бы хорош, но ему в молодых годах только тупых злодеев давали.
Сейчас если два из трёх качеств присутствуют - уже отлично.
01.11.18 12:37
0 0

Ой, да ладно.
Для роли Джека Райана бугристость мышц вообще не важна. Навскидку, хорошо вписался бы Джереми Реннер, например.
О'Коннори, также как и Лундгрен - на мой взгляд, несколько другие типажи, которые именно для этой роли не слишком подходят.
aag
01.11.18 14:29
0 0

А первый сезон был так себе. Слишком много соплей. Зато дальше понеслось - мама не горюй. Хотя и не все сезоны. ЕМНИП 2-3-4 были прям хороши.
01.11.18 14:42
0 0

Я же не про книжного Райана, а про его воплощение в сериале.
Реннер да, мог бы. Бельмондо лет тридцати отроду. Бэйл, кстати.
Всё одно редкость сочетание характера, мозгов и более-менее физподготовки (чтобы совсем уж со смеху не сходить глядючи).
01.11.18 14:55
0 1