Адрес для входа в РФ: exler.world

Хорватия-Англия

11.07.2018 23:40  18837   Комментарии (84)

Совершенно удивительный матч. Я болел за хорватов. В первом тайме хорваты пропустили гол на пятой минуте и весь тайм выглядели явно слабее. Во втором тайме они совершенно преобразились - отлично атаковали, Перишич забил шикарный мяч, один раз была страшно обидная штанга от удара Перишича с последующим добиванием, которое не прошло (у англичан реально классно играл вратарь). В добавленное время продолжали активно атаковать и в конце концов Манджукич забили гол после шикарной комбинации. Просто супер, обалденная игра! И хорваты первый раз за все время прошли в финал! Тоже буду за них болеть.

Момент с обидной штангой.


11.07.2018 23:40
Комментарии 84

Доставляют заголовки типа: Домагой Вида признал свою ошибку, извинился и Россия простила его... А тут ещё и дБоярский под замес попал ( я про "слава Украине")
12.07.18 20:36
0 1

Путин всех с Новым Годом поздравляет и что? Теперь не отмечать? То же и про ЧМ.
12.07.18 19:51
0 0

Итак, как обещал. Гипотеза про закономерности чемпионатов мира по футболу.
Страны, претендующие на звание чемпионов мира по этому виду спорта, можно условно разделить на две большие группы: страны пива и страны вина. Есть еще страны, где потребление алкоголя под запретом, и страны, где доминирующими являются другие напитки - водка, самогон, горилка, виски. Этим странам, как показывает история футбола, ничего не светит на мировом уровне.
К группе "пиво" относятся: Германия, Бельгия, Голландия, Англия, Дания, Швеция, Чехия, Бразилия (да-да, пиво "Брахма", а вот бразильского вина не припоминаю), Мексика, Польша, Турция, Япония, Монголия и страны Африки (кроме ЮАР и североафриканских). Да, в Германии и Чехии есть и отличное вино, но доминирует все же пиво.
К группе "вино" относятся: Италия, Испания, Франция, Португалия, Греция, Хорватия, Сербия, Венгрия, Болгария, Румыния, Молдавия, Уругвай (вино не пил, но видел в магазинах, а вот пива...), Аргентина, Чили, Грузия, ЮАР, Алжир и еще некоторые. Опять таки, в некоторых (Испания, Италия, Португалия) есть свое пиво, но качество его так себе.
Некоторые страны не смог отнести ни к одной из групп, так как они культивируют с определенным успехом оба напитка: Австралия, Австрия (странное совпадение), Швейцария.
Теперь смотрим на историю мировых первенств и выясняем закономерности.
Если разбить все первенства на группы по четыре, то первые четыре ЧМ за "вином" - Уругвай, Италия, Италия, Уругвай. Дабы скомпенсировать такой уклон в одну сторону следующие четыре первенства были за "пивом" - ФРГ, Бразилия, Бразилия, Англия.
Чтобы таких однонаправленных трендов больше не допускать, в следующих циклах высшие футбольные боги отдавали первенства равномерно - Бразилия и ФРГ (П), затем Аргентина и Италия (В).
В следующем цикле - Аргентина (1986, В), ФРГ (1990, П), Бразилия (1994, П), Франция (1998, В).
В следующем цикле - Бразилия (2002, П), Италия (2006, В), Испания (2010, В), Германия (2014, П).
Таким образом, к началу нынешнего цикла были "использованы" следующие не повторявшиеся(!) комбинации - ВВВВ, ПППП, ППВВ, ВППВ, ПВВП. Остались "неиспользованными" три - ВВПП, ВПВП и ПВПВ.
Я предположил (как теперь видно - успешно), что нынешний цикл будет вторым из трех. Дело в том, что следующий чемпионат должен проходить в стране с очень жестким отношением к алкоголю. Поскольку безалкогольное пиво есть (в отличие от безалкогольного вина), то логично предположить, что в следующий раз победит "страна пива". Поэтому первый и третий варианты отпадают (точнее, откладываются на 16 лет).
Что произойдет, когда все возможные комбинации будут исчерпаны? Ну, возможно все будет повторяться. Или люди настолько обленятся, что ни за какие деньги просто не будут бегать. Или будут играть специально обученные роботы. В любом случае меня это уже не будет волновать вообще...
12.07.18 18:22
0 1

Браво. Но обратите внимание:
в период с 2006 по 2014 образовалась аббревиатура ВВП. Совпадение? Не думаю...
12.07.18 19:45
0 2

Поскольку безалкогольное пиво есть (в отличие от безалкогольного вина)
Есть безалкогольное шампанское. Я даже как-то раз пил (нет, сам не покупал). Похоже на сидр, фигня-фигней (сидр нравится больше).
12.07.18 20:42
0 0

Если виноградный сок надуть углекислым газом он не станет шампанским.
12.07.18 21:46
0 0

Глубоко задумался над скрытым в последней П смыслом...
12.07.18 21:48
0 0

Поскольку безалкогольное пиво есть (в отличие от безалкогольного вина)
Безалкогольного вина тоже валом.
12.07.18 23:23
0 0

И безалкогольной водки. Называется вода.
13.07.18 09:50
0 0

В матче Россия-Хорватия болел за Россию, Хорваты победили.. в матче Англия-Хорватия болел за англию.. Хорваты победили.
Всё, буду теперь за Хорватов болеть!
12.07.18 13:31
0 0

ну вообще, 1й гол хорватов с явным нарушением, это в повторе сразу видно.
Но игра англичан меня просто раздражала. Да японцы с бельгийцами не опускались до такого. Проигрывать и ПОСТОЯННО катать мяч вратарю с центра поля???
12.07.18 11:18
0 0

"Во втором тайме они совершенно преобразились - отлично атаковали"

Ясно. В перерыве подогнали, наконец, препараты.
12.07.18 10:59
1 1

Говорят нашатырь делает результат на этом ЧМ.
12.07.18 19:47
0 0

Хорваты вели себя как натуральные гопники. Постоянные удары по ногам и в корпус и тут же либо изображали жертву либо прятали руки. Очень неспортивно.
Англичане сделали море ошибок, но игра хорватов это просто драка в подворотне какая-то.
12.07.18 10:54
0 3

с этим соглашусь. Но так они всегда и играли
12.07.18 11:19
0 0

Англичанка не гадит, англичанка обгадилась.
12.07.18 10:42
1 1

Как можно было болеть за хорватов, когда они наших уделали?? я болел естественно за англичан.
12.07.18 09:39
8 5

Согласен, "безрукие", не смогли даже нормально заклятие наложить.
12.07.18 09:55
0 0

А факт, что Британия уделывает "наших" дипломатов в промышленных масшабах - болеть за англичан не мешает, нет?

Явление, когда 2 половинки мозга мыслят независимо друг от друга, называется шизофренией
12.07.18 10:26
2 2

А факт, что Британия уделывает "наших" дипломатов в промышленных масшабах - болеть за англичан не мешает, нет?
Причем тут политика и футбол?
12.07.18 11:04
0 1

имхо шизофрения - это притягивание к футболу всего, чего только можно, лишь бы спрятать свою шизофрению.
12.07.18 11:05
0 4

С добрым утром!
12.07.18 11:38
0 0

Ну так если болеть за хорватов, то в итоге окажется, что мы проиграли Чемпионам Мира:) а это уже не так обидно)
111
12.07.18 11:45
0 1

Путин всех с Новым Годом поздравляет и что? Теперь не отмечать?
12.07.18 19:53
0 0

Подброшу дровишек. Вольно-ли, невольно - судья здорово помог хорватам как минимум дважды. Хотя не могу не признать, что англичане слили второй период.
12.07.18 09:34
0 0

что англичане слили второй период.
Вы хоккей смотрели? 😄
12.07.18 11:03
0 2

хаха, оговорочка по Фрейду 😄 - хоккей я люблю гораздо больше именно поэтому, что там играют почти всегда честно.
12.07.18 17:47
0 0

Болел за Англию, но хорваты молодцы, настоящие бойцы. Достойно победили.
12.07.18 08:24
0 1

Эх, был бы у англичан тренер Черчесов, они бы Хорватов как тузик грелку порвали! И был бы с французами интересный финал, а так... Нет, Модрич без вопросов лучший игрок мундиаля, но чемпионство ему не светит. Увы и ах!
12.07.18 07:18
0 0

Эх, был бы у русских тренер Черчесов, они бы Хорватов как тузик грелку порвали! И был бы с англичанами интересный полуфинал, а так...
12.07.18 19:20
0 0

Наши с хорватами лучше играли. Значит, наша команда лучше английской.
12.07.18 06:54
0 1

а в каких единицах измеряется "лучшесть" команд?
12.07.18 08:40
0 0

Наши бились отчаянней. А играли хуже.
Собственно, глядя на бельгийцев-англичан - видно особенно ясно становится, что наши сумели прыгнуть выше головы.
aag
12.07.18 09:59
0 2

а в каких единицах измеряется "лучшесть" команд?
В патриотическом джоуле.

Не знаю кто лучше, но Россияне больше отдавались во время игры с Хорватами по сравнениею с Англичанами. На самом деле было бы очень интересно посмотреть полуфинал Россия-Англия, надеюсь доживу ещё до этого 😄)))
crc
12.07.18 10:14
0 1

это бельгийцы-англичане прыгнули ниже головы
12.07.18 10:27
0 1

это бельгийцы-англичане прыгнули ниже головы
Ниче так что англичане впервые за последние 28 лет ВООБЩЕ вышли в полуфинал? Это ниже головы? В Англии сегодня все газеты вышли в поддержку собрной. Типа самая лучшая сборная, возвратила веру в английский футбол итд...
12.07.18 11:08
0 0

По хоккею 😄))
12.07.18 19:18
0 0

Блин. В победителя кто угодно, только не французы. Не прощу им 98 и 00
12.07.18 05:20
0 2

Вот я им 1812 всё ещё простить не могу! 😄
SSA
12.07.18 08:33
0 7

Не прощу им 98 и 00
Фанат Италии?)
12.07.18 10:34
0 0

Фанат Италии?)
Так точно!
12.07.18 10:39
0 0

Вот я им 1812 всё ещё простить не могу! 😄
а я вообще французов не люблю))
безотносительно годов, по опыту работы с ними
12.07.18 10:52
0 0

Так точно!
Коллеги)
12.07.18 11:09
0 0

Они нам ещё за убиенного Серого волка ответят! И за бабушку Красной шапки тоже!

А как же Атос, Портос, Арамис и храбрый дАртаньян? Я про то, что очно не знаю французов, но влюблен с детства благодаря худ\литературе.
12.07.18 19:55
0 0

Хорваты, к слову, уже занимали 3-е место на чемпионате мира в 1998-м. И по меркам их команды это был просто фантастический результат. Как и разгром Германии на том же чемпионате 3:0.

Насколько могу судить, традиционно Хорваты не считаются сильной командой, поэтому, конечно,, что результат в 98-м, что, тем более, нынешний, это особый случай в судьбе их сборной.

Теперь им точно гарантированно уже, как минимум, 2-е место. Но что-то мне подсказывает, они ещё с Францией так поборются, что даже и одолеют.

Серьёзно. Хорватия - чемпионат мира. Что-то невероятное. Но в современном нам мире даже возможно и такое.
12.07.18 01:46
0 2

Хорваты не считаются сильной командой,
Что есть сильная команда? В пятерку лучших после 98-го не входили, да. Но 20-е место в рейтинге как бы говорит, что достаточно команда все-таки достаточно крепкая.
aag
12.07.18 10:04
0 0

. Но 20-е место в рейтинге как бы говорит, что достаточно команда все-таки достаточно крепкая.
рейтинг ФИФА штука забавная, чего там только не бывает. Не сильно отражает реальное соотношение сил. А то что хорваты более чем крепкий середняк это очевидно. Но попадание их в финал все же сенсация чем ожидаемое событие.
12.07.18 10:33
0 0

Серьёзно. Хорватия - чемпионат мира. Что-то невероятное.

А Бельгия? Тоже могли пройти.
12.07.18 19:58
0 0

пошел домой. Надеюсь, машину английские гопники не сожгли...
12.07.18 01:10
0 0

в стране более-менее жить только 3 месяца в году, так что велосипед не пошел тут...
12.07.18 01:16
0 0

Теперь, слава богу, у Терезы Мэй исчезла головная боль "приезжать ли в Россию на финал" 😉
12.07.18 01:08
0 8

В составе сборной был агент Ми-6, который и слил финал%)
111
12.07.18 11:48
0 0

Я сегодня как раз после начала игры (и 10 минут не прошло) переписывался по Фейсбук Мессенджеру со знакомым, он мне кинул линк на какой-то стрим. А там говорят "зарегистрируйся бесплатно". А сам он говорит - я на ZDF по телеку смотрю. А я нашел информацию, что на сайте ZDF есть стрим, запустил его - то ужасное качество, то нормальное, то буферизация 😒 Так и выключил минут через 5. Видимо, ни одной игры в этом году не посмотрю.
Смотрел победу греков в греческом и победу испанцев в испанском ресторанах. Пошел бы в хорватский на финал, но с деньгами сейчас вообще туго. Меня один хорват кинул много лет назад в инете, но вообще српскохрватски jезик - один из моих любимых, что-то вроде брэйнфака среди человеческих языках, на мой взгляд человека, с ним знакомого не сильно дальше названия 😉 Tongue-breaker, наверно, было бы лучше. Был бы рад крэш-курсу в ресторане, но увы. Собственно, так и не запомнил, как будет "лехаим!" по-гречески 😒
12.07.18 01:05
0 0

Что именно?
12.07.18 01:24
0 0

У мамы есть, а мне русское ТВ зачем? Я, пока DVB-T еще был, смотрел ТВ раза три, когда только купил адаптер. А русское слишком напряжное для меня. Как к маме прихожу (когда они не смотрят с моим братом сериалы с торрентов или Ч?Г?К?), каждый раз хочется побыстрее дожевать пищу и убежать 😉 Обычно такой мусор показывают...
Собственно, немецкое ТВ у знакомых немногим лучше. Скорее даже ничем.

Да будет благословлен создатель протокола BitTorrent, да славится имя его! Спасибо Киму "нашему" Доткому за Мегу.НЗ и моему челябинскому другу за поддержку, терпение и толстый канал.
А без футбола прожить можно.
12.07.18 01:53
1 0

Лайм ТВ HD поставь себе - он и для Винды, и для Эппл, и для Андроида есть - на медиаплеере тоже пойдет. Там МАТЧ ТВ бесплатный.
12.07.18 02:17
0 0

У мамы есть, а мне русское ТВ зачем?
Я честно говоря в Германии не был ни разу, но уверен что там наверняка показывают кубок мира по своим немецким каналам. Зачем русское ТВ? Или вы думаете что раз ЧМ проходит в России, то и показывает его только русское ТВ?)
12.07.18 10:25
0 1

Зачем ты стрим смотрел?
у меня тб нет. И 1\4 и 1\2 смотрел по первому попавшемуся стриму, в HD и вообще без срывов. Инет просто должен быть хороший
12.07.18 11:00
0 0

Гуманоид говорил про Картину - это русское ТВ и есть. А я в своем первом комменте упомянул ZDF - государственный немецкий канал. Но стрим работал фигово, а DVB-T2 или кабеля у меня нет. И не хочу заводить. Дискавери, НатГео и еще кое-что в оригинале было бы интересно иметь, но они есть только в самом крутом и дорогом кабельном пакете (спутниковую тарелку у нас поставить нельзя). А вообще, у меня фильмов, сериалов и документалок несмотренных и так дофига.
Раньше смотрел переводные документалки на немецком ТВ (и почти ничего кроме них), но переводам давно не доверяю.
12.07.18 13:37
0 0

Инет у меня хороший, просто не знал, где стрим искать. На "официальном" от ZDF видимо пол-Германии висело.
12.07.18 13:40
0 0

Нашел только АПК для Андроида и неработающий сайт. Я так понимаю, что под Виндой нужен эмулятор Андроида. Или ты знаешь, где можно взять нативный Апп?
И что, работает в Германии без ВПН?
12.07.18 13:51
0 0

Вяло смотрелся знаменитый Лука Модрич. Я давно вывел такую примету: если до матча журналисты взахлеб хвалят какого-то игрока, то жди беды. Тот же Гарри Кейн у англичан. Наслушаешься и думаешь: "Ну щас ка-а-а-к выйдет да ка-а-а-ак уделает всех одной левой". А по факту - Новосельцев. Какой Новосельцев? Да в общем-то никакой. Вялый и безынициативный работник. У этих звезд (типа Неймара или Месси) мяч отбирают, как у пятиклассников. В общем, с недоверием отношусь к тем футболистам, которых звездами кличут и деньгами осыпают. Думаю, что когда-то у них был краткий период расцвета, за который они сделали себе репутацию. А потом - хоть банк рекламируй, хоть чипсы. Мышление зрителей инерционно: звезды что-то мутят маловразумительное, а болельщики в восторге, ждут чего-то от них. А они не могут. В общем, никакие лекции не изменят этого соотношения, если каждый из них ежечасно не будет тренироваться в шашки... в футбол. А не чипсы рекламировать и блистать лицедейством на поле.
12.07.18 01:03
2 0

Гуманоид, привет. У немцев круче были Швайнштайгер, Гётце и Клозе)) И да, еще многое от тренера зависит. Немного застрял в прошлом, хотя бы половинкой одной ноги, как Лёв, и привет горячий.

А как тебе комментарии Стогниенко? Не кажется, что он немного сдулся? Раньше звонкий мальчишеский голос заполнял всё пространство, а сейчас даже "Гол" он не кричит, а немного вальяжно тянет. С ноткой равнодушия и отвращения. Нет такого впечатления? Может, у него выгорание профессиональное? Думаю, что Стогниенко уже не торт. А открытием для меня стал в роли комментатора... Слуцкий!

Жалко, что Слуцкого сняли с Первого канала
Не снимали его. Он сам уехал на сборы с новым клубом.
12.07.18 08:26
0 1

Вяло смотрелся знаменитый Лука Модрич... У этих звезд (типа Неймара или Месси) мяч отбирают, как у пятиклассников. В общем, с недоверием отношусь к тем футболистам, которых звездами кличут и деньгами осыпают. Думаю, что когда-то у них был краткий период расцвета, за который они сделали себе репутацию...
Ты можешь, конечно, относиться как хочешь, но упомянутые тобой игроки свой звездный статус заслужили по праву и подтверждают его ежегодно. Но если смотреть футбол раз в 4 года, то да, может сложиться такое впечатление как у тебя.

чтобы понимать футбол, его не только смотреть надо, но и играть
12.07.18 10:55
0 0

чтобы понимать футбол, его не только смотреть надо, но и играть
Необязательно.
12.07.18 11:05
0 1

Необязательно.
есть такое понятие - опыт, пока ты его не получишь - ни фига не поймешь
13.07.18 00:03
0 0

Англичане решили пройти в финал по французскому сценарию: забили и удержали. И поделом пролетели команде, которая вышла умереть, но победить! И это притом, что хорваты в стыках сыграли три по 120 минут плюс две серии пенальти! Хорватам аплодировал стоя.
12.07.18 00:43
0 4

ну как бы сложно рассчитывать удержать счет оставшиеся 85 минут...
Насчет умереть, но победить - тоже по-моему, натяжка. Но во 2-м тайме хорваты явно прибавили в напористости.
aag
12.07.18 10:12
0 0

Французы, тем не менее, именно так и засушили.
111
12.07.18 11:54
0 0

Хорваты бойцы. Франция конечно классом выше, но будем верить.
Хотя звёздная парочка реалобарсов Модрич Ракитич мне сегодня совсем не понравились.
12.07.18 00:34
0 0

Игру не смотрел, болел за англичан((
Красивый финал был бы!
12.07.18 00:27
0 0

Поделом англичанам. Как только появился серьезный соперник, оказалось, что оборона у них медленная и дырявая. На звонки не реагировали. Получили горькое разочарование. З.Ы. болел за англичан в этом конкретном матче.
12.07.18 00:22
0 0

Первые полчаса, даже почти весь первый тайм они очень хорошо держались и в обороне. А вот потом слились, да.
aag
12.07.18 10:13
0 0

У англов тоже была штанга с полуметра, так что...
Доберусь до клавиатуры нормальной, изложу теорию выиграшей ЧМ странами пива и странами вина. Про этот я год назад сказал, что Франция или Аргентина. Ну, Хорватия тоже страна вина, так что как бы не закончилось - теория подтвердилась.
Вообще все полуфиналисты молодцы, дали прогнозистам жару.
12.07.18 00:09
0 2

Это частный случай. Ибо как сказал Линикер "Футбол это такая игра когда играют две команды и побеждают НЕМЦЫ". Так что пиво - вот путь силы Чемпионов по футболу! Осталось только выбрать сторону силы 😄

Вот про кого реально можно сказать, что они зубами выгрызли себе место в финале - так это про хорватов. Вот ни разу не просто им дался чемпионат.
12.07.18 00:01
0 0

Воистину. Два раза по серии пенальти, и раз через доп время. Хорваты уже установили рекорд по количеству минут сыграны на этом Чемпе, который могут только сами побить, если и в финале доп.время будет.

Я тоже за хорватов болел. Но в начале второго тайма думал, что англичане точно выйдут. Но славяне, молодцы, прорвались. А вот англичане почему-то расклеялись, ведь до этого прессинговали очень сильно.
11.07.18 23:57
0 0

Вот и дождались, две богопротивные католические страны в финале. Как теперь жить истинным христианам?
12.07.18 01:25
2 1

Финал стоит мессы.
12.07.18 20:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6