Адрес для входа в РФ: exler.world

П'ек'атите т'авить Вована

09.05.2020 20:04  25344   Комментарии (67)

Есть вещи, на которые можно смотреть бесконечно. На то, как Вова угрожает Василию Уткину, и на то, как Вова жалуется на завистников и недоброжелателей. Все это неимоверно трогательно.

Телеведущий Владимир Соловьев пожаловался на травлю, которую, как он считает, против него развязали Telegram-каналы и СМИ. В эфире передачи на собственном YouTube-канале он назвал «накипью» и «продажными ничтожествами» участников этого процесса.

«Кто за меня вступается? Так называемая кремлевская сетка? Да кроме моих друзей никто. Мало того, часть кремлевской сетки с радостью подхватывает и подогревает», — отметил он, комментируя публикации с его в соцсетях, СМИ и в Telegram.

По его мнению, это происходит из-за того, что «разные барышни, еще вчера взасос любившие одну кремлевскую башню», решили заработать на сетках Telegram-каналов и теперь видят со стороны него и его друзей конкуренцию. «Поэтому начинаются сливы, вранье, подливы, немножко подмочить Соловьева. Потому что им выгодно, потому что они привыкли быть ландскнехтами (наемными солдатами — прим. «Ленты.ру») — притворяясь, что они любят власть и помогают власти», — возмутился ведущий.

Он не назвал имена и фамилии людей или названия организаций, но подчеркнул, что эти представители «на самом деле продажные» и «в любой момент перебегут от власти, забудут ее, предадут ее». «Потому что для них есть только деньги и ничего больше», — подчеркнул он.

«Им бьют по ушам и говорят: "Вы что, сволочи, делаете?" А они в ответ: "Ой, это не мы, это анонимный Telegram-канал". Да все знают, чей это анонимный канал. Все видят на чьей стороне ты воюешь», — добавил Соловьев. По его словам, эти люди — «накипь», «никто» и «продажные ничтожества».

Ну прелестно же, а? Даже кремлевская сетка не вступается за Вечернего Мудозвона, а с радостью подхватывает и подогревает. Разные барышни, еще вчера взасос любившие одну кремлевскую башню, теперь взасос любят совсем другую башню! Они привыкли быть ландскнехтами, притворяясь, что любят власть, а на самом деле так глубоко, как Вова, они ее не любят, эдакие продажные твари. Для них есть только деньги. То ли дело - Вова, который любит власть совершенно бескорыстно. На чьей стороне они воюют? Почему не на Вовиной стороне? Все мыслящие люди планеты этим глубоко возмущены!

Комментарии 67

нет, не п'ек'атим т'авить вована!
10.05.20 16:39
0 1

Всегда удивляли люди, говорящие про Соловьева примерно так: он конечно продажный пропагандист, но какой ум, интеллект, красноречие, остроумие, харизма....
Где? Где это всё? Может в книге, которую я не читал?
10.05.20 15:46
0 2

может и было
10.05.20 07:01
0 6

Надо заметить, он все грамотно монетизирует. И определенное бурление, это скорее всего что будет к примеру ходатайство о выделении жилплощади, к примеру. В связи с активной многодетностью, например.
10.05.20 04:19
0 0

Что за сетка?
10.05.20 02:57
0 2

Что за сетка?
для лошли душ электоральных
10.05.20 10:20
0 1

для лошли душ
тоже неплохо звучит.
10.05.20 13:46
0 0

Кремлевские башни как предмет Страстной любви - это круто.
10.05.20 02:24
0 0

Владимир Соловьев пожаловался на травлю
"Он руками махал после драки,
Всем с балкона грозил кирпичем,
Дал под жопу любимой собаке,
Хоть она тут совсем ни при чем."
10.05.20 00:03
0 19

Думается, что Владимиров - Рудольфовича, Вольфовича, Ильича и еще некоторых, надо беречь как зеницу ока и конечно показывать в телевизоре и зоопарке. Обязательно за деньги. Желающие смотреть, платить, а может даже и конспектировать - безусловно будут и это будет прекрасный фильтр на вменяемость.
09.05.20 23:38
0 3

На Ильича сейчас спрос сильно упал (если вы о старике У.(Л.)), а вот на Владимировича! Да в зоопарке, в клетке!
10.05.20 02:19
2 3

На Ильича сейчас спрос сильно упал (если вы о старике У.(Л.)
Старик Крупский еще даст всем прикурить!
Мне вообще кажется, что знаковым моментом будет водружение старика Эдмундыча на прежнее место. И он, к сожалению, не за горами, как общероссийский тест на невменяемость.
10.05.20 11:57
1 2

Мне вообще кажется, что знаковым моментом будет водружение старика Эдмундыча на прежнее место.
Не исключено. Как минимум, не удивит.
11.05.20 01:14
0 1

У него есть друзья??? Что-то очень сильно сомневаюсь! У таких "людей", друзей никогда не бывает, они такие же как он, следовательно друзьями быть не могут по определению.
09.05.20 22:56
0 2

Легко представить выступление Соловьева в случае смены власти в стране и очередного разворота линии партии:

"А ведь меня запрещали. Жестоко травили, притесняли и угрожали за мою принципиальность и твердость, которую я проявлял в борьбе с этой омерзительной тиранией. Я был на переднем крае, принимая на себя всю тяжесть тоталитаризма - этого не понять тем, кто прохлаждался на благополучном западе вдали от всей этой боли и грязи!.."
09.05.20 22:39
0 17

Легко представить выступление Соловьева в случае смены власти в стране и очередного разворота линии партии:"А ведь меня запрещали. Жестоко травили, притесняли и угрожали за мою принципиальность и твердость, которую я проявлял в борьбе с этой омерзительной тиранией. Я был на переднем крае, принимая на себя всю тяжесть тоталитаризма - этого не понять тем, кто прохлаждался на благополучном западе вдали от всей этой боли и грязи!.."
А теперь представьте - он всё это написал, и идёт наниматься. А ему говорят - а пошёл ты нах! И во втором месте, и в третьем. И выезд закрыть, нефиг по виллам шастать (повод найти, уверен, легче лёгкого, ту же налоговую спустить на кого угодно можно).
И вот на это зрелище - хоть билеты продавай!
10.05.20 02:14
2 6

Откроет школу единоборств бесконтактных.
10.05.20 15:53
0 2

Самое печальное для Вовы это, то, что травить Вову стало весело и приятно. Вова попал в категорию тех, кого травят все.
У нас в школе был такой же персонаж - на мелкие задиры он выкатил такой объем незамутненных разумом эмоций, что это возбудило даже его доброжелателей, они просто не устояли перед соблазном получить свою порцию хайпа от никчемненького соратника. Объект травли, правда, оказался с развитым инстинктом самосохранения и увидя гогот друганов довольно быстро притих.
09.05.20 22:06
0 7

Самое печальное для Вовы это, то, что травить Вову стало весело и приятно. Вова попал в категорию тех, кого травят все.
Как можно? Он же такой грозный! Вон как кулачок страшно сжимает, вон как в студии машет ручонками на невидимого врага Васю. И френчик у него - прям как у товарисча Сталина. Ну как тут не бояться такого грозного Вову?
09.05.20 22:12
0 5

как тут не бояться такого грозного Вову?
осторожно Алексей Борисович, а то он и тебе грозить начнет! ?
10.05.20 07:07
0 2

Да мне Вова уже отгрозился. Я же как-то написал рецензию на его дерьмище "Евангелие от Соловьева". Вова прочитал, после чего где-то аж с час на "Серебряном дожде" по моему поводу говном исходил. Я эту веселуху, к сожалению, не послушал, потому что как раз в этот момент ехал в Киев на машине, но друзья послушали, пересказали 😄
10.05.20 09:17
0 3

Самое печальное для Вовы это, то, что травить Вову стало весело и приятно.
Не завидую участи таких людей, а встречаются они частенько. Вот эта зацикленность на "себе любимом" - это реально психическое заболевание, не позволяющее человеку предполагать существование в мире гораздо более серьезных проблем, чем то, что ты обосрался. Им реально кажется, что вот ты вышел на улицу с пятном от масла на рубашке - и все, вот все теперь на тебя смотрят. Поэтому они начинают всем доказывать причину, почему это пятно появилось, что на самом деле это он не виноват, а мировой заговор производителей масла и пр. - и это, неизбежно, лишь подогревает внимание к мелочи, про которую уже бы все забыли. Просто принять, что всем на тебя похрен - это крушение их внутреннего мирка.
10.05.20 10:00
0 3

Я эту веселуху, к сожалению, не послушал, потому что как раз в этот момент ехал в Киев на машине, но друзья послушали, пересказали
Ну это, наверное, как Паваротти прослушать в версии Рабиновича.
Нюансы теряются.
:)
10.05.20 13:45
0 1

Согласен 😄

Основной посыл был такой: у Экслера не получилось стать писателем, вот он от зависти гениальную книжку Соловьева и обложил 😄
10.05.20 14:32
0 1

вот он от зависти гениальную книжку Соловьева и обложил 😄
Но ведь сперва - прочитал.
Это дорогого стОит.
10.05.20 14:57
0 0

Ну в данном случае помет довольно точно описал своих коллег по кремлевской сетке. Случись что, они тут же разбегутся и будут страстно обличать кровавый режим. Причем кисель с пометом будут одними из первых.
09.05.20 21:21
0 10

коллег по кремлевской сетке
секте
10.05.20 09:57
0 2

Мы про Вову не забудем. Придет день - соловьем будет рыдать, пока не охрипнет)
09.05.20 21:05
0 7

Да ладно. Мало ли калоевых на свете?

Давным-давно, в середине 90-х, каждый день ездил на работу с севера Москвы на юго-восток её же. В то время слушал радио Серебряный Дождь, там были самые интересные, на тот момент, утренние шоу. В понедельник и пятницу - А. Гордон, во вторник, среду, четверг - В, Соловьев. В какой-то момент сердождь стал слушать только в понедельник и пятницу, а эту, уже тогда визжащую и брызгающую слюной субстанцию старался пропускать мимо себя, ибо оно говно.
09.05.20 20:52
0 2

Да, я Гордона тоже долго слушал. Потом, правда, обнаружил оригинал, у которого он многое тянул просто один-в-один, при этом сильно уступая Хоуарду Стерну в харизме и фантазии, после чего стало как-то уже неинтересно.
09.05.20 20:57
0 1

Резко перестал слушать Трели в 00, когда у Вовы был астролог, и Вова на полном серьезе обсуждал эту херню. Оказалось, я не ошибся.
09.05.20 21:03
0 4

Согласен, что в нашем радио Гордон стал нашем "Говардом Стерном", но в том, что А.Гордон в разы интеллектуалнее его, так сказать, ви-за-ви по "К барьеру" вы, думаю, спорить не будете.
09.05.20 21:08
0 1

Как по мне, так что Соловьев, что Гордон, особенно учитывая их карьеры после "Сердождя" - это просто два разных сорта говна.
09.05.20 21:33
0 2

Ну, у каждого свое мнение. У Гордона несколько фильмов и роли в театре, + книги. И все это не связано с политикой. Но, я как участник чата на gordon.ru в 90-х понятно, что не авторитет. И да, мы там славно зажигали 😄 А новый, 2001 год встретили на съемной даче в количестве 20-30 человек, было весело 😄
09.05.20 21:50
0 0

Хм. Ну, я слышал несколько интервью Гордона и интервью у самого Гордона, и в отличии от Соловьева, он мне показался человеком адекватным.
Во всяком случае, в такую откровенную нелепую клоунаду как Вова, он не впадает.
aag
10.05.20 03:11
0 1

Интересно, может он на эту барышню намекает?
09.05.20 20:50
0 0

Как известно, криминальным бизнесом занимаются плохие бояре. Но Вован с ними успешно борется, потому что постоянно обличает. Без имен, впрочем, без имен...
09.05.20 22:03
0 3

Как известно, криминальным бизнесом занимаются плохие бояре.
И тут возникает неудобный вопрос - почему бы не спустить на оных доблестных росгвардейцев?
Впрочем, вопрос это риторический само собой.
09.05.20 23:50
0 0

И тут возникает неудобный вопрос - почему бы не спустить на оных доблестных росгвардейцев?
Потому что суеверная демократия и нельзя так сразу...
10.05.20 00:03
0 3

"Главный журналист" РФ признается что в стране победившей вертикали есть криминальный бизнес? Страшусь подумать о следующем откровении "гения журналистики".
Криминальный бизнес? Системообразующее предприятие?
Да ну... Да не может быть...
10.05.20 02:46
0 1

суеверная демократия
супер!!!
10.05.20 10:00
0 2

Я это сразу так назвал после публикации юным сурком своей программной статьи 😄
10.05.20 10:05
0 1

Я правильно понял, что магические силы покинули его?
09.05.20 20:39
0 1

Ни боже мой. Знаменитый соловьевский бесконтактный удар так же силен, как и раньше. Но Вова сейчас просто не знает, против кого его направить!
09.05.20 20:42
0 4

Он мог бы направить его во благо какое-нибудь. Например, он мог бы бесконтактно сражаться с вирусом на улицах, дезинфецировать автобусные остановки, перила в метро, что-нибудь ещё. Бездарно тратит силу
09.05.20 20:50
0 4

Может, он ждет какого-нибудь более мощного вызова, может, для него это все слишком мелкие задачи.
09.05.20 20:57
0 0

Shang Tsung уже не торт.
09.05.20 22:17
0 0

Ок. Пускай тогда попробует себя в космической отрасли. Доставит спутник до Марса, например. Ученые годами бьются над крутыми двигателями, но пока смогли разве что ионный применить. А тут целый Соловьев есть. Пыщь-пыщь, и мы снова на гребне волны
10.05.20 00:04
0 2

Короновирус мелок и распылён по миру. Вот если он соберётся в одну большую единую субстанцию, то Вова выйдет против него. Будет "бить его по ушам со словами: ты что сволочь делаешь..."
10.05.20 16:02
0 1

Со словами: "Ты, мразь!"
11.05.20 09:43
0 0

Душевный он чувак.
В больницу бы его.
Для опытов.
09.05.20 20:31
0 2

«Кто за меня вступается? Так называемая кремлевская сетка? Да кроме моих друзей никто. Мало того, часть кремлевской сетки с радостью подхватывает и подогревает», — отметил он, комментируя публикации с его в соцсетях, СМИ и в Telegram.

По его мнению, это происходит из-за того, что «разные барышни, еще вчера взасос любившие одну кремлевскую башню», решили заработать на сетках Telegram-каналов и теперь видят со стороны него и его друзей конкуренцию.
Ой. Проститутка возмущена, что у неё подруги - проститутки.
09.05.20 20:24
0 21

Да уж. Искренне так возмущается, болезный.

Проститутка возмущена, что у неё подруги - проститутки.
Причем возмущается, что этим подругам заплатили, а они взяли и отработали.

Мало того, часть кремлевской сетки с радостью подхватывает и подогревает
То есть, он ожидал братства и солидарности в банке с пауками? Заняяятно.
09.05.20 20:20
0 3

"Если ты пьёшь с ворами - опасайся за свой кошелёк" (с)
09.05.20 22:30
0 2

Можно продолжить:
"Если ты ходишь по гpязной доpоге
Ты не сможешь не выпачкать ног..."
10.05.20 16:10
0 0

у Вовы контента нет, голову нечем занять, вот и параноит, бедняга.
09.05.20 20:16
0 1

Стоишь - улетел.
09.05.20 20:16
0 15

Душевно, спасибо, не видел 😄
09.05.20 20:26
1 5

Сам только сегодня открыл для себя Деда Архимеда 😄
09.05.20 20:32
0 4

Он прикольный, да 😄
09.05.20 20:39
0 1

Соловьев - счастливый человек. При абсолютно зашкаливающей мании величия он совершенно не понимает, каким законченным клоуном он выглядит со стороны. Если бы хоть раз себя увидел чужими глазами - вот бы он ох...ел.
09.05.20 20:41
0 17

Это именуется эффектом Даннинга-Крюгера
09.05.20 22:46
2 0

09.05.20 22:48
0 0

Стоишь - улетел.
Чуть недожали с названием - эффектнее читалось бы "Школа избиения Владимира Соловьёва" ?

Кстати...
А может, он - как Радек?
Когда Радека посадили, он сказал: вы не умеете - дайте я! - и сам стал постановщиком процесса над собой. Да и Харниш-"Время-не-ждёт" у Лондона тоже сам сознательно шёл к разорению...

Эх, стараюсь я, до последнего думать о людях хорошо...
10.05.20 10:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать