Адрес для входа в РФ: exler.world

Средство защиты от эвакуации машины

30.06.2016 13:00  15400   Комментарии (122)

Реклама

(от Экслера. Лично я вполне поддерживаю мысль о том, что Москве давным-давно надо было навести порядок с парковками. Однако то, до какого беспредела периодически доходит этот процесс - я много раз наблюдал сам на примере друзей и знакомых. Поэтому я считаю, что если россияне могут использовать нормальный легальный способ, позволяющий остановить эвакуацию своей машины, то они должны иметь полное право это сделать. О таком способе и рассказывается в тексте ниже.)

К вопросу о платных парковках в Москве и других городах. С одной стороны, повозки придурков, паркующихся на тротуарах и прямо под запрещающими знаками, надо безжалостно увозить как можно дальше. Но в Москве, очевидно, люди уже начинают звереть. Уж больно рьяно принялись превращать столицу в «город, удобный для жизни». Эвакуируют и в центре, и в спальных районах, и с детьми в машине. Причины эвакуации называются и правильные, и надуманные. Например, любят забрать машину за «парковку на месте для инвалида». Знака и разметки не видно, но все равно придется ехать на штрафстоянку, платить штраф и оплачивать саму эвакуацию. Короче, эвакуация - это и средство борьбы с нарушителями ПДД, и как будто способ запугивания: «Ездите на метро, а не то!..»

Сразу вспоминаются «Дикие истории» Альмадовара, где специалиста по взрывчатке чуть ли ни несколько раз на дню эвакуировали, и в итоге он взорвал штрафстоянку. Его посадили, зато мужик стал героем города и наладил отношения с семьёй.

Справедливости ради, в Москве-то эвакуаторный угар еще имеет какой-то смысл: машин действительно слишком много, поэтому принуждать людей пользоваться общественным транспортом необходимо. Город компактный, на метро можно добраться в любую точку максимум за час. А вот, например, в Перми, где градоначальники решили перенять столичный опыт и выпустить на улицы сотни эвакуаторов, ситуация другая. Город вытянут по берегам водохранилища, метро нет, люди ездят на работу за несколько десятков километров. Без машины просто никак. Московский жесткий подход там может привести к серьезному социальному взрыву.

Люди, конечно, уже начали защищаться от эвакуаторов своими умелыми руками, но обычно незаконными и неэффективными способами. Кто приковывает автомобиль цепью, кто ставит щитки и блокираторы на колеса, кто пытается так вывернуть руль, чтобы эвакуатору было сложнее подобраться. На самом деле это все не поможет — эвакуатор все равно увезет машину. В партии не дураки сидят. Разве что инспектор выпишет штраф побольше.

Но есть такой сервис NEZABERETE, который предлагает более активную (даже проактивную) и при этом легальную защиту. Это трекер, который вставляется в стандартный диагностический разъем OBD-II. Где он расположен конкретно в вашей машине — это придется погуглить, но добраться до него всегда можно без проблем. Инструментов для установки не нужно, он просто вставляется, как флешка.

В трекере есть GPS-приемник, акселерометр и сим-карта. Как только эвакуатор начинает поднимать или перемещать автомобиль, трекер шлет сигнал на корабль-матку сервер, а тот отправляет уведомление на телефон (надо установить приложение) и делает голосовой звонок. Или звонки: если вы настроили трекер на оповещение нескольких контактов. Всем звонит одновременно.

Тут, конечно, возникает вопрос: «И що це ему дало?». Машину уже грузят на эвакуатор, это ведь конец истории? Даже если успеть добежать до места действия, то останется только наблюдать за отбытием на штрафстоянку и махать платочком... На самом деле нет. Рядом с эвакуатором по закону всегда находится инспектор ГИБДД или МАДИ, который составляет протоколы. Если хозяин появился, полицейский обязан выписать штраф за неправильную парковку (если парковка действительно была неправильной) и отпустить машину. Да, штраф придется оплатить, но зато не нужно отдавать кровные рубли за эвакуацию и тратить на вызволение машины весь день.



В общем, трекер пока что, наверное, единственный работающий вариант защиты от эвакуации. Хотя к 2035 году Агентство стратегических инициатив планирует внедрить в России телепортацию. Тогда сразу эвакуаторы карманными телепортаторами и заменят, никакие трекеры не помогут. Но еще 20 лет есть, пока можно пользоваться.

Стоит трекер около 5000 рублей. Для сравнения: оплата эвакуации от 5 000 рублей в Москве, от 2 500 рублей в регионах.

30.06.2016 13:00
Комментарии 122

Интересно, мой ответный пост почему-то вклинился перед последними постами с временем 11-00, хотя был написан в 14-45.

С учётом истории одного времени у разных территориально пользователей - это из-за того, что "бук у меня исходно куплен в штатах" (С) barsa 😉 или ещё что? Даже весело как-то стало...
05.07.16 14:56
0 0

Кстати, как назло - есть возможность рассказать о больницах и стоянках. Блин.

С субботу племянник упал и повредил руку. Ну еще там колени, морду лица расцарапал - но это мелочи, как я потом узнал, главное - рука.
Поехали в больницу, я за рулем, премянник и его мама. Заехал на территорию к приемному, машину там и оставил - прямо возле входа, завел в приемное, оставил там, вышел, машину перегнал на стоянку за территорией больницы.

Никто и слова не сказал - если под кирпич в больницу заехал, значит надо. Но кирпич там не просто так, потому машину поставил подальше и пошел снова в больницу.

Я так понимаю, некоторые считают, раз мне надо было, стоило оставить машину на часик под приемным?
04.07.16 09:19
0 0

seturentus: Я так понимаю, некоторые считают

некоторые не знают, что прием детей ведется в присутствии их родителей, а иногда родитель в наличии только один в данный момент, он же -водитель.
Не пойму я -чего вы так усираетесь с дядей Бобом вместе?
Чисто из принципа?
04.07.16 10:02
0 0

Развод на деньги чОтких пацанов.

Может где-то и грузят машины с 2 перерывами на обед и потом неспешно составляют протокол. Но Москве, все бумаги составляют ДО погрузки (то есть это чудо-устройство молчит), а далее между началом погрузки и отправкой эвакуатора проходит не более 3 минут. За это время не всегда можно из квартиры на улицу выйти, я уж молчу про офисы, торговые центры и т.п.

А вообще, можно ругать эвакуаторы и власти сколько угодно, но такого беспредела с парковкой, как было несколько лет назад, я сейчас не наблюдаю. Тем более, эвакуатор - это единственное реальное наказание для категории граждан, для которых не проблема сунуть пару тысяч гаишнику и нарушать далее. А тут хоть накажут беготней и потерянным временем.
02.07.16 17:09
0 0

Мне одно интересно - как эта штука, которая целиком прячется в ODBII разъём, видит сигнал GPS из того места, в котором собственно этот разъём находится 😁?
01.07.16 10:26
0 0

всем покупателям трекера циркониевий браслет со скидкой - всего за 2999 рублей


az
01.07.16 10:14
0 0

Алекс, и до тебя это мерзкая реклама докатилась, вот уж не ожидал, видел ее уже у штук 4 автоблоггеров и по какой-то передаче на ТВ.

Ведь и ежу ясно, что это хрень китайская, или же деньги решают все? 😄


aki
01.07.16 09:00
0 0

Просто смешно в 2016 рекламировать свои трекеры, которые подключатся к дигностическому разъему и несут 1 функцию - борьбы с эвакуцией.

Любой нормальный трекер подключается к CAN-шине автомобиля, трекеры умеют дистанционно заводить машины, по смс блокировать двигатель, получать данные с размыкателей дверей, датчиков уровня топлива, считать время простоя автомобиля... да и её куча полезностей. Также есть пяток вполне приличных бесплатных сервисов, которые отслеживают треки (особенно удобно для частных лиц, которым больше суток лог вести не надо).

При этом, компании, которые берут деньги за ежемесечное обслуживание бесплатно отправляют мастера-становщика, который прячет трекер, а в случае срабатывания сигнализации и угона трекер может отправлять данные о местонахождении короткими пакетами раз в час, чтобы затруднить угонщикам обнаружение сигнала трекера.
01.07.16 01:27
0 0

Бред, никто протокол на месте не пишет. Грузят в течении минуты.
30.06.16 23:49
0 0

 Подобных трекеров на Али вагон и маленькая тележка. От 30 до 60 баксов.



Только ленивый себе не купил трекер. 
30.06.16 23:45
0 0

 Подобных трекеров на Али вагон и маленькая тележка. От 30 до 60 баксов.



Только ленивый себе не купил трекер. 
30.06.16 23:45
0 0

 Как только машину приподнимают, так сразу эвакуация считается состоявшейся и бежать владельцу к машине уже поздно.

Как скоро Алекс начнет писать статьи на свои же статьи с тегом «осторожно, мошенники»? 




30.06.16 20:30
0 0

Мерзкое впечатление.

Вы тупой дебил? Или вам просто насрать на лохов? Ничего страшного! Всего за ... рублей мы продаем штуку, которая и дальше позволит вам парковаться как тупому уроду (ну или как тому, кому насрать на каких-то там лохов)!!! Паркуйтесь и дальше поперек вьезда в больницу, не стесняйтесь останавливаться "на минутку" посреди улицы - машину не заберут!


Мерзко. Интересно, какой следующий шаг? Реклама лечения рака? "гарантия выздоровления 100%". Или может БАДы?
30.06.16 19:21
0 0

seturentus : исключительно точно. Спасибо!
30.06.16 19:32
0 0

seturentus: Паркуйтесь и дальше поперек вьезда в больницу
У меня есть интересное наблюдение. Как стоит поперёк въезда, так патриот. Я по роду занятий часто езжу по школам, детским садам... так вот, если подъезжаешь и единственный въезд заблокирован - к гадалке не ходи, под лобовым российский флажок и на зеркалах (антенне) георгиевские ленточки. Бывает и без флажка. Но, ленточки как правило всегда есть.
Как вы думаете, что бы это значило? Это я не к разжиганию, а к тому, что есть определённая категория людей с определённым складом ума. Научиться бы их вычислять. Сейчас это легко делается по всякой атрибутике, но очень не хочется всех под одну гребёнку.

А кто-нить уже отписался, что у них на последнем слайде буква в названии их девайса пропущена? НезаБРете?


30.06.16 19:06
0 0

На приборчике написан потребляемый ток 100 ма. Недельки за три стоянки такой девайс высосет даже новый свежезаряженный аккумулятор в ноль. А подуствавший, так и быстрее.
30.06.16 18:33
0 0

 

Перепелкинд: На приборчике написан потребляемый ток 100 ма. Недельки за три стоянки такой девайс высосет даже новый свежезаряженный аккумулятор в ноль. А подуствавший, так и быстрее.

 Э-э-э, недельки на три поставить машину под знак "стоянка запрещена"? Гениально!
30.06.16 20:09
0 0

Я вот эти штуки имел ввиду вообще-то goo.gl/eptF9t И вообще, как человек, работающий в центре г. Москва люто ненавижу запаркованных на тротуаре в несколько рядов авто 😄 затрудняющих мне, пешеходу, проход по этим тротуарам. Парковка в крупном мегаполисе ресурс дорогой, либо ты платишь, либо пользуйся метро. Альтернативные действия (антиэвакуаторы и цепи в столбам и т.д.) должны вызывать ещё большие финансовые потери. Приветствую опыт Израиля и прочих европейских стран, а так же наших заокеанских друзей в плане карательных мер за неправильную паркову!
30.06.16 17:42
0 0

А за эвакуацию авто с механизмами, затрудняющими эвакуацию, брать в два раза больше, я считаю, так как нужен более продвинутый эвакуатор.
30.06.16 17:27
0 0

vitalyoff : А нет никаких механизмов. Просто полнотелый диск за который невозможно подцепить крюк.

А да! Еще можно выпустить закон обязывающий всех ставить литье МАКСИМАЛЬНО облегчающее процесс эвакуации!

А может ключ от машины, где деньги лежат?!
30.06.16 17:32
0 0

Видел вариант с полнотелыми дисками (литьем).

Эвакуаторщик просто тупо не смог подцепить машину, хотя пытался очень упорно.

Или вот вариант забавный goo.gl/eptF9t


30.06.16 17:08
0 0

Вместе с этим устройством надо выдавать наклейку с надписью: "Я паркуюсь как мудак".
30.06.16 16:06
0 0

Чтобы остановить эвакуацию не паркуйтесь под знаками "Парковка запрещена". А на платной парковке платите. Я пользуюсь этими нехитрыми правилами и ни разу не попал под карающую длань ГИБДД.
30.06.16 15:50
0 0

Ледокол_Красин: Чтобы остановить эвакуацию не паркуйтесь под знаками "Парковка запрещена". А на платной парковке платите. Я пользуюсь этими нехитрыми правилами и ни разу не попал под карающую длань ГИБДД.

попробуй как нибудь с больным ребенком съездить в детскую поликлинику Медси-2 на Пироговке, умник.
И найти там легальное место для парковки


Alex Exler:

... планирует внедрить в России телепортацию. Тогда сразу эвакуаторы карманными телепортаторами и заменят, никакие трекеры не помогут. Но еще 20 лет есть, пока можно пользоваться.


Всё произойдёт значительно раньше. Уже сейчас проводятся опыты по созданию парковок (и, похоже, штрафплощадок) в одном из альтернативных измерений.
30.06.16 15:49
0 0

Не знаю, как в Европах, а в Тель Авиве всё просто: увезут всё равно. Хоть к столбу прикуй, хоть в землю врой.А если не смогут, то такой штраф влепят, что лучше бы увезли.. Это я к чему: местные не нарушают практически, тут должников без всяких GPS найдут и поиме.. поругают.Фискальные органы - наше всё..
30.06.16 15:39
0 0

Тег "Реклама", а комменты открыты... сдаётся мне, что это провокация!
30.06.16 15:38
0 0

Рекламу неодимовых магнитов для отключения счетчиков воды не подогнать?



А чё, тоже хлеб.

Я вполне поддерживаю мысль, что за услуги надо платить, но уж больно рьяно водопровод начал деньги брать.
30.06.16 14:40
0 0

Los Solos : Ну, не знаю. Я за воду плачу где-то 300 руб. с небольшим хвостиком. Вообще ни о чем. За эл-во, к примеру, выходит около 1700-1800.

По сабжу. Как бы корректней... Лучше историю расскажу. Поставил под сиденье велосипеда GPS трекер. Рублей за 500, кажется, купил на Али. Есть и дешевле...И тут в очередной заезд за киром у меня его - велосипед (а заоодно и трекер!))) - попятили.

Ну, нашел я этого кренделя. Надо сказать, что при всей какбэ тщедушности, я втащить могу. И люди это чувствуют.

- Что, говно, - спрашиваю, - в полицию пойдем или так решим?

- Так...

Дело закончилось литрой водки и фингалом у пацана. Я, собственно, к чему? Ни к чему покупать в десять раз дороже то, что можно купить в сто раз дешевле. И я сильно сомневаюсь, что данный дивайс чем-то может помочь в борьбе с Ликсутовым.

А так - вещь полезная. За свои деньги, разумеется...
30.06.16 15:26
0 0

Los Solos: Рекламу неодимовых магнитов для отключения счетчиков воды не подогнать?
А чё, тоже хлеб.

Все-таки сообщение о том, что твой автомобиль увозят и вмешательство в действие счетчика две очень большие разницы. Не находите?
30.06.16 17:14
0 0

А вот и прямой аналог с ибея!

Целых .... 867 рублей.

Хотя и могу ошибаться, вдруг НЕЗАЕБЁТЕ НЕЗАБЕРЁТЕ что-то ещё умеет?
30.06.16 14:23
0 0

Вариант парковаться по правилам не вариант, полагают изобретатели этой приблуды.
30.06.16 14:23
0 0

sensuel: Вариант парковаться по правилам не вариант, полагают изобретатели этой приблуды.

Так это ж прибор для росии рекомендуют.
30.06.16 15:54
0 0

sensuel: Вариант парковаться по правилам не вариант, полагают изобретатели этой приблуды.

По правилам не всегда возможно. Не знаю как сейчас, а год назад наблюдал следующее гениальное деяние ( Садовое у Филатовской больницы ), за ночь исчезают знаки "платная парковка", соотв начинает действовать знак "остановка запрещена", который метров на 50 ближе к Красина. Всех кто стоял там эвакуируют. Знакомых не было, так что отсудили ли штраф и эвакуацию - не знаю.

Но мода "мне чихать на всех" она сильная, в платной зоне у Роснефти на Донской -днем 95% машин с заклееным номером.










30.06.16 16:57
0 0

Простой GSP-треккер с SIM-кой на ибее от 20 баксов. Более-менее продвинутый и отработанный вариант типа TK103B стоит менее 3000 рублей, функционала и возможностей - выше крыши.
30.06.16 14:20
0 0

Насчет трекеров, расскажу вам одну прелэстную историю имевшую место прошлой осенью в Италии, Германии и по-моему в Нидерландах тоже. А именно, на некоторых заправках там начали раздавать бесплатные gps трекеры. Не просто так раздавали, конечно, а при заправке какого-то количества литров за определенное время, но тем не менее, правила просты: заправляешься, - вот тебе gps, чтоб твоя жена всегда могла посмотреть специальную страничку в интернете и узнать где ты там шляешься. Или наоборот. В общем, люди брали. Чо ж не взять халяву-то. Тем более, что наоборот тоже можно было следить.

Однако, как выяснилось через некоторое время, трекеры эти раздавал не кто нибудь, а какая-то совершенно левая румынская фирма, которая очень успешно сливала информацию румынской же мафии, которая уже в свою очередь достаточно успешно обносила квартиры уехавших подальше от дома хозяев.

Вот такая вот история. А теперь попробуйте меня убедить, что рекламируемое здесь устройство не может быть использовано аналогичными преступниками аналогичным образом.
30.06.16 14:04
0 0

GSM сигнализация возможно чуть дороже. Зато в десятки раз функциональней.

А этот девайс напомнил мегафоновскую gsm-розетку. Вполне работающая вещь. Только очень дорогая. И кстати, вполне может выполнять функции описанного устройства. А если к ней еще ревун присобачить....!
30.06.16 14:00
0 0

Немного наивно, но от эвакуации могут помочь вывернутые в сторону передние колеса. Тогда труднее за них зацепться крючьям эвакуатора. Зацепиться можно, конечно, но при этом велик риск повредить передние крылья - а это эвакуаторщикам совсем не надо.

ЗЫ: Как то раз наблюдал эвакуацию машины в Нью-Йорке. Подъежает некая таратайка, управляемая негром афроамериканцем, зацепляет обычным веревочным тросом переднюю подвеску на одном колесе, разворачивает передок машины в сторону проезжей части, потом подъезжает спереди, и специальным подъемником подцепляет передок и поднимает его вверх. Потом лихо увозит машину на задних колесах. Никакой полиции рядом и не наблюдалось, как и прочих глупостей, типа составления протокола и наклеек на щели дверей. Вот тут вывернутый руль совершенно бесполезен.
30.06.16 13:54
0 0

Антирадары для чОтких пацанов, которые торопятся и не лохи педальные со скоростью 60 тащиться, эта приблуда для не менее правильных пацанов, которым надо, но негде.

Всё для облегчения жизни моральных уродов.

Есть ещё какие-то приблуды позволяющие к примеру счётчики воды блокировать и т.д. Прескрасная страна населённая прекрасными людьми, которые полагают что жить можно и нужно именно так. "Так" и живём.

Браво Алекс! Возвращайся в Россию. Жизнь по правилам в европах тебе должна бы уже опротиветь. Нет?




30.06.16 13:51
0 0

Dimitri_W: Есть ещё какие-то приблуды позволяющие к примеру счётчики воды блокировать и т.д

Эта приблуда назвается - магнит.





Я согласен: Немного наивно, но от эвакуации могут помочь вывернутые в сторону передние колеса. Тогда труднее за них зацепться крючьям эвакуатора.

Эвакуатор с краном сие не остановит.
30.06.16 14:01
0 0

Dimitri_W: Прескрасная страна населённая прекрасными людьми, которые полагают что жить можно и нужно именно так.
Это видимо сарказм. А как вы относитесь к дому на 120 квартир с парковкой на 6 машин? Если поставить в проездах, то на 15. По этому поводу можно не отпускать саркастические замечания, а откровенно ржать в голос.
А вот люди без чувства юмора именно так и живут и ничего не полагают.

Да ладно - единственное. Умельцы много чего напридумывали.

В основном на основе сопряжения со средствами ландшафта ))

cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/02/06/7/1454756072131238668.jpg
30.06.16 13:36
0 0

VOROBIEV:
Да ладно - единственное. Умельцы много чего напридумывали.

В основном на основе сопряжения со средствами ландшафта ))

cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/02/06/7/1454756072131238668.jpg


Смотри-ка, что телеканал "Дождь" придумал!
30.06.16 15:50
0 0

Alex Exler: На самом деле нет. Рядом с эвакуатором по закону всегда находится инспектор ГИБДД или МАДИ, который составляет протоколы. Если хозяин появился, полицейский обязан выписать штраф за неправильную парковку (если парковка действительно была неправильной) и отпустить машину.

Как дети малые, чесс слово. Там уже давно отработанная схема. Протоколы заполнены заранее, на месте полицейский быстро вписывает номера, подписывает и вручает эвакутору, после чего отбывает. Эвакуаторщик же показывает подписанное постановление и говорит, что не может самолично отменить распоряжение ГИБДД. По сути он подрядчик выполнящий договор о доставке, который он не в праве нарушить. Пройдите в суд.
30.06.16 13:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6