Адрес для входа в РФ: exler.world

Влияет ли сахар в кофе и чае на продолжительность жизни

05.11.2023 09:19  17234   Комментарии (135)

В Дании в течение 32 лет проводили исследование на тему того, влияет ли добавление сахара в кофе и чай на продолжительность жизни. Результаты исследования опубликованы здесь, и они несколько неожиданные, о чем пишут в издании News Medical Life Sciences.

Ранее не было хорошо изучено влияние добавляемого сахара в чай или кофе. Влияние кофе как такового на смертность известно - оно имеет U-образную связь, то есть умеренное потребление кофе полезно, неумеренное потребление кофе вредно. По поводу чая известно только то, что чай снижает риск смертности.

В новом исследовании изучалась группа, состоящая из датских мужчин в возрасте от 40 до 59 лет. Участники должны были заполнить анкету о факторах образа жизни, таких как употребление алкоголя, привычка курить, текущие и бывшие заболевания, включая диабет, сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. В анкете также задавались вопросы о потреблении чая и кофе и о том, употребляют ли они эти напитки с добавлением сахара. Из исследования исключались лица с диабетом, онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также те, кто не употреблял чай и кофе. Первичной конечной точкой исследования была смертность от всех причин, вторичными конечными точками - смертность от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, а также от диабета.

Результаты показали, что в популяции датских мужчин, изученных в данной группе, потребление сахара в чае и кофе не выявило значимой связи с риском смертности от всех причин, сахарного диабета, смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Из 2 923 участников, включенных в исследование, 1 007 сообщили, что употребляли сахар с чаем или кофе. За 32 года наблюдения число смертей в группах без сахара и с сахаром составило 1 677 и 904 соответственно.

Исследователи обсудили возможные объяснения отсутствия значимой связи между потреблением подслащенного сахаром чая или кофе и риском смертности от всех причин, сердечно-сосудистых или онкологических заболеваний.

Хотя предыдущие исследования указывали на сильную корреляцию между потреблением подслащенных сахаром напитков и повышенным риском неблагоприятных сердечно-сосудистых событий и смертности от всех причин, исследования показали, что количество сахара, добавляемого в среднем в чашку чая или кофе, составляет около 5 г, в то время как подслащенные сахаром напитки содержат около 25 г на банку.

Полученные результаты свидетельствуют о наличии дозозависимой связи между потреблением сахара и риском смертности от всех причин или диабета.

Однако авторы отметили, что в данном исследовании рассматривались только традиционные способы употребления кофе - фильтрованный черный кофе, и не рассматривались новые виды кофе, такие как карамельный фраппучино, которые могут содержать большее количество добавленного сахара.

В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что традиционные способы употребления чая или кофе с добавлением сахара не имеют значимой связи с риском смертности от всех причин, рака, сердечно-сосудистых заболеваний или заболеваемостью диабетом.

05.11.2023 09:19
Комментарии 135

Исследование из серии сколько длится оргазм у воробья в полнолуние
07.11.23 05:27
1 0

А сколько, кстати?

(Не для себя спрашиваю.)
07.11.23 15:02
0 0

Не знаю. Спроси у британских учёных
07.11.23 19:17
1 0

Сахар, сахар... А вот доколе нам будут подсовывать вредную грубую кассию вместо нежной и ароматной корицы?! Даже на рекламных фотографиях не стесняются.
06.11.23 10:24
0 1

— От перца, верно, и начинают всем перечить… Алиса очень обрадовалась, что открыла новое правило. — От уксуса — куксятся, — продолжала она задумчиво, — от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют.

Наверное, от корицы - укоряют?..
07.11.23 02:00
0 0

Если Аннушка прольёт масло, уже абсолютно всё равно - чай, кофе, сахар...
05.11.23 22:54
0 2

Почто Стебандера замочили? Держись, друг!
05.11.23 19:54
1 1

Это учит не поддаваться не провокации. „Оба хороши“™
06.11.23 15:07
0 0

Это утешает.
Я сама с сахара соскочила (да, есть исследования, что к нему развивается привыкание, как к наркотику), но родственникам трудно. От чайной ложки в чай или кофе отказаться не могут.
05.11.23 19:00
0 1

От чайной ложки в чай или кофе отказаться не могут
Зачем?
05.11.23 19:15
1 1

Потому, что скачки инсулина вредны для многих органов человеческого тела. В частности, есть положительная корреляция между ожирением и/или развитием старческого слабоумия и общепринятым количеством сахара с углеводами в диете.
В Штатах неалкогольный цирроз печени по количеству сейчас превышает алкогольный.
06.11.23 19:29
0 0

хоспадя, бред-то какой
06.11.23 20:46
2 0

То, что вам это не понятно, говорит только о вашей неспособности понять.
07.11.23 07:43
1 1

Только что при выходе из дома споткнулся о труп. Наверное труп сахара переел и ему скачок инсулина шею сломал.
07.11.23 07:56
1 1

Это утешает. Я сама с сахара соскочила (да, есть исследования, что к нему развивается привыкание, как к наркотику), но родственникам трудно. От чайной ложки в чай или кофе отказаться не могут.
Аналогично. По примеру Алекса, кстати. И ничуть не жалею. Вообще тяга пропала к сладкому (а была сильная). Да и здоровье на порядок подравнялось в лучшую сторону - вот, например, сегодня, шел на 7 этаж по лестнице и проскочил мимо этажа до 8-го))) а раньше (год назад) поднимался за 3 приема на 7 этаж. Так что в комплексе с другими мерами отказ от сахара полезен моему организму))
07.11.23 11:41
0 2

Я и не сомневался))
05.11.23 17:47
0 0

А можно узнать результаты исследования "Влияние коньяка в кофе и чае на продолжительность жизни"? Для друга спрашиваю.
05.11.23 14:55
0 9

В чае? Вкусы вашего друга весьма специфичны. Мне не понять.
05.11.23 18:11
0 2

В чае? Вкусы вашего друга весьма специфичны. Мне не понять.
Это же для друга)
07.11.23 11:37
0 0

Я заменители использую, вкус такой же но калорий нет. Кто скажет что там тоже калории - даже если бы эти таблетки на 100% состояли из жира, было бы раз в 10 меньше чем в сахаре 😄
05.11.23 13:00
1 3

Есть такая довольно распространённая теория, что заменители сахара (по крайней мере, многие) "путают" организм и он в ответ на сладкий вкус вырабатывает инсулин, а инсулин без сахара плохо влияет на организм и намного скорее приводит к диабету, чем обычный сахар в меру.

Опять же, take it with a grain of salt 😉
05.11.23 13:29
0 6

take it with a grain of salt
take is with a grain of sugar.
05.11.23 17:17
0 0

Какие? Если стевия, то норм. А у химки органолептика ваще не то.
05.11.23 18:12
0 0

То есть, по этой теории организму без разницы: выпил чашку чего-то с сахарозаменителем или с несколькими ложками сахара и он тут же начинает вырабатывать инсулин - главное, чтобы сладенько было? Долго такой организм проживет? А теория объясняет насчет других углеводов (сахар же один из них), особенно быстрых (как, собственно, и сам сахар) и которые вообще не сладкие. Их что, организм игнорирует и инсулин не выделяет? Или выделяет, но "не в то время и не в том месте"?)
05.11.23 19:40
0 1

Для меня эта теория изначально звучала тоже несколько бредово. Но вот статья на pubmed: pubmed.ncbi.nlm.nih.gov
Incidence of diabetes mellitus has increased over the past few years, mainly due to our eating habits and physical inactivity. This also includes the use of artificial sweetening agents which have broadly replaced other forms of sugars and have shown a paradoxical, negative effect on blood glucose. Ingestion of these artificial sweeteners (AS) results in the release of insulin from pancreas which is mistaken for glucose (due to their sweet taste). This increases the levels of insulin in blood eventually leading to decreased receptor activity due to insulin resistance.
05.11.23 19:47
0 0

Я заменители использую
Аналогично. Да какие там калории... На 100 грамм (1200 таблеток - 72 г) 20 ккал, белки и жиры по нулю, углеводы 0,2 г!
05.11.23 19:47
1 0

Сошлюсь на Вики (да-да)). Там много чего понаписано, но, если в нескольких словах, то "Главным стимулом к синтезу и выделению инсулина служит повышение концентрации глюкозы в крови." Ну все-таки выглядит как бред: выпил по-быстренькому чего-то сладкого (без сахара) и организм начал вырабатывать инсулин, захомячил кучу быстрых, но несладких углеводов - организм не реагирует. А если учесть, какой сложный путь проходит пища от рта до всасывания в кровь и... выхода и какие трансформации испытывает, то хочется сказать, что тут все далеко неоднозначно.
05.11.23 20:13
0 1

Есть такая довольно распространённая теория, что заменители сахара (по крайней мере, многие) "путают" организм и он в ответ на сладкий вкус вырабатывает инсулин, а инсулин без сахара плохо влияет на организм и намного скорее приводит к диабету, чем обычный сахар в меру.Опять же, take it with a grain of salt 😉
скорее всего разные заменители по-разному влияют. я использую просто химикат без всяких калорий Sakkarin/siklamat (есть еще заменители с калориями, но меньше чем у сахара на такую же сладость).

Кстати, заметил, что если совсем отказаться от сахара, вкус заменителя не очень и нужен, т.к. организм не получает такого физиологического эффекта как от сахара. А если сахар всё равно есть в диете в пище где его нельзя заменить, то заменитель в напитках и т.п. помогает его количество уменьшить. Я могу зеленый чай и без заменителя пить, а вот крепкий кофе и крепкий чай с лимоном только с ним.
07.11.23 07:52
0 0

То есть, по этой теории организму без разницы: выпил чашку чего-то с сахарозаменителем или с несколькими ложками сахара и он тут же начинает вырабатывать инсулин - главное, чтобы сладенько было? Долго такой организм проживет?
Вообще-то так и есть, в естественной природной среде такой организм проживет долго, и даже чуть дольше чем тот организм, который будет ждать попадания глюкозы в кровь.

Мы так скоро докатимся до того что бокал красного в день полезно для здоровья 🙂
05.11.23 12:55
1 4

Мы так скоро докатимся до того что бокал красного в день полезно для здоровья
Ну! Вообще уже озверели, каждый год дозу снижают.

Ну! Вообще уже озверели, каждый год дозу снижают.
Вся надежда на производителей бокалов 😄

Если об"ем налитого 580 мл, то бокал на 5 литров. Хочу!
05.11.23 17:18
0 2

Мы так скоро докатимся до того что бокал красного в день полезно для здоровья 🙂
Причем "докатимся" туда опять или снова 😉 А вообще "алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах" 😄
05.11.23 17:49
0 1

Давно мечтаю такой себе купить. А пока приходиться несколько раз подливать
05.11.23 18:22
0 1

А пока приходиться несколько раз подливать
Подливать приходится в любом случае! 😄
05.11.23 18:37
0 1

Исследуя достаточно широкий массив статистики, можно с неоспоримой достоверностью установить, что мальчики, получившие имя Сванте, заметно чаще получают обморожения по сравнению со своими сверстниками по имени Мбонго, а те, в свою очередь, гораздо больше подвержены получению травм при падении с пальм. Однако если я на основании этого факта решу назвать младенца Мбонго, чтобы этим уменьшить возможность получения им обморожений в будущей жизни, я выставлю себя, мягко говоря, идиотом.

Одним из главных бичей современных масштабных исследований является интерпретация их результатов. Которая производится по неизвестной (мне) методике, с неизвестной тщательностью, под неизвестным контролем, да и, подольём уж масла в костерок любителей заговоров, с неизвестными целями и на неизвестно чьи средства. Всё это приводит к тому, что мир с периодичностью в несколько лет сотрясается сенсационными открытиями с прямо противоположным знаком. Кофе полезен! Нет, вреден! Нет, полезен, но по чуть-чуть! Нет, тотально ядовит! То же самое - в адрес вина, мяса, вай-фай излучения, частого принятия душа и далее до бесконечности.
Поэтому не спешите отказываться от любимых напитков, товарищи чае- и кофеманы, впоследствии может выясниться, что вы пили их недостаточно))
05.11.23 12:48
2 9

Я не скажу за других, но то что мне не полезно, мне со временем (довольно быстро) становится и неприятно, хуже переносимо до заметного вреда организму. Слушайте свой организм, я вот с табаком пока не могу, да и не только. Про кофе, например, знаю, что меньше нередко лучше переношу, но пью больше литра в день. Если вам в кайф кофе с тортиком, обильная еда и вы не толстеете и чувствуете себя отлично - миллионы людей дожили с тортиками до ста лет за историю человечества 😉 Я могу есть сколько угодно и не толстею, и сахар всегда был в норме, но переедать вообще и переедать сладкого в частности сильно неприятно.
05.11.23 13:08
3 2

Вы очень классно всех их поставили на место, но вот этот текст как бы намекает нам
Поэтому не спешите отказываться от любимых напитков
что статью вы не читали ))))

Слушайте свой организм
Организм приматов несколько миллионов лет настраивался на то, что глюкоза - редкий и ценный ресурс, и если нашел что-то сладкое - его необходимо съесть.
06.11.23 10:09
0 2

Организм приматов несколько миллионов лет настраивался на то, что глюкоза - редкий и ценный ресурс, и если нашел что-то сладкое - его необходимо съесть.
ptero, скорее всего, под "слушать организм" имел ввиду "слушать мозг", но к сожалению не у всех он в организме присутствует.

Которая производится по неизвестной (мне) методике, с неизвестной тщательностью, под неизвестным контроле
что мешает вам прочитать статью - там написана методика и сбора, и обработки данных. Изучить все плюсы и минусы методики обработки результатов, проверить входные данные и полученные результаты, и уже потом комментировать результаты исследования.
Пока что у вас получилось традиционное: "Пастернака не читал, но осуждаю."
06.11.23 14:18
0 0

под "слушать организм" имел ввиду "слушать мозг", но к сожалению не у всех он в организме присутствует
Мозг говорит мне "не отвечай Пафнутию", но я его, увы, опять игнорирую. 😒

В Дании в течение 32 лет проводили исследование
Однако авторы отметили, что в данном исследовании рассматривались только традиционные способы употребления кофе - фильтрованный черный кофе, и не рассматривались новые виды кофе, такие как карамельный фраппучино
А вот и ещё на 30 лет финансирование...

А вот и ещё на 30 лет финансирование...
Первая мысль.

Тобто виявляли вплив тільки на чоловіків
05.11.23 12:21
0 1

І не мрій, в проект керувати тебе все одно не запросять
05.11.23 18:23
0 0

Вот даже читать не буду. Отняли у меня уже сигареты, если попробуют и кофе забрать я буду биться до крови.
05.11.23 12:13
1 4

Рекомендую банально прекратить считать
05.11.23 18:24
0 2

В России наука тоже на высоте!
05.11.23 11:19
1 5

В России наука тоже на высоте!
Песни им петь будут с просьбой, как самая последняя надежда типа? Убежать из Страны Полного Песца в Страну Оленью (Лапландию? Там точно лучше. Только вот брат ли Лесной Олень Северному Оленю, с одним языком, культурой и т.д.?).

05.11.23 11:28
0 0

Не найдя понимания у людей, правительство обязало русских учёных из НГТУ при содействии с Кафедрой Шаманизма найти общий язык с оленями. Пока что успех есть только у пропагандонов с хомо сапиенс с мозгами оленя.
05.11.23 11:40
0 0

Здесь смеяться нужно не над учёными, а над журналистами. Новость про систему коротковолновой связи для Крайнего Севера. Но текст новости вы спрятали, встав на один уровень с журналистами.
05.11.23 12:44
0 0

Мы все умрём. Без исключений.

После многолетних исследований доказано британскими учёными.
05.11.23 11:17
2 2

Мы все умрём. Без исключений.
05.11.23 12:12
1 1

Дневник: "Вчера решил жить вечно, пока всё идет нормально." 😉
06.11.23 14:04
0 1

Легко доказать пользу сахара в чае и кофе.

Берём две контрольные группы:

Первая группа. Питается только чаем и кофе без сахара.

Вторая группа. Питается только чаем и кофе, но с добавлением сахара.

Продолжительность жизни второй группы будет дольше. )))
05.11.23 11:02
0 13

Но пункт раздачи сахара охраняется пулеметчиками, открывающими огонь без предупреждения при попытке добыть сахар. Пить напитки без сахара запрещено. Что тогда?
05.11.23 11:24
0 0

Пить напитки без сахара запрещено.
Нарушителей отправляют в зиндан, соединённый тоннелем со складом сахара.
05.11.23 14:44
0 1

Я никогда не мог понять, как можно пить кофе без сахара, ведь он такой горький и невкусный. Пока не осознал, что я просто пил горький и невкусный кофе, который невозможно пить без сахара. Сейчас покупаю хороший свежий кофе от хороших обжарщиков и вот его вообще нет никакого смысла глушить сахаром. Чай не пью, но там такая же история. Да и со сладким вином тоже.
05.11.23 10:51
1 10

Я никогда не мог понять, как можно пить кофе без сахара, ведь он такой горький и невкусный. .
Если пить кофе-чай с вкусняшками, зачем ещё сахар?
05.11.23 11:16
0 1

Да и со сладким вином тоже.
Сладкое вино штука странная. С отдной стороны гадость. А с другой - некоторые сорта только félédes и бывают
05.11.23 18:28
0 0

Я просто не стал вдаваться в подробности про вино. Есть великолепные сладкие вина. Но вот большинство полусладких - подслащённое плохое сухое вино и никакой критики не выдерживают.
06.11.23 07:18
0 0

А теперь давайте подбросим на вентилятор и запьем сладким/несладким кофе сочный мясной стейк 😄
05.11.23 10:48
0 3

Или селёдку?
05.11.23 11:17
0 1

стейк запивать кофием? У меня когнитивный диссонанс.
05.11.23 11:19
0 0

арманьяком же
05.11.23 14:50
0 0

одновременно захотел борща и пива.
:)
05.11.23 20:35
0 0

"Исследование реакции мышей на различные сорта сыра показало, что все сорта сыра прекрасно усваиваются внутремышечно."
А. Кнышев
05.11.23 10:42
0 15

Давно пью чай без сахара. А вот в кофе даже несмотря на то, что пью капучино всегда ложку добавляю.
В принципе чай уже с сахаром совсем не хочется. Привык где-то за две недели.
Но я добавляю много лимона. Так чтобы чувствовалось кислинка
05.11.23 10:33
1 7

Да, зеленый чай без сахара вполне хорошо пьется.
Любой чай хорош без сахара, когда он действительно хорош. Как и кофе.
При этом чёрный я пью только у мамы, а когда пил иногда дома - то с кружочками лимона или ягодами, перетёртыми с 3,5 ложками сахара. С вишней кислой замороженной хорошо так идёт, например. Но очень давно уже не пил такой чай.
Каппучино с небольшим количеством сахара пьётся нормально, но предпочитаю чёрный кофе (с молоком раньше постоянно пил, теперь крайне редко чашечку-другую). Вот если, например круассаны есть - то кофе нужен с молоком, однозначно 😄 С пирогом или тортом - зависит от конкретного пирога или торта 😄
05.11.23 10:43
2 6

Кофе не пью, пью только чай. В чай кладу одну ложку сахара.
05.11.23 10:56
1 0

А я не люблю чёрный кофе с сахаром. Благо, в магазинах есть и то, и другое, и никого не заставляют придерживаться одного вкуса 😉

Сахар сильно влияет на действие кофеина на организм, про это есть исследования, я так подозреваю, что исследование, о котором пост, потому и проводилось. Кому-то такое нравится больше, кому-то меньше. Я пью много кофе и после большого количества сладкого вместе с кофе чувствую себя не очень. Как и после большого количества обычного чёрного чая (больше литра за несколько часов), вызывает неприятное чувство в желудке и лёгкое беспокойство.
05.11.23 11:08
0 1

Что касается диабета - я неоднократно читал, что кофе делает организм менее восприинчимым к инсулину. А сахар вроде бы усиливает и убыстряет действие кофеина, изменяет сам тип воздействия на организм, более близкие к наркотическим ощущения, если пошло упростить. Мне сейчас некогда искать конкретные исследования, ибо их самих я вроде не читал, а пересказам журналистов (уже подзабытым) верить - такое себе. Если интересует - советую загуглить, например, "pubmed caffeine sugar" и смотреть что выдадут (Abstracts, не уверен как это по-русски, общее описание исследования и его результата), а там уже гуглить, что по конкретным исследованиям в свободном доступе.

В одной статье (описании, в смысле) написано "increases insulin response" (
Short-term studies showed that consumption of caffeinated coffee may increase the area under the curve for glucose response, while for long-term studies, caffeinated coffee may improve the glycaemic metabolism by reducing the glucose curve and increasing the insulin response.
). И вот я вам как не биохимик скажу, что не уверен как конкретно это в моих кавычках понимать. Я читал "уменьшает восприимчивость к инсулину, из-за чего инсулина вырабатывается больше". "Вырабатывается больше инсулина" можно понимать как "increases insulin response", т.е. реакцию организма на сахар, а так же можно это перевести и как "инсулин действует более эффективнее", т.е. реакцию организма на инсулин. Я понимаю так, что для диабетиков и людей склонных к диабету регулярный кофе может быть полезен, но одновременно с регулярным большим количеством сахара им такое тем более вредно. Слово предоставляется биохимикам 😉
05.11.23 12:34
0 0

"increases insulin response"
И вот я вам как не биохимик скажу, что не уверен как конкретно это в моих кавычках понимать.
это нужно понимать так, что при том же количестве глюкозы и инсулина в крови, клетки могут абсорбировать и переработать большее количество глюкозы.
06.11.23 14:34
0 1

Чтобы качественно критиковать исследования подобного рода (уровень экспертизы учёных, его проводивших, и авторитет опубликовавшего издания) нужно быть неплохим специалистом в исследуемой области и/или в методике проведения научных исследований.
Так что (без обид) мнение большинства из нас по данному вопросу в сравнении с публикацией стоит не слишком много.
05.11.23 10:18
3 3

Чтобы что-то критиковать, надо для начала прочитать исследование, чтобы не было "учёный изнасиловал журналиста".
05.11.23 10:41
0 2

Все подобные "исследования" могут представлять хоть какой интерес только если проводятся на однояйцевых близнецах, с рождения содержащихся в одном виварии в идентичных условиях.
Ну еще исследователям, грант попилить...
05.11.23 10:15
8 0

Поэтому исследования и проводят на больших группах. Потому что все люди разные.
Конечно существует ничтожный шанс, что при такой выборке в одну группу попали все кому сахар не влияет на организм, но в реальности распределение тех самых особенностей организма будет примерно одинаковым. И поэтому результат довольно точный.
Как пример. Есть люди, которые жрут сколько хотят, что хотят и живут долго и без проблем
Но для большинства будешь жрать много - будет куча проблем. А дальше каждый сам уже смотрит на свой организм

3000 - "большая группа"? Ну оке. Но уже одно то, что все они датчане, делает "исследование" бесполезным для китайцев например. И еще стотыщ неучтенных (и неучитываемых в принципе) факторов. Но вам никто не запрещает верить и примерять на себя...

3000 - "большая группа"? Ну оке. Но уже одно то, что все они датчане, делает "исследование" бесполезным для китайцев например. И еще стотыщ неучтенных (и неучитываемых в принципе) факторов. Но вам никто не запрещает верить и примерять на себя...
Чтобы качественно критиковать исследования подобного рода (уровень экспертизы учёных, его проводивших, и авторитет опубликовавшего издания) нужно быть неплохим специалистом в исследуемой области и/или в методике проведения научных исследований.
Так что (без обид) мнение большинства из нас по данному вопросу в сравнении с публикацией стоит не слишком много.

Я два раза не повторяю, не повторяю! © 😄)
А чтобы не верить в бога - нужно закончить хотя бы духовную семинарию? Где вы увидели критику?..

Где вы увидели критику?..
В утверждении, что любые сравнительные исследования, проводимые не на парах однояйцевых близнецов, автоматически невалидны.

Странно, что они убрали людей с заболеваниями. Здоровый организм выдержит довольно много всего без видимого вреда, хотя он есть. А вот ослабленный продемонстрирует риски максимально полно. Дизайн не очень. Надо было брать разные когорты и сравнивать.
05.11.23 10:10
0 3

Зависит от поставленных задач.

И от заказчика.
05.11.23 10:14
1 3

Как страшно жить в Дании! Имеем группу датчан в возрасте от 40 до 59 лет, не имеющих диабета и сердечно -сосудистых заболеваний. Из тех, кто пил кофе или чай с сахаром, умерли 904 из 1007 человек, т.е. 89,77%. Из тех, кто не пил, умерли 1677 из 2923-1007 человек или 87, 53%.
Можно применить статистические критерии и проверить гипотезу о том, что сахар влияет на смертность.
Но как по мне, все они мрут как мухи.
05.11.23 10:07
0 12

Но как по мне, все они мрут как мухи.
Да, если бы ко мне в 59 лет подошли и авторитетно заявили, что жить мне осталось всего 32 года, мне тоже стало бы не по себе.
05.11.23 18:20
0 2

Кофе по утрам не только вредно, но и полезно
05.11.23 10:04
1 13

Кофе он. И не надо ссылаться на дурацкие постановления
05.11.23 10:11
16 9

Кофе по утрам не только вредно, но и полезно
[картинка с парнем и девушкой-блондинами, не знаю уж, откуда кадры]
Ты ведь просто пропустил слово "пить"?
Да?
05.11.23 10:25
2 4

Кофе он. И не надо ссылаться на дурацкие постановления
Кофий он.
05.11.23 10:34
2 4

Лови бомбу.
05.11.23 10:34
1 5

Кофе по утрам не только вредно, но и полезно
05.11.23 10:35
1 19

У Игоря Фесуненко (известный в прошлом спортивный журналист) была история про бразильского футболиста, требовавшего в европейской гостинице кофе. И всё, что не приносили, ругал и говорил "это не кофе". В конце концов выяснилось, что он требовал зёрна, которые грыз как семечки.
05.11.23 11:06
0 1

На некоторых людей кофе не оказывает "бодрящего" действия.
Моя супруга, к примеру, имеет привычку вечером пить кофе, и спит при этом лучше меня (я его пью только до обеда).
У А. Водовозова на ютюбе выходил материал про кофе, там он в т.ч. и про этот момент рассказывал.
05.11.23 14:24
0 3

Winter is coming...
05.11.23 16:20
0 0

Кофе он
Кофе - оно, кафе - оно, кофий - он.
05.11.23 17:54
2 0

не знаю уж, откуда кадры
Вот и выросло поколение...
05.11.23 18:10
0 2

Кофе - оно, кафе - оно, кофий - он.
Спасибо за уточнение! Помогите, пожалуйста, заполнить остальные пробелы.
Кенгуру - оно, ___ - он.
Фламинго - оно, ___ - он.
Динго - оно, ___ - он.
Мачо - оно, ___ - он.
Тореро - оно, ___ - он.
Идальго - оно, ___ - он.
Маэстро - оно, ___ - он.
05.11.23 18:17
0 1

Вот и выросло поколение...
Просветили бы... Моё первоё подозрение было почему-то, что Звёздные Войны.
05.11.23 19:24
0 0

[картинка с парнем и девушкой-блондинами, не знаю уж, откуда кадры]
Звёздные Войны: Эпизод II 😉
05.11.23 19:45
0 2

[картинка с парнем и девушкой-блондинами, не знаю уж, откуда кадры]
Картинка с Натали Портман и еще с каким-то чуваком, не знаю уж, откуда кадры.
05.11.23 19:53
0 1

Звёздные Войны: Эпизод II 😉
Вот и думал, что оттуда, но сам не смотрел никакой серии. Девушка похожа причёской на Princess Leia, хотя у неё причёска была вроде без этой хрени поверх. Общий стиль похожь на их "сайенс-фэнтези", пару кадров из разных серий видел.

Я о Звёздный Войнах знаю исключительно из пародий и упоминаний в других аудиовизуальных медиа 😉
05.11.23 19:55
0 0

У Игоря Фесуненко была история про бразильского футболиста, он требовал зёрна, которые грыз как семечки.
👍Чтоб тренер амбрэ не учуял
MMA
06.11.23 13:15
0 0

.Я о Звёздный Войнах знаю исключительно из пародий и упоминаний в других аудиовизуальных медиа 😉
Ну никто же смотреть не заставляет, это в обязательную программу не входит. Факультатив! 😄
06.11.23 13:50
0 0

Похоже . лол отмер. Тольл через ВПН. А лет 50 пью еофе по 15 чашек без сахара. Это непоавидно?
05.11.23 10:01
3 2

А?
05.11.23 10:02
0 1

В год, день, час?
05.11.23 10:08
0 1

Сами не видите ?
05.11.23 10:11
0 1

В год, день, час?
50 лет.
Чашка в три с небольшим года.
Перорально©Купитман
05.11.23 10:12
0 5

Похоже . лол отмер. Тольл через ВПН. А лет 50 пью еофе по 15 чашек без сахара. Это непоавидно?
но сегодня с утра
судя по опечаткам
был вовсе не кофе )
05.11.23 11:27
0 4

Просто пишу со смартфона. Лень языки менять. Имел в вмду адрес экслер. лолл Большн опечаток не нашёл.
05.11.23 14:18
4 2

Фефект здрения! Не вижу нихрена без очков. Практически наощупь. Ну в 72 годика бывает. А предыдущим - по 10-15 чашек в день. Компания дурная. Анестезиолог - реаниматолог. Он и вынуждает. Прочел с ноута предыдущее... Да уж. Виноват.
05.11.23 16:00
0 1

Старый анекдот вспомнил из конца 80-х, который Геннадий Хазанов рассказывал:
Врачи выяснили, что всю свою жизнь он, оказывается, питался неправильно, всю жизнь ел и сахар, и соль, всю жизнь, все 93 года. Это какой же организм выдержит!
05.11.23 09:41
0 7

"Иначе я вообще не сдохну!"
05.11.23 09:59
0 12

Вот ведь неприятная новость! Я отказался от сахара в чай и теперь уже много лет пью невкусный несладкий чай. Оказывается, зря страдал все эти годы! 😄
05.11.23 09:39
1 24

Я давно отказался от сахара в чай по той причине, что этот мерзкий сироп пить просто невозможно. Вкус чая настолько хорош и так убивается вкусом сахара, что здесь и говорить не о чем
05.11.23 10:08
12 14

Вкус чая настолько хорош и так убивается вкусом сахара,
Чай все-таки бывает разный. И иногда вкус чая очень хорошо можно оттенить сахаром с лимоном.
А иногда - имбирем, лимоном и медов. И гвоздикой. И саган-дайля.
aag
05.11.23 18:13
0 1

Чай разный., Имбирь, лимон и прочие травки могут изменить вкус, хотя не понимаю зачем. Но сахар не изменяет вкус, он его убивает. Крупинка сахара - это смерть любого чайного вкуса.
06.11.23 06:35
0 0

Ну, слава те, Господи, можно пить! ( выпивает очередные 400 мл чая с лимоном и сахаром)
05.11.23 09:38
1 8

Я знал! Спасибо! 😉
06.11.23 16:45
0 0

07.11.23 02:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6